Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Надежность гидравлических



При децентрализованном управлении движением механизмов в функции положения звеньев информация передается от упоров, путевых и конечных переключателей и выключателей или иных датчиков положения или перемещения. Надежность функционирования системы механизмов при децентрализованном управлении зависит от надежности датчиков и других элементов системы управления. Децентрализованное управление может быть также с регулированием по заданным режимам работы (например, по давлению, предельной нагрузке, скорости и т.д.).

12. Механизмы генетического предопределения продолжительности жиани были проанализированы с позиций представлений о самоорганизации. Разработана количественная модель, описывающая механизм генетической детерминации продолжительности жизни. В этой модели каждому на блоков жизнеспособности приписывается условная величина в единицах продолжительности жизни, соответствующая той средней ПЖ организма с данным генотипом, которая имела бы место, если бы все остальные блоки были бы избыточно надежны. Надежность каждого блока определяется двумя генами (оллельиой парой). Каждому из этих генов соответствует своя условная величина в единицах продолжительности жизни, характеризующая его влияние на надежность функционирования данного блока. Исследования поведения данной модели в различных ситуациях позволяют воспроизвести, такие известные геронтологам явления, как неэффективность отбора на высокую продолжительность жизни, эффект увеличения жизнеспособности при скрещивании чистых линий, «свсрхдоминонтного» наследования продолжительности в случае скрещивания чистых линий.

При децентрализованном управлении движением механизмов в функции положения звеньев информация передается от упоров, путевых и конечных переключателей и выключателей или иных датчиков положения или перемещения. Надежность функционирования системы механизмов при децентрализованном управлении зависит от надежности датчиков и других элементов системы управления. Децентрализованное управление может быть также с регулированием по заданным режимам работы (например, по давлению, предельной нагрузке, скорости и т.д.).

металлорежущих станков [146, 150], деревообрабатывающих станков [3], текстильных машин [121], металлургического 1127! и кузнечно-прессового [124] оборудования, машин для производства деталей полупроводниковой и электронной техники и других. Несмотря на различие размеров, конструктивного оформления, назначения и объектов труда каждой технологической машины для них применимы общие принципы методологического подхода при анализе износа. Прежде всего необходимо оценить влияние износа на качество выпускаемой продукции, требования к которой будут определять предельно допустимые значения износов. При этом основную роль играют целевые механизмы, призванные изменять форму и свойства объекта труда. Именно их износ скажется на выходных характеристиках качества и определит параметрическую надежность машины. Например, износ шпиндельных опор и механизмов зажима заготовки металлорежущего станка, износ направляющих челнока в батанном механизме ткацкого станка или износ пятки шпинделя веретена, износ валков и их опор в прокатных станах приводит к снижению качества выпускаемой продукции. Износ и потеря работоспособности приводных механизмов, как правило, в меньшей степени влияют на выходные параметры технологического оборудования и определяют в основном надежность функционирования. Износ оборудования влияет также на его производительность, поскольку подналадки и ремонты для восстановления утраченных показателей качества вызывают дополнительные простои оборудования, а изменение режима работы из-за износа основных элементов машины снижает ее технологические возможности. Анализ работоспособности основных механизмов технологического оборудования может быть осуществлен лишь с учетом взаимосвязей и взаимовлияний при износе отдельных сопряжений. При этом в большинстве случаев основным критерием параметрической надежности является обеспечение заданной точности траектории или положения ведомого звена целевого механизма.

Объектом стандартизации надежности могут быть, во-первых, материалы, образцы, заготовки, детали, для которых характерна надежность функционирования. Поэтому соответствующие стандарты относятся к прочности, износостойкости, коррозионной стойкости и другим показателям сопротивляемости изделия внешним воздействиям. Во-вторых, системы, машины, агрегаты, механизмы, в которых основную роль играет параметрическая надежность.

Если остаточные или создаваемые нагружени-ем напряжения могут повлиять на надежность функционирования изделия, следует выбирать для его изготовления материалы, стойкие к меж-кристаллитной коррозии и коррозионному растрескиванию.

торые не укладываются в годовой или квартальный баланс топлива, рассчитанный исходя из среднемноголетних условий. Эти запасы определяются на оснрве^ анализа влияния отказов технологического оборудования в звеньях добычи и магистрального транспорта топлива на надежность функционирования системы топливоснабжения. При этом возможно, что дополнительная потребность в топливе может быть обеспечена и за счет многолетних запасов.

8.3.S. Об определении страховых и суммарных запасов топлива. Страховые запасы топлива можно разделить по их назначению на два вида. Первый - запасы, которые используются для быстрого реагирования на кратковременные сбои в поставках топлива и создаются непосредственно на предприятиях-потребителях топлива. Например, такими являются запасы второго топлива, создаваемые на газифицированных предприятиях для резервирования распределительного транспорта газа и используемые в периоды пониженного поступления газа по сравнению с плановой величиной. Эти запасы определяются на основе анализа поставок топлива конкретным потребителям при рассмотрении системы топливоснабжения на уровне района (предприятия). Страховые запасы второго вида необходимы для компенсации крупных отказов топливоснабжающей системы, включая отказы, вызываемые просчетами при планировании производства, транспорта и потребления энергоресурсов. Эти запасы определяются на основе анализа влияния отказов технологического оборудования в звеньях добычи и магистрального транспорта топлива на надежность функционирования системы топливоснабжения, анализа экономической ситуации и др. При этом возможно, что дополнительная потребность в топливе может быть обеспечена за счет многолетних запасов.

Работоспособность и надежность функционирования изделий оценивается в процессе производства, как правило, путем проведения соответствующих испытаний. В связи с этим особое значение приобретают качество и полнота объема испытаний изделий, их узлов и деталей. Трудоемкость контрольно-испытательных операций при изготовлении некоторых видов изделий доходит до 50% от общей трудоемкости сборки и испытаний изделия.

В серийном и массовом производстве заданное качество общей совокупности изготавливаемых изделий (либо массы производимого продукта) должно гарантироваться высоким уровнем надежности процессов, осуществляемых в технологических системах: оборудование (машины или аппараты), обрабатываемая заготовка (сырье), рабочий инструмент, технологическая среда. Надежность функционирования таких систем зависит как от надежности их элементов, так и от надежности взаимодействия между элементами в системе.

Для возможности проведения промышленного эксперимента необходимо, таким образом, обеспечить как надежность функционирования оборудования в ее производственном понимании, так и соблюдение ряда накладываемых экспериментом дополнительных условий. Необходимо, в частности, чтобы бесперебойно действовала вся система измерений и не нарушалась запланированная организация опыта. Каждый из перечисленных процессов и каждое из условий имеют вероятностный характер и могут быть оценены в результате специальной статистической обработки длительных эксплуатационных наблюдений. В дальнейшем изложении под термином «надежность» мы будем понимать надежность опыта во всей совокупности определяющих его условий.

82. Комаров А. А. Надежность гидравлических устройств самолетов. М., «Машиностроение», 1976. 224 с.

12. Лозовский В. Н. Надежность гидравлических агрегатов. М., Машиностроение, 1974.

Ш. Комаров А. А. Надежность гидравлических систем. М., «Машиностроение», 19(39.

3. А. А. К OLM аров. Надежность гидравлических" систем,- М„ «Машиностроение», 1^6-9.

Кроме отмеченных достоинств гидростатических передач необходимо остановиться и на свойственных им недостатках. К ним относятся меньший срок службы по сравнению с зубчатой передачей, больший расход топлива, большая стоимость, недостаточная приспособляемость для работы при высоких и низких температурах, большой удельный вес гидравлических^агрегатов, недостаточная надежность гидравлических трубопроводов, работающих при высоком пульсирующем давлении жидкости (более 200 кГ/см?) и др. Эти недостатки, однако, постепенно преодолеваются в процессе проектирования и исследования передач.

НАДЕЖНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Надежность гидравлических систем. Комаров А. А. М., «Машиностроение», 1969.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Сложность и трудность этой задачи обусловлены влиянием на надежность гидравлических устройств весьма многочисленных и разнообразных факторов, учет которых в большинстве, случаев бывает затруднен.

Выше было отмечено, что загрязнение жидкости в значительной мере снижает надежность гидравлических агрегатов. Естественно, что надежность гидравлических систем может быть значительно повышена за счет улучшения чистоты рабочей жидкости и повышения контроля за состоянием внутренних поверхностей гидравлических агрегатов.

Факторы, влияющие на надежность гидравлических систем 10 Основные сведения из теории вероятностей и математической




Рекомендуем ознакомиться:
Нарушении сплошности
Нарушению нормального
Наружными поверхностями
Наружного резинового
Наружному диаметрам
Насыщения определяется
Насыщения соответствующая
Наблюдается разрушение
Насыщение поверхностных
Насыщенный каломельный
Насыщенными растворами
Насыщенного каломельного
Насколько эффективно
Наследственно мелкозернистые
Насосного оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки