Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Надежности экономичности



4. Установка шлифовальных кругов на станках. Круги на шлифовальные станки устанавливают специально проинструктированные работники, после предварительной проверки кругов на отсутствие трещин. Способы крепления кругов должны обеспечивать надежность закрепления круга на шпинделе, в круге не должно создаваться внутренних напряжений, .для чего между фланцами и кругом с обеих сторон ставятся прокладки из эластичного материала {плотной бумаги, картона, резины и т. д.) толщиной от 0,5 до 3 мм в зависимости от диаметра круга. Прокладки должны перекрывать всю зажимную поверхность фланцев и выступать наружу по всей окружности. Необходимо, чтобы поверхности

Факторами, влияющими на выбор режимов резания, являются: материал, форма и жесткость обрабатываемой заготовки, вид инструмента и материал режущей части, надежность закрепления заготовки на станке, мощность станка.

Надежность закрепления детали или инструмента

5. Должна проверяться плотность прилегания верхней и нижне* половин корпуса и надежность закрепления стопорного винта, удерживающего корпус от поворачивания.

112. Перед продувкой необходимо внимательно проверить надежность закрепления трубопроводов в опорах и самих опор; проверить, все ли шпильки установлены на флан-

112. Перед продувкой необходимо внимательно проверить надежность закрепления трубопроводов в опорах и самих опор; проверить, все ли шпильки установлены на фланцах, и подтянуть ослабленные болты и шпильки, обратив при этом особое внимание на отвод в атмосферу и изгиб трубы перед этим отводом.

соплового аппарата, дающего полную плотность и надежность закрепления сопел. Пример такой конструкции ВВС (около 1950 г.) для высокого давления пара показан на фиг. 76. Она легко разбирается, но сложна в изготовлении.

Второй подвижный элемент конструкции — ротор; относительно его крепления существуют противоположные мнения. Одно из них утверждает, что роторы турбин на время транспортирования в креплении не нуждаются, так как их перемещение ограничено величиной осевого сдвига, заданной упорным подшипником. Другое настаивает на том, что недостаточная надежность закрепления ротора на время транспортирования и такелажа может привести к недопустимым деформациям вкладышей и колодок подшипников и поэтому пуск агрегатов в эксплуатацию без разборки и ревизии невозможен. Последняя точка зрения, по нашему мнению, ошибочна.

б) проверить состояние веревки и пояса и надежность закрепления последнего па рабочем; один конец веревки должен быть надежно прикреплен к поясу, а другой — пропущен одинарной петлей через прут решетки и надежно закреплен за какой-либо прочны;'! элемент конструкции; крепить веревку к железнодорожным рельсам во избежание перерезания ее колесами проходящих вагонов запрещается;

отверстия и другие после их очистки смазываются антикоррозионной смазкой. После покрытия смазкой указанные отверстия и приварные детали должны быть закрыты деревянными пробками или заглушками. Конструкция заглушающих устройств должна обеспечивать надежность закрепления их на изделии и сохранность при транспортировке и защиту внутреннего объема барабана от влаги, загрязнений и посторонних предметов.

Заглушающие устройства устанавливаются в соответствии с указаниями чертежей или инструкций завода. Конструкция этих устройств должна обеспечивать надежность закрепления их на изделиях и сохранность при транспортировке.

Ходовые испытания предназначены для проверки в процессе движения судна надежности, экономичности и других характеристик энергетической установки. Во время ходовых испытаний апробируют также правила технической эксплуатации всех механизмов, устройств, аппаратов и приборов при пуске, остановке и работе на различных режимах.

Техническое перевооружение и реконструкция электростанций в целях создания технического уровня их эксплуатации, повышения надежности, экономичности и ресурса действующих и вновь проектируемых энергетических установок являются важнейшими задачами энергомашиностроения на современном этапе научно-технического прогресса. Необходимые показатели надежности невозможно получить без использования основных достижений в области материаловедения и физики металлов в части разработки методов индивидуальной диагностики надежности и ресурса конструкционных материалов с учетом их фактического состояния. Любая конструкция с точки зрения надежности, должна сохранять способность воспринимать значительные нагрузки при наличии повреждений. Возникающие в деталях энергооборудования повреждения могут быть усталостными трещинами, трещинами ползучести, трещинами, связанными с коррозионным растрескиванием. В обеспечении надежности играет роль разработка систем диагностики состояния металла. Выбор материала, обеспечение его высокой трещиностойкости и разработка системы диагностики вновь вводимого оборудования проводятся с учетом результатов анализа повреждаемости аналогичных узлов длительно работающего оборудования.

Большое значение для повышения числа часов использования установленной мощности, надежности, экономичности энергоснабжения народного хозяйства имеет ремонтное обслуживание основных фондов, затраты на все виды которого в 1980 г. -составили 2,25 млрд. руб. Ремонтными организациями Минэнерго СССР проведены работы по дальнейшей централизации и специализа-

Рост единичной мощности агрегатов, усложнение их конструкции предъявляют все более жесткие требования к надежности, экономичности оборудования, качеству регулирования технологического процесса и сужению допустимого диапазона отклонений параметров при номинальных нагрузках. Одновременно увеличивается время работы агрегата при низких нагрузках. Свойства объекта при пусковых режимах и низких нагрузках оказывают существенное влияние на общую экономичность электростанции. В европейской части СССР крупные блоки мощностью 300 МВт и выше должны принимать участие в покрытии переменной части графика энергетической нагрузки и регулирования частоты. Возрастают требования к маневренности блоков, остро ставится проблема обеспечения надежности конструктивных элементов объекта и системы автоматического регулирования.

Составление принципиальной тепловой схемы производится на основе энергетических нагрузок; типов теплового оборудования; местных условий, как-то: потерь конден -сата, качества исходной сырой воды; общих требований надежности, экономичности и удобств эксплоатации.

Создание машин и линий на основе унифицированных агрегатных узлов и механизмов (блоков) — эффективное средство повышения мобильности, надежности, экономичности и пр. Однако следует учитывать необходимость внутри- и межотраслевой унификации функциональных элементов, а также целесообразность создания типовых методов проектирования и расчета машин и линий на основе агрегатных блоков. 18

В значительной мере эффективность таких систем зависит от тепло-насосных установок, их конструктивности, надежности, экономичности. Вопросам разработки ТНУ посвящены многие работы советских и зарубежных авторов.

Эти условия требуют от эксплуатационного персонала турбинных цехов высокой квалификации, т. е. достаточной теоретической подготовки и надлежащего опыта работы. Низкая квалификация его обычно ведет к снижению надежности, экономичности и к 'нарушениям режима работы оборудования, а нередко и к тяжелым авариям по вине обслуживающего персонала.

Этого, однако, нельзя сказать относительно персонала электростанций небольшой мощности. Нередко в ущерб нормальной эксплуатации энергооборудования к обслуживанию его допускаются лица, имеющие недостаточную теоретическую и практическую подготовку. Низкая квалификация обслуживающего персонала обычно ведет к снижению надежности, экономичности, к частым нарушениям нормальных режимов работы оборудования и нередко к тяжелым авариям.

Одновременно был внедрен ряд других реконструктивных и режимных мероприятий. Работа котла после реконструкции существенно улучшилась по надежности, экономичности и длительности кампаний. Ликвидировано забивание пакетов промежуточного перегревателя золой и шлаком, практически устранены разверки температур пара по ниткам. Однако обойтись без использования аварийного впрыска не удалось и при полной нагрузке блока величина впрыска достигает 3%'.

Несмотря на то что к конструкциям малых котлов предъявляют вполне определенные требования в отношении надежности, экономичности и удобства эксплуатации [Л. 3], замечается ощутимое отставание уровня развития котельной техники промышленных и энергетических котлов среднего давления по сравнению с энергетическими котлами большой производительности.




Рекомендуем ознакомиться:
Наружному диаметрам
Насыщения определяется
Насыщения соответствующая
Наблюдается разрушение
Насыщение поверхностных
Насыщенный каломельный
Насыщенными растворами
Насыщенного каломельного
Насколько эффективно
Наследственно мелкозернистые
Насосного оборудования
Настоящей инструкцией
Настоящего параграфа
Настоящем исследовании
Наблюдается стремление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки