Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Надежности современных



По условиям надежности соединения табличный натяг должен быть в пределах 400—700 мкм. Подобрать посадку, удовлетворяющую этому требованию.

Примечания: 1. Для наружного диаметра наружной резьбы установлено одно поле допуска g6, которое в условных обозначениях полей допусков наружной резьбы и переходных посадок не указывают. 2. Допускаемые длины свинчивания приведены в табл. П58. 3. Для повышения надежности соединения в переходных посадках применяют заклинивание винта в гнезде с помощью конического сбега резьбы, плоского бурта, цилиндрической цапфы.

где d — диаметр вала, мм; /=0,15...0,18 — коэффициент трения для чугунных и стальных деталей, работающих без смазки; k= 1,3...1,8 — коэффициент надежности соединения.

ние прочности соединения при разборках и повторных сборках; наличие высоких напряжений в деталях и возникновение значительной концентрации напряжений на валах; зависимость нагрузочной способности (надежности) соединения от величины натяга, коэффициента трения и рабочих температур, которые могут изменяться в широких пределах. Детали можно собирать при и ,,,,,„ Р помощи запрессовки, нагрева втулки или охлаждения вала. Запрессовка является дешевым и распространенным способом сборки. Однако при запрессовке происходит частичное срезание — шабровка неровностей и снижение надежности соединений. Для уменьшения шабрения и облегчения сборки сопрягаемые поверхности обрабатывают по 7— 10-му классам шероховатости и выполняют с направляющими фасками (см. рис. 252, а). При сборке с помощью тепловых деформаций срезания неровностей не происходит и поэтому надежность сопряжений обеспечивается при более грубой обработке деталей.

Соединения с натягом получают с помощью прессовых посадок. Их относят к неразъемным, хотя они занимают промежуточное положение между разъемными и неразъемными соединениями. Эти соединения можно разбирать без разрушения деталей, однако повторная сборка не обеспечивает той же надежности соединения, что первичная.

новки в отверстие с зазором (рис. 3.23, а) и без зазора в отверстие из-под разветки (рис. 3.23, б). Последние применяют при больших поперечных нагрузках в целях уменьшения габаритов и повышения надежности соединения. При действии переменных нагрузок применяют болты с уменьшенным диаметром ненарезаемой части стержня (рис. 3.23, в), что увеличивает податливость болта (см. §3.13).

Для повышения надежности соединения и уменьшения усилия запрессовки рекомендуется у отверстия делать фаски под углом 30—45° к оси, а у вала — под углом 10—15° к оси. Острые кромки у вала и отверстия могут при запрессовке снять стружку и таким образом уменьшить натяг (рис. 18.6, а). С целью снижения требуемой точности изготовления деталей применяется запрессовка деталей на накатку. В этом случае на валике, изготовленном с посадкой скольжения, производится накатка. Неподвижная посадка и соединение деталей осуществляются за счет выступов

3) проверка прочности (оценка надежности) соединения. Предварительный расчет. Можно указать следующие случаи

однако повторная их сборка не обеспечивает той же надежности соединения, что первичная.

По значению 7УД подбирают соответствующую стандартную посадку, у которой для надежности соединения наименьший натяг Nm-,n = ei — ES должен быть равен TV, или близок к нему.

Болты общего назначения по точности изготовления делятся на болты нормальной и повышенной точности, последние применяют в особо ответственных соединениях. Болты изготовляют для постановки в отверстие с зазором (рис. 4.17, а) и без зазора в отверстие из-под развертки (рис. 4.17,6). Последние применяют при больших поперечных нагрузках в целях уменьшения габаритов и повышения надежности соединения. При действии переменных нагрузок применяют болты с уменьшенным диаметром ненарезаемой части стержня (рис. 4.17, в), что увеличивает упругую податливость, а следовательно, и динамическую прочность болта. С этой целью диаметр стержня болта иногда уменьшают до 0,8(/,.

12. Гидродинамические аспекты надежности современных энергетических установок /Б.Д. Гусев, Р.И. Калинин, А.Я. Благовещенский. -Л.: Энергоатомиздат. Ленингр. отд-ние, 1989. -216с.

Автоматика также необходима для обеспечения качества и надежности современных сложных машин, как и для выполнения ими рабочих функций.

Авторы надеются, что издание монографии будет способствовать совершенствованию методов программных испытаний на усталость, явится стимулом к их дальнейшему внедрению непосредственно в промышленности и в конечном счете послужит повышению надежности современных конструкций.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

Автоматика так же необходима для обеспечения качества и надежности современных сложных машин, как и для выполнения ими рабочих функций. Применение принципа саморегулирования, при котором машина при помощи специальных устройств автоматически восстанавливает утраченные функции и не реагирует на внешние возмущения, является перспективным при создании сложных машин и систем.

Обеспечение надежности современных авиадвигателей. HJJ. Кузнецов.......... 51

Кузнецов Н.Д. Обеспечение надежности современных авиадвигателей. В кн.: Проблемы надежности и ресурса машиностроения. М.: Наука, 1988.

Шлифование как метод механической обработки находит все большее распространение в связи с возрастающими требованиями к точности и шероховатости обрабатываемых поверхностей, увеличением количества термически обрабатываемых деталей. Все эти требования находятся в прямой связи с повышением надежности современных машин и ростом их скоростных и мощностных характеристик.

Проблема повышения износостойкости и прочности деталей является составной частью проблемы повышения надежности машин. Решить сложные проблемы надежности современных машин невозможно без глубокого теоретического изучения физической природы процессов износа и разработки на этой базе практических рекомендаций по расчету деталей на износ и коэффициентов внешнего трения; без получения материалов и смазок для различных условий износа, а также без разработки конструктивных и технологических мероприятий, обеспечивающих требуемую износостойкость и прочность деталей и узлов различных машин.

В книге приведен анализ изменения общего состояния машин в период их использования потребителями, даны закономерности старения машин и разработаны методы оценки их конструктивного и технологического совершенства по равнопрочности конструктивных элементов, стабильности регулировок и ремонтопригодности. Указаны новые возможности оценки долговечности и надежности современных машин. Аналогичный анализ и оценка выполнены для различных элементов машин.

Если принять в качестве меры оценки надежности машин эту характеристику и применить ее к машинам, различным по структуре годности, представленной на рис. 10, 12 и 14, то при этом удастся вскрыть дополнительные важные особенности оценки надежности современных машин и отразить заложенную конструктором повторность смены конструктивных и возобновления неконструктивных элементов.




Рекомендуем ознакомиться:
Наблюдается сравнительно
Настоящей монографии
Настоящего руководства
Настоящем приложении
Настоящим стандартом
Настолько незначительна
Настольный сверлильный
Настройка производится
Настройке аппаратуры
Настройки дефектоскопа
Настройки регуляторов
Наблюдается визуально
Наступает вследствие
Наступления разрушения
Наступление текучести
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки