Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нанесения маркировки



Растворителями являются бесцветные жидкости органического происхождения. Их применяют для растворения пленкообразующих веществ (после нанесения лакокрасочных материалов на поверхность окрашиваемого изделия они должны испаряться). В зависимости от природы пленкообразующих веществ в качестве растворителей применяют бензин, скипидар, спирты, ацетон и другие органические жидкости.

КОРОННЫЙ РАЗРЯД, корона (от лат. corona - венец, венок),- электрический разряд в газе, возникающий обычно при давлении не ниже атмосферного в резко неоднородном электрич. поле (напр., между электродами в виде острий, тонких проводов и т.п.). При К.р. один или оба электрода окружены характерным свечением - ореолом (отсюда назв. «корона»). К.р. используется в нек-рых электронных приборах (напр., стабилитронах) и технол. установках (для электроочистки газов, нанесения лакокрасочных покрытий и др.). Вредное влияние К.р. проявляется, напр., в высоковольтных линиях электропередачи, где он вызывает потери электроэнергии (см. Потери на корону] и является источником радиопомех и акустич. шумов. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ - не предусмотренное норм, условиями работы электрич. соединение точек электрич. цепи с различными потенциалами через малое сопротивление. К.з. возникает вследствие нарушения изоляции и соединения токопроводящих частей электроустановок друг с другом или с заземлёнными поверхностями непосредственно или через токопрово-дящий материал. В электрич. машинах и аппаратах возможны К.з. между витками обмоток (межвитковое ,К.з.), обмоток или отд. проводников на ме-таллич. корпус и др. При К.з. обычно резко увеличивается сила тока в электрич. цепи, в электроустановках возникают большие механич. усилия, значительно повышается темп-pa проводников, часто возникает электрическая дуга. Последствиями К. з. могут быть повреждения оборудования, пожары.

Основные стадии процесса нанесения лакокрасочных материалов В данном разделе приводятся основные технологические стадии нанесения лакокрасочных покрытий на уже подготовленную соответствующим образом поверхность (механически обработанную, очищенную от различных продуктов и ржавчины, обезжиренную). К ним относятся:

Характеристика и режим нанесения лакокрасочных покрытий

До 1971 г. в металлофонд ЧССР входило около 13 млн. т стали в различных сооружениях и конструкциях. Несущих конструкций было около 5,5 млн. т [5]. При средней удельной площади 30 м2/т это количество составляет приблизительно 165 млн. м2 рабочей поверхности, которая контактирует с коррозионной средой. Средний срок службы четырех — шестислойного лакокрасочного покрытия, эксплуатируемого в зависимости от агрессивности среды от одного года до десяти лет, составляет примерно шесть лет. Отсюда следует, что каждый год необходимо обновлять около 30 млн. м2 стальных конструкций. Далее, нужно иметь в виду, что каждый год расходуются 300 тыс. т металла на сооружение новых колструкций с рабочей поверхностью, подверженной воздействию агрессивной атмосферы, общей площадью около 9 млн. м2. Защита от коррозии рабочих поверхностей осуществляется преимущественно путем нанесения лакокрасочных покрытий. Если ежегодная производительность труда одного рабочего по покраске составляет примерно 2 тыс. м2, то для поддержания требуемого качества 27—30 млн. м2 рабочих поверхностей стальных конструкций потребуется около 15 тыс. рабочих. При сред-

Фосфатные слои в сочетании со смазочным материалом облегчают и даже делают возможной обработку без снятия стружки при холодном деформировании. Однако эти слои предназначены главным образом для нанесения лакокрасочных покрытий с толщиной слоя 1—3 мкм, т. е. 150—450 мг-м~'. Кроме того, процесс фосфатирования применяют в качестве изоляционных слоев на поверхности трансформаторных сталей, а также для обеспечения приработки зубчатых колес.

не только с пневматическим, но и с высоконапорным распылением. Например, способ подготовки поверхностей панельных стальных деталей состоит из следующих операций: травления, фосфатиро-вания и пассивирования; электростатического нанесения лакокрасочных материалов; удаления растворителей; сушки при высоких температурах и охлаждения.

Контроль состава ванны для электрофоретического нанесения лакокрасочных материалов, разбавляемых водой, проводят прибором «Эда» (Eda), который позволяет определить концентрацию •твердых веществ в ванне, электропроводность и величину рН.

Недостатки: производственные участки стальных конструкций обычно удалены от заказчика, который не может контролировать работы, связанные с противокоррозионной защитой; при автоматизированной песко- и дробеструйной; очистке по недосмотру может применяться слишком крупный гранулят или другая рабочая среда, что приводит к повышению шероховатости обработанной поверхности; в цехах стальных конструкций требуется дорогостоящее автоматическое оборудование для нанесения лакокрасочных покрытий; загрунтованная поверхность может быть повреждена при транспортировании, погрузке, разгрузке и монтаже. Повреждение грунта приводит к снижению качества всей лакокрасочной системы.

На машиностроительном заводе, где количество обрабатываемого металлургического материала позволяет использовать проектные мощности оборудования для песко- или дробеструйной очистки и нанесения лакокрасочных материалов, например, напылением, применяют следующую последовательность технологических операций по выполнению подготовительных работ: отгрузка проката на наружную площадку; подача проката к машине для очистки; обработка проката в проходной машине очистки; нанесение грунта, например, распылением в камере; сушка горячим воздухом;

12.4.4. Условия для нанесения лакокрасочных

Место нанесения маркировки или клейма на изображении изделия отмечают точкой и соединяют ее линией-выноской со знаками маркирования или клеймения, которые располагают вне изображения. Знак маркирования — окружность диаметром 10—15 мм (рис. 16.23, а), знак клеймения — равносторонний треугольник высотой 10—15 мм (рис. 16.23, б). Внутри знака помещают номер соответствующего пункта технических требований, в котором приведены указания о маркировании и клеймении. Знаки маркирования и клеймения выполняют сплошными основными линиями.

Если маркированию или клеймению подлежат определенные части изделия (головка болта, торец вала и т. п.), то знаки маркирования или клеймения на чертеж не наносят, а место нанесения маркировки или клейма указывают в технических требованиях.

При необходимости ограничить участок поверхности для нанесения маркировки или клейма наносят сплошной тонкой линией границы участка и указывают его размеры (рис. 16.23, s) или изображают маркировку или клеймо, наносимые на изделие.

С целью сокращения объема надписей на чертеже допускается указание о содержании и способе нанесения маркировки или клейма приводить буквенными обозначениями (приложение к стандарту [164]), которые помещают на наклонном участке линии-выноски.

.и — по наименьшему допустимому диаметру трубного отверстия минус 0,1 мм', б — по наибольшему допустимому диаметру трубного отверстия плюс 0,2 мм; р—.рамка для нанесения маркировки шаблона.

273. Проверяется наличие и правильность нанесения маркировки на днищах, обечайках и фирменной пластинке.

3) выбрасывание дефектных поворотных подшипников; 4) выбрасывание поворотных подшипников без дефектного показания (при необходимости этот стенд может быть скомбинирован •с устройством для нанесения маркировки или клейма).

о месте нанесения маркировки; о содержании маркировки (изображение товарного знака, наименование предприятия, наименовавие изделия, порядковый номер изделия, обозначение ТУ, дата выпуска);

О способе нанесения маркировки;

Пример нанесения маркировки показан на рис. 77.

3. Способы нанесения маркировки




Рекомендуем ознакомиться:
Начальника издательства
Наибольший экономический
Наибольший наименьший
Наибольший внутренний
Наибольшие допускаемые
Наибольшие наименьшие
Наибольшие повреждения
Наибольшие возможности
Наибольших касательных
Наибольших питтингов
Наибольшими значениями
Начальной концентрации
Наибольшим сопротивлением
Наибольшую долговечность
Наибольшую опасность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки