Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наибольшее расчетное



Наибольшее промышленное применение получила конденсаторная сварка. Энергия в конденсаторах накапливается при их зарядке от источника постоянного тока (генератора или выпрямителя),, а затем в процессе их разрядки преобразуется в теплоту, используемую для сварки. Накопленную в конденсаторах энергию можно регулировать изменением емкости и напряжения зарядки:

Наибольшее промышленное значение имеют сплавы типа алнико (табл. 18). Сплавы тверды, хрупки и не поддаются деформации, поэтому магниты изготовляют литьем. После литья проводят только шлифование.

Наибольшее промышленное применение нашли a -f- р-еплавы мартенситного класса (табл. 20). В отожженном состоянии их структура состой! ии ог-фмзы п 5-25 пп р фазы.

Способы хромирования в порошках (состав смеси: 50—70% Сг или FeCr; 1—3% NH4C1 или NH4I; остальное А12О3) имеют в настоящее время наибольшее промышленное значение. Возможности их ограничены масштабами мелкосерийного производства ввиду малой производительности и большой трудоемкости. Кроме диффузионного хромирования, перспективны для промышленного применения комбинированные процессы: диффузионное хромирование с предшествующей цементацией низкоуглеродистой и среднеуглеродистой конструкционной стали; диффузионное хромирование аустенитной стали и сплавов с последующей нитриди-зацией.

Волокна хризотилового и голубого асбеста при достаточной их длине можно скручивать в нить. Наибольшее промышленное значение при изготовлении технических изделий имеет хризотиловый асбест (табл. 4), который в зависимости от длины волокон разделяется на 8 сортов:

Сварка плавлением в настоящее время имеет наибольшее промышленное применение, занимая первое место среди других видов сварки по количеству и стоимости продукции, числу занятых рабочих и единиц действующего оборудования. Эта сварка отличается универсальностью и простотой применяемого оборудования. Плавление металла производит глубокие изменения его химического состава, структуры и механических свойств. По всем этим показателям наплавленный металл обычно резко отличается от основного.

Для предпусковых химических очисток блоков 300 Мет трилон Б нашел наибольшее промышленное применение в композиции с лимонной кислотой. По данным завода «Котлоочистка» предпусковые химические очистки блоков 300 Мет такими композициями являются наиболее предпочтительными. Высокая комплексообра-зующая .способность этих композиций позволяет иметь железо в промывочной воде только в виде растворенных комплексов при отсутствии взвеси и проводить очистку в сжатые сроки. При очистке монорастворами органических кислот возможно присутствие взвеси и время промывки требуется большее.

Среди жвдкаметаллических теплоносителей наибольшее промышленное применение получила ртуть. В настоящее время ртуть является наиболее совершенным теплоносителем в бинарных циклах. Этому вопросу посвящена весьма обстоятельная монография [Л. 46].

Хотя наибольшее промышленное значение из золотых руд имеют суль-

Хотя наибольшее промышленное значение из золотых руд имеют сульфиды золота, меди, мышьяка и сурьмы, теллуриды золота имеют почти такое же значение.

Известно более 250 медных минералов. Большинство из них встречается редко. Наибольшее промышленное значение для производства меди имеет небольшая группа минералов, состав которых приведен ниже:

ос = 30° и ход винтовой линии S = 40 мм. Наибольшее расчетное усилие J, действующее на винт, равно 60 кГ. Коэффициент трения в резьбе винта и гайки / = 0,12. К. п. д. одной пары зубчатых колес г\3 = 0,96; к. п. д., учитывающий потери в подшипнике каждого из валов, г\п = 0,985. Параметры зубчатых колес указаны на схеме.

При проектировании элемента конструкции необходимо определить размеры, обеспечивающие его безопасную работу при заданных нагрузках. Для успешного решения этой задачи необходимо исходить из того, чтобы наибольшее расчетное напряжение в поперечном сечении элемента конструкции, возникшее при заданной нагрузке, было ниже того предельного напряжения, при котором возникает опасность появления пластической деформации или опасность разрушения.

Проверочный расчет. При этом расчете нагрузка бруса, его материал и размеры известны и требуется проверить, выполняется ли условие (2.23). Для этого определяем наибольшее расчетное напряжение a=N/A в поперечном сечении бруса и сравниваем с допускаемым. Наибольшее расчетное напряжение не должно быть больше допускаемого, расчетное напряжение считают неопасным, если оно превышает допускаемое, но не более чем на 5%. Поперечное сечение бруса, в котором возникает наибольшее расчетное напряжение при растяжении (сжатии), называется опасным.

Решение 1.1. Зная, что в данном случае предельное напряжение сгпред=0г= =240 МПа, а наибольшее расчетное напряжение о=80 МПа, находим действительный коэффициент запаса прочности:

Решение 2. 1. Из решения примера 2.2 известно, что наибольшее расчетное напряжение о=80 МПа возникает в поперечных сечениях средней ступени,

Условие прочности стержня при растяжении или сжатии заключается в том, что наибольшее расчетное (рабочее) напряжение ст в элементе конструкции не должно превосходить допускаемого напряжения [а].

Наибольшее расчетное значение N, полученное в результате таких вычислений, является номером класса шума. В зоне со средней частотой 1000 гц помер класса ./V численно равен уровню звукового давления L: в этом случае а = О, b = 1.

наибольшее (расчетное) .... Средняя скорость каната, м/сек: 1,66 1,62 3,0 1,31 6,0 1,6 1,4—1,8

где 5 — наибольшее расчетное . натяжение каната, кгс, при выполнении такелажной операции; при этом учитывают возможные отклонения каната от направления действия нагрузки, а также неравномерность натяжения при работе двух и более грузоподъемных устройств;

Значения осевых нагрузок, действующих на реборды ходовых колес или на направляющий ролик безребордных колес, при расчете элементов на прочность по сочетанию максимальных нагрузок (расчетный случай II, см. стр. 97) должны приниматься: для мостовых кранов на четырех колесах Ятах > 0,15-Fmax при числе ходовых колес более четырех Ятах > 0,05jFmax> где Fmax — (Q + Фкр)<7 - наибольшее расчетное давление на ходовые колеса. При расчете элементов ходовых колес и их подшипников на прочность и выносливость по расчетному случаю

Кроме того, различают номинальное давление рном, под которым понимается наибольшее расчетное избыточное давление жидкости, позволяющее гидросистемам и их агрегатам работать в нормальных условиях.

ные пары необходимо рассчитывать на усталостную прочность (подробнее см. гл. VII ?) рабочих поверхностей по контактным напряжениям. Давления, а следовательно, и нормальные сжимающие напряжения о в месте контактной площадки распределяются неравномерно, по эллипсу (см. рис. 7). В рассматриваемом нами частном случае наибольшее расчетное контактное напряжение будет при начальном касании по средней линии контактной площадки тел качения и на основании теории упругости может быть определено по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Нагревателя температура
Нагружающие подшипники
Нагружена равномерно
Нагружения деформации
Нагружения испытания
Нагружения изменение
Нагружения механизма
Начальными напряжениями
Нагружения осуществляется
Нагружения представляет
Нагружения рассмотрим
Нагружения разрушение
Нагружения соответствует
Нагружения существенно
Нагружения возникают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки