Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагрузках применяют



Различают первичную акустическую эмиссию от дефектов (рост трещин) и вторичную (трение берегов трещин). Источники вторичной эмиссии наблюдаются при любых нагрузках, первичной — только при нагрузках, превышающих рабочие. Сигналы акустической эмиссии могут также регистрироваться в процессе снижения давления. При повышении давления данные об акустико-эмиссионных сигналах появляются на мониторе измерительной системы в виде кумулятивных зависимостей общего счета ("квазиэнергии") акустической эмиссии от давления.

Внутрибарабанные циклоны создают равномерную подачу пара в паровой объем барабана по его длине и позволяют снизить пенообразование котловой воды. Однако установка их сложна, особенно монтаж соединительных коробов. Поэтому их применяют при нагрузках, превышающих предельную для погруженных щитов с отверстиями. Число циклонов в барабане определяется единичной нагрузкой на циклон, которая в свою очередь зависит

особенно МОНТаж соединительных коробов. Поэтому их применяют при нагрузках, превышающих предельную для погруженных щитов с отверстиями. Число циклонов в барабане определяется единичной нагрузкой на циклон, которая в свою очередь зависит

сивность изнашивания при нагрузках, меньших критической, зависит только от твердости, а при нагрузках, превышающих критическую,— прежде всего от показателя трещиностойкости KIC. Величина критической нагрузки является функцией от структуры материала и физико-механических свойств абразива.

В случаях, когда поверхностные слои металла трущихся поверхностей имеют высокую механическую прочность (твердость HRC 50—60), образование и развитие процессов схватывания первого рода затруднено и происходит при весьма больших удельных нагрузках (превышающих 1200—1300 кг/см2) и имеет локальный характер.

Модели стрел подвергались испытаниям при нагрузках, превышающих необходимые (Q—1,9 т), и выдерживали нагрузку в 4,6 т. Велики были и динамические нагрузки при работе с грузом 2,2 и 2,4 т. При отрыве груза от земли они достигали следующих значений:

Исследование окислительных процессов при граничном трении металлов показало, что изменение условий диффузии кислорода к зонам трения вызывает существенные различия в величине нагрузок заедания при тяжелых режимах работы. В восстановительной среде нагрузка заедания сильно снижается. Если интенсивность износа окисной пленки металла мала или она быстро восстанавливается, то такая пленка играет положительную роль в качестве смазочной прослойки, особенно при нагрузках, превышающих несущую способность граничного слоя, или в вакууме, когда масло быстро испаряется. С дру-

Относительный модуль упругости. Модуль упругости чугуна является условной величиной, так как линия упругихдеформаций начинает значительно отклоняться от прямой при нагрузках, превышающих 50—600/0 от аь [121,131]. Поэтому правильнее назвать модуль относительным, т.е. отнесённым к определённым условиям испытаний. Относительный модуль упругости чугуна определяется несколькими методами: при разрушающем напряжении <зй [133] (Eab), при заданном напряжении of [131] (?а/) и при напряжении, выраженном в а% от разрушающего чь [134] (Ел,ь). В некоторых случаях

Для полной оценки пригодности пластмассы для направляющих скольжения необходимо проверить поведение материала соответственно всем вышеперечисленным показателям антифрикционности. Для этого надо создать различные варианты условий работы, которые могут встретиться при эксплуатации. Например, определить износостойкость, коэффициент т рения и склонность к схватыванию при трении без смазки, проверить поведение пластмассы при нагрузках, превышающих допустимые на 20—30%,

твердостью 50RC, представлены на рис. 5. Длительность опыта при каждой нагрузке была равна одному часу. В случае сухого трения интенсивный износ стеклопластика наблюдается даже при очень низких нагрузках (кривые 1 и 2). Обращают внимание опыты на трение в присутствии воды. В этом случае до нагрузок 40 кг/см2 износы пластика и стали находились в пределах точности взвешивания на аналитических весах. При нагрузках, превышающих 40 кг/см2, отмечался интенсивный износ не только пластика (кривая 3), но и стали (кривая 4). При использовании глицерина износы обнаруживались при удельных нагрузках выше 320 кг/см2. Оказалось также, что нагрузки, при которых происходит разрушение пластмассового образца (на кривых это показано стрелками), в сильной степени зависят от природы жидкой среды. Так, при использовании воды образец разрушился при 115 кг/см2, а в присутствии глицерина— при удельных давлениях, больших 330 кг/см2. Можно предположить, что 'критические удельные давления разрушения тем выше, чем ниже коэффициенты трения.

По данным ЦНИИТМАШа [121 для передачи с венцом червячного колеса из бронзы Бр. АЖ 9-4 центробежной отливки и эвольвентным червяком из стали 45 (HRC 48—51), расположенным под колесом, заедание наступало при нагрузках, превышающих полученные по формуле (36) в 3—4 раза. При vrK= 8,7 м/сек передача еще выдерживала нагрузку, соответствующую k0 = 3,7 кГ/ся2. На 10—15% ' большие нагрузки заедания были получены для аналогичных передач с вогнутым профилем витков червяка. Коэффициент трения у этих передач примерно в 2 раза меньше, чем у передач с эвольвентным червяком.

При больших сдвигающих нагрузках применяют также специальные разгрузочные устройства (рис. 1.33): штифты (а), втулки (б),

В целях повышения прочности подшипников, в особенности при переменных и ударных нагрузках, применяют так называемые б и-м е т а л л н ч е с к и е вкладыши, у которых па стальную основу наплавляют тонкий слой антифрикционного материала — бронзы, серебра, сплава алюминия и т. д. Биметаллические подшипники обладают высокой нагрузочной способностью.

В медных формах обычно делают канавку по периметру шва. Такое усиление требуется для сварных соединений, выполняемых мпогоэлектродноп панной или улектрошлаковой сваркой и предназначенных для '-эксплуатации только под действием статической нагрузки. Дли сварки соединений, работающих при переменных нагрузках, применяют медные4 формы fie.ч канавок и сварку осуществляют одиночными электродами.

Для изготовления деталей подшипников качения, работающих при высоких динамических нагрузках, применяют цементуемые стали 20Х2Н4А и 18ХГТ. После газовой цементации на глубину 1200--3500 мкм, высокого отпуска, закалки и отпуска при 160— 170 "С детали подшипника из стали 20Х2Н4А имеют на поверхности твердость HRC 58—62, а в сердцевине 35—45.

В условиях, когда применение жидких масел невозможно (работа при высоких или низких температурах, при радиации, в химически агрессивных средах, глубоком вакууме) или неэффективно (при колебательных движениях малой амплитуды, при ударных и высокочастотных нагрузках), применяют сухопленочные смазки на основе сульфидов, селе-нидов и теллуридов Mo. W, V и др. со связками металлических Fe, Ni, Ag, Аи. Коэффициент трения сочленений с сухопленочными смазками/= 0,1 -f- 0,25.

шипники, обладающие благодаря точечному контакту наименьшим коэффициентом трения. При повышенных радиальных нагрузках применяют роликовые подшипники с облегченными роликами.

Для переставляемого оборудования при больших динамических нагрузках применяют анкерные болты (рис. 7.9, г), захватывающие своими головками анкерные плиты, которые заливают в фундамент. Эти болты допускают возможность их выемки без разрушения фундамента.

гиванием масла зубчатыми колесами (масляным туманом). Масло попадает и подшипники непосредственно или через маслособирательные желобки. Для сохранения в подшипнике небольшого запаса масла полезно предусматривать козырьки. Ет.сли смазывание разбрызгиванием неприменимо, например, из-ча малых окружных скоростей зубчатых колес (менее 4 м/с) или наличия в масляной ванне продуктов изнашивания, применяют пластичную смазку. При этой смазке предусматривают некоторое пространство для заполнения смазкой и маслоудер живающие шайбы. При больших частотах нра щения и нагрузках применяют принудительное смазывание от общей системы.

При больших нагрузках применяют двух- и трехрядные роликовые цепи; их изготовляют из элементов обычных однорядных цепей, но со специальными более длинными осями.

При больших нагрузках применяют двух- и четырехрядные роликовые цепи; их изготовляют из элементов обычных однорядных цепей, но со специальными более длинными осями. На рис. 3.90

Для смазки подшипников скольжения быстроходных валов применяют менее вязкие сорта масел, для подшипников тихоходных валов и при ударных нагрузках применяют более вязкие сорта масел или пластичные смазочные материалы.




Рекомендуем ознакомиться:
Надежность достигается
Надежность материала
Надежность обеспечивается
Надежность соединения
Надежность уплотнения
Начальных неправильностей
Надежности энергоснабжения
Надежности безопасности
Надежности функционирования
Надежности коэффициент
Надежности материала
Надежности необходимо
Надежности определение
Надежности подшипников
Надежности продукции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки