Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наибольшим значениям



Предельные по виброустойчивости величины i; для конечных значений l/d (см. рис. 344, в) показаны на рис. 349 (кривая 2). Эти величины являются оптимальными, так как соответствуют наибольшим возможным в устойчивой области значениям Лт!п.

Из анализа рис. 6.28, а, б следует, что при выборе параметров УЗ-преобразователей, предназначенных для контроля качества сварных соединений труб большого диаметра, в частности выборе оптимальных направлений прозвучивания металла, необходимо учитывать анизотропию металла. При раздельной схеме наибольшей чувствительности можно достичь, ориентируя источник и приемник под наибольшим возможным углом А в случае контроля вдоль образующей трубы, и под наименьшим возможным углом А при контроле перпендикулярно образующей. Этот вывод следует учитывать при прозвучивании с большими углами ввода (а = 60, 70°).

Второй этап начинается с момента соприкосновения поверхностей трения (шкива 2 клиноременной передачи и якоря 5 муфты) и заканчивается в то время, когда осуществляется полное их сцепление. При этом сила трения и момент трения между сцепляющимися поверхностями растут от нуля до максимального значения, определяемого наибольшим возможным передаваемым крутящим моментом. Когда момент трения станет больше момента сил сопротивления; действующего на главный вал, последний начнет вращаться с некоторым ускорением до тех пор, пока скорости ведущей и ведомой частей привода не сравняются. После этого шкив и якорь будут вращаться совместно с одинаковой скоростью. До установления общей скорости имеет место взаимное скольжение контактных поверхностей. При этом работа трения преобразуется в тепло и рабочие поверхности муфты нагреваются. Движение якоря со шкивом с момента соприкосновения поверхностей трения описывается системой уравнений

Если ориентироваться на к. п. д. не ниже 80%, то трансформатор ВТО-500 с 30-витковой первичной обмоткой нельзя использовать при мощности на вторичной стороне больше, чем 100 кВ-А (ток первичной обмотки 200 А). Увеличение нагрузки до 150 кВ-А уже связано со снижением к. п. д. трансформирования до 70%. Только при 16-витковой первичной обмотке трансформатор ВТО-500 при частоте 8 кГц может использоваться при мощности ~500 кВ-А, если сопротивление индуктора подходящее (ги = = 4'10~3 Ом). Индуктор с меньшим ги уже вызовет перегрузку трансформатора, а по мере увеличения ги отдаваемая мощность трансформатора будет снижаться. Таким образом, для использования трансформатора ВТО-500 с первичными обмотками, имеющими 19 и 24 витка, нужно рассчитывать на мощность его по вторичной стороне в пределах не более 250 кВ-А. При частоте 2,5 или 4 кГц эта нагрузка может быть повышена. Тенденция к использованию трансформатора с наибольшим возможным числом витков первичной обмотки для работы с одновитковыми индукторами на напряжение 10—15 В должна быть поэтому ограничена.

Второй этап начинается с момента соприкосновения поверхностей трения (шкива 2 клиноременной передачи и якоря 5 муфты) и заканчивается в то время, когда осуществляется полное их сцепление. При этом сила трения и момент трения между сцепляющимися поверхностями растут от нуля до максимального значения, определяемого наибольшим возможным передаваемым крутящим моментом. Когда момент трения станет больше момента сил сопротивления; действующего на главный вал, последний начнет вращаться с некоторым ускорением до тех пор, пока скорости ведущей и ведомой частей привода не сравняются. После этого шкив и якорь будут вращаться совместно с одинаковой скоростью. До установления общей скорости имеет место взаимное скольжение контактных поверхностей. При этом работа трения преобразуется в тепло и рабочие поверхности муфты нагреваются. Движение якоря со шкивом с момента соприкосновения поверхностей трения описывается системой уравнений

Предельные по виброустойчивости величины ^ для конечных значений l/d (см. рис. 344, е) показаны на рис. 349 (кривая 2). Эти величины являются оптимальными, так как соответствуют наибольшим возможным в устойчивой области значениям /im;n.

Точное значение а0 какой-либо величины чаще всего бывает неизвестным, а в некоторых случаях существующим лишь условно (вал при измерении микрометром не всегда оказывается точно цилиндрическим; под величиной его диаметра можно, например, условно считать среднее значение нескольких измерений). Поэтому в практике пользуются предельными абсолютными погрешностями (обозначение — еа) и предельными относительными погрешностями (обозначение— 8<Д соответствующими (с округлением в сторону увеличения) наибольшим возможным отклонениям а0 от приближённого числа а. Таким образом

этом темп охлаждения становится наибольшим возможным, прямая М{ принимает положение, соответствующее а —> оо , т. е. наиболее крутое, прямая же Ме удаляется в бесконечность. Следовательно, в некотором отношении первый метод является частным случаем третьего.

При указанном выше рассмотрении работы подтипов винтовой турбины, имеющих разные развороты лопастей, сам собой напрашивается вывод о желательности иметь возможность менять разворот на ходу турбины, с тем чтобы при переменной нагрузке, а также и при переменном напоре она всегда работала с оптимальным для режима разворотом, т. е. с наибольшим возможным к. п. д.

Характеристика справа получает ломаную пограничную линию наибольших мощностей, одна ветвь которой — вертикальная — соответствует наибольшей допускаемой генератором мощности турбины, другая — близкая к прямой наклонная — у радиальноосевой турбины является линией допустимого (напр. 5-процентного) запаса мощности. У поворотнолопа-стных турбин она определяется или наибольшим возможным открытием, или наибольшей допустимой высотой отсасывания. Отмечаем,

На фиг. 14-20 показано поле применения разных, разработанных в Государственном центральном конструкторском бюро гидромашиностроения с участием ВИГМ типоразмеров регулятора для малых и средних турбин. Поле графика соответствует полю на фиг. 13-2. Линии соответствуют мощностям турбин (наибольшим возможным) для указанных типоразмеров регуляторов. Тонкие линии относятся к турбинам с внутренним, толстые — с наружным регулированием (§ 6-4). Регуляторы с ра-ботоспособностями Л, равными 75 и 150 кгм,— проточные, остальные (в 350, 1 000 и 3 000 .кгм) •— котельные.

или 24-х последовательных положений ведущего звена и строятся графики S = / (ф), v = f (ф) и а = / (ф), которые называются кинематическими диаграммами и годографами (рис. 2.4). Они дают наглядное представление о законах изменения кинематических параметров механизма за цикл его движения и позволяют определить положения механизма, соответствующие наибольшим значениям скоростей и ускорений точек звеньев механизма.

для 012 и G13). При увеличении жесткости волокон во всех трех направлениях модули сдвига асимптотически стремятся к своим наибольшим значениям. Для первой слоистой модели (в условиях объемного напряженного состояния} асимптотами служат прямые 3 и 4, проведенные на высоте ординаты, рассчитанной по второй слоистой модели. Для третьей модели — сведению к однонаправленно-армированной среде — асимптотами являются прямые 3' и 4', рассчитанные при непосредственном вырождении формул согласно упрощенным зависимостям для Gij no табл. 5.2. В целом увеличение жесткости армирующих волокон способствует некоторому сближению расчетных значений модулей упругости и сдвига по всем рассмотренным приближенным моделям. Влияние несжимаемости связующего. При анализе деформативных харак-

мальными, так как они определялись по наибольшим значениям глубины износа экранных труб. Кроме того, измерительные вставки глубины износа располагались в СРЧ на одном и том же уровне с обычными аппаратами, т. е. на наиболее близком расстоянии от устья обмывочного сопла.

то отрезок х в масштабе механизма следует откладывать от центра ролика в направлении к центру вращения коромысла, а если со1;/со2 < 0, то в противоположном направлении. Через конец каждого из отрезков проводится прямая под углом 90° — Этах к соответствующему направлению коромысла и строятся их огибающие для каждой из фаз ф, и ф3 отдельно. Если взять центр Ot вращения кулачка внутри угла Ю^П, то поставленное условие удовлетворяется. Обычно достаточно провести две прямые под углом 90D — 9majt соответствующие наибольшим значениям dS^'dy и dS3fdq>, заменяющие огибающие, и центр вращения взять аналогично предыдущему. В случае поступательно движущегося толкателя отрезки х параллельны (рис. 4.17). Вместо огибающих следует взять касательные к кривой (dS/dip, S), проведенные под утлом 90° — Smax к горизонтали. Размер е соответствует смещению оси толкателя. В0 — нижнее положение центра ролика.

для 012 и G13). При увеличении жесткости волокон во всех трех направлениях модули сдвига асимптотически стремятся к своим наибольшим значениям. Для первой слоистой модели (в условиях объемного напряженного состояния} асимптотами служат прямые 3 и 4, проведенные на высоте ординаты, рассчитанной по второй слоистой модели. Для третьей модели — сведению к однонаправленно-армированной среде — асимптотами являются прямые 3' и 4', рассчитанные при непосредственном вырождении формул согласно упрощенным зависимостям для Gij no табл. 5.2. В целом увеличение жесткости армирующих волокон способствует некоторому сближению расчетных значений модулей упругости и сдвига по всем рассмотренным приближенным моделям. Влияние несжимаемости связующего. При анализе деформативных харак-

При назначении Ь можно использовать эмпирическую зависимость b^.1 ~ l,2t. В наиболее быстроходных машинах, а также для поршней из лёгких сплавов принимают меньшие значения Ь и даже нередко b<^t, примерно Ь «0,75 t. Для тяжёлых и тихоходных машин Ъ ближе к наибольшим значениям и в ряде случаев доходит до Ъ = It.

Сила тяги, соответствующая наибольшим значениям тока, практически реализуемым в эксплоатации, определена для всех электровозов по току двигателей: при установившемся режиме полного и ослабленного поля — 350 а; для перехода с полного поля на первую ступень ослабленного поля — 260 а; для перехода с первой ступени ослабленного поля на вторую ступень — 280 а.

Точки, отмеченные цифрой //, соответствуют наибольшим значениям подач, допустимым по прочности механизма подач.

Будучи пропорциональными тяговым усилиям UA и UB, необходимым для преодоления сопротивления движению опор А и В, моменты МА и Мв не остаются постоянными. Значение их изменяется от минимума до максимума применительно к соответствующим величинам UA и UB, изменяющимся в зависимости от положения грузовой тележки или поворотного крана на фермах моста, положения подъёмной консоли моста и давления ветра на грузовую тележку (кран) и мост. По наибольшим значениям МА и Мв, соответствующим ?/дтах и t/?raax, ведётся расчёт зубчатых передач привода в механизме передвижения для каждой из опор.

Несущая способность деталей при действии переменных напряжений соответствует тем наибольшим значениям нагрузок, вызывающих переменные напряжения, которые не приводят деталь к усталостному разрушению после весьма значительного числа циклов повторения напряжений.

Несущая способность деталей при действии переменных напряжений соответствует тем наибольшим значениям нагрузок, вызывающих переменные напряжения, которые не приводят деталь к усталостному разрушению после весьма значительного числа циклов повторения напряжений.




Рекомендуем ознакомиться:
Нагружения зависимость
Нагружение осуществлялось
Нагружение внутренним
Нагружении материала
Нагружении растяжением
Нагружении зависимость
Нагруженных конструкциях
Нагруженных соединений
Нагруженной равномерным
Нагруженного поперечной
Найденным величинам
Нагрузках коэффициент
Нагрузках применяют
Нагрузках вследствие
Начальным распределением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки