Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наибольшей интенсивностью



ВАТЕРЛИНИЯ (от голл. water-lijn или англ, water-line, от water - вода и lijn, line - линия) - линия соприкосновения поверхности спокойной воды с корпусом плавающего судна. Грузовая В. совпадаете поверхностью воды при полной загрузке судна и соответствует наибольшей допустимой в эксплуатации осадке', положение В. отмечается грузовой маркой. ВАТЕРПАС (голл. waterpas) - простейший прибор для проверки горизонтальности и измерения небольших углов наклона при земляных, плотничных и др. работах. Представляет собой вертик. стойку с основанием (или треугольник), к к-рой прикреплён отвес.

Если участок СС1 диаграммы соответствует режиму холостого хода, при котором внешняя нагрузка отсутствует, а участок DDt соответствует наибольшей допустимой нагрузке, то отношение разности (со" — со') экстремальных значений средней угловой скорости к их полусумме1 называется коэффициентом Д неравномерности регулятора. Таким образом, имеем

ВАТЕРЛИНИЯ (от голл. water-lijn или англ, water-line, от water — вода и lijn, line — линия) — линия соприкасания поверхности воды с корпусом плавающего судна. Грузовая В. совпадает со спокойной водной поверхностью при полной загрузке судна и соответствует наибольшей допустимой в эксплуатации осадке; положение В. отмечается грузовой маркой.

Определим наименьшее число зубьев гт-ш на малом колесе, при котором явление подрезания отсутствует. Для этого рассмотрим тот предельный случай, когда основание А перпендикуляра, опущенного из центра 01 на производящую прямую уу, находится на окружности вершин большего колеса (рис, 215). При этом высота ha головки зуба большего колеса будет наибольшей допустимой. Но ha = Л* т, поэтому при постоянном ha модуль зацепления m также наибольший. При заданном диаметре dwi начальной окруж-

Механика разрушения изучает влияние нагружения, длины трещины, формы и размеров детали (конструкции) на сопротивление разрушению материала, имеющего трещины. Целью расчетов, выполненных с использованием механики разрушения, является определение наибольшей допустимой величины действующих напряжений на основании того, что при заданном сроке эксплуатации имеющаяся трещина не вырастет до критического размера. Срок службы определяют, исходя из минимальной длины трещины, которую можно обнаружить при осмотре, анализа напряженного состояния и зависимостей, полученных экспериментально и характеризующих связь между длиной трещины и параметрами механики разрушения.

Стальное литье имеет раковины, трещины, рыхлости и другие дефекты, часто скрытые под поверхностью. При прохождении индуктированных токов в зоне, где дефекты литья сужают путь токам, возникают местные зоны повышенной температуры, вплоть до оплавления и вскрытия дефектов, а также закалочные трещины, грубая структура закаленного слоя. Если подобные дефекты по условиям работы (на смятие, истирание) могут быть допущены, то в технических условиях на закалку должны быть указаны необходимые ограничения по расположению, максимально допустимым размерам отдельных дефектов и по наибольшей допустимой относительной площади дефектных зон. Перевод литых деталей на газопламенную закалку избавит от указанных затруднений.

пересечения на вертикальные шкалы. Находим, что при параллельном смещении, равном 0,55 наибольшей допустимой величины, допускаемый перекос равен 0°34', или 9,8 мм на 1000 мм длины.

Время нагрева и удельная мощность находятся для цилиндра с диаметром, равным диаметру окружности впадин, при хк = — R22 = 8-10~4 М, м и наибольшей допустимой температуре поверхности с тем, чтобы обеспечить прокаливание большей части зубца.

Масло, используемое для смазки червячного редуктора, также оказывает влияние на его нагрузочную способность, а следовательно, и на величину допускаемых контактных напряжений. Обычно считается, что для лучшего предотвращения заедания червячной пары следует использовать более вязкие масла. Однако эта рекомендация не всегда себя оправдывает. Так, например, если нагрузочная способность редуктора лимитируется наибольшей допустимой температурой масла в нем, равной, например, 80° С, то, как показывает опыт, использование более вязких масел может привести даже к некоторому снижению допускаемой нагрузки редуктора. Объясняется это, во-первых, тем, что с увеличением вязкости масла возрастают потери мощности на его размешивание и разбрызгивание; во-вторых, увеличение вязкости ухудшает перемешивание масла, а следовательно, и отвод тепла из зоны зацепления в окружающее пространство. В результате этого температура масла в редукторе при одних и тех же условиях работы выше при более вязком масле.

Расчеты наибольшей допустимой погрешности производственных измерений для универсальных средств появились недавно 1.

Для контроля размеров назначается то измерительное средство, при измерении которым величина суммарной погрешности приближается к наибольшей допустимой погрешности, т. е. метрологическому допуску:

процесс коагуляции карбидных частиц начинается при низких температурах отпуска (150°С), но с наибольшей интенсивностью протекает выше 400°С.

видно, структурные превращения могут привести и к удлинению и к сокращению образца. Наибольшей интенсивностью изменения размеров характеризуется алюминиевой сплав АЛ8, в закаленном состоянии имеющиц неравновесную структуру твердого раствора.

Наименьшую коррозионную стойкость в водяном паре докри-тического давления имеет углеродистая сталь 20. Из перлитных сталей с наибольшей интенсивностью корродирует сталь 12Х1МФ, стали 12Х2МФСР и 12Х2МФБ имеют почти одинаковые коррозионные стойкости. Коррозионная стойкость аустенитной стали существенно выше, чем у перлитных сталей. 132

В зоне с наибольшей интенсивностью коррозии место с максимальной глубиной коррозии расположено от лобовой образующей трубы под углом примерно в 45°. Это соответствует аэродинамике обтекания цилиндра потоком газа, для которого зона с максимальным тепло- и массообменом находится в области 30—60° от лобовой образующей. В других температурных зонах, где интенсивность коррозии меньше, максимальная скорость коррозии, как правило, наблюдается на лобовой образующей.

На рис. 4.36 приведено изменение глубины коррозии и химического состава золовых отложений с изменением температуры продуктов сгорания, при этом показана измеренная глубина коррозии сталей 12Х18Н12Т и 12Х1МФ за 6500 ч работы при температуре металла 580—610 °С. Количества Na2O и SO3 в отложениях по отдельным температурным зонам газа малоотли-, чаются друг от друга. Наименьшее содержание ванадия в зоне с наибольшей интенсивностью коррозии. Существует некоторое различие в химическом составе отложений на лобовой и тыльной сторонах трубы. Тыльные отложения в сравнении с лобовыми обогащены натрием и серой. Такое положение в отношении SO3 объясняется различием температуры отложений на лобовой и тыльной сторонах трубы, поскольку со снижением температуры абсорбционная способность 5Оз системы Na2SO4 — ?265 — SOs увеличивается [95]. Что касается отношения Na2O/V2Os, то оно для лобовых отложений меньше (0,5—2,1), чем для тыльных (1,5—3,0). Максимальные значения отношений Na2O/V2O5 соответствуют зоне с максимальной интенсивностью коррозии. Таким образом, температура продуктов сгорания существенным образом влияет на отношения Na2O/V2Os и Na2O/SO3, которые в зоне с наибольшей интенсивностью коррозии имеют соответственно максимальные и минимальные значения. 182

ющих ее элементов. Трещины могут зарождаться одновременно в нескольких зонах одновременно или в некоторой последовательности, когда крити-^еские размеры в момент полного разрушения будут различны по этим зонам. Более того, трещины при увеличении размера могут оказывать взаимное влияние друг на друга через взаимодействие зон пластической деформации, формируемых перед вершинами трещин. Выполненные испытания пластин из алюминиевого сплава 2024ТЗ толщиной 1 мм и шириной 2286 мм показали, что при разных положениях надрезов перед центральной щелью, размерах щели, расстояниях между надрезами, имитировавшими трещины, имеет место широкий спектр ситуаций в момент начала разрушения [102, 103]. По мере включения в разрушение новых трещин происходит резкое возрастание нагрузки и определяемой величины вязкости разрушения по сравнению с одиночной трещиной. При этом первоначальное подрастание трещины от зоны с наибольшей интенсивностью напряженного состояния материала происходит при меньшем уровне напряжения, чем в случае одиночной трещины.

1. С наибольшей интенсивностью набухание происходит в течение первых суток. В дальнейшем интенсивность набухания значительно снижается. Так, для смолы П-68, капролона и поликапролактама набухание в первые сутки в 8—12 раз больше, чем

Таким образом, в результате проведенных исследований деталей и лабораторных испытаний установлено, что исследуемые детали шасси самолетов ИЛ-12 и ИЛ-14 находятся в самых неблагоприятных условиях работы, так как они изготовлены из относительно мягких сталей марок ЗОХГСА или ЗОХГСНА, имеющих большую склонность к схватыванию в условиях сухого трения, а трение происходит при больших удельных нагрузках и малых скоростях относительного перемещения, в связи с чем возникает и развивается с наибольшей интенсивностью самый нежелательный и опасный процесс разрушения поверхностей трения — процесс схватывания первого рода.

В зависимости от назначения различают служебные и экстренные торможения транспортных машин [35]. Служебные торможения применяют для преднамеренной остановки и регулирования скорости. Экстренными торможениями пользуются для предотвращения аварии или наезда. Экстренные торможения проводят внезапно, без предварительного снижения скорости движения, с наибольшей интенсивностью до полной остановки.

Переходим к точке L с наибольшей интенсивностью напряжений. Имеем компоненты напряжений, отсчитываемые от Ох:

В зависимости от назначения различают служебные и экстренные торможения транспортных машин [51 ]. Служебные торможения применяются для преднамеренной остановки и регулирования скорости. Экстренными торможениями пользуются для предотвращения аварии или наезда. Экстренные торможения проводятся внезапно, без предварительного снижения скорости движения, с наибольшей интенсивностью до полной остановки.




Рекомендуем ознакомиться:
Надежности заключается
Начальных поверхностей
Нафтеновых углеводородов
Нагнетания компрессора
Нагнетающей магистрали
Нагреваемой поверхности
Нагревании охлаждении
Нагревательных устройств
Нагревательное устройство
Нагружаемых конструкций
Нагружающих устройств
Нагружена внутренним
Начальных возмущений
Нагружения использование
Нагружения коэффициенты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки