Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагнетательному трубопроводу



1 - заглушка; 2 - дополнительная катушка; 3 - корпус тройника; 4 - порошок фторопласта-4: 5 •" эластичная резиновая камера; 5 - шпатлевка; 7 - фланец со штуцером для крепления нагнетательного трубопровода от насоса (пунктирной линией обозначено полохение резиновой каме-рн после создания в её полости давления)

В результате вычитания получается кривая зависимости пьезометрического уровня в сечении В на выходе из насоса от его подачи. Пересечение этой кривой с характеристикой нагнетательного трубопровода, построенной от уровня бака 3, определяет рабочую точку системы. При подаче насоса, равной Q0 (см. рисунок к решению задачи), расход из бака / равен нулю.

1. Определить, каким должен быть коэффициент сопротивления дросселя Дг или Д2 в одной из ветвей нагнетательного трубопровода насоса, чтобы груз поднимался без перекашивания. Коэффициент сопротивления пол-

10.8. Подобрать насос для подачи воды (р =» 1000 кг/м3, v = •=» 0,01 см2/с) с расходом Q = 17,5 л/с на высоту h — 6 м, если длина всасывающего трубопровода /в = 12 м, длина нагнетательного трубопровода /н = 400 м. Сумма коэффициентов местных сопротивлений на всасывающей линии 2?в = 8, на нагнетательной S?H = 47, шероховатость труб А -= 0,2' мм.

при аварии рабочего насоса. Максимальный контакт этого манометра используется для выключения двигателя, звонка и лампочек, когда давление масла превысит нормальное рабочее давление, посредством специальной блокировки, предусмотренной в схеме управления системой. Включение двигателя резервного насоса производится через промежуточное реле МКУ-48 вследствие слишком малой разрывной мощности контактов манометра. Минимальный контакт второго контактного манометра используется для включения звуковых аварийных сигналов (сирен) и желтых сигнальных лампочек на пульте управления и на щите в помещении центральной смазочной станции. Включение сирен и желтых сигнальных лампочек происходит при понижении давления в системе приблизительно на 1,2—1,5 кГ/см2 (например, при разрыве нагнетательного трубопровода). После подачи аварийного сигнала работа обслуживаемых от данной системы машин не допускается. Там, где это возможно, замыкание минимального контакта второго манометра используется для отключения привода.

Работа нагнетания заключается в подъеме расхода, подаваемого насосом, по всем разветвлениям нагнетательного трубопровода к местам потребления масла (подшипникам, зубчатым зацеплениям и т. д.), расположенным выше оси нагнетательного патрубка насоса, и в преодолении гидравлических потерь во всех разветвлениях нагнетательного трубопровода, включая сюда потери в трубах, местных сопротивлениях, подшипниках и соплах.

Ннг — напор, потерянный на нагнетание масла по всем разветвлениям нагнетательного трубопровода, в м; 7 •— объемный вес масла;

Нагружающий узел машины представляет собой три одинаковых гидравлических блока, принципиальная схема одного из них (для нагружения крутящим моментом) приведена на рис. 25. Сигнал с программного механизма после преобразования и усиления в соответствующих блоках системы управления поступает на поляризованное реле 1. В зависимости от знака управляющего сигнала реле поворачивает в ту или другую сторону рычаг 14, установленный на упругом шарнире 15. При повороте рычага один из поршней 2 или 13 изменяет расход масла, нагнетаемого шестеренным насосом //, который приводится во вращение, электродвигателем постоянного тока 4 через вал 3. В результате давление в одной полости гидроцилиндра 6 возрастает, и поршень 10 передвигается в соответствующем направлении. Усилие через шатун 9 и крнвошип 7 передается на вал 5, который поворачивает верхний захват образца. Обратный клапан 12 служит для слива масла из нагнетательного трубопровода в бак 5 при чрезмерном возрастании давления в гидроцилиндре 6.

Специальное экспериментальное исследование позволило для топ-ливоподающей аппаратуры быстроходных дизелей уточнить закон гидравлического сопротивления нагнетательного трубопровода, кроме того, дать аналитическое выражение для определения коэффициента расхода топлива в соплах распылителя, а также рекомендовать для топливопо-дающей аппаратуры такого типа проверенные экспериментально значения коэффициентов расхода через проходное сечение под конусом иглы форсунки и через впускные и отсечные окна во втулке плунжера.

Схема топливоподающей аппаратуры быстроходного дизеля, состоящей из насоса золотникового типа и закрытой форсунки, приведена на рис. 1. Уравнения граничных условий для уравнения (1) у входного сечения нагнетательного трубопровода для насоса золотникового типа, представленные в форме, удобной для численного интегрирования, имеют вид:

Уравнения граничных условий у выходного сечения нагнетательного трубопровода для форсунки закрытого типа имеют вид:

сковые самоочищающиеся фильтры, предназначенные для очистки масла от механических примесей, откуда по нагнетательному трубопроводу подается в маслоохладитель, охлаждается в нем и направляется далее к смазываемым механизмам. После смазки всех трущихся поверхностей (зубчатых и червячных передач, подшипни-тов и т. д.) масло самотеком по сливной магистрали возвращается в резервуар. Непрерывное охлаждение масла в большинстве случаев необходимо только в теплое время года при высокой температуре окружающего воздуха; при нормальной температуре (20—25°) масло направляется к смазываемым точкам, минуя маслоохладитель, по обводной трубе, расположенной около маслоохладителя. Для устранения неравномерности подачи масла, нагнетаемого ротационно-поршневым насосом, каждая система жидкой смазки имеет воздушный колпак, который установлен на нагнетательной трубе у насосов, перед фильтрами. Воздушный колпак представляет собой отрезок трубы длиной около 1200 мм, приваренный к нагнетательному трубопроводу в вертикальном положении и заглушенный сверху. Верхняя

Составляющие системы уравнений (6.8) М — массу механической системы, приведенную к нагнетательному трубопроводу, и Mlt M% — приведенные массы упругих звеньев (жидкости в нагнетательном и сливном трубопроводе длиной 1г и /2 находят из условия сохранения кинетической энергии системы, принимая линейное изменение скорости по длине:

при помощи дросселя с регулятором и гидравлической корректирующей обратной связи по скорости. Масло от главного насоса 14 по нагнетательному трубопроводу 13 через дроссель 12 с регулятором типа Г55-14 и по трубопроводу 10 через золотник 9 реверса поступает в рабочую полость цилиндра 7. Затем из штоковой полости цилиндра 7 оно проходит по сливному трубопроводу 8 через золотник 9 реверса по трубопроводу 11, через второй золотник 33 реверса по трубе 32, через регулируемый дроссель 47 (измеритель расхода диафрагменного типа) и по сливной трубе через подпорный кран 44 сливается в бак. Одновременно масло по трубам 45 и 46 через диафрагменные отверстия пит поступает в полости цилиндра управления 34, в котором создается перепад давления, перемещающий поршень 35. Диафрагмы пит обеспечивают плавное перемещение поршня 35. При изменении перепада давления в цилиндре управления 34 поршень 35 перемещает шаблон 37 корректирующего устройства. В конце рабочего хода переключаются электрогидравлические золотники 9 и 33 реверса. От насоса 18, питающего устройство управления гидросистемы, через золотник 33 по трубе 48 масло поступает в цилиндр 43 и перемещает его поршень 42 и шток 39 (поддерживаемые до поступления масла в цилиндр 43 в верхнем положении пружиной 41) вниз по схеме. При перемещении вниз шток

расточки корпуса, перемещается на сторону нагнетания. По прошествии некоторого времени впадина 9 займет положение 11, и жидкость из нее будет выдавливаться зубьями ротора 5 в патрубок 2. Цифрой 10 отмечено одно из промежуточных положений, которое занимает освобождаемая от рабочей жидкости впадина. Этот процесс происходит как с впадинами ротора 1, так и ротора 3. Если проследить, как меняется объем между зубьями 4 и 5 впадины 7 по мере вращения роторов, то можно установить, что его изменение аналогично изменению объема впадины 9. Если роторы вращаются, как указано на фигуре стрелками, то поток масла будет иметь направление снизу вверх, т. е. нижний патрубок будет всасывающим, а патрубок 2 нагнетательным. Принципиально при смене направления вращения роторов патрубки могут менять свое назначение, однако конструктивное выполнение гидротормоза может служить препятствием к использованию реверсивности зубчатой гидромашины. Рассматриваемый на фиг. 53 зубчатый насос имеет встроенный предохранительный клапан 5, который может работать только при вращении роторов в указанном на фиг. 54 направлении. Следовательно, данная конструкция не допускает реверсивности. При вращении роторов жидкость заполняет раскрывающиеся впадины между зубьями и переносится по направлению вращения на сторону нагнетания. На стороне нагнетания жидкость из впадин выдавливается зубьями другого ротора подобно жидкости, выдавливаемой поршнем из цилиндра. Попадающая в нагнетательную полость жидкость проталкивается дальше по нагнетательному трубопроводу. Количество подаваемой тормозом жидкости и давление в нагнетательном патрубке определяют величину поглощаемой гидротормозом мощности.

Предыдущий анализ показал, что для осуществления требуемого цикла движения ударной массы необходим аккумулятор, присоединенный к нагнетательному трубопроводу. При большой накапливаемой энергии размеры простейшего пружинного аккумулятора велики, что ограничивает их применение. Пружинные аккумуляторы, предназначенные для накопления энергии до 250 Дж, оказались удобными и безотказными на экспериментальных стендах. Как показал расчет, более компактен аккумулятор с множественными пружинами, хотя при любой конструкции их энергоемкость ограничена. Например, приняв наибольшее усилие для пружины, полученной холодной навивкой (которые при мелкосерийном производстве значительно дешевле более энергоемких пружин, получаемых горячей навивкой), в 2000 Н и взяв пакет из шести пружин при ходе в 0,1м, можем аккумулировать энергию порядка 1200 Дж. Суммарная масса такого аккумулятора около 18 кг при общем габаритном диаметре ПО мм и длине 300 мм.

Через питательную трубу Т\ таран соединяется с питательным бассейном А, через нагнетательный трубопровод Т2 — с нагнетательным бассейном В. Вода из питательного бассейна А с так называемым питательным напором Я через нагнетательный клапан поступает в воздушный колпак и по нагнетательному трубопроводу Т2 поднимается до уровня А; создается состояние равновесия, при котором ударный клапан Ki закрыт, а нагнетательный Kz находится в безразличном состоянии.

Принудительно открываем ударный клапан и из-под него начинается истечение воды с возрастающей во времени скоростью, при которой повышается давление под клапаном. Когда сила давления на клапане превышает его вес, клапан быстро захлопывается и истечение воды прекращается. При этом движущаяся по инерции в питательной т,рубе жидкость открывает нагнетательный клапан К%, вливается ,-в воздушный колпак, сжимает в нем воздух и поднимается по нагнетательному трубопроводу к нагнетательному бассейну В.

Параллельн'ая работа таранов может осуществляться двумя способами: установлением отдельной питательной трубы для каждого тарана (рис. 5) и присоединением таранов к одной питательной трубе (рис. 6). При параллельной работе в обоих способах все тараны присоединяют к общему нагнетательному трубопроводу.

питательного напора, остальную часть использует второй таран, питающийся водой, сбрасываемой первым. Оба тарана присоединяют к общему нагнетательному трубопроводу.

Многоклапанные тараны по сравнению с таранами с одним клапаном большого диаметра имеют преимущество, состоящее в том, что при равных условиях они обеспечивают более высокий к.п.д. При параллельной работе таранов с отдельными питательными трубами или подсоединенных к общей питательной трубе нет надобности в отдельных нагнетательных трубопроводах. Их нужно подключать к одному нагнетательному трубопроводу, соответствующему по пропускной способности полной производительности всех таранов.

питательные трубы на выходе каждого тарана до места присоединения его к общему нагнетательному трубопроводу, помимо задвижки необходимо устанавливать также обратный клапан, дающий возможность нормальной работы установки в случае неисправности нагнетательного клапана какого-либо тарана. При отсутствии обратного клапана, когда нагнетательный клапан одного из таранов закрывается неплотно, не только останавливается этот таран, но, вследствие обратного тока нагнетаемой воды из этого клапана понижается давление в питательном трубопроводе, могут останавливаться все остальные тараны-




Рекомендуем ознакомиться:
Настолько значительно
Настройка механизма
Настройка регулирования
Настройки аппаратуры
Настройки параметров
Настроенных элементов
Наступает состояние
Наступления пассивности
Наступление пассивности
Начальные возмущения
Натяжными устройствами
Натриевого алюмосиликата
Натуральные логарифмы
Наблюдается ухудшение
Навесного оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки