Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагруженных давлением



- наличие в металле, сварных или вальцованных соединениях дефектов, возникших при изготовлении, монтаже, ремонте или эксплуатации, развитие которых может привести к разрушению основных нагруженных элементов печи;

Оценка предельной быстроходности по скоростному параметру базируется на примерной пропорциональной зависимости тепловыделения и износа подшипников от линейной скорости вращения нагруженных элементов подшипника. Принимается, что dmn = const для каждого типа подшипника при определенной конструкции и материале сепаратора. В связи с тем, что для стандартных ПК эти факторы можно считать постоянными, появилась возможность определить примерные предельные значения [dmn], которые зависят от типа подшипника, материала и конструкции сепаратора:

Существенный эффект в снижении расхода металла может быть получен также за счет других способов предварительного напряжения наиболее нагруженных элементов рамной системы.

простых элементов. В этом случае можно снизить массу заготовки, а для более нагруженных элементов использовать наиболее подходящие материалы.

Предположим, что сила давления Q звена / на звено 2 (рис. 1.39) распределяется между телами качения, воспринимающими нагрузку, по определенному закону так, что каждый из нагруженных элементов качения будет воспринимать усилие Я*. При вращательном движении тела качения перекатываются и в точках А и В возникают. потери на трение качения. Момент трения качения в этих точ-ках определяется по условию (1.56):

Оценка предельной быстроходности по скоростному параметру базируется на примерной пропорциональной зависимости тепловыделения и износа подшипников от линейной скорости вращения нагруженных элементов подшипника. Принимается, что dmn — const для каждого типа подшипника при определенной конструкции и материале сепаратора. В связи с тем, что для стандартных ПК эти факторы можно считать 'постоянными, появилась возможность определить примерные предельные значения [dmn], которые зависят от типа подшипника, материала и конструкции сепаратора:

Проектирование воздушных судов (ВС) гражданской авиации, как и других видов техники, основано на систематизации внешних нагрузок с их последующим использованием для определения ресурса или долговечности тех зон или элементов конструкции, которые наиболее нагружены. По ним может быть установлен минимальный срок эксплуатации или ресурс всей конструкции, начиная с которого весьма вероятно возникновение повреждения и даже разрушение наиболее нагруженных элементов конструкции.

Субмияроскопическов повреждение, вызываемое циклический нагруженном и сказывавшееся отрицательно на долговечность нагруженных элементов, очевидно, не влияет на макроскопическую прочность при растяжения /3§/. Это подтверждает и выводе, сделанные в работе /ST/, о незначительном влиянии циклического натру же ния на предел прочности. Предел текучести по меря увеличения числа циклов нагружения изменяется аналогично, однако о увеличением напряжения, пр котором осуществляется циклическое натру женив, возрастает более значительно.

В сборнике рассматриваются основы методов расчетного и экспериментального определения прочности и долговечности циклически нагруженных элементов конструкций в широком диапазоне температур, времен и чисел циклов. Приводятся критерии и основные уравнения статических и циклических предельных состояний в температурно-временной постановке; рассмотрены закономерности деформирования и разрушения в зонах концентрации и в связи с неоднородностью напряженных состояний. Рассмотрены методы испытаний на циклическое нагружение, описан ряд опытных результатов. Систематизированы данные по характеристикам малоцикловой усталости, по концентрации напряжений и деформаций, необходимые для расчета прочности. Излагаемый материал в значительной степени основывается на результатах работ сотрудников Института машиноведения, доложенных на Всесоюзном симпозиуме по малоцикловой усталости при повышенных температурах в Челябинске в 1974 г.

fc.-.j 1. Усовершенствование анализа предельных состояний термо-циклически нагруженных элементов конструкций основывается на

Осн. конструкц. материалами для изготовления крупногабаритных несущих или нагруженных элементов конструкций в авиа-, машино- и судостроении являются армированные пластики и особенно стеклопластики. Они в 1,5 раза легче алюминия, в 4,5 раза легче стали, а по прочности не уступают цветным металлам и сплавам. Стеклопластики нашли широкое применение взамен металлов для изготовления кузовных и корпусных деталей в транспортном, автомобиле- и сельхозмашиностроении, ракетостроении и т. д. При этом в среднем на 20—30% снижаются вес деталей и эксплуатац. расходы. Для корпусных и др. деталей средних и мелких габаритов, наиболее широко применяемых в машиностроении, вместо чугуна и стали используются фенопласты, стекловолокнит и др. конструкц. пластмассы. Для изготовления крупногабаритных и корпусных деталей приобрел значение также блочный капрон— продукт скоростной низкотемпературной полимеризации капролактама, что позволило значительно расширить область применения капрона, улучшить св-ва полученных деталей (водопоглощение, прочность, твердость), ликвидировать внутр. напряжения в изделиях и резко сократить затраты на дорогостоящие литьевые машины и прессформы.

Примером служат болты для крепления крышек резервуаров, нагруженных давлением р жидкости или газа (рис. 1.23). Затяжка

Равнодействующая нагрузка соединения перпендикулярна плоскости стыка и проходит через его центр тяжести. Этот случай типичен для болтовых соединений круглых и прямоугольных крышек (см. рис. 1.23 и 1.29), нагруженных давлением жидкостей или газов. При этом болтам дают затяжку, обеспечивающую плотность соединения. Все болты такого соединения нагружены одинаково. Внешняя нагрузка, приходящаяся на один болт:

Затянутый болт с дополнительной осевой нагрузкой — это болты для крепления крышек резервуаров, нагруженных давлением жидкости или газа и др. Затяжка болтов должна обеспечить герметичность соединения или нераскрытие стыка (не допустить появления зазора) под нагрузкой. Эта задача решается с учетом деформаций деталей соединения.

Оболочка, срединная поверхность которой представляет собой поверхность вращения (рио. 42, а), называется симметричной. Рассмотрим расчет симметричных оболочек, нагруженных давлением, симметричным относительно оси оболочки.

Оболочка, срединная поверхность которой представляет собой поверхность вращения (рис. 42, а), называется симметричной. Рассмотрим расчет симметричных оболочек, нагруженных давлением, симметричным относительно оси оболочки.

Сравнивая варианты установки болтов с зазором и без зазора, следует отметить, что первый вариант дешевле второго, так как он не требует точности размеров болта и отверстия. Однако болты, устанавливаемые без зазора, получаются значительно меньшего диаметра. Примером могут служить болты для крепления крышек резервуаров, нагруженных давлением жидкости или газа, крышек редукторов и т. п.

Интерференционные картины, полученные на срезах, можно в основном интерпретировать так же, как и в случае двумерной модели. По этим картинам непосредственно находятся распределения касательных напряжений в срезе и главных напряжений на свободных и на нагруженных давлением границах. Определение главных напряжений во внутренних точках значительно сложнее; для него нужно использовать вспомогательные методы.

шей перегрузкой (вследствие снижения сопротивления тела в процессе разрушения) и тем более лавинно заканчивается разрушение. Особенно опасен большой У. э. з. при двухосном растяжении, когда чувствительность к дефектам повышена, а пластичность нек-рых материалов понижена. Многие хрупкие взрывообразные разрушения крупных сооружений связаны с большим У. э. з., накопленным в системе («взрывы» герметизированных дуралюми-новых фюзеляжей реактивных англ, самолетов «Комета», нагруженных давлением изнутри; хрупкие разрушения стальных цельносварных судов типа «Либерти»; хрупкие разрушения стальных резервуаров и крупных трубопроводов, находящихся под внутр. давлением; хрупкие разрушения корпусов реактивных двигателей и т. д.). Степень влияния У. э. з. сильно зависит от способности к энергопоглощению (при пластич. деформировании) материала или детали. Так, напр., испытание на растяжение в одинаковых исходных условиях (с равным исходным У. э. з.) показало, что у более пластичного материала деформация

§ 40. Малые деформации мягких оболрчек вращения, предварительно нагруженных давлением

§ 40. Малые деформации мягких оболочек вращения, предварительно нагруженных давлением............ 372

Оболочка (см. стр. 260), срединная поверхность которой представляет собой поверхность вращения (фиг. 49, а), называется симметричной. Здесь рассматривается расчет симметричных оболочек, нагруженных давлением симметричным относительно оси оболочки.




Рекомендуем ознакомиться:
Наблюдения проведенные
Национальной ассоциации
Надежного функционирования
Начальных характеристик
Надежность эксплуатации
Надежность циркуляции
Надежность конструкции
Надежность механизмов
Надежность результатов
Надежность трубопроводов
Надежности экономичности
Надежности электроснабжения
Надежности автомобильного
Надежности долговечности
Начальных окружностях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки