Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наименьший внутренний



с учетом погрешности обработки (ошибки размеров, формы и расположения поверхностей и т. п.) размер детали, изготовленной по чертежу, всегда отличается от номинального. Вместе с тем основной предпосылкой массового производства является взаимозаменяемость — возможность заменить одну деталь другой без дополнительной обработки. Для выполнения этого требования конструктор указывает на чертеже два значения допускаемого размера: наибольший и наименьший предельные размеры, разность между которыми называют допуском и обозначают TD и Та соответственно для отверстия и вала. Действительный размер годных деталей должен быть не больше наибольшего и не меньше наименьшего допускаемых предельных размеров.

но два и более параметров шероховатости или ограничивается наибольший и наименьший предельные значения нормируемого

Исходя из функционального назначения деталей и характера их сопряжения могут быть назначены наибольший и наименьший предельные размеры деталей, при которых будет обеспечена правильная сборка и нормальная работа узла и механизма. Экономически целесообразные предельные отклонения размеров деталей определяются системой допусков и посадок.

гами, где / — наибольший и 2 — наименьший предельные размеры. На рис. 11.3, г представлены схемы полей допусков (вала и отверстия) для различных посадок в системе отверстия (СА) и в системе вала (СВ): ц — основных; — неосновных.

В отдельных случаях, когда для правильного функционирования недопустима и слишком гладкая поверхность, применяется второй вариант, при котором указан диапазон значений параметра: наибольший и наименьший предельные значения.

где 1шах и Lmla — наибольший и наименьший предельные размеры детали по чертежу.

где dx — диаметр резьбы, для которого определяются размеры (в пределах диаметров, указанных в заголовках таблиц); rf0 — ближайший меньший диаметр резьбы, помещённый в таблице; Ах и ах — наибольший и наименьший предельные искомые размеры, соответствующие диаметру dx; А и а — указанные в таблице размеры, соответствующие диаметру d0.

для внутренних поверхностей, где атах и ат\п — наибольший и наименьший предельные размеры, относящиеся к смежному предшествующему переходу; ^шах и Ьт(а — наибольший и наименьший предельные размеры, относящиеся к выполняемому переходу.

d(iQ-W — размер предельно изношенного поэлементного проходного калибра, предназначенного для контроля размера поверхности изделия; ^ктах. ^коип — соответственно наибольший и наименьший предельные

размеры измерительного элемента нового калибра; — соответственно наибольший и наименьший предельные размеры базового измерительного элемента нового калибра; 74

Фиг. 13. Схема расположения полей допусков и предельных контуров в крепежной метрической резьбе: 00 — номинальный контур резьбы; /, /' — поля допусков (с) на наружный диаметр винта и гайки; 2, 2' — поля допусков (&) на средний диаметр винта и гайки; 3, 3' — поля допусков (е) на внутренний диаметр винта и гайки; 4, 5 — наименьший и наибольший предельные контуры винта; 6,7 — наибольший и наименьший предельные контуры гайки.

Тип Сечение Наименьший внутренний диаметр D в лш Наибольший наружный диаметр D в мм Суммарная толщина прокладки в мм Толщина чехла из фторопласта

2) наименьший внутренний радиус поворота Рг; 3; наименьшие внешний и внутренний габаритные радиусы /?j и R2 (при предельно крутом повороте поезда), определяющие ширину .габаритного коридора"; 4) смещение Ск колеи прицепа или полуприцепа относительно колеи автомобиля или тягача; 5) наименьшая ширина дороги Вд, при которой возможен разворот

Наименьший внутренний радиус поворота /?2 определяется по внутреннему (относительно центра поворота) заднему колесу прицепа или полуприцепа и зависит от конструктивных элементов автомобиля (тягача) и прицепа и от количества прицепов в поезде. Определение /?2 Для заднего прицепа поезда (при прицепах нормальной конструкции, т. е. с поворотной передней осью) производится путём последовательного решения прямоугольных треугольников, общей вершиной которых является теоретический центр поворота О (фиг. 228). Другие концы последовательно определяемых радиусов (по оси поезда) лежат в точках а, Ь, с, d.

Удаление внутренего грата в стыках труб, сваренных контактной сваркой, производят по технологии, исключающей утонение стенки труб (прогонкой снаряда или иным механическим способом). Образующееся сужение поперечного сечения трубы в месте стыка не должно препятствовать свободному проходу шара диаметром 0,9 D, где D — наименьший внутренний диаметр трубы (мм), определяемый по формуле:

при номинальной толщине листа углеродистой или низколегированных сталей марок 15ГС и 16ГС, равной или большей 5 % внутреннего радиуса обечайки или наименьшего внутреннего радиуса кривизны штампованного днища, т. е. при rB^20S, где гв — внутренний радиус обечайки или наименьший внутренний радиус кривизны штампованного днища, S — толщина листа.

наименьший внутренний диаметр колец НЕ должен быть равен внутреннему диаметру изношенных колец ПР.

3. Внутренний наибольший диаметр пробки НЕ равен наименьшему внутреннему диаметру гайки (см. т. 1, гл. VII), т. е. 20,752 мм. Наименьший внутренний диаметр не регламентируется.

2.3. Гладкий проходной калибр-пробка ПР (23) контролирует наименьший внутренний диаметр внутренней резьбы. Он должен свободно входить в контролируемую резьбу под действием собственного веса или определенной силы.

Пв — внутренний диаметр жаровой трубы (при конической трубе — средний внутренний диаметр, при волнистой трубе — наименьший внутренний диаметр), мм; I — длина жаровой трубы или расстояние между соседними креплениями, мм.

Ширина шлицев 54 = Втт - (0,05... 0,1) мм. d0 „aiw - наименьший наружный диаметр шлицев втулки после предыдущего прохода; d, наим - наименьший внутренний диаметр втулки после предыдущего прохода; Вити ~ наименьшая ширина шлицев втулки после предыдущего прохода

Для расчета на прочность и для построения профиля резьбообразую-щего инструмента принимается не dj, а так называемый наименьший внутренний диаметр болта di min, определяемый по формуле

Наименьший внутренний диаметр резьбы болта (dfMj может




Рекомендуем ознакомиться:
Нагрузках вследствие
Начальным распределением
Нагрузкой превышающей
Нагрузочные устройства
Нагрузочной способностью
Нагрузочного сопротивления
Нахлесточных соединениях
Находятся несколько
Находится аналогично
Находится одновременно
Находится приблизительно
Нахождения неизвестных
Начальная кинетическая
Нахождения уравнения
Наибольшая амплитуда
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки