|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Наибольшая допускаемаяПроцесс контактирования поверхностей при статическом нагру-жении можно описать следующим образом. Первоначально поверхность контактирует и воспринимает нагрузку вершинами выступов микронеровностей на высотах, образуемых микрогеометримескими отклонениями. Первыми в контакт вступают противостоящие друг другу выступы на сопрягаемых поверхностях, сумма высот которых наибольшая. Деформация неровностей под действующей нагрузкой обеспечивает начальное сближение поверхностей. По мере увеличения нагрузки происходит дальнейшее сближение поверхностей и в контакт вступают новые пары выступов с меньшей суммой высот. Последовательность и разновременность вхождения выступов в контакт дифференцирует их напряженно-деформированное состояние. УСЫ — условное название искусственно получаемых металлич. и неметаллич. тонких нитей, б. ч. монокристаллов. Диаметр У.— от десятков до сотых долей мк; отношение длины к диаметру достигает тысячи. С уменьшением длины прочность У. растет. У. обычно испытываются при изгибе или растяжении. Нек-рые ме-ханич. св-ва У. имеют обычную величину (модуль упругости), но прочность и наибольшая деформация У. значительно превышают достигнутые в больших сечениях для тех же материалов, напр, прочность У. составляет 1000—2000 кг/ммг, что примерно в 10 раз превышает максимальную достигнутую прочность образцов из наиболее прочных материалов в больших сечениях; упругое удлинение У. 1—2%, иногда 5—6%. Ввиду большой упругой деформируемости у У. наблюдаются отклонения от закона Гука. Скорость ползучести у У. в сотни раз меньше, чем у образцов больших размеров. Примеси понижают механич. св-ва У. Причины высокой прочности У. еще неясны, их можно объяснить совершенством структуры и поверхности, малыми размерами сечения и высокой одновременностью нарушений прочности и т. п. Прочность У. в 8—80 раз выше предела прочности и в 80—-1200 раз выше предела текучести, чем у обычных кристаллов из тех же материалов. где R — радиус печатного цилиндра вместе с покрышкой; h — наибольшая деформация покрышки. Исследования структуры материала в разных точках гофра сильфона, изготовленного методом гидравлического формования, показали, что наибольшая деформация отмечается в вершине гофра. Она практически отсутствует в нижней части гофра. По этой причине вероятность разрушения вершины гофра возрастает из-за его утонения, а нижней его части — благодаря отсутствию эффекта упрочнения. Длительные циклические испытания таких сильфонов ПО гДе Ума кс — наибольшая деформация сдвига, а Се — коэффициент оптической чувствительности по деформациям. Оба оптических коэффициента связаны между собой соотношением Наибольшая деформация сдвига Наибольшая деформация в вершине выреза где бр — наибольшая деформация топлива; ар — коэффициент температурного расширения материала топлива; коэффициент температурного расширения стали а0 = 12,6-Ю"6 град~^. Коэффициент ар зависит от природы топлива, и обычно ар = 97,2 х X Ю~6 град"1. Считая, что эта величина сохраняется постоянной при температурах ниже —18° С, было найдено, что при изменении температуры от 24 до —32° С наибольшая деформация топлива ер = 0,028. где Bt определяется из уравнения (11.8). Наибольшая деформация в цилиндре Закон наименьшего сопротивления. В случае возможности перемещения точек деформируемого тела в различных направлениях каждая точка перемещается в направлении наименьшего сопротивления. Из этого закона можно сделать заключение, что в случае возможности свободного формоизменения тела в различных направлениях наибольшая деформация произойдёт в том направлении, в котором большинство перемещающихся точек встречает наименьшее сопротивление своему перемещению. Если в одном из двух возможных направлений перемещения (точки имеются ббльшие внешние препятствия, Кривые второго и последующих нагружении лежат довольно кучно. Значит необратимые деформации происходят полностью после первого нагружения. Для всех кривых деформация при выравнивании составляет 80—90 % общей деформации. На рис. 1 показаны также кривые нагружения монолитного образца стали Ст. 3 Наибольшая деформация его находится в пределах 15 мкм, что составляет 1,5 % общей деформации пакета. следовательно, наибольшая допускаемая толщина ремня [6] = 9,3 мм. Но по ГОСТу 6982 — 54 (см. табл. П10Л ремни этого типа выпускаются толщиной до 8,5 мм; ширина ремня 6 = 6 — 25 = 125 мм; сечение 66 = 125 • 8,5 = 1060 мм* = = 1,06- Ю-з Л2 по табл. П12 имеем Расчет зубьев колес из условия предупреждения заедцния выполняют по эмпирической формуле. При этом определяется наибольшая допускаемая нормальная сила в зоне контакта зубьев Наибольшая допускаемая нагрузка на пружину Прямые двухопорные пружины, не закрепленные на концах, рассчитываются на изгиб (рис. 24.7, е). Наибольшая допускаемая сила Ршах и прогиб в месте приложения Р: 1. Наибольшая допускаемая накопленная ошибка шага приведена в табл. 3. Нагрузка на пружины при установке на холодный трубопровод не должна превышать 50% максимально допускаемой. Сжатие пружин при эксплуатации не должно быть более 0,9 максимального, которое вызывает наибольшая допускаемая нагрузка. Контроллеры — Мощность — Влияние частоты включений 8 — 50; Мощность наибольшая допускаемая 8 — 50; Развёртка схемы 8 — 50 Контроллеры электродвигателей — Изменения мощности от частоты включений 8 — 50; Мощность наибольшая допускаемая 8 — 50; Развёртка схемы 8 — 50 Контрольно-измерительные приборы индикаторные для комплексной проверки резьбовых изделий 5—146 8 о 8 =ё о и и <§ о со 8 Наибольшая допускаемая рабочая нагрузка q в кг "S 8 щ 8 10 о 8 1 8 Наибольшая допускаемая рабочая нагрузка q в кг Наибольшая допускаемая сила тока в проводе в а Сечение провода в млр Рекомендуем ознакомиться: Надежности продукции Надежности различных Найденных значениях Надежности технических Надежности выпускаемых Надежности заключается Начальных поверхностей Нафтеновых углеводородов Нагнетания компрессора Нагнетающей магистрали Нагреваемой поверхности Нагревании охлаждении Нагревательных устройств Нагревательное устройство Нагружаемых конструкций |