Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наибольшее вертикальное



Контролирующим процессом называют процесс, кинетика которого определяет скорость коррозии, т. е. стадию процесса коррозии, которая имеет наибольшее сопротивление по сравнению с остальными стадиями и поэтому оказывающую основное влияние на скорость коррозии металла. Для определения контролирующего процесса нужно сравнить Са, Ск и Ск или AVa, AVK и ДУд.

При стыковой сварке через детали пропускают ток, сила которого достигает нескольких тысяч ампер. Основное количество теплоты выделяется в месте стыка, где имеется наибольшее сопротивление; металл в этой зоне разогревается до пластического состояния или даже

Контролирующим (ограничивающим) процессом называют ту ступень процесса, которая имеет наибольшее сопротивление по сравнению с остальными ступенями и, следовательно, которая в наибольшей степени влияет на протекание коррозионного процесса.

Наибольшее сопротивление заеданию оказывают теплостойкие стали ВХЗНВМ2Ф, 20ХЗНВФА, 16ХЗНВФМБ.

— при 'стыковой сварке (рис. 3.3,6) через детали пропускают ток, сила которого достигает нескольких тысяч ампер. Основное количество тепла выделяется в месте стыка, где имеется наибольшее сопротивление; металл в этой зоне разогревается до пластического состояния или даже до поверхностного оплавления. Затем ток выключают, а разогретые детали сдавливают с некоторой силой — происходит сварка металла деталей по всей поверхности

Повышение коррозионной стойкости материала значительно повышает сопротивление У. к. Для кованой нержавеющей стали 1Х18И9Т снижение усталостной прочности при переходе от испытаний на воздухе к испытаниям в морской воде меньше 10% (у углеродистых, мало- и среднелеги-рованных сталей снижается в 3—10 раз, у многих титановых сплавов это снижение вовсе отсутствует). Из всех технич. материалов титановые сплавы имеют наибольшее сопротивление У. к. в морской воде. Литые нержавеющие сплавы с неоднородной структурой значительно (в 2 раза и более) снижают , сопротивление усталости при переходе от воздуха к морской воде. У медных сплавов очень слабо снижается сопротивление усталости при переходе от воздуха к пресной воде, неск. сильнее —• при переходе к морской воде, однако и в последнем случае сопротивление У. к. медных сплавов примерно вдвое превышает сопротивление усталости углеродистых, мало- и среднелегированных сталей. У алюминиевых сплавов сопротивление У. к. в морской воде мало, даже для более коррозионноустойчивых сплавов типа АВ, АМг5В и АМгб при 20 млн. циклов сопротивление У. к. ок. 3 кг/мм'. С уменьшением частоты циклов сопротивление У. к. снижается (долговечность при данной амплитуде напряжений уменьшается). Для углеродистых и низколегированных сталей при переходе от частоты

При неограничиваемых перемещениях х зависимость г от х имеет вид, показанный на рис. 4.10, б графиком. Наибольшее сопротивление сдвигу оказывается при расположении атома А посередине отрезка, представляющего собой проекцию первоначального расстояния между атомами Л и В на плоскость скольжения. При расположении атома А над атомом В сопротивление сдвигу равно нулю, но, при дальнейшем перемещении атома А вправо по отношению к атому В, вновь возникает сопротивление сдвигу. Однако если на первом участке смещения (0 -4- а/2) возникало сопротивление сближению атомов Л и В, то на втором (а/2 ч- а) — возникает сопротивление увеличению расстояния между ними. Именно этим

На фиг. 38 представлены кривые, характеризующие изменение начала процесса схватывания второго рода в зависимости от скорости скольжения и удельной нагрузки в среде масел: МС-20 (кривая /), гипоидном (кривая 2), вазелиновом (кривая 3) и вазелиновом с добавкой 0,5% олеиновой кислоты (кривая 4). Наибольшее сопротивление образованию процесса схватывания второго рода оказывает химически активная гипоидная смазка и наименьшее сопротивление — нейтральное вазелиновое масло.

эффекты, возникающие в местах крепления захватов (в зоне, прилегающей к отверстиям). Для ликвидации зон сжатия, возникающих при двухосном растяжении (на рис. 2, а заштрихованы) применяют крестообразные образцы, в которых для обеспечения большей равномерности напряжений тяги выполняют с узкими щелями (рис. 2, б). Жесткость крайних полос должна быть меньше жесткости средних, так как эти полосы, работая на изгиб, оказывают наибольшее сопротивление деформированию в перпендикулярном направлении. Оптимальная жесткость боковых полос обеспечивается при их ширине, равной примерно 60 % от ширины средних полос. Чем тоньше прорези и чем их больше, тем однороднее поле напряжений в рабочей части. Обычно число полос равно 8—10. При этом обеспечивается однородное поле в пределах 3/4 от расчетной ширины рабочего участка. Этот способ создания равномерного поля не рекомендуется для усталостных испытаний, так как малые радиусы закруглений у щелей вызывают большую концентрацию напряжений, поэтому для получения разрушения от отверстия или другого надреза, располагаемого в центре образца, увеличивают радиус перехода между тягами и изготовляют их без прорезей. Применяют также утоньшение рабочей части с переходом к захватной части по большому радиусу (рис. 2, г); в рабочей части в этом случае создается более равномерное поле напряжений, но изготовление образцов усложняется. При обеспечении хорошей технологичности в изготовлении образца и требований усталостных испытаний зона однородного напряженного состояния снижается примерно до 2/3 площади центральной части образца. При изготовлении образца следует предотвращать появление рисок при переходе к рабочей части, изготовленной фрезерованием. Причем, если при одноосном нагружении продольными рисками можно пренебрегать, то при двухосном нагружении недопустимы риски в любом направлении, особенно у материалов, очень чувствительных к концентрации напряжений. Для того чтобы образец не разрушался в незачетном месте

Исследованию эффективности электрохимической защиты для повышения сопротивления металлов коррозионно-усталостному разрушению посвящены работы Г.В.Акимова, Н.Д.Томашова, Г.В.Карпенко, А.В.Рябчен-кова и др. Показано [20], что катодная поляризация при плотности тока 0,2 А/дм2 существенно повышает предел выносливости образцов из нормализованной стали 45 в 3 %-ном растворе NaCI, а при плотности тока 0,5 А/дм2 предел выносливости стали в воздухе и в коррозионной среде при базе 107 цикл практически одинаков. Установлено также, что для эффективного повышения сопротивления коррозионной усталости сталей необходимо выбирать плотность тока несколько большую, чем для защиты деталей, находящихся в ненапряженном состоянии; для конкретных условий существует оптимальная плотность тока, обеспечивающая наибольшее сопротивление стали коррозионно-усталостному разрушению. При оптимальной плотности тока предел коррозионной выносливости возрастает почти до значений, полученных в воздухе, и даже больших.

число перекрытий основы с утком (фиг. 51, о), что обеспечивает наибольшее сопротивление разрыву, наименьшую толщину и наиболее гладкую поверхность ткани.

Наибольшее вертикальное пе-

Наибольшее вертикальное перемещение траверсы, мм ....... 700 680 700 1350 840 1550

Наибольшее вертикальное перемещение шпиндельной бабки, 300 250

Наибольшее вертикальное перемещение каретки или шлифовальной головки, мм

Наибольшее поперечное (горизонтальное) перемещение стола, мм . . Наибольшее вертикальное переме- 250 150 600 310 700 355 750 320 850 320

Наибольшее расстояние от нижней кромки ползуна до стола, мм . . , Наибольшее вертикальное перемещение резцовой головки, мм .... , Наибольший угол поворота резцовой головки, град ........ 200 70 60 400 170 60 400 175 60 400 200 60 400 200 60

Наибольшее вертикальное перемещение суппортов, мм:

наибольшее вертикальное 125 125 125 125 300 125 125 125 300

Наибольшее угловое перемещение системы планшайба круга — стол (мкм) на 100 мм длины Наибольшее вертикальное смещение системы планшайба—стол, мкм 50 50 40 80 30 100

Наибольшее вертикальное перемещение рукава по колонне ........................

Наибольшее вертикальное перемещение шпинделя . . 130 8 56—1400 3 0,1-0,2 500 2,2 1750 750 1900 1030 1140 400 21 10-1000 600 22 625—800




Рекомендуем ознакомиться:
Нагружающие подшипники
Нагружена равномерно
Нагружения деформации
Нагружения испытания
Нагружения изменение
Нагружения механизма
Начальными напряжениями
Нагружения осуществляется
Нагружения представляет
Нагружения рассмотрим
Нагружения разрушение
Нагружения соответствует
Нагружения существенно
Нагружения возникают
Нагружения установки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки