Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагрузочных устройств



Для рассматриваемого агрегата установленная мощность двигателя должна рассчитываться исходя из требуемой скорости выполнения заданной полезной работы (производительности) и ее количества за некоторое время или на некотором пути. Эти величины должны рассчитываться по численным характеристикам случайных функций, характеризующих (изменение сил производственных сопротивлений рабочего органа. Данные, полученные в результате математической обработки экспериментальных нагрузочных характеристик, позволят найти требуемую емкость аккумулятора, обеспечивающую компенсацию отрицательной и аккумуляцию положительной избыточной работы при условии, что эта емкость будет достаточной для непрерывной работы агрегата и не окажется излишне большой и что предварительная зарядка аккумулятора не потребует слишком большого времени работы двигателя (до загрузки агрегата производственным сопротивлением).

Стенд для отработки ГСП должен иметь нагрузочное приспособление, с помощью которого на исследуемом подшипнике можно создавать необходимую нагрузку. Следует предусмотреть возможность изменения направления действия нагрузки на подшипник, чтобы выявить анизотропность нагрузочных характеристик подшипника, т. е. зависимость их от направления действия нагрузок. Отработку можно проводить на холодной воде. На рис. 7.14 показано испытательное устройство для экспериментальных исследований радиального ГСП. Оно представляет собой вал 3, вращающийся на двух опорах качения 4 и 10. На валу насажена втулка 2 ГСП. Корпус 7 ГСП с коллектором нагнетания и двумя крышками, образующими полости слива, может перемещаться в вертикальной плоскости как параллельно оси вала, так и с перекосом и опирается по концам на два устройства / для перемещения корпуса и измерения нагрузки. Вал испытательного устройства приводится во вращение электродвигателем постоянного тока. Герметизация камер подшипников качения от сливных камер ГСП осуществляется с помощью торцовых уплотнений 5 и 8. Испытательное устройство снабжено приспособлениями бокового центрирования корпуса (в горизонтальной плоскости) с индикаторами. В конструкции испытательного устройства предусмотрена воз-

Как видно из рис. 2, а — в, углы наклонов нагрузочных характеристик в отрицательной области значений усилий деформаций отличаются от углов наклона в положительной области. Этим учитываются различные характеристики слитка при деформациях растяжения и сжатия.

Фиг. 18. Схемы нагрузочных характеристик карбюраторного двигателя.

В качестве примера на фиг. 19 представлен ряд нагрузочных характеристик для двигателя с карбюратором без экономайзера, а на фиг. 20 даны такие же характеристики для двигателя

Сравнение нагрузочных характеристик дизеля и карбюраторного двигателя показывает относительное преимущество первого (фиг. 22). Повышенная экономичность дизеля на частичных нагрузках обусловлена увеличением а при снижении ре и, следовательно, уменьшением теплоёмкости продуктов сгорания.

Основные недостатки головки АГЭ-5-2: недостаточная жёсткость нагрузочных характеристик головки вследствие недостаточной

мощности двигателя головки и его работы в ненормальном по числу оборотов режиме (малая жёсткость нагрузочных характеристик приводит к частым удлинениям дуги вплоть до её обрыва); невозможность наклона головки вдоль шва не позволяет применить её для автосварки с наклоном электрода в плоскости шва; отсутствие правки электродной проволоки

Развитие пневматической подвески современного автомобиля неразрывно связано с совершенствованием упругих элементов. В последние годы все большее распространение получают пневматические упругие элементы с резино-капроновыми диафрагмами. Обладая малой жесткостью и широким диапазоном нагрузочных характеристик, диафрагменные упругие элементы с успехом используют в подвесках различных автомобилей.

Резино-капроновая диафрагма представляет собой гибкую оболочку толщиной не более 4 мм. Во время работы диафрагма перекатывается между плунжером и цилиндром упругого элемента, увеличиваясь или уменьшаясь в поперечном сечении. С изменением ее конфигурации изменяется эффективное сечение упругого элемента и, следовательно, нагрузочная характеристика пневматической подвески. Чем больше диафрагма может изменять эффективное сечение упругого элемента в зависимости от перемещения плунжера, тем более широкий диапазон нагрузочных характеристик удается получить у пневматической подвески. Очевидно, широкий диапазон нагрузочных характеристик будет обеспечен с диафрагмами, у которых разница в наружном и внутреннем диаметрах бортов значительная или существенно изменяется конфигурация оболочки.

Исходя из особенностей нагрузочных характеристик диафрагменных пневматических упругих элементов и требований, предъявляемых к подвеске автомобиля в отношении плавности хода и необходимой динамической емкости, предлагается следующая методика расчета диафрагменного упругого элемента.

СПЛАВЫ ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ — металлич. сплавы с высоким уд. электросопротивлением и высокой жаростойкостью, широко применяемые во мн. областях техники в качестве элементов сопротивления электронагреват. печей и различных нагрузочных устройств. Рабочая темп-pa изделий из этих сплавов достигает 1200°. Осн. требования, предъявляемые к жаростойким электронагреват. материалам, следующие: 1) Высокая жаростойкость, вытекающая из условий работы, включающая в себя химич. стойкость материала в атмосфере воздуха и спец. печных газов. 2) Высокое Q и малый температурный коэфф. 3) Удовлетворит, технология, и мехаппч. св-ва, т. о. способность П0;1вергаться механич. обработке в горячем и холодном состояниях, для получения проволоки и лепты необходимых размеров. 4) Удовлетворит, механнч. прочность при высоких теми-pax, достаточная для выдерживания собственного веса материала и пек-рых случайных нагрузок в процессе эксплуатации при высоких темп-рах. 5) Невысокая стоимость.

Ручная правка в центрах с помощью струбцин, рычагов, домкратов или специальных нагрузочных устройств используется для исправления зацентрованных заготовок. На рис. 8, а показана правка в центрах с помощью струбцин. Этот способ правки позволяет достичь высокой точности — биение составляет 0,1—0,3 мм на 1 пог. м.

В качестве нагрузочных устройств используются два гидротормоза: однодисковый типа ВТ-120 и модернизированный двухдисковый ВТ-10-2ДМ [13], изображенные на рис. 3.5. Последний создан в проблемной лабораторий турбиностроения специально для стенда ЭРТ-1, Сущность модернизации заключается в установке дополнительного второго диска большего диаметра (450 мм) с соответственным изменением конструкций ротора /, корпуса 2, устройств подвода рабочего тела 4, 5. Все основные детали корпуса изготовлены из титанового сплава. Применено устройство подвода воды 4, 5 по центру вращения ротора, что позволило исключить погрешность измерения момента от влияния гибких водоводов. Подача воды в рабочие камеры осуществляется под давлением 2,5-105 Па из трубопровода 6. Шиберы подводящего устройства 7 и сливные жиклеры 3 снабжены устройствами дистанционного управления и датчиками контроля их положения с пульта управления. Гидротормоз установлен на катках с подшипниками качения и скреплен шарниром с частотным датчиком силы, заме-

динамических стендов и нагрузочных устройств;

максимальной его загрузки. Смена программы для перехода с решения от одной задачи к другой на УЦВМ осуществляется легко, а для АВМ и реальной аппаратуры этот процесс занимает длительное время. Практически набранная и отлаженная на АВМ задача не разбирается до конца данной работы. Поэтому наличие в составе комплекса нескольких аналоговых машин, динамических стендов и нагрузочных устройств позволяет вести разработку одновременно нескольких систем. Специальное устройство ввода информации в УЦВМ с широко применяемых при натурных испытаниях магнитных накопителей позволяет машинизировать обработку результатов этих испытаний, что значительно ускоряет их проведение и обеспечивает дополнительную загрузку УЦВМ.

В данном разделе рассматриваются некоторые виды вспомогательного оборудования, применяемого для на-гружения моделей и тарировочных образцов, изготовления оптически чувствительных материалов, исследования объемных моделей. Для нагружения модели, в зависимости от поставленной задачи, применяются различные типы нагрузочных устройств. Наиболее распространенными среди них являются универсальные нагрузочные приспособления. В настоящее время выпущено несколько модификаций универсальных прессов типа УП (УП-З-ч-ч- УП-8) [52], на которых можно осуществлять нагру-жение (растяжение, сжатие и изгиб) плоских моделей и тарировочных образцов при определении оптической постоянной, модуля упругости и коэффициента Пуассона материала. Прессы типа УП рассчитаны на максимальную нагрузку 500 кГ, с передаточным коэффициентом расчетной системы К = 50. На прессе можно испытывать образцы следующих размеров: на растяжение от 40 X X 190 мм до 140 х 190 мм; на сжатие до 95 х 100 мм; на изгиб до 30 X 200 мм; чувствительность пресса около 10 г; габариты 900 X 650 X 488 мм, вес 75 кг.

Ввиду, недостатков существующих колебательных нагрузочных устройств, в Волгоградском политехническом институте создан гидропульсатор ВПИ-2, схема которого показана на рис. 63 [9, 10]. В этом гидропульсаторе золотник щелевого дросселя 2 через кулисный механизм 4 получает колебательное движение с частотой, равной частоте вращения вала электродвигателя постоянного тока 3. Это, в свою очередь, вызывает колебание давления в напорной линии объемного насоса 1, а следовательно, и колебание момента на валу насоса. Частоту колебания регулируют, изменяя частоту вращения вала электродвигателя, а амплитуду колебаний —• изменяя эксцентриситет кулисного механизма. Взаимное угловое смещение кулисы и золотника позволяет изменить нагрузку на валу турбинного колеса и коэффициент трансформации ГДТ.

Кроме серийных насосов, в качестве нагрузочных устройств иногда применяют специальные гидротормоза объемного действия. Это объясняется либо отсутствием

Однако при всех недостатках стенд обладает очень большими достоинствами — универсальностью и значительным диапазоном нагрузок, создаваемых нагрузочным устройством. Действительно, при испытаниях гидропередачи ни одно из известных нагрузочных устройств не позволяет определить лучшие, чем на описанном выше стенде, работоспособность и основные показатели работы гидропередачи во время переходных процессов, маневрирования, реверсирования системы, устойчивость при малых числах оборотов. Большой диапазон нагрузок, а также простота автоматизации режима позволяют проводить испытания гидропередач с воспроизведением нагрузок, которые ожидаются на рабочей машине. Все это позволяет проводить широкие исследования гидропередачи как в части снятия внешних и внутренних характеристик, так и имитацию рабочего режима, в том числе и при автоматическом управлении. Такие исследования уменьшают возможность неудачи при установке гидропривода на промышленном объекте и поэтому сокращают срок доводки гидромашины. На стенде можно испытывать различные типы гидропередач, предназначенные для рабочих машин, имеющих разные нагрузочные характеристики.

Если при испытаниях насосов нагрузочное устройство может быть очень простым (дроссель, предохранительный клапан), то для испытания гидромотора необходимо создать тормозной момент на его валу, что требует применения более сложных нагрузочных устройств. Описанные выше универсальные стенды с электрическим или гидравлическим тормозами наиболее приемлемы для испытания гидромоторов. Однако часто создают специальные стенды для испытания гидромоторов. При испытаниях вы-сокомоментных гидромоторов трудно выбрать тормоз для непосредственного нагружения его вала, поскольку тормоза для больших моментов имеют значительные габариты. Поэтому вал гидромотора обычно соединяется с повышающим редуктором, на выходном валу которого устанавливается тормозное устройство. В этом случае

В гидравлических системах высокоскоростных самолетов, предназначенных для полетов на больших высотах, часто используются безвоздушные герметизированные резервуары. Заполняющая резервуар жидкость изолируется от окружающего воздуха при помощи подвижной мембраны или поршня. Изменения в давлении внутри системы компенсируются за счет давления газа, пружин или специальных нагрузочных устройств, действующих на мембрану или поршень снаружи.




Рекомендуем ознакомиться:
Надежность уплотнения
Начальных неправильностей
Надежности энергоснабжения
Надежности безопасности
Надежности функционирования
Надежности коэффициент
Надежности материала
Надежности необходимо
Надежности определение
Надежности подшипников
Надежности продукции
Надежности различных
Найденных значениях
Надежности технических
Надежности выпускаемых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки