Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наименьшего количества



Отклонение формы цилиндрических поверхностей оценивают в продольном и поперечном сечениях (рис. 17.4-17.5). За величину отклонений формы принимают разность наибольшего и наименьшего диаметров. Предельные отклонения формы ограничивают допусками на диаметр.

ния от параллельности образующих — конусообразность (рис. 3.6). За величину отклонения формы цилиндрической поверхности принимается разность наибольшего и наименьшего диаметров.

Если же деталь имеет огранку с нечетным числом граней или изогнутости *, то определяется числовое значение этих отклонений, ri эти величины суммируются с полуразностью наибольшего и наименьшего диаметров.

У деталей, не имеющих изогнутости, отклонение профиля продольного сечения может быть приближенно определено как полуразность наибольшего и наименьшего диаметров, измеренных в одном сечении универсальными двухконтактными приборами.

Предельные (максимальные и минимальные) расчётные радиусы-векторы логарифмической спирали, соответствующие зажиму детали наибольшего и наименьшего диаметров:

четным числом граней или изогнутость, то для косвенного определения отклонения от цилиндричности эти диаметры измеряют отдельно и суммируют с полуразностью наибольшего и наименьшего диаметров.

При отсутствии изогнутости отклонение профиля продольного сечения определяют как полуразность наибольшего и наименьшего диаметров сечения, измеренных двухконтактным прибором.

Примечание. К — допускаемая разность наибольшего и наименьшего диаметров на длине рабочей части образца.

Режущая часть располагается на поверхности конуса с разностью наибольшего и наименьшего диаметров в пределах от 0,07 до 0,15 мм

Чем больше это отношение отличается от единицы, тем большая вероятность возникновения и развития дефектов на измеряемом участке сечения. На растянутой части гиба (3 > 1, на нейтральной Р < 1. Закономерность влияния не зависит от овальности, которая обычно измеряется по разности наибольшего и наименьшего диаметров сечения.

Примечания. 1. Проценты указывают отношение разности наибольшего и наименьшего диаметров трубы к номинальному.

Из указанных уравнений следует, что точность соединения деталей и координирование их поверхностей или осей достигаются в большей степени короткими размерными*цепями, т. е. цепями, состоящими из наименьшего количества звеньев.

Автомобильный двигатель в отличие от стационарных источников выбросов имеет широкий диапазон изменения нагрузочных и скоростных режимов работы, определяемый условиями движения автомобиля в транспортном потоке (рис. 3). Это режимы, соответствующие разгону, установившемуся движению, торможению двигателем (принудительный холостой ход) и собственно холостому ходу. Весь диапазон возможных режимов ограничивается внешней скоростной характеристикой карбюраторного двигателя jpuc. 4). Практически используемая зона тяговых режимов характеристики ограничена параболическими кривыми 1 и 2. В этой зоне двигатель работает при составе смеси, близком к стехиометрическому (а « х 1), с наибольшей полнотой сгорания и образованием наименьшего количества продуктов неполного сгорания топлива.

На рис. 247 все построения сделаны только для колеса OBD, Те же построения можно повторить для колеса ОВС. Эти построения, чтобы не затемнять чертеж, выпущены. Рассмотренный приближенный метод получения профилей дает результаты тем более точные, чем больше отношение радиуса 0В сферы к шагу зацепления. Так как высота зубьев очень незначительна по сравнению с радиусом сферы и профили их занимают очень узкую сферическую полосу, то погрешность построения незначительна даже при самых неблагоприятных соотношениях между параметра-ми^колес передачи. Для определения коэффициента перекрытия и наименьшего количества зубьев на малом колесе можно использовать формулы для круглых цилиндрических колес. При этом в указанные формулы следует подставлять числа зубьев zvl и го2, соответствующие полной длине .начальных окружностей радиусов pL и р2 на развернутых дополнительных конусах, так как они определяют профили зубьев. Выведем формулы для числа зубьев zol и г„2 вспомогательных цилиндрических колес:

На рис. 247 все построения сделаны только для колеса OBD. Те же построения можно повторить для колеса ОВС. Эти построения, чтобы не затемнять чертеж, выпущены. Рассмотренный приближенный метод получения профилей дает результаты тем более точные, чем больше отношение радиуса 0В сферы к шагу зацепления. Так как высота зубьев очень незначительна по сравнению с радиусом сферы и профили их занимают очень узкую сферическую полосу, то погрешность построения незначительна да-же_при самых неблагоприятных соотношениях между параметра-ми^колес передачи. Для определения коэффициента перекрытия и наименьшего количества зубьев на малом колесе можно использовать формулы для круглых цилиндрических колес. При этом в указанные формулы следует подставлять числа зубьев гп и го2, соответствующие полной длине .начальных окружностей радиусов рг и р2 на развернутых дополнительных конусах, так как они определяют профили зубьев. Выведем формулы для числа зубьев zol и zV2 вспомогательных цилиндрических колес:

нения которой осуществляют подрезание ножки зуба, очерчи« ваемой по траектории движения вершины зуба одного колеса относительно другого. Указанное подрезание может оказаться необходимым и при нормальной высоте зубьев при условии, что количество зубьев колеса мало. Подрезание ножки ослабляет прочность зуба, и поэтому допустимо лишь в отдельных случаях. Вместе с тем уменьшение количества зубьев меньшего из колес дает возможность сокращать габаритные размеры передач или увеличивать передаточное число, вследствие чего весьма важно знать зависимость наименьшего количества зубьев такого колеса от параметров зацепления при отсутствии надобности в подрезании зубьев.

Обычно машиностроительные заводы начинают обкатывать двигатели с того наименьшего количества оборотов, которое они признают наиболее целесообразным по тем или иным техническим соображениям. Однако не всегда в этих соображениях учитывается фактор эффективности обкатки. На заводах, ремонтирующих автомобильные и другие быстроходные двигатели, часто применяется холодная обкатка двигателей при 120 об {мин, между тем есть основание считать это число оборотов не отвечающим требованиям рациональной обкатки. Нужно иметь в виду, что при малых скоростях скольжения (5—10 м.мин) износ возрастает в несколько сот раз по сравнению с износом, происходящим при более высоких скоростях. Это подтверждено работами ряда научно-исследовательских институтов.

ГОСТом установлены взаимно заменяющие комплексы достаточного наименьшего количества элементов зубчатого колеса, подлежащих выборочному, постоянному или периодическому контролю.

9) разделка кромок, требующая наименьшего количества присадочного металла.

Пиям; и) разделка кромок, требующая наименьшего количества присадочного металла.

меняют: а) наложение поперечных швов раньше продольных; б) наложение длинных швов обратноступенчатым способом; в) одновременное выполнение швов, симметричных поперечному сечению; г) выполнение многослойных швов при сварке больших толщин методом «горки» или секциями; д) «скользящую сборку» (без закрепления прихватками) толстостенных сосудов, допускающих свободные сдвиги деталей при сварке; е) жесткие рамки, распорки и иные закрепления, препятствующие короблению и изгибу свариваемых деталей; ж) сварку на повышенных режимах толстыми электродами для ускорения процесса; з) предварительные деформации в сторону, обратную ожидаемым усадочным деформациям; и) разделку кромок, требующую наименьшего количества присадочного металла.

в) применение наименьшего количества стержней (фиг. 1); при конструктивном




Рекомендуем ознакомиться:
Начальным параметрам
Нагрузках наблюдается
Нагрузках происходит
Нагрузками действующими
Нагрузкой интенсивностью
Нагрузкой происходит
Нагрузочных устройств
Нагрузочное сопротивление
Нагрузочную характеристику
Нахлесточного соединения
Находятся практически
Начальная амплитуда
Находится посредине
Находится следующим
Нахождения оптимального
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки