Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Надежности устройств



Оценка надежности уплотнения заднего моста трактора тягового колеса по результатам незавершенных испытаний

На рис. 19 приведены правильное и неправильное крепления втулки на штоке гидроупора. Дополнительное армирование полиамидной втулки с помощью кольца 2 создает условия, при которых стопорное кольцо 1 работает ца срез. Без армирующего кольца втулка 3 под действием неуравновешенных сил при движении штока 4 относительно цилиндра 5 «течет» в направлении, обратном направлению движения штока. Это приводит к изгибу стопорного кольца и разрушению всей конструкции. Таким образом, только правильный выбор формы, размеров втулки и расположения ее элементов дает нужный эффект повышения надежности уплотнения.

При дальнейшей.подаче в корпус гидроцилиндра масло, двигаясь вправо, сжимает уплотнительное кольцо между втулкой и торцом цанги и уплотняет трубу. Цилиндр 1 начинает двигаться по скалкам 13 вправо, сжимая пружины 14. При этом кольцо 11 упирается в трубу и пружины несколько сжимаются. Зажим Цанги и движение цилиндра происходят одновременно, что обусловливает фиксацию трубы, ее зажим и уплотнение. Преимущество таких заглушек заключается в обеспечении высокой надежности уплотнения при восприятии осевых усилий от испытательного давления непосредственно трубой. Недостатками являются сравнительная сложность конструкции и необходимость изготовления деталей 5—7 из коррозионно-стойкого и высокопрочного материала. В связи с этим заглушки такой конструкции целесообразно применять на стендах при гидроиспытаниях труб для изготовления теплообменной аппаратуры.

Для увеличения надежности уплотнения применяют двойные сальники, расположенные друг за другом (рис. 193, /Я) или, при ограниченности осевых габаритов, друг над другом (pHCv/193, IV). Для компенсации происходящего в эксплуатации износа осуществляют затяжку набивки (рис. 193, V, VI).

Для увеличения надежности уплотнения устанавливают последовательно несколько колец (обычно три). В уплотнениях, подверженных действию высоких давлений, устанавливают 5 — 10 колец, иногда и больше.

Для увеличения надежности уплотнения прокладки смазывают уплот--няющими составами. Бумажные и картонные прокладки ставят на вареной олифе, шеллаке, бакелите-сырце, жидком стекле, сурике, белилах и т. д.

Простейший вид уплотнения — установка резинового кольца круглого сечения в канавке гильзы (рис. 328,/). В свободном состоянии кольцо выступает над поверхностью гильзы, при введении гильзы в охлаждающую рубашку кольцо сжимается и уплотняет стык гильзы и рубашки. Для увеличения надежности уплотнения устанавливают последовательно несколько колец (рис. 328, Л).

Способы уплотнения легкосъемных крышек представлены на рис. 333. В конструкциях на рис. 333, /, II уплотнение достигается толстой прокладкой из мягкой резины, привулканизованной к крышке. В конструкции на рис. 333, III, IV прокладку крепят на корпусе. Для увеличения надежности уплотнения крышки снабжены гребешком, который у круглых деталей выполняют точением, а у фигурных литых крышек — литьем в кокиль. В конструкциях на рис. 333, V— VIII уплотнение осуществляется резиновым шнуром, заводимым в торцовые или боковые канавки.

б) промывку клапана и сетки водяного затвора для генераторов типов ГВР и ГВД-0,8 производить 2 раза в месяц, в том числе 1 раз с полной разборкой, чисткой, промывкой и проверкой надежности уплотнения;

Оценка надежности уплотнения заднего моста трактора тягового колеса по результатам незавершенных испытаний

При выборе материалов следует учитывать не только их уплот-нительные свойства, но и другие эксплуатационные особенности. Применение материалов, дающих уменьшение веса и размеров манжет в указанных пределах, может привести к снижению надежности уплотнения. Не менее заметное влияние на надежность оказывают конструктивные элементы узла. Поэтому испытания и изучение механизмов в натурных условиях приобретает решающее значение.

На фиг. 409 показано поперечное сечение полихлорвиниловой манжеты. Эти манжеты обычно применяются для давлений порядка 200 кГ/см* и выше и скорости хода плунжера 0,1 м/сек. В отдельных случаях они применяются для давления до 1000 кГ/см2 и скорости хода плунжера до 0,3 м/сек, Число манжет определяется конструктивно. Для уменьшения трения и обеспечения надежности уплотнения необходимо чтобы высота скоса Л = 0,5Я, где Н — высота манжеты. Срок службы манжет из полихлорвинила в 2—3 раза превышает срок службы кожаных манжет, а стоимость в 5—6 раз меньше.

19. Бруевич Н. Г., Сергеев В. И. Основы нелинейной теории точности и надежности устройств. М., «Наука», 1976. 136 с.

4. ПОВЫШЕНИЕ КПД И НАДЕЖНОСТИ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

КПД и надежности устройств электрохимической защиты приобрели первостепенное значение. Особенно остро стоят эти вопросы в условиях густоразветвленной городской сети подземных металлических сооружений.

Эффективными методами повышения надежности устройств электрохимической защиты являются:

4. Повышение КПД и надежности устройств электрохимической защиты ...... 71

На ряде самолетов ме-таллоплакирующая смазка ЦИАТИМ-203 + 10% РЬ получила применение в шарнирах крыльев изменяемой стреловидности. Низкие и стабильные коэффициенты трения этой смазки дали возможность использовать механизмы привода поворота крыльев с незначительными запасами по мощности без снижения надежности устройств.

Различают следующие количественные показатели надежности устройств операционного контроля: 1) наработка на функциональный отказ (среднее время между отказами); 2) интенсивность самоустраняющихся точностных отказов (доля или процент отказов); 3) 7 %-ный ресурс до ремонта или замены устройства (время, в течение которого 7 % устройств работает до ремонта или замены).

Применяемые в настоящее время методы расчета надежности устройств имеют существенные недостатки, в силу которых, как правило, расчетные значения критериев надежности значительно отличаются от экспериментальных. Обусловлено это тем, что расчеты в основном делаются в предположении возможности появления только внезапных отказов (грубых ошибок). Поток отказов принимается ординарным, без последствия, и обычно стационарным. В результате получается, что надежность деталей определяется пуассоновым законом распределения. Затем принимается, что отказ любой детали приводит к отказу всей машины. Тогда надежность машины легко выражается через надежность деталей. Однако известно, что потоки грубых отказов не всегда являются простейшими: нарушается свойство ординарности; несомненно, имеется последействие. Обязательно должны учитываться структура устройств и их назначение. Только анализ схемы устройства и вредных процессов может ответить

В заключение отметим, что рассмотренные в настоящей статье вопросы являются составной частью ряда общих положений точности и надежности устройств, изложенных в работе [4].

4. Б р у е в и ч Н. Г., С е р г е е в В. И. Некоторые общие вопросы точности и надежности устройств. Сб. «О точности и надежности в автоматизированном машиностроении», «Наука», 1965.

11. Боттинс В. Г. и др.— Станкостроение Литвы, 1983, № 13, с. 57—62. \2.-Бруевич Н. Г., Сергеев В. И. Основы нелинейной теории точности и надежности устройств. М.: Наука, 1976. 136 с.




Рекомендуем ознакомиться:
Настоящего руководства
Настоящем приложении
Настоящим стандартом
Настолько незначительна
Настольный сверлильный
Настройка производится
Настройке аппаратуры
Настройки дефектоскопа
Настройки регуляторов
Наблюдается визуально
Наступает вследствие
Наступления разрушения
Наступление текучести
Наблюдается возрастание
Натянутом состоянии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки