Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Настройка регулирования



Одновременно с этим надо отрегулировать натяжение пружин 11" и //" с таким расчетом, чтобы величина х„ соответствовала моменту двигателя, определяемому заданной угловой скоростью о>н. Указанная настройка регулятора производится перед пуском агрегата в работу.

ных трубок; регулировка положения сопл эжектора; очистка кинг-стонных решеток и приемных трубопроводов; настройка регулятора уровня конденсата в конденсаторе; регулировка давления пара, подаваемого на уплотнения; ликвидация неплотностей и др.

При повышении температуры, а следовательно, и давления в паровом манометрическом термометре, состоящем из термопатрона 1, капилляра 2 и силь-фона 3, помещенного в герметическом кожухе 7, усилие, действующее на кожух сильфона, увеличивается, сильфон и пружина 5 сжимаются, шток 4 клапана опускается и прикрывает клапан, уменьшая приток теплоносителя в систему. При понижении давления в системе пружина 5 поднимает кожух 7, растягивая сильфон, в результате чего открытие регулирующего клапана увеличивается. Настройка регулятора на требуемую температуру производится изменением начальной затяжки пружины, для чего устанавливают шайбу 8 в соответствии с делениями шкалы 9. Манометр 6 с температурной шкалой служит для контроля температуры.

производительность насосов (она указывается в паспорте завода-изготовителя), при помощи регулятора подачи масла можно предварительно настроить насос в соответствии с расчетным расходом масла в системе, пользуясь инструкцией по наладке насоса. Регулирование давления заключается в регулировании натяжения пружины насоса в соответствии с рабочим давлением в нагнетательной линии у насоса и потребным расходом масла в системе. Для этого прежде всего необходимо сильно затянуть пружину регулятора давления насоса и пустить систему в работу с одним насосом. После этого следует отрегулировать все вентили (краны или задвижки) и указатели подачи и течения масла, установленные на нагнетательных трубопроводах обслуживаемых машин (шестеренных * клетях, редукторах, механизмах для установки валков и т. д.), таким образом, чтобы они пропускали необходимое для надлежащей смазки количество масла. Струя масла, подаваемая для смазки шестерен, не должна быть шире обода шестерен, находящихся в зацеплении, так как при более широкой струе часть масла будет расходоваться бесполезно. Через указатели подачи масла углового типа, установленные на нагнетательных трубопроводах вблизи подшипников качения, должно непрерывно идти тонкой струей масло. Вентили или краны перед указателями течения масла, предназначенные для контроля подачи масла в подшипники скольжения, должны быть при этом отрегулированы таким образом, чтобы в подшипники поступало нужное количество масла. Закончив регулировку подачи масла ко всем поверхностям трения, обслуживаемым системой смазки, можно приступить к регулированию натяжения^ пружины регулятора давления насоса. Предварительно необходимо при помощи задвижек перед фильтрами поднять давление в нагнетательной трубе у насосов до величины высокого давления, т. е. на 0,8—0,85 кГ/см2 выше нормального рабочего давления, затем, следя за стрелкой манометра, измеряющего давление масла в нагнетательной трубе около насоса, постепенно ослаблять пружину регулятора вращением маховичка до тех пор, пока стрелка манометра не начнет отклоняться влево; это будет указывать на то, что нужная настройка регулятора давления насоса уже достигнута. Так же регулируется второй насос, причем первый при его регулировке отключается.

Мы рассмотрели общий принцип наладки регулятора температуры, рассмотрим теперь наладку работы подогревателей горячего водоснабжения, включенных по последовательной двухступенчатой схеме. Наладка состоит из следующих операций: 1) определение максимального и минимального расхода сетевой воды; 2) выбор диа* метра сопла элеватора; 3) настройка регулятора рас* хода «оды и регулятора температуры.

Настройка регулятора производится путем изменения относительных сечений дросселей импульсного газа и воздуха, а также при помощи кранов их отбора (сброса) 4 и задвижкой настройки 7 так, чтобы давление воздуха перед горелкой поддерживалось пропорционально давлению газа перед ней.

Изменение подачи топлива и воздуха в горелки вызывает изменение разрежения в топке, импульс которого передается по трубке на мембрану 21 регулятора разрежения. Перемещение мембраны передается через шток на ее измерительный рычаг и от него через электрозолотник, электрогидрореле к сервомотору 23, действием которого изменяется положение регулирующего органа дымососа или шибера за котлом, чем и обеспечивается поддержание разрежения в топке на заданном уровне. Настройка регулятора разрежения производится пружиной 22 и пружиной мембраны.

жидкостей в термобаллонах и соответственное изменение давления внутри сильфонов, которые начинают растягиваться или сокращаться. При этом приходят в движение штоки сильфонов и рычаги, перемещающие клапаны 4 и 5, в результате чего происходит изменение количества газа, сбрасываемого из импульсной трубки 7 в сбросные трубки системы автоматики. Тогда плавно изменяется количество газа, проходящего через клапан-отсекатель к горелкам котла, а следовательно, изменяется и теплопроизводи-тельность котла. Следует отметить, что клапан 5 откроется и сбросит газ в сбросной трубопровод только в случае повышения темлературы воды в котле выше допустимой (95—98° С), когда сильфон 1 максимально растянется и рычажная система отклонит трубку импульсного газа влево в крайнее положение, при котором пружина клапана 5 упрется в регулировочный винт 6. Настройка регулятора производится натяжением пружин 3 и регулировочных винтов;

2. а) Нарушена настройка регулятора

Настройка регулятора на заданные пределы величины разрежения от 1,5 до 3 мм вод. ст. (15—30 Па) находится в зависимости от изменения длины рычага грузовика и угла

Настройка регулятора. Каждый регулятор состоит из следующих основных элементов (рис. 40): первичных приборов, транзисторного усилителя, задатчика, органа дистанционного управления, электрогидрореле, исполнительного механизма и устройства обратной связи. Схема внешних соединений регулятора приведена на рис. 41.

•Примерами выделенного исследования являются настройка регулирования на неработающей турбине при работе вспомогательного маслонасоса (гл. 4), отключения механизмов защиты, действующих на общий исполнительный механизм, для выявления неисправной защиты (§ 4-10) и т. п.

сигнал, по которому машинист переносит наблюдение на приборы, связанные с обобщающим: у турбины с противодавлением в первую очередь на манометр отработанного пара (значительное понижение противодавления опасно, так как приводит к перегрузке лопаток последней ступени), у турбины с отбором пара в первую очередь на манометр давления отбора (значительное увеличение этого давления вызывает перегрузку упорного подшипника и лопаток регулирующей ступени части низкого давления). Установки, при которых подается сигнал, на контактных манометрах противодавления и регулируемого отбора должны быть согласованы с допустимыми величинами отклонений этих показателей. На турбине с регулируемым отбором надлежащая настройка регулирования (гл. 5 и 6) и предохранительных клапанов отбора должна исключить возможность чрезмерного повышения давления отбора.

4-5. НАСТРОЙКА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ НА СТОЯЩЕЙ ТУРБИНЕ

4-6. НАСТРОЙКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ

Настройка регулирования противодавления

4-7. СОВМЕСТНАЯ НАСТРОЙКА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ И

Установка и настройка регулирования скорости и давлений отборов турбин с двумя регулируемыми

Настройка регулирования скорости на холостом ходу проводится в случае необходимости отметить положения выходного звена регулятора (при ненастроенном центробежном регуляторе) при нормальных оборотах (100%), а также при

Настройка и проверки гидродинамического регулирования также проводятся на холостом ,ходу. Настройка регулирования скорости на холостом ходу является завершающим этапом настройки, проводившейся на стоящей турбине.

Настройка регулирования на холостом ходу

жет возникать в летнее время в период, когда температуру масла не удается удержать на том уровне, при котором производилась настройка регулирования. При этом корректировку ведут в первом каскаде или в,первых каскадах усиления. Прежде всего выясняют необходимость корректировки. Для этого снимают характеристики в двух крайних режимах работы. Если общая степень неравномерности изменяется более чем на 0,75%, выходя из рекомендуемых пределов (см. гл. 6), то, следовательно, корректировка необходима.




Рекомендуем ознакомиться:
Направления технического
Направлением инструмента
Направлением колебаний
Направлением перемещения
Направлением скольжения
Направление деформации
Направление излучения
Направление конструирования
Направление определяется
Наблюдается концентрация
Направление прохождения
Направление равнодействующей
Направление совпадающее
Направление ускорения
Направлении деформации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки