Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагружающие подшипники



При DTOM потенциальная энергия нагружающего устройства уменьшается на такую же величину, т. с. она равна 6Л со знаком минус.

При податливом пагружешш согласно (6.1) происходит увеличение энергии деформации, а согласно Ui.2) -— уменьшение потенциальной энергии нагружающего устройства на удвоенную величину. 15 целом полная энергии системы уменьшается па оИ7 (см. (().Г>)), а поток энергии в конец трещины, согласно (G.G), положителен.

Дизель / запускается с помощью электродвигателя переменного тока 11, связанного с валом дизеля через редуктор 19. В качестве нагружающего устройства использован гидравлический тормоз 18, соединенный с дизелем упругой муфтой 17. Момент сопротивления в гидротормозе 18 создается за с^:ет трения дисков ротора о заполняющую его корпус (статор) нюду и зависит от количества содержащейся в корпусе воды. Получаемый

Рассмотрев многочисленные факторы, влияющие на предел текучести и сопутствующие ему, необходимо еще раз подчеркнуть условность этого понятия, о чем наглядно свидетельствуют результаты экспериментов по микродеформации. Широко применяемые в настоящее время механические испытания имеют обычно порог чувствительности по деформации порядка 10~3, что соответствует примерно толщине линии на записываемых диаграммах нагружения, но определяется не толщиной линии, а точностью изготовления нагружающего устройства. Интервал деформации от КГ"3 (или 0,1 %) и выше, который называется областью макродеформации, наиболее изучен для большинства известных материалов. Различают еще области микродеформации (1(Г"6—10~3) и миллимикродеформации (ниже 1(Г"6, но не менее 10~9).

через упругий элемент 14 посредством штока 15 с внутренней рамкой нагружающего устройства. При перемещении штока от электропривода вверх рамка под действием груза 16 поворачивается, и индентор плавно опускается до соприкосновения с поверхностью образца. Величина нагрузки определяется положением груза 16 относительно индентора. Вращением винта 17 груз перемещается по направляющим внутренней рамки. После выдержки образца под нагрузкой в течение заданного времени электрический сигнал с реле времени подается на электромагнит 18, укрепленный на наружной рамке, и нагрузка снимается.

Установка204 для испытания на ударную усталость при нормальных и низких температурах снабжена промежуточным ударником, установленным на станине подвижно по направлению удара и взаимодействующим с ударником нагружающего устройства. Это повышает точность приложения нагрузки.

Система индентора состоит из вмонтированного в оправку индентора 5, державки индентора 6 с сильфонным уплотнением, устройства для регулировки смещения индентора и нагружающего устройства. В качестве наконечника индентора используют монокристаллы искусственного сапфира либо карбидные вставки, вмонтированные в оправки из чистого молибдена.

Блок питания нагружающего устройства обеспечивает плавное регулирование оборотов электрического привода 15, что дает возможность испытывать образцы с различными скоростями нагружения.

ся по резьбовой поверхности тяги. Конструкция нагружающего устройства позволяет поместить боковую поверхность диска образца внутри плоского кольцевого нагревателя 13 и тем самым обеспечить быстрый и равномерный нагрев. Нагреватель устанавливают в башмаках 14 водоохлаждае-мых токовводов 15 с помощью прижимных планок 16. Нагреватель окружен молибденовым экраном 17, установленным на подставке 18. Питается он электроэнергией от ти-ристорного блока, управляемого регулятором температуры

Два различных метода нагружения кольца NOL-типа (см. раздел 1Г.В) исследованы в работах [70 и 71]. Первый метод заключается в использовании нагружающего устройства в виде так называемых обратных полудисков. Этот метод использовался и в работе [61], где отмечено, что изгибные напряжения в плоскости разъема полудисков еще больше, чем при растяжении. Во втором методе используется охватывающая кольцо лента; схематически этот метод показан на рис. 15.

1200°С в масло без отпуска) было установлено, что при увеличении податливости нагружающего устройства с 0,1 до 0,3 мм/т отношение разрушающих нагрузок при кратковременном и длительном испытании увеличивалось с 1,47 до 4 [34].

При установке вала на радиально-упорных подшипниках осевые силы /?fl, нагружающие подшипники, находят

Так как R^>R^ и /7„>0, то в соответствии с табл. 6.4 находим осевые силы, нагружающие подшипники:

Так как RslRs2-Rsl (309,7 > (1638 -— 1331) = 307), то в соответствии с табл. 6.2 находим осевые силы, нагружающие подшипники:

Так как Rs , < Л,2 (94 1 ,4 < 1 1 58,5) и Fa > Rs2 - Rs , (309,7 > >(1 158,5 — 941,4)^217), то в соответствии с табл. 6.2 находим осевые силы, нагружающие подшипники: Ral =Rsl =941,4 Н и K2 = ^,i+^ = 94U4 + 309,7%1251 H.

Так как RslRx2-Rsl • [7055> > (719,1—483,8)], то в соответствии с табл. 6.2 находим осевые силы, нагружающие подшипники: Яо1 = Rsl =483,8 Н и Яа2 = Яа, + /;а = 483,8+ 7055 = 7538,8 Н. Отношение Яя1/(Кх х Яг,)=483,8/(1 • 1536) =0,315
Так как Rsl>Rs2 и Fa>0, то в соответствии с табл. 6.2 находим осевые силы, нагружающие подшипники:

нагружающие подшипники, находят с учетом осевых составляющих S от действия радиальных сил F,:

Осевые силы, нагружающие подшипники. Так как S,>S., и /•'..!.>О, то по табл. 7.2 /•'„!-=-= S, = 1734 11;" /••„, = Г„, + /•,,, = ( 1734 + I 798) = = 3532 Н.

Находим осевые силы, нагружающие подшипники. Расчетная схема соответствует рис. 7.5, а. Так как ftimin > Faimm и FA > 0, то по табл. 7.2 Fa\ = Рлт/п = 1826H; ?di = fa\ + FAD = 1826 + 1798 = 3624 Н.

В радиально-упорных подшипниках от радиальных нагрузок возникают осевые силы, дополнительно нагружающие подшипники. Поэтому в случае применения в опорах валов таких подшипников надо расчетом определить, не будут ли подшипники вала 7 перегружены осевыми силами, действующими со стороны подшипников вала 2. При благоприятном результате расчета опоры валов следует проектировать по рис. 7.51, в. Если же осевые силы со стороны вала 2 вызывают чрезмерное увеличение размера подшипников вала 1, опоры валов следует проектировать по рис. 7.51, б.

На рис. 64 приведены примеры уравновешивания внутренних сил в механизмах. Осевые силы, возникающие в передачах со спиральным зубом и нагружающие подшипники зубчатых колес («)_ уравновешивают ребордами (б) на одном из колес (конструкцию применяют при небольших диаметрах колес), спариванием колес с противоположным направлением зубьев (в) и (конструкция наиболее рациональная) применением шевронного зуба (г).




Рекомендуем ознакомиться:
Наблюдается визуально
Наступает вследствие
Наступления разрушения
Наступление текучести
Наблюдается возрастание
Натянутом состоянии
Натрубных отложений
Натуральная древесина
Натуральном выражении
Наукоемкой продукции
Называемая коэффициентом
Называемое уравнением
Наблюдается значительный
Наблюдали увеличение
Начальных цилиндров
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки