Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагрузках коэффициент



Гидравлические подпятники применяют для валов небольшого диаметра (в среднем до 50 мм), нагруженных силами до 1000 кгс. При больших нагрузках целесообразно применять энергетически более выгодные гидростатические подшипники (см. стр. 443).

При больших нагрузках целесообразно использовать составные пружины, состоящие из нескольких концентрически расположенных обычных пружин сжатия, воспринимающих нагрузку одновременно (рис. 10). Для устранения сильного закручивания торцовых опор и перекоса концентрические пружины, размещаемые одна в другой, должны быть последовательно то правого, то левого подъема (рис. 10). Между пружинами должен быть сохранен достаточный радиальный зазор ?>г, а опоры должны быть сконструированы так, чтобы отсутствовало боковое сползание пружин во время работы.

При больших' нагрузках целесообразно использовать составные пружины, состоящие из нескольких концентрически расположенных обычных пружин сжатия, воспринимающих нагрузку одновременно (рис. 10). Для устранения сильного закручивания торцовых опор и перекоса концентрические пружины, размещаемые, одна в другой, должны быть последовательно'то правого, то левого подъема (рис. 10). Между пружинами должен быть сохранен достаточный радиальный зазор 6V, а опоры должны быть сконструированы так, чтобы отсутствовало боковое сползание пружин во время работы.

Гидравлические подпятники применяют для валов небольшого диаметра (в среднем до 50 мм), нагруженных силами до 1000 кгс. При больших нагрузках целесообразно применять энергетически более выгодные гидростатические подшипники (см. стр. 443).

На рис. 477 представлены способы крепления пластмассовых колес на валах. Установку колес непосредственно на валу с передачей крутящего момента шпонкой (рис. 477,7) применяют только для слабонагруженных колес из-за опасности разбивания соединения. При повышенных нагрузках целесообразно применять посадку на шлицах с увеличенным диаметром и длиной ступицы (рис. 477, Я). -

Расчёт составных (концентрических) пружин сжатия. При больших нагрузках целесообразно использовать составные пружины, состоящие из нескольких концентрически расположенных обычных пружин сжатия, воспринимающих нагрузку Р одновременно (фиг. 28). Для устранения сильного закручивания торцевых опор и перекоса концентриче- _ ,Р ские пружины, раз- г -~~ -'-мешаемые одна в другой, делаются последовательно то правого, то левого подъёма.

При больших нагрузках целесообразно в конструкцию детали вводить металлический каркас (фиг. 23), воспринимающий

При больших нагрузках целесообразно использовать составные пружины, состоящие из нескольких концентрически расположенных обычных пружин сжатия, воспринимающих нагрузку одновременно (фиг. 10). Для

По существующим нормативным документам. В разное время было предложено много различных методов расчета сварных соединений при переменных нагрузках. Целесообразно рассмотреть только два официальных документа для расчета сварных соединений, не подвергающихся специальной механической обработке [299, 204]. Для расчетов сварных соединений мостовых конструкций имеюся также нормы [307], предусматривающие, как правило, специальную механическую обработку для уменьшения концентрации напряжений.

пропорционален КПД системы. Следовательно, если газовая турбина имеет сравнительно высокий удельный эффективный расход при частичных нагрузках, целесообразно объединить-в одной установке два или более небольших агрегатов, которые при частичной нагрузке на систему давали бы требуемую мощность с приемлемым значением удельного расхода за счет работы части небольших агрегатов при полной нагрузке, вместо того чтобы использовать мощный агрегат при частичной нагрузке. Любой двигатель с удельным эффективным расходом топлива, мало зависящим от величины нагрузки на двигатель, будет весьма перспективным для практического применения, при условии что сам удельный расход невелик.

Для повышения износостойкости сопряженных деталей, работающих в условиях абразивного, гидроабразивного и эрозионного изнашивания при динамических нагрузках целесообразно применять борированные детали [88, 97, 104, 118].

При больших нагрузках целесообразно использовать составные пружины, состоящие из нескольких концентрически расположенных обычных пружин сжатия, воспринимающих нагрузку одновременно (рис. 10). Для устранения сильного закручивания торцовых опор и перекоса концентрические пружины, размещаемые одна в другой, должны быть последовательно то правого, то левого подъема (рис. 10). Между пружинами должен быть сохранен достаточный радиальный зазор бг, а опоры должны быть сконструированы так, чтобы отсутствовало боковое сползание пружин во время работы.

при большом избытке воздуха. В наиболее удачных конструкциях дизелей и при полных нагрузках коэффициент избытка воздуха а составляет 1,2—1,4.

На рис. 44 данные эксперимента представлены осредненными линиями зависимости dhlds от q при нагрузках 13,5 и 24,3 кгс, которые описываются, как видно из графика, уравнением (26). Но в данном случае, из-за разного наклона линий при различных нагрузках, коэффициент с оказывается зависящим от нагрузки.

Металлофторонластовый материал без смазки при малых скоростях допускает очень большие удельные нагрузки — до 3500 кгс/см2. Сохраняет работоспособность в интервале температур от —200 до +280° С. При температуре свыше +120° С нагрузочная способность постепенно снижается; при температуре +280 достигает примерно половины начальной величины. При низких скоростях -скольжения (0,05—0,1 м/с) и высоких удельных нагрузках коэффициент трения материала минимальный. При удельных нагрузках в пределах 1—100 кгс/см2 и при скоростях скольжения 0,2—5 м/с коэффициент трения

Опыты с изооктаном проводились на трубах трех диаметров (3; 5, 91 и 11,5 мм) при давлениях до 10 ата. На рис. 9 показаны данные, полученные при давлении 5 ата на трубых двух диаметров. Можно заметить, что при малых температурных напорах (тепловых нагрузках) коэффициент теплоотдачи выше для трубы меньшего диаметра. Аналогичное положение наблюдается и при сравнении результатов, изображенных на рис. 9, с данными, полученными на трубе диаметром 3 мм. Однако при больших тепловых потоках опытные точки для труб различных диаметров совмещаются и влияние диаметра не замечается.

Нержавеющая сталь типа 316. Показывает высокую совместимость с натрием, но имеет тенденцию к прихваткам, задирам и забоям в месте контакта: при небольших нагрузках коэффициент трения существенно меняется в зависимости от реакции образования комплексных окислов.

При чисто динамических нагрузках коэффициент динамической мощности

целесообразно применение одно-вальных ГТУ, у которых при частичных нагрузках коэффициент избытка воздуха увеличивается, чем достигается макси-

При работе ПГУ на малых нагрузках (коэффициент избытка воздуха порядка 2,5) ухудшение сгорания даже малозольных топ-лив (например, флотского мазута) вызывает тонкий слой плотных отложений на лопатках газовой турбины.

Для пиковых электростанций в диапазоне мощностей от 10 000 до 100 000 кет часто применяются газотурбинные установки открытого цикла. При применении тяжелого жидкого топлива к. п. д. таких установок может быть 18—30%. Технические характеристики газотурбинной установки выбираются из соображения лучшего обеспечения графика нагрузки при резких изменениях режима работы установки. Наиболее простая одновальная газотурбинная установка без регенератора имеет довольно низкий к. п. д., особенно при работе на нагрузках, меньших номинальной. Коэффициент холостого хода такой установки достигает 40%. Но эта установка имеет самую низкую удельную стоимость, проста в обслуживании и почти не требует воды. Использовать ее целесообразнее всего при небольшом коэффициенте нагрузки и низкой стоимости топлива. Для одновальной установки с регенератором характерно резкое снижение к. п. д. при работе на частичных нагрузках. Коэффициент холостого хода такой установки достигает 60—65%. Удельная стоимость ее примерно на 25% выше стоимости одновальной установки без регенератора. Поэтому такую уста-

Зная коэффициент усиления по скорости привода или максимальную скорость, можно при помощи приведенных выше статических характеристик определить абсолютную величину рассогласования привода .при любых заданных скоростях и нагрузках.

нагрузках коэффициент трения материала минимальный. При нагрузках в пределах 0,1—10 МПа и при скоростях скольжения 0,2—5 м/с коэффициент трения может изменяться от 0,1 до 0,2, т. е. быть в пределах обычных подшипниковых материалов при граничной смазке.




Рекомендуем ознакомиться:
Надежность элементов
Надежность достигается
Надежность материала
Надежность обеспечивается
Надежность соединения
Надежность уплотнения
Начальных неправильностей
Надежности энергоснабжения
Надежности безопасности
Надежности функционирования
Надежности коэффициент
Надежности материала
Надежности необходимо
Надежности определение
Надежности подшипников
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки