Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагрузочной способностью



Для ферромагнитных материалов эта задача значительно облегчается путем использования так называемого магнито-упругого эффекта, т. е. того обстоятельства, что механические напряжения, приложенные к контролируемому изделию, резко изменяют его магнитные характеристики [1, 2]. Датчики, работающие по этому принципу, обладают достаточно высокой чувствительностью, большой выходной мощностью, малой базой измерения, допускают возможность бесконтактного измерения. Однако им присущи и некоторые недостатки: нелинейность нагрузочной характеристики и магнитоупругий гистерезис, под которым понимается неполное совпадение кривых величина выходного сигнала — величина приложенных напряжений при нагрузке и разгрузке контролируемого изделия. Для снижения влияния этих факторов необходимо правильно выбрать рабочий режим датчика, что в свою очередь требует знания особенностей проявления магнитоупругого эффекта в каждом отдельном случае.

Для получения искомой нагрузочной характеристики следует в это равенство ^подставить вместо ш его выражение в зависимости от времени. Так как в практике по нагрузочной характеристике определяется необходимая мощность двигателя, предназначенного для длительной работы, то чтобы получить эту характеристику, надо подставить значение о>(/), выраженное для периода времени установившегося движения, в только что приведенное равенство. После преобразований и вычислений имеем:

Увеличение объема расплава приводит к снижению эквивалентного сопротивления R3 нагрузки генеральной лампы при любой схеме колебательной системы генератора. Это обстоятельство можно использовать для самостабилизации процесса плавки, если генератор настроить так, чтобы рабочая точка А (рис. IV.4) режима располагалась на левой (восходящей) ветви нагрузочной характеристики лампового генератора Р = / (R3). При этом условие (IV.7) всегда выполняется, следовательно, такой режим плавки будет устойчивым.

оборотов. Для карбюраторных и газовых двигателей эту характеристику иногда называют дроссельной. Построение нагрузочной характеристики в координатах ge—pe придаёт ей универсальный характер, ибо позволяет сравнивать двигатели с различной размерностью цилиндров.

На фиг. 18, а приведена схема нагрузочной характеристики для двигателя с карбюратором без экономайзера. Для установления характера протекания кривых Ne и ge следует исходить из предположения, что •»); не изменяется при дросселировании. В этом случае кривая Gm будет представлять прямую (см. пунктир) в зависимости от NJ, а удельные расходы ge с уменьшением нагрузки должны непрерывно возрастать в соответствии с уравнением

При правильно подобранных жиклерах карбюратора с экономайзером кривые нагрузочной характеристики должны отображать кривую изменения о по нагрузке для идеального карбюратора.

Фиг. 21. Построение нагрузочной характеристики дизеля.

О протекании нагрузочной характеристики можно судить, используя выражение

считать я = const. Тогда t\H = K^g, и основным фактором, влияющим на протекание, нагрузочной характеристики, является т\м. При обогащении смеси за счёт включения экономайзера ge возрастает вследствие более резкого увеличения Ag по сравнению с % и некоторого роста тепловых потерь.

При этом условии по протеканию относительной нагрузочной характеристики газовый двигатель занимает промежуточное положение между дизелем и карбюраторным двигателем.

На фиг. 23 дан пример нагрузочной характеристики тракторного дизеля.

Стандарт СТ СЭВ 188—75 (табл. 24.33) предусматривает шлицевые соединения трех серий: легкой, средней и тяжелой. Для одного и того же диаметра d с переходом от легкой к средней и тяжелой сериям возрастает диаметр D и увеличивается число зубьев, поэтому соединения средней и тяжелой серий отличаются повышенной нагрузочной способностью.

В последнее время все более широкое применение находят эвольвентные •шлицевые соединения, которые технологичны и обладают более высокой нагрузочной способностью.

Все более широкое применение находят эвольвентные шлицевые соединения по ГОСТ 6033—80 (табл. 24.32), которые технологичны и обладают более высокой нагрузочной способностью. Центрирование в соединениях с эвольвентным профилем выполняют, как правило, по боковым поверхностям зубьев (рис. 6.4, а), реже по наружному диаметру D (рис. 6.4, б). За номинальный диаметр соединения принимают его наружный диаметр D, в зависимости от которого и назначают размеры шлицевого соединения.

регулирования обладают меньшей нагрузочной способностью н имеют меньшее распространение. Их применяют в основном для малых мощностей (до 10. ..15 кВт). Конкурентами этих передач являются электрическая и гидравлическая передачи, которые позволяют передавать большие мощности и иметь сравнительно простую систему автоматического регулирования.

тем поочередного торможения различных звеньев; как дифференциальный механизм. Вторым достоинством планетарной передачи является компактность и малая масса. Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить массу в 2. . .4 и более раз. Это объясняется следующим: мощность передается по нескольким потокам, число которых равно числу сателлитов. При этом нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается в несколько раз; внутреннее зацепление (g и Ь) обладает повышенной нагрузочной способностью, так как у него больше приведенный радиус кривизны в зацеплении [см. знаки «±» в формуле (8.9)]; планетарный принцип позволяет получать большие передаточные отношения (до тысячи и больше) без применения многоступенчатых передач; малая нагрузка на опоры, так как при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Это снижает потери и упрощает конструкцию опор (кроме опор сателлитов).

В 1954 г. в СССР М. Л. Новиковым было разработано зубчатое зацепление с круговыми профилями зубьев — рис. 8.49. Обладая рядом положительных качеств и в первую очередь повышенной нагрузочной способностью, передачи Новикова получили широкое распространение. В СССР они стандартизованы. Их изготовляют как передачи общего, так и специального назначения.

Гипоидная передача (рис. 8.57) осуществляется коническими колесами с косыми или криволинейными зубьями. Вершины конусов колес не совпадают. Угол перекрещивания осей чаще всего выполняется равным 90°. В отличие от винтовых передач гипоидные могут быть выполнены с линейным контактом зубьев. Скорости скольжения в гипоидных передачах меньше, чем в винтовых. Поэтому они обладают повышенной нагрузочной способностью. На практике опасность заедания, связанная со скольжением, устраняется применением специальной противозадирной смазки (гипоидное масло) и термообработкой зубьев до высокой твердости, а также ограничением смещения осей а (рис. 8.57).

В целях повышения прочности подшипников, в особенности при переменных и ударных нагрузках, применяют так называемые б и-м е т а л л н ч е с к и е вкладыши, у которых па стальную основу наплавляют тонкий слой антифрикционного материала — бронзы, серебра, сплава алюминия и т. д. Биметаллические подшипники обладают высокой нагрузочной способностью.

По сравнению с неметаллическими металлические упругие элементы более долговечны и позволяют изготовлять малогабаритные муфты с большой нагрузочной способностью. Поэтому их применяют

Масла с высокой вязкостью обладают большей нагрузочной способностью, но вызывают значительные гидравлические потери. В первом приближении при чатых передач

В отличие от винтовых гипоидные передачи могут быть выполнены в зависимости от радиуса кривизны по длине зубьев как с точечным, так и с линейным контактом зубьев. Отношение скорости скольжения профилей к окружной скорости в гипоидных передачах меньше, чем в винтовых, поэтому гипоидные передачи обладают высокой нагрузочной способностью, иногда даже большей, чем обычные конические передачи.




Рекомендуем ознакомиться:
Надежности экономичности
Надежности электроснабжения
Надежности автомобильного
Надежности долговечности
Начальных окружностях
Надежности лопаточного
Надежности надежность
Надежности определяются
Надежности относятся
Надежности повышение
Надежности рассматриваются
Надежности соединений
Надежности современных
Надежности требования
Надежности устройств
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки