Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нагрузочную характеристику



Система тарировки нагрузочного устройства позволяет устанавливать и проверять с большой точностью любую нагрузку в пределах 2—100 Н, которая прикладывается к образцу для нанесения отпечатка. При этом учитываются все потери на трение в направляющих и в сильфонном уплотнении и их изменение при нагреве камеры.

Фиг. 179. Схема нагрузочного устройства в пульса-торной машине Лозенгау-зена двухстороннего действия для небольших переменных нагрузок.

Фиг. 195. Поляризационная установка „Имаш-КБ2" с рабочим полем диаметром 130 мм: / — источник освещения {ртутная лампа СВДШ-250 или точечная самолётная лампа); 2—теплофильтр; 3 — коллектор 120/180; 4 —светофильтр (А = 546,1); 5— поляризатор (.поляроидная пластинка); 6 и 8 — пластинка „четверть волны": 7—плоская модель: 9 — анализатор (поляроидная пластинка); 10—телецентрический объектив; // — ирисовая диафрагма и затвор; 12 — зеркала фотокамеры для наблюдения со стороны нагрузочного устройства; 13—матовое стекло (или кассета фотокамеры); 14 — откидной стеклянный экран с калькой; 15—настенный экран для увеличения I : 5. Съемные или откидные детали на верхней схеме обозначены чёрными кружками. Поляризатор, анализатор и пластины „четверть волны" имеют лимбы с точностью установки до 0,5°.

Установка ИМАШ-КБ2 (БПУ) [49] имеет то же назначение, что и прибор ППУ-4. Состоит из поляризаторной и наблюдательной частей, универсального нагрузочного устройства на коорди-натнике и устройства для фотографирования (фиг. 23). Рабочее поле установки 13.) мм. Источник света — ртутная точечная лампа и лампа накаливания. Обеспечивается предел разрешения 10 полос на 1 мм.

Применен револьверный осветитель с тремя лампами: белого света (лампа СУ-62 на 100 em), ртутная ПРК-4 (220 em) и кадмиевая СМК-2 (40 em). Поляризатор и анализатор — двойные призмы Франка — Риттера. Для удобства получения изоклин поляризатор и анализатор от передвижного пульта синхронно поворачиваются сельсинами (погрешность поворота 20'). Изображение модели — на экране или фотопластинке; увеличение от '/6 (на пленку фотоаппарата «Зенит») до х!5 (на настенный экран). Подъемный стол ПС-2 для установки нагрузочного устройства с моделью обеспечивает плавное перемещение на 380 мм по вертикали и 300 мм по горизонтали.

ной и наблюдательной частей, универсального нагрузочного устройства на координатнике и устройства для фотографирования (фиг. 17). Рабочее поле установки 130 мм. Предел разрешения — 10 полос на миллиметр.

Средняя шейка вала соединялась через натурный вкладыш шатуном с поршнем, к которому прилагалась нагрузка от пружинного механизма нагружения. Пружина механизма нагру-жения имела линейную характеристику в диапазоне нагрузок 0—1650 кгс (жесткость С = 725 кгс/см). Тарировка нагрузочного устройства, производившаяся перед и после проведения опытов с каждым видом вкладышей на машине типа «Шоп-пер 801», обеспечивала наибольший разброс точек при испы-

Рис. 29(i. Наладка планетарного исполнительного механизма двухдискового доводочного станка при односторонней (II) и двусторонней (I) доводке: 1 — центральное колесо планетарного исполнительного механизма; 2 — кассета; 3 — наружное колесо планетарного дополнительного механизма; 4 — верхний и нижний притиры; 5 — деталь; б — пружина; 7 — шарнир; 8 — планшайба нагрузочного устройства

Рис. 297. Кассета для доводки плоской поверхности на станке с планетарным механизмом: 1 — деталь; 2 — винт нагрузочного устройства; 3 — пружина; 4 — фланец; 5 — штифт; 6 — прижимная втулка; 7 — специальная кассета; 8 — притир

Последний способ был положен в основу ниже описываемых экспериментов. Эксперименты осуществлялись на специально изготовленной для этих целей лабораторной установке 1 (фиг. 5), представляющей собой укрепленный на станине 2 подшипник с цапфой 3, приводимой во вращение через гибкий валик 1 от электромотора. Статическое нагружение вращающейся цапфы производилось с помощью нагрузочного устройства 6, 7 через систему рычагов и специальную вилку с шарикоподшипниками. Конструкция нагрузочного устройства обеспечивала возможность дополнительного нагружения в двух взаимно-перпендикулярных направлениях. Измерение перемещений цапфы производилось с помощью бесконтактных индуктив-

Рис. 2. Схема нагрузочного устройства испытательной машины «Р»

При параллельной работе гидроагрегатов, включённых в общую электрическую сеть, нормальное число оборотов должно поддерживаться регулятором.в некоторых пределах в зависимости от величины нагрузки агрегата. Эта зависимость определяет собой рабочую или нагрузочную характеристику регулятора. Турбины, работающие на изолированную сеть или непосредственно связанные с машинами-орудиями, могут иметь нормальное число оборотов постоянным при всех установившихся режимах нагрузки.

Кривая нагрузочной характеристики зависит также от формы плунжера и направляющих цилиндра. Различные геометрические очертания последних часто позволяют получить желаемую нагрузочную характеристику упругого элемента. В этом случае нагрузочная характеристика в меньшей степени зависит от конфигурации диафрагмы, а деформация (раздутие) диафрагмы при увеличении давления сжатого воздуха мало сказывается на характеристике упругого элемента. При этом напряжения от давления воздуха в каркасе диафрагмы также уменьшаются.

Первые два параметра должны обеспечивать необходимую нагрузочную характеристику. При создании конструкции подвески и упругого элемента конкретного автомобиля они могут изменяться.

Но при различных соотношениях указанных параметров и в зависимости от условий теплопередачи в упругом элементе диафраг-менная рессора может существенно изменять нагрузочную характеристику и, следовательно, частоту собственных колебаний кузова.

Большинство существующих ГДТ обладает различной прозрачностью в разных зонах характеристики К\ = Х1(1). Комплексные ГДТ имеют нагрузочную характеристику с максимальной прозрачностью при работе на режиме гидромуфты и минимальной — на режиме трансформации момента. Поэтому их демпфирующие свойства лучше на режиме трансформации момента, и хуже — на режиме гидромуфты.

В диапазоне (0 = 0 ... 0,25 ГДТ имеет нагрузочную характеристику с небольшой обратной прозрачностью (Втах = 0,023), поэтому здесь наблюдается незначительное прохождение колебаний момента сопротивления на вал двигателя со значением Л„(со) =0 19 Пропускаемые частоты снижаются до со =75 с-1.

Соотношение (4) можно рассматривать как приближенное аналитическое описание нагрузочной характеристики исполнительного механизма. Сравнение расчета, выполненного по соотношению (4), с экспериментальной нагрузочной характеристикой реального исполнительного механизма показало, что это соотношение достаточно точно описывает нагрузочную характеристику при Ар < 0,8рвх (рис. 2).

На рис. 15.3, б, в приведены соответственно регулировочная и нагрузочная характеристики гидропривода с объемным регулированием частоты вращения. При сделанных допущениях (см. под-разд. 15.1) гидропривод имеет абсолютно «жесткую» нагрузочную характеристику (прямая I на рис. 15.3, в). Если же учесть потери в гидромашинах, то нагрузочная характеристика будет имеет наклон (прямая II на рис. 15.3, в), обусловленный объемными утечками в гидромашинах. Значение тормозного момента Мт определяется настройкой предохранительных клапанов 2.

Недостатком всех рассмотренных гидроприводов с дроссельным регулированием является зависимость скорости выходного звена от нагрузки на нем. В таких случаях говорят о том, что гидропривод имеет «нежесткую» нагрузочную характеристику. Повысить «жесткость» нагрузочной характеристики (уменьшить зависимость скорости выходного звена от нагрузки) можно за счет использования так называемых систем стабилизации скорости.

Таким образом, ценой незначительного усложнения гидропривода с дроссельным регулированием удается получить его нагрузочную характеристику, по жесткости не уступающую аналогичной характеристике гидропривода с объемным регулированием. При этом стоимость такого гидропривода с дроссельным регулированием, в котором используются дешевые нерегулируемые гидромашины, будет существенно ниже стоимости гидропривода с объемным регулированием. В то же время следует учитывать, что гидропривод с дроссельным регулированием существенно проигрывает гидроприводу с объемным регулированием по КПД, поэтому объемный способ регулирования может быть рекомендован для использования в гидроприводах большой мощности. При этом условии можно ожидать, что затраты на создание гидропривода окупятся в процессе его эксплуатации.

Муфта очень чувствительна к регулировке и жестка, т. е. резко меняет нагрузочную характеристику при небольшом повороте гаек 6 vl 11.




Рекомендуем ознакомиться:
Надежности электроснабжения
Надежности автомобильного
Надежности долговечности
Начальных окружностях
Надежности лопаточного
Надежности надежность
Надежности определяются
Надежности относятся
Надежности повышение
Надежности рассматриваются
Надежности соединений
Надежности современных
Надежности требования
Надежности устройств
Надмолекулярных образований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки