Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Натяжение сбегающей



При монтаже оборудования не следует упускать из виду указаний сбсфочных и установочных чертежей относительно сто-порения резьбовых соединений. Наиболее часто приходится ставить контргайки, пружинные шайбы, фигурные шайбы с отгибающимися усиками, проволочные шплинты (фиг. 76, а—г] Группы болтов на крышках часто стопорятся мягкой проволокой, пропущенной сквозь отверстия на их головках (фиг. 76, д). При сто-порении проволокой необходимо следить за тем, чтобы натяжение проволоки помогало затяжке винтов. Пружинные и фигурные

Поверхность проволок не должна иметь вмятин, ржавчины и не должна быть сплющенной или срезанной. Пряди и стренги каната не должны иметь заломов, выступающих и оборванных проволок. При свивке элементы каната должны иметь равномерное натяжение. Проволоки в слоях не должны иметь западаний, выпячиваний и перекрещиваний. В канатах односторонней свивки и нераскручивающихся допускается небольшая слабина проволок и прядей, исчезающая при нормальной эксплуатации каната.

Недопустимо и направление вязки, изображенное на рис. 713, при котором натяжение проволоки способствует отворачиванию одной из гаек.

Проверка струной применяется при проверке горизонтальных и вертикальных плоскостей длиной 1—10 м, а иногда и более. В качестве струны применяют шёлковую нить или стальную проволоку диаметром около 0,2 мм. Натяжение проволоки не должно вызывать напряжений в ней более одной трети предела прочности. При проверке горизонтальных плоскостей провисание струны в любой точке может быть определено по следующей приближённой формуле:

Из фиг. 24 видно, что натяжение проволоки увеличивается с уменьшением петли и уменьшается с увеличением петли благодаря изменению величины сжатия пружины.

тодов. У малых станов для волочения тонкой проволоки предусматриваются проскальзывающие муфты. Регулировка этих муфт производится пружинами или сжатым воздухом с таким расчётом, чтобы при увеличении диаметра катушки увеличивалось проскальзывание. Некоторые типы проскальзывающих муфт снабжаются дроссельными клапанами, которые управляются от натяжного ролика, находящегося в соприкосновении с проволокой, подвергаемой волочению и образующей петлю. Таким образом, удаётся поддерживать натяжение приблизительно постоянным. При волочении более толстой проволоки муфты проскальзывания менее приемлемы из-за их большого износа. Если отказаться от регулировки степени прижатия муфты по мере изменения диаметра катушки, то муфты не поддерживают точную настройку постоянной, в лучшем случае они будут поддерживать постоянный крутящий момент на валу намоточного барабана, но не будут поддерживать постоянным натяжение проволоки в процессе её волочения.

При незначительном изменении диаметра мотка на барабане может быть применён электродвигатель с достаточным диапазоном скоростей, регулировка которых производится изменением напряжения на обмотке возбуждения, посредством которого удаётся поддерживать постоянными мощность и натяжение проволоки в течение всего периода наматывания проволоки.

17. Допустимое натяжение проволоки (провода)

Минимально необходимое натяжение проволоки для устойчивого процесса обработки

Р д — начальное натяжение проволоки; Руд — среднее за импульс давление на единицу поверхности лунки (приблизительно 10" ------^—

Минимально необходимое натяжение проволоки для устойчивого процесса обработки

В технике находят применение механизмы с гибкими звеньями в виде лент, ремней, канатов (цепь как гибкое звено здесь не рассматривается). В этом случае движение передается с помощью трения между цилиндрами, называемыми шкивами, и охватывающим их гибким телом, например ремнем. Трение гибких тел впервые было изучено Л. Эйлером. Полученные им зависимости используются для решения многих технических задач. Для возникновения сил трения необходимо, чтобы в ветвях ремня было предварительно создано натяжение, которое прижимает ремень к шкиву. Пусть в рабочем состоянии лента движется по шкиву (рис. 7.11) с некоторой скоростью v = const. Угол а называется углом охвата шкива. Обозначим Ft — натяжение сбегающей ветви, a F., — натяжение набегающей ветви. Задача состоит в определении силы FI в сбегающей ветви, необходимой для преодоления силы F2 и силы трения скольжения Ff между шкивом и ремнем.

Натяжение сбегающей ветви найдено из условия отсутствия пробуксовки при пуске. Сравнение натяжений при рассматриваемых режимах пуска (см. рис. 15) показывает, что если направление сил трения при пуске конвейера меняется на противоположное (IP — Ро 1=2), то максимальное натяжение, подсчитанное из условия отсутствия пробуксовки, значительно больше, чем при пуске конвейера, у которого предпусковое натяжение равно натяжению при установившемся движении, ((3— [30=0).

где Si — натяжение набегающей ветви в кГ; 52 — натяжение сбегающей ветви в кГ\ f —• коэффициент трения ленты о поверхность барабана; a — угол охвата.

Натяжение сбегающей ветви каната

Натяжение сбегающей ветви ленты равно Р

Для обеспечения сцепления тягового каната с приводным шкивом в случае так называемого силового режима привода, когда натяжение набегающей канатной ветви SHag превышает натяжение сбегающей ветви Scg, должно соблюдаться соотношение

от её вытяжки. Место расположения грузовой натяжки: а) при конвейерах длиной до 40—50 м на хвостовом барабане (фиг. 22, а); б) при длинных горизонтальных или наклонных конвейерах (фиг. 22, б) на холостой ветви, вблизи привода, что лучше обеспечивает постоянное натяжение сбегающей ветви

Натяжение сбегающей ветви S"n приводной звездочки обеспечивается натяжной станцией — звездочкой; обычно 5° = = 50-М 00 кГ. Для определения натяжения S'n набегающей ветви следует последовательно рассчитать натяжения в каждой из ветвей, от первой до п-й, пользуясь формулами (рис. 5)

где 5 \.— натяжение набегающей ветви на г-ю звездочку; S"{ — натяжение сбегающей ветви с i-й звездочки; Pi — нагрузка на прямолинейном участке цепи; TI — суммарная приведенная сила от потерь трения на направляющей звездочке.

Натяжение сбегающей ветви равно




Рекомендуем ознакомиться:
Направление касательного
Направление неровностей
Направление относительного
Направление поляризации
Направление распространения
Направление скоростей
Наблюдается коррозионное
Направлении действует
Направлении изменения
Направлении координат
Направлении наибольшей
Направлении обеспечивается
Направлении определяют
Направлении параллельном
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки