|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Наибольшая опасностьвыходного вала ГУ, внести величину накопленной ошибки в техническую характеристику и ограничить ее 1°30 , наибольшая накопленная ошибка на обороте ГУ не должна превышать также 1°30 . Зону нечувствительности определять через каждые 18° поворота вала ГУ. Наибольшая накопленная погрешность окружного шага (Ду -наибольшая (по абсолютной величине) накопленная погрешность окруж- Наибольшая накопленная погреш- Наибольшая накопленная погрешность осевого шага Ычч - ±18 ±20 ±25 ±3° ±35 ±40 ±5° ±6о ±7° ±90 ± 100 ±120 Наибольшая накопленная <"в 4 метру не больше 0,03 — 0,05 мм; наибольшая накопленная ошибка 0,02—0,04 мм на длине 25 мм; наибольшее отклонение половины угла профиля ±(15-ьЗО)'; эллиптичность 0,03 мм, что соответствует 2-му классу точности. Прочность накатанной резьбы при испытании на разрыв выше нарезанной (в среднем) на 20 — 30% . Наибольшая накопленная погрешность окружного Наибольшая накопленная ошибка шага в мк на По результатам измерения угловых шагов определяется наибольшая накопленная погрешность окружного шага и разность соседних окружных шагов. Чистота поверхности резьбы, накатанной плашками, зависит от исходного состояния и размеров заготовки, качества плашек и соответствует 6—8-му классу (ГОСТ 2789-59); отклонения по среднему диаметру не больше 0,03—0,05 мм; наибольшая накопленная ошибка шага на длине 25 мм 0,02-— 0,04 мм; наибольшее Примечания: 1. Полуавтоматы мод. 5А830, 5В830, 5А832, 5В833 и 5835 — высокой точности, предназначены для шлифования прямозубых и косозубых цилиндрических колес абразивным червяком методом непрерывного обката. 2. Полуавтомат мод. 5841 — высокой точности, работает методом обката с единичным делением коническим шлифовальным кругом. Гарантируется 5-я степень точности обработки (по ГОСТу 1643—56); наибольшая разность окружных шагов 0,008 мм, наибольшая накопленная погрешность 0,018 мм, отклонение профиля 0,007 мм для изделия с т = 6 мм и z = 51. 3. Станок мод. 5851 — высокой точности, работает по методу обката двумя тарельчатыми кругами. На станке достигается 4-я степень точности обрабатываемых изделий и чистота их поверхности V 8а (по ГОСТу 2789 — 59). 4. Станок мод. 5891 — особо высокой точности, предназначен для шлифования эвольвентных поверхностей зубьев особо точных зуборезных инструментов и измерительных колес и работает методом обката (при помощи эвольвентного копира) с единичным делением. Гарантируется 3-я степень точности обработки и чистота поверхности V 9. Наибольшая разность соседних окружных шагов 0,002 мм, наибольшая накопленная погрешность 0,008 мм, отклонение профиля 0,003 ли* для изделия с т ~ 2 мм и z = 60. 5. Полуавтомат мод. 586 — повышенной точности, предназначен для шлифования боковых эвольвентных профилей зубьев, дна и переходных галтелей впадин цилиндрических прямозубых колес методом копирования профиля шлифовального круга при единичном делении. Обеспечивается 5 — 6-я степень точности и шероховатость поверхности V 8. Скорость коррозии оборудования в значительной мере зависит от температуры газа. Максимальные скорости коррозии наблюдаются при 60—95°С, а наибольшая опасность сероводородного растрескивания существует при 15-25°С. Очень высокой коррозионной агрессивностью на установках подготовки газа могут обладать сточные воды. Они представляют собой, как правило, минерализованную воду, содержащую все компоненты, встречающиеся в технологической линии подготовки газа. Состав сточных вод не постоянен и может колебаться в широких пределах. Наибольшая опасность заключается в том, что в них интенсифицируются локальные коррозионные процессы. Примечание. + — наибольшая опасность; 0 — небольшая опас- В данное понятие входит все то оборудование, которое расположено как до деаэраторов, так и после них - конденсатопроводы, деаэраторы, питательные насосы и другие элементы, изготовленные преимущественно из обычной углеродистой и перлитной стали. Оборудование подвергается преимущественно коррозии под действием кислорода и угольной кислоты. Наибольшая опасность этой коррозии связана с загрязнением питательной воды оксидами железа, т. е. продуктами коррозии, которые вызывают аварии и ухудшают экономические показатели работы котлов по причине накипеобразо-вания и протекания подшламовой коррозии. Новые стальные трубопроводы для транспортировки газа, воды, нефтепродуктов обычно имеют покрытие, обеспечивающее хорошую электрическую изоляцию. Для таких трубопроводов во всех случаях целесообразно предусматривать катодную защиту f!7, 18]; см. раздел 11. В области влияния железных дорог с тягой на постоянном токе даже и трубопроводы с хорошим изоляционным покрытием подвергаются опасности коррозии (см. раздел 4.3). Однако такие трубопроводы обычно не проходят около подстанций. Напротив, пересечения или сближения с линиями железных дорог постоянного тока наблюдаются довольно часто. Ввиду малости требуемого защитного тока и обычно уже предусмотренного или по крайней мере легко осуществимого электрического отсоединения от других низкоомно заземленных сооружений такие трубопроводы чаще всего можно эффективно защищать при помощи станций катодной защиты с регулируемым потенциалом. Если трубопроводы уже уложены, то области стекания блуждающих токов можно выявить путем измерения потенциалов труба—грунт. Целесообразно также дополнительное измерение потенциала рельс—грунт или разности напряжений между рельсом и трубопроводом. Если потенциал свободной коррозии неизвестен или если измерительных подсоединений к трубопроводу нет и поэтому неясно, где имеется наибольшая опасность коррозии блуждающими токами и есть ли вообще такая опасность, то области стекания тока можно определить путем Наибольшая опасность для людей наблюдается бесспорно при работах с применением строительных машин в непосредственной близости от токоведущих проводов. При сооружении трубопроводов и при ремонтных работах необходимо тщательно следить за тем, чтобы были выдержаны достаточные безопасные расстояния с целью исключить прямое прикосновение к проводу или проскакивание электрической дуги (рис. 23.3). В рекомендациях [1] в случае рабочего напряжения ПО кВ и более предписано единое во всех случаях минимальное расстояние в 5 м, которое должно соблюдаться и при колебательных движениях проводов под действием ветра. Опасности в общем случае не должно быть, если при параллельной прокладке трассы трубопровода ее расстояние от проекции на землю самого крайнего фазового провода составляет не менее 10 м и если строительные машины работают преимущественно на стороне траншеи, противоположной высоковольтной линии. При пересечениях с высоковольтными линиями в местах наименьшей высоты проводов над грунтом, т. е. примерно в середине высоты между двумя соседними мачтами земляные работы по выполнению колодцев и траншей должны проводиться вручную. По воздушным линиям с напряжением более 10, но менее ПО кВ в рекомендациях [1] нет указаний. Здесь по возможности следует выдерживать расстояние не менее 3 м. Может быть целесообразным ограничение высоты К параметрам линейной вибрации относятся перемещение, скорость, ускорение, резкость (третья производная перемещения по времени), сила, мощность. К параметрам угловой вибрации относятся угол поворота, угловая скорость, угловое ускорение, угловая резкость, момент сил. К параметрам обоих видов вибраций относят также фазу, частоту и коэффициент нелинейных искажений. Характер вибраций как по частоте, так и по амплитуде может значительно изменяться от конструкции к конструкции, условий эксплуатации изделий, других воздействующих факторов. Наибольшая опасность — умножение колебаний, возникающее на резонансных частотах упругих конструкций. Следует отметить, что наибольшая опасность при работе гидросистем возникает не из-за выделения из масла горючих паров, а из-за возможности образования взрывоопасной смеси мелкораспыленного масла "с воздухом. Такая смесь взрывается даже если сама жидкость сравнительно инертна. Опасность взрыва особенно велика при применении гидравлических приводов на транспортных машинах с двигателем внутреннего сгорания, в литьевых машинах, кузнечных манипуляторах и т. д. 22 В топках современных мощных котлов развиваются весьма высокие температуры, создающие тяжелые условия для работы огнеупорных материалов стенок топки. Особенно опасное положение создается в камерных топках, в которых ядро горения с максимальными температурами часто располагается в непосредственной близости от стен топки, вследствие чего именно в камерных топках имеется наибольшая опасность оплавления и разрушения обмуровки. Поэтому с развитием сжигания топлива в пылевидном состоянии появилась необходимость защиты топочных стен от разъедающего действия расплавленного шлака и высоких температур газа. Для этого стали применять водяное охлаждение стен топки при помощи водяных экранов, которые представляют собой систему труб, располагаемых на стенках топки и заполненных циркулирующей в котле водой. Было установлено, что водяные экраны не только хорошо защищают кладку от действия высоких температур, но и являются вместе с тем наиболее интенсивно работающей поверхностью нагрева котла. Наибольшая опасность расслоения двухфазной смеси возникает при скорости пара 1 — 4 м/с. Для этих скоростей пара выявлена зависимость Техника безопасности в основном такая же, как и при щелочении котла (см. выше). Наибольшая опасность возникает при применении гидразина, имеющего высокую токсичность. Рекомендуем ознакомиться: Надежности соединений Надежности современных Надежности требования Надежности устройств Надмолекулярных образований Надслоевом пространстве Наглядного представления Нагнетательному трубопроводу Начальных скоростей Нагревается электрическим Нагревательных установках Нагревательным элементом Нагревателя температура Нагружающие подшипники Нагружена равномерно |