Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагрузкой превышающей



10. Эквивалентное напряжение в винтах, подверженных осевой нагрузке и крутящему моменту, возникающему вследствие затяжки гайки или винта под нагрузкой, определяется по уравнению (1.8):

2. Феноменологическое поведение материала под нагрузкой определяется структурным состоянием материала и мгновенными условиями нагружения в момент измерения. Изменение структурного состояния в процессе нагружения является результатом взаимодействия процессов деформационного упрочнения и релаксации во времени. Зависимость кривой деформирования от пути предшествующего нагружения (истории нагружения) обусловлена изменением структурного состояния материала в соответствии с соотношением процессов упрочнения и релаксации.

В теории дислокации рассматривается несколько механизмов образования и роста трещин путем торможения и скопления дислокаций на препятствиях (например, у границ зерен), объединения вакансий, образованных ступеньками на движущихся дислокациях, и др. По данным С. Н. Жуковского и Э. Е. Тома-шевского, время до разрушения, долговечность под нагрузкой, определяется скоростью роста трещин на ускоренной стадии ve:

Нормальная сила Л?прв в ребре под нагрузкой определяется по формуле

ствующей в ребре в сечении под нагрузкой, определяется радиусом R7 (рис. 3.38)

Работа всех внутренних сил в сечении ребра под нагрузкой ав-ш определяется работой предельных моментов а".ш и нормальных СИЛ ав.ш

Прогиб или сжатие пружины под нагрузкой определяется по формуле

Согласно молекулярно-механиче-ской теории трения [20], сила трения, или сопротивление относительному перемещению, полимерного материала по стали под нагрузкой определяется усилием, необходимым для деформации поверхностного слоя полимера неровностями стальной поверхности (механическая составляющая силы трения), и силой, требуемой для преодоления сопротивления срезу связей, возникающих вследствие адгезионного взаимодействия трущихся поверхностей (молекулярная, адгезионная составляющая силы трения). В этом состоит суть двойственности теории трения. Коэффициент трения определяется как отношение силы трения F к нормальной нагрузке N.

Прогиб в статически определимой балке, нагруженной изгибающим моментом, перерезывающей силой и внешней нагрузкой, определяется с помощью уравнения (29). При этом нужно твердо помнить, что введение добавочного момента и перерезывающей силы относится к членам, характеризующим упругость самого бруса, а не опор. Поэтому коэффициенты Дд и А6 не умножаются на дополнительно вводимые величины изгибающих моментов и перерезывающих сил. Коэффициенты Да и Д4 умножаются только на внешнюю нагрузку и причисленные к ней известные реакции; эти силы не умножаются на коэффициент приведения жесткости.

1. Распор в бесшарнирной параболической арке, загруженной равномерно распределенной нагрузкой, определяется по формуле

Прогиб или сжатие пружины под нагрузкой определяется по формуле

Напряженное состояние консольного стержня, нагруженного распределенной нагрузкой, определяется аналогично.

Грузовой болт испытывают на прочность нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 100%.

Горячие производства — производства с удельной тепловой нагрузкой, превышающей 100 ккал/м3 -ч.

Заневоливание заключается в сжатии пружины нагрузкой, превышающей рабочую нагрузку и выбираемой с таким расчетом, чтобы напряжения сдвига в крайних волокнах витков превысили предел текучести и чтобы материал на этих участках приобрел остаточные деформации (рис. 339, /). Пружину выдерживают под заневоливающей нагрузкой в течение 36 — 48 ч, после чего нагрузку снимают.

Завод-изготовитель гарантирует отсутствие каких-либо пороков (трещин, волосовин и др.), если потребителем будет произведено статическое испытание новой цепи нагрузкой, превышающей не более чем на 25% наибольшую допускаемую рабочую нагрузку.

Каждый крюк должен выдержать статическое испытание на прочность нагрузкой, превышающей максимально допустимую грузоподъемность на 25%.

введение испытания турбин под нагрузкой, превышающей 60 % « ее мощности; \

476. Подвесные люльки могут быть допущены к эксплуатации только после их испытания статической нагрузкой, превышающей расчетную на 25%, и равномерным подъемом и опусканием с грузом, превышающим расчетную нагрузку на 10%. О результатах испытания должен быть составлен акт, подписываемый ответственным руководителем и производителем работ, а также инженером-инспектором по технике безопасности.

Статическое испытание грузоподъемной машины при первичном техническом освидетельствовании, а также после проведения работ, указанных в ст. 208, производится нагрузкой, на 25% превышающей грузоподъемность грузоподъемной машины. При периодических технических освидетельствованиях статическое испытание может производиться нагрузкой, превышающей грузоподъемность на 10%.

Статическое испытание при техническом освидетельствовании талей и лебедок, предназначенных для подъема людей и взрывчатых грузов, должно производиться нагрузкой, превышающей в полтора раза грузоподъемность тали или лебедки, а динамическое—нагрузкой, превышающей грузоподъемность на 10%. При испытании грузовых талей и лебедок нагрузка должна устанавливаться в соответствии с указаниями статей 215 и 221 настоящих Правил.

165. Каждый крюк должен быть испытан на прочность нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 25%. Крюки грузоподъемностью 5 т и более допускается испытывать на прочность одновременно с испытанием подъемного механизма, для которого он предназначен. Крюк испытывается на прочность не менее, чем в течение 10 мин.

131. На дне приямка лифта под кабиной и противовесом должны быть устроены упоры или буфера, рассчитанные на посадку кабины с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность лифта на 10%, или на посадку противовеса, движущихся с наибольшей скоростью, допускаемой ограничителем скорости.




Рекомендуем ознакомиться:
Надежность результатов
Надежность трубопроводов
Надежности экономичности
Надежности электроснабжения
Надежности автомобильного
Надежности долговечности
Начальных окружностях
Надежности лопаточного
Надежности надежность
Надежности определяются
Надежности относятся
Надежности повышение
Надежности рассматриваются
Надежности соединений
Надежности современных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки