Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Натяжение набегающей



под действием сил натяжения проволоки F и притяжения Земли Р. Так как обе эти силы лежат в вертикальной плоскости, проходящей через земную ось и начальное положение тела маятника, то маятник, начиная движение от этого начального положения, будет испытывать ускорение, лежащее в той же вертикальной плоскости, которая и является начальной плоскостью качаний маятника. Зафиксируем положение этой плоскости в коперниковои системе отсчета, т. е. отметим несколько неподвижных звезд, лежащих в этой плоскости. Дальнейшие наблюдения покажут, что отмеченные звезды останутся в этой плоскости, и, значит, плоскость качаний маятника сохраняет свое положение неизменным относительно коперниковои системы отсчета.

Эффективность метода предварительной напряженности конструкции путем бандажирования гибким элементом зависит от рационального выбора конструктивно-геометрических параметров бандажа (толщины обмотки /?0. величины предварительного натяжения проволоки или ленты о" и т.п.), назначение которых определяется, как правило, исходя из заданного уровня работоспособности конструкций. В настоящее время разработано несколько типов резервуаров и аппаратов высокого давления предварительно напряженных обмоткой. МИСИ совместно с ГИАП на стадии опытного проектирования данных конструкций разработаны практические рекомендации для изготовления предварительно напряженных конструкций из сталей класса 70/60. Следует отметить, что данные рекомендации, а также основы расчетов бандажированных конструкций, описанные в работах /70, 119 — 124/. ограничиваются классом бесшовных либо однородных конструкций. В то же время практика изготовления сварных конструкций из сталей класса 70/60 свиде-

Общее напряжение в данном элементе обмотки складывается из напряжения предварительного натяжения проволоки о" (которое создается для снижения уровня кольцевых напряжений в стенке конструкции) и напряжений О Q от действия внутреннего давления в оболочке Используя решение Лапласа для тонкостенной оболочки, можно записать

Эффективность метода предварительной напряженности конструкции ггутем бандажирования гибким элементом зависит от рационального выбора конструктивно-геометрических параметров бандажа (толщины обмотки /?0, величины предварительного натяжения проволоки или ленты а" и т.п.). назначение которых определяется, как правило, исходя из заданного уровня работоспособности конструкций. В настоящее время разработано несколько типов резервуаров и аппаратов высокого давления предварительно напряженных обмоткой. МИСИ совместно с ГИАП на стадии опытного проектирования данных конструкций разработаны практические рекомендации для изготовления предварительно напряженных конструкций из сталей класса 70/60. Следует отметить, что данные рекомендации, а также основы расчетов бандажированных конструкций, описанные в работах /70, 119 — 124/, ограничиваются классом бесшовных либо однородных конструкций. В то же время практика изготовления сварных конструкций из сталей класса 70/60 свиде-

Общее напряжение в данном элементе обмотки складывается из напряжения предварительного натяжения проволоки

Эти задачи измерения часто встречаются в бумажной промышленности (измерение силы натяжения в бумажном полотне), металлургии (измерение натяжения полосы в листопрокатном стане, натяжения проволоки в волочильном стане) и вообще на транспортных лентах (установка оптимального натяжения ленты для продления срока службы машин).

Шероховатость поверхности, обработанной непрофилированным инструментом — проволокой на особо мягких режимах, — V9. Точность получаемых размеров зависит от величины и нестабильности межэлектродного зазора и, в меньшей степени, от износа проволоки. Максимальная точность — до 0,002 мм. Величина натяжения проволоки влияет на стабильность межэлектродного зазора (на точность обработки). Исходные данные и формулы для расчета параметров обработки приведены в литературе [10].

При наматывании кольцевых проволочных потенциометров программное управление может быть применено также для обеспечения постоянства натяжения проволоки.

При этом следует иметь в виду, что обеспечение постоянства натяжения проволоки в процессе наматывания с помощью программного управления не исключает возможности других решений.

Величина натяжения проволоки регулируется пружиной /, связанной с натяжным роликом 2 узла автоматической регулировки скорости (фиг. 24). Для поддержания постоянства натяжения проволоки в процессе волочения положения рычагов 3 и 4 устанавливаются таким образом, чтобы при изменении положения рычага 4 в связи с изменением длины петли компенсировать изменение усилия пружины, которое пропорционально изменению её длины.

В то же время поворот рычагов 3 и 4 оказывает обратное действие, поэтому требуется рычаги расположить таким образом, чтобы отклонения натяжения проволоки не выходили за пределы 5—10% от принятой величины. Величина противонатяжения устанавливается в пределах 10—30°/о от усилия волочения.

на которой гибкое звено соприкасается со шкивом, называется дугой обхвата, а соответствующий ей центральный угол а — углом обхвата. Пусть натяжение набегающей ветви равно Flt a сбегающей — Fz. Найдем связь между этими натяжениями. При этом примем следующие упрощения. Будем считать гибкое звено иерастяжимым и не оказывающим сопротивления изгибу при набегании и сбегании. Далее будем предполагать движение этого звена происходящим с постоянной скоростью v. Будем пренебрегать массой гибкого звена и его центробежной силой.

В технике находят применение механизмы с гибкими звеньями в виде лент, ремней, канатов (цепь как гибкое звено здесь не рассматривается). В этом случае движение передается с помощью трения между цилиндрами, называемыми шкивами, и охватывающим их гибким телом, например ремнем. Трение гибких тел впервые было изучено Л. Эйлером. Полученные им зависимости используются для решения многих технических задач. Для возникновения сил трения необходимо, чтобы в ветвях ремня было предварительно создано натяжение, которое прижимает ремень к шкиву. Пусть в рабочем состоянии лента движется по шкиву (рис. 7.11) с некоторой скоростью v = const. Угол а называется углом охвата шкива. Обозначим Ft — натяжение сбегающей ветви, a F., — натяжение набегающей ветви. Задача состоит в определении силы FI в сбегающей ветви, необходимой для преодоления силы F2 и силы трения скольжения Ff между шкивом и ремнем.

на которой гибкое звено соприкасается со шкивом, называется дугой обхвата, а соответствующий ей центральный угол а — углом обхвата. Пусть натяжение набегающей ветви равно Flt a сбегающей — F2. Найдем связь между этими натяжениями. При этом примем следующие упрощения. Будем считать гибкое звено нерастяжимым и не оказывающим сопротивления изгибу при набегании и сбегании. Далее будем предполагать движение этого звена происходящим с постоянной скоростью v. Будем пренебрегать массой гибкого звена и его центробежной силой.

При п колодках натяжение набегающей ветви

где Si — натяжение набегающей ветви в кГ; 52 — натяжение сбегающей ветви в кГ\ f —• коэффициент трения ленты о поверхность барабана; a — угол охвата.

Натяжение набегающей ветви ленты равно

Для случая так называемого тормозного режима привода, когда натяжение набегающей ветви каната оказывается меньшим натяжения его сбегающей ветви и когда мощность двигателя расходуется на торможение ведущего шкива,

Для обеспечения сцепления тягового каната с приводным шкивом в случае так называемого силового режима привода, когда натяжение набегающей канатной ветви SHag превышает натяжение сбегающей ветви Scg, должно соблюдаться соотношение

где S'n — натяжение набегающей ветви приводной звездочки; S"n — натяжение сбегающей ветви приводной звездочки; Тп — суммарная, приведенная сила от потерь на трение в

где 5 \.— натяжение набегающей ветви на г-ю звездочку; S"{ — натяжение сбегающей ветви с i-й звездочки; Pi — нагрузка на прямолинейном участке цепи; TI — суммарная приведенная сила от потерь трения на направляющей звездочке.

большую длину при малых размерах барабана. Тогда натяжение набегающей ветви каната, соединенной с грузом,

Расчетное натяжение набегающей ветви ленты определяется по




Рекомендуем ознакомиться:
Направление измерения
Направление максимального
Направление относительно
Направление перемещения
Направление противоположно
Направление результирующей
Направление теплового
Направлении армирования
Направлении использования
Направлении коэффициент
Наблюдается максимальное
Направлении независимо
Направлении одновременно
Направлении относительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки