|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Наибольшим значениямПредельные по виброустойчивости величины i; для конечных значений l/d (см. рис. 344, в) показаны на рис. 349 (кривая 2). Эти величины являются оптимальными, так как соответствуют наибольшим возможным в устойчивой области значениям Лт!п. Из анализа рис. 6.28, а, б следует, что при выборе параметров УЗ-преобразователей, предназначенных для контроля качества сварных соединений труб большого диаметра, в частности выборе оптимальных направлений прозвучивания металла, необходимо учитывать анизотропию металла. При раздельной схеме наибольшей чувствительности можно достичь, ориентируя источник и приемник под наибольшим возможным углом А в случае контроля вдоль образующей трубы, и под наименьшим возможным углом А при контроле перпендикулярно образующей. Этот вывод следует учитывать при прозвучивании с большими углами ввода (а = 60, 70°). Второй этап начинается с момента соприкосновения поверхностей трения (шкива 2 клиноременной передачи и якоря 5 муфты) и заканчивается в то время, когда осуществляется полное их сцепление. При этом сила трения и момент трения между сцепляющимися поверхностями растут от нуля до максимального значения, определяемого наибольшим возможным передаваемым крутящим моментом. Когда момент трения станет больше момента сил сопротивления; действующего на главный вал, последний начнет вращаться с некоторым ускорением до тех пор, пока скорости ведущей и ведомой частей привода не сравняются. После этого шкив и якорь будут вращаться совместно с одинаковой скоростью. До установления общей скорости имеет место взаимное скольжение контактных поверхностей. При этом работа трения преобразуется в тепло и рабочие поверхности муфты нагреваются. Движение якоря со шкивом с момента соприкосновения поверхностей трения описывается системой уравнений Если ориентироваться на к. п. д. не ниже 80%, то трансформатор ВТО-500 с 30-витковой первичной обмоткой нельзя использовать при мощности на вторичной стороне больше, чем 100 кВ-А (ток первичной обмотки 200 А). Увеличение нагрузки до 150 кВ-А уже связано со снижением к. п. д. трансформирования до 70%. Только при 16-витковой первичной обмотке трансформатор ВТО-500 при частоте 8 кГц может использоваться при мощности ~500 кВ-А, если сопротивление индуктора подходящее (ги = = 4'10~3 Ом). Индуктор с меньшим ги уже вызовет перегрузку трансформатора, а по мере увеличения ги отдаваемая мощность трансформатора будет снижаться. Таким образом, для использования трансформатора ВТО-500 с первичными обмотками, имеющими 19 и 24 витка, нужно рассчитывать на мощность его по вторичной стороне в пределах не более 250 кВ-А. При частоте 2,5 или 4 кГц эта нагрузка может быть повышена. Тенденция к использованию трансформатора с наибольшим возможным числом витков первичной обмотки для работы с одновитковыми индукторами на напряжение 10—15 В должна быть поэтому ограничена. Второй этап начинается с момента соприкосновения поверхностей трения (шкива 2 клиноременной передачи и якоря 5 муфты) и заканчивается в то время, когда осуществляется полное их сцепление. При этом сила трения и момент трения между сцепляющимися поверхностями растут от нуля до максимального значения, определяемого наибольшим возможным передаваемым крутящим моментом. Когда момент трения станет больше момента сил сопротивления; действующего на главный вал, последний начнет вращаться с некоторым ускорением до тех пор, пока скорости ведущей и ведомой частей привода не сравняются. После этого шкив и якорь будут вращаться совместно с одинаковой скоростью. До установления общей скорости имеет место взаимное скольжение контактных поверхностей. При этом работа трения преобразуется в тепло и рабочие поверхности муфты нагреваются. Движение якоря со шкивом с момента соприкосновения поверхностей трения описывается системой уравнений Предельные по виброустойчивости величины ^ для конечных значений l/d (см. рис. 344, е) показаны на рис. 349 (кривая 2). Эти величины являются оптимальными, так как соответствуют наибольшим возможным в устойчивой области значениям /im;n. Точное значение а0 какой-либо величины чаще всего бывает неизвестным, а в некоторых случаях существующим лишь условно (вал при измерении микрометром не всегда оказывается точно цилиндрическим; под величиной его диаметра можно, например, условно считать среднее значение нескольких измерений). Поэтому в практике пользуются предельными абсолютными погрешностями (обозначение — еа) и предельными относительными погрешностями (обозначение— 8<Д соответствующими (с округлением в сторону увеличения) наибольшим возможным отклонениям а0 от приближённого числа а. Таким образом этом темп охлаждения становится наибольшим возможным, прямая М{ принимает положение, соответствующее а —> оо , т. е. наиболее крутое, прямая же Ме удаляется в бесконечность. Следовательно, в некотором отношении первый метод является частным случаем третьего. При указанном выше рассмотрении работы подтипов винтовой турбины, имеющих разные развороты лопастей, сам собой напрашивается вывод о желательности иметь возможность менять разворот на ходу турбины, с тем чтобы при переменной нагрузке, а также и при переменном напоре она всегда работала с оптимальным для режима разворотом, т. е. с наибольшим возможным к. п. д. Характеристика справа получает ломаную пограничную линию наибольших мощностей, одна ветвь которой — вертикальная — соответствует наибольшей допускаемой генератором мощности турбины, другая — близкая к прямой наклонная — у радиальноосевой турбины является линией допустимого (напр. 5-процентного) запаса мощности. У поворотнолопа-стных турбин она определяется или наибольшим возможным открытием, или наибольшей допустимой высотой отсасывания. Отмечаем, На фиг. 14-20 показано поле применения разных, разработанных в Государственном центральном конструкторском бюро гидромашиностроения с участием ВИГМ типоразмеров регулятора для малых и средних турбин. Поле графика соответствует полю на фиг. 13-2. Линии соответствуют мощностям турбин (наибольшим возможным) для указанных типоразмеров регуляторов. Тонкие линии относятся к турбинам с внутренним, толстые — с наружным регулированием (§ 6-4). Регуляторы с ра-ботоспособностями Л, равными 75 и 150 кгм,— проточные, остальные (в 350, 1 000 и 3 000 .кгм) •— котельные. или 24-х последовательных положений ведущего звена и строятся графики S = / (ф), v = f (ф) и а = / (ф), которые называются кинематическими диаграммами и годографами (рис. 2.4). Они дают наглядное представление о законах изменения кинематических параметров механизма за цикл его движения и позволяют определить положения механизма, соответствующие наибольшим значениям скоростей и ускорений точек звеньев механизма. для 012 и G13). При увеличении жесткости волокон во всех трех направлениях модули сдвига асимптотически стремятся к своим наибольшим значениям. Для первой слоистой модели (в условиях объемного напряженного состояния} асимптотами служат прямые 3 и 4, проведенные на высоте ординаты, рассчитанной по второй слоистой модели. Для третьей модели — сведению к однонаправленно-армированной среде — асимптотами являются прямые 3' и 4', рассчитанные при непосредственном вырождении формул согласно упрощенным зависимостям для Gij no табл. 5.2. В целом увеличение жесткости армирующих волокон способствует некоторому сближению расчетных значений модулей упругости и сдвига по всем рассмотренным приближенным моделям. Влияние несжимаемости связующего. При анализе деформативных харак- мальными, так как они определялись по наибольшим значениям глубины износа экранных труб. Кроме того, измерительные вставки глубины износа располагались в СРЧ на одном и том же уровне с обычными аппаратами, т. е. на наиболее близком расстоянии от устья обмывочного сопла. то отрезок х в масштабе механизма следует откладывать от центра ролика в направлении к центру вращения коромысла, а если со1;/со2 < 0, то в противоположном направлении. Через конец каждого из отрезков проводится прямая под углом 90° — Этах к соответствующему направлению коромысла и строятся их огибающие для каждой из фаз ф, и ф3 отдельно. Если взять центр Ot вращения кулачка внутри угла Ю^П, то поставленное условие удовлетворяется. Обычно достаточно провести две прямые под углом 90D — 9majt соответствующие наибольшим значениям dS^'dy и dS3fdq>, заменяющие огибающие, и центр вращения взять аналогично предыдущему. В случае поступательно движущегося толкателя отрезки х параллельны (рис. 4.17). Вместо огибающих следует взять касательные к кривой (dS/dip, S), проведенные под утлом 90° — Smax к горизонтали. Размер е соответствует смещению оси толкателя. В0 — нижнее положение центра ролика. для 012 и G13). При увеличении жесткости волокон во всех трех направлениях модули сдвига асимптотически стремятся к своим наибольшим значениям. Для первой слоистой модели (в условиях объемного напряженного состояния} асимптотами служат прямые 3 и 4, проведенные на высоте ординаты, рассчитанной по второй слоистой модели. Для третьей модели — сведению к однонаправленно-армированной среде — асимптотами являются прямые 3' и 4', рассчитанные при непосредственном вырождении формул согласно упрощенным зависимостям для Gij no табл. 5.2. В целом увеличение жесткости армирующих волокон способствует некоторому сближению расчетных значений модулей упругости и сдвига по всем рассмотренным приближенным моделям. Влияние несжимаемости связующего. При анализе деформативных харак- При назначении Ь можно использовать эмпирическую зависимость b^.1 ~ l,2t. В наиболее быстроходных машинах, а также для поршней из лёгких сплавов принимают меньшие значения Ь и даже нередко b<^t, примерно Ь «0,75 t. Для тяжёлых и тихоходных машин Ъ ближе к наибольшим значениям и в ряде случаев доходит до Ъ = It. Сила тяги, соответствующая наибольшим значениям тока, практически реализуемым в эксплоатации, определена для всех электровозов по току двигателей: при установившемся режиме полного и ослабленного поля — 350 а; для перехода с полного поля на первую ступень ослабленного поля — 260 а; для перехода с первой ступени ослабленного поля на вторую ступень — 280 а. Точки, отмеченные цифрой //, соответствуют наибольшим значениям подач, допустимым по прочности механизма подач. Будучи пропорциональными тяговым усилиям UA и UB, необходимым для преодоления сопротивления движению опор А и В, моменты МА и Мв не остаются постоянными. Значение их изменяется от минимума до максимума применительно к соответствующим величинам UA и UB, изменяющимся в зависимости от положения грузовой тележки или поворотного крана на фермах моста, положения подъёмной консоли моста и давления ветра на грузовую тележку (кран) и мост. По наибольшим значениям МА и Мв, соответствующим ?/дтах и t/?raax, ведётся расчёт зубчатых передач привода в механизме передвижения для каждой из опор. Несущая способность деталей при действии переменных напряжений соответствует тем наибольшим значениям нагрузок, вызывающих переменные напряжения, которые не приводят деталь к усталостному разрушению после весьма значительного числа циклов повторения напряжений. Несущая способность деталей при действии переменных напряжений соответствует тем наибольшим значениям нагрузок, вызывающих переменные напряжения, которые не приводят деталь к усталостному разрушению после весьма значительного числа циклов повторения напряжений. Рекомендуем ознакомиться: Нагружения зависимость Нагружение осуществлялось Нагружение внутренним Нагружении материала Нагружении растяжением Нагружении зависимость Нагруженных конструкциях Нагруженных соединений Нагруженной равномерным Нагруженного поперечной Найденным величинам Нагрузках коэффициент Нагрузках применяют Нагрузках вследствие Начальным распределением |