|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Наибольшие амплитудыНаибольший возможный объем рабочего тела 7тах достигается при продолженном расширении рабочего тела до минимального давления рт\п (точка 5, рис. 1.30). Вследствие этого возрастают и термический КПД [см. уравнения (1.277)] и работа цикла [см. уравнение (1.276)]. Однако с увеличением объема Ктах соответственно уменьшается среднее давление цикла согласно уравнению (1.279). При осуществлении цикла с продолженным расширением в поршневом двигателе (увеличение V\ и уменьшение ps на рис. 1.30) потери от теплообмена и трения в действительных процессах быстро возрастают с ростом emax = Fmax/Fmin, и относительно небольшое повышение работы цикла не компенсирует эти потери. Сделаем ряд допущений: наибольший возможный коэффициент извлечения теплоты — 20%; преобразование теплоты в электрическую энергию осуществляется с КПД=20 %; теплота извлекается равномерно в течение 20 лет. Ядерный заряд атомной бомбы не может быть ни слишком большим, ни слишком малым. Предположим, например, что критическая масса урана-235 равна 2 кг. Тогда она и соответствует наименьшему заряду, который может быть использован в атомной бомбе, так как любое меньшее количество урана-235 не способно под-Рис. 19. Если бы два полуша- держать цепную реакцию, рия (А) с подкритической мае- Наибольший ВОЗМОЖНЫЙ за- Правильно выбранным следует считать наибольший возможный допуск, при котором изделие удовлетворяет своему служебному назначению в соответствии с за« данными техническими требованиями. Правильно выбранным следует считать наибольший, возможный допуск, при котором изделие удовлетворяет своему служебному назначению, в соответствии с заданными техническими требованиями. Увеличение перекрыши впуска е вызывает возрастание ошах, т. е. уменьшение мятия пара. Ограничением для е и яшах является наибольший возможный ход золотника 2 (е + ятах)-Практические размеры кулисных механизмов Наибольший возможный вес (брутто) двигателя в тоннах при движении без прицепов равен Наибольший возможный вес (брутто) прицепов в тоннах равен наибольший возможный боковой зазор Максимальный отбор пара Опм определяется, как наибольший возможный отбор при максимальной электрической мощности турбогенератора WM, т. е. из выражения ?>м = соср — средняя угловая скорость выходного вала; дн — наибольший возможный коэффициент неравномерности вращения гидропередачи прямого действия, обладающей конструктивными параметрами, одинаковыми с рассматриваемой дифференциальной гидропередачей. Высшие временные*гармоники могут «прийти» в воздушный зазор и с теплового вывода. При нелинейном изменении температуры среды, окружающей электрическую машину, в воздушном зазоре появляются высшие гармоники, и магнитное поле искажается. Наибольшие амплитуды высших гармоник имеют место при тепловых ударах. Спектры гармоник, вала - частота вращения, при к-рой возникают наибольшие амплитуды вибрации вала. Поэтому частота вращения роторов быстроходных машин, напр, турбин, выбирается либо меньше, либо больше критической (отличается от К.ч.в. не менее чем на 15-20%). Валы турбин, работающие при частоте вращения меньше критической, наз. жёсткими, больше критической - гибкими. Высшие временные*гармоники могут «прийти» в воздушный зазор и с теплового вывода. При нелинейном изменении температуры среды, окружающей электрическую машину, в воздушном зазоре появляются высшие гармоники, и магнитное поле искажается. Наибольшие амплитуды высших гармоник имеют место при тепловых ударах Спектры гармоник, л а — частота вращения, при к-рой возникают наибольшие амплитуды вибраций вала. Поэтому Усилия в разных панелях одной ветви нижнего пояса при повороте были одинаковыми, максимальные нагрузки возникали лишь в момент наибольших амплитуд в колебании груза, а наибольшие амплитуды — при больших ускорениях поворота. Исследование этой формулы показывает, что наибольшие амплитуды вынужденных колебаний будут иметь место при — = 1, т. е. Устройствами, специально предназначенными для уменьшения амплитуд колебаний, являются демпферы и антивибраторы (гасители). Демпферы устанавливаются в точках системы, имеющих наибольшие амплитуды колебаний, или в точках, в которых помещение демпфера изолирует систему от действия возбуждающих сил. Табл. 18 показывает, что в рассматриваемом двигателе набегающие моменты не составляют основной нагрузки вала. Поэтому положения для расчета вала на выносливость следует определять по амплитудам изменения тангенциальных и радиальных сил с учетом набегающих моментов; по этим признакам наибольшие амплитуды нагрузок получаются для третьего (предпоследнего) колена вала. Числовые значения расчетных нагрузок для этого колена отмечены в таблице жирным шрифтом. По табл. 18, составленной для этого двигателя при nf = 2000 об/мин, наибольшие амплитуды нагрузок имеют место в третьем неуравновешенном колене с эллиптическими щеками. Характер изменения А^ст'Сеа) в интервале 0,4<еа<0,52 свидетельствует о появлении резонансных явлений, причем существенно, что наибольшие амплитуды показывают датчики 2 и 4. Можно предположить, что в рассматриваемом диапазоне режимов система косых скачков уплотнения в выходном сечении сопла совершает колебательные движения. Колебания обусловлены пульсациями параметров в замкнутых отрывных зонах S\ и 52 и в основном изменениями давлений и скоростей перед Косыми скачками, возникающими благодаря миграции конденсационных скачков. Частота колебаний системы косых скачков может быть равна или кратна частоте миграции конденсационных скачков, что и приводит к резонансу в указанном диапазоне еа. связи, называемых «узловыми». Лопатки пакета, наиболее удаленные от узлов, имеют наибольшие амплитуды колебаний. Чем больше число узлов, тем больше частота крутильных колебаний пакета. В зависимости от места расположения узла крутильные колебания одной и той же формы имеют различные собственные частоты. Для того чтобы оценить вибрационное состояние лопаточного аппарата, необходимо предварительно проанализировать это состояние расчетным и экспериментальным путем для всех возможных форм колебании. чиков. Для спектра пульсаций давления в нижнем подшипнике характерны частота 50 Гц и ее вторая гармоника 100 Гц. Наибольшие амплитуды пульсаций с частотой 50 Гц наблюдались на малых расходах. С ростом расхода пульсации уменьшаются, а вторая гармоника начинает превосходить первую. В спектре пульсаций давления в нижнем подшипнике наблюдаются также довольно интенсивные высокочастотные составляющие в зонах 1,6; 10; 16 кГц. С увеличением расхода интенсивность этих пульсаций также уменьшается. Из рассмотрения осциллограмм пульсаций давления, измеренных датчиками в нижнем подшипнике (см. рис. 3), ясно видны составляющие процессов частотой 50 Гц, сдвинутые но фазе на четверть периода. Высокочастотные составляющие, обусловленные вихревыми движениями, регистрируемые датчиками нижнего подшипника, различались. Это говорит о неодинаковом вихреобразовании в зонах установки указанных датчиков. Датчики, установленные в кольце разгрузочного диска, фиксиро-вали частоту 50 Гц, иногда с заметной второй ее гармоникой 100 Гц. На отдельных режимах присутствуют низкочастотные составляющие пульсаций с частотами 8—10 Гц, иногда до 4 Гц. Наиболее значительны составляющие с частотой 50 Гц. Их амплитуда достигает 1—2 ксг/см2. Датчики, разнесенные на угол 90° по окружности диска, фиксируют сдвиг фаз указанных состав- Рекомендуем ознакомиться: Нагружения описывается Нагружения полученные Нагружения применительно Нагружения растяжением Нагружения результаты Нагружения сопровождается Нагружения температура Начальными параметрами Нагружения зависимость Нагружение осуществлялось Нагружение внутренним Нагружении материала Нагружении растяжением Нагружении зависимость Нагруженных конструкциях |