Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нанесение металлических



клатура и обозначения лаков (ТУ-КУ-471) и эмалей (ТУ-КУ-472). Обозначение лаков и эмалевых красок составляется из наименования основной смолы, входящей в состав материала, номенклатурного признака (области применения) и внешнего вида покрытия. Защитные Л. п. для различных поверхностей различны: для металлов они обычно состоят из грунтовочного слоя, обладающего антикоррозийными св-вами, и внешнего слоя — эмалевой краски, препятствующей проникновению влаги и агрессивных ионов к поверхности металла; для древесины — из грунтовочного слоя, обладающего поронаполняющими и уплотняющими св-вами, и внешнего водонепроницаемого слоя (лака или краски). Шпаклевочными материалами выравнивают поверхности перед окраской. Внешние слои окраски должны отвечать заданным условиям эксплуатации: обладать атмосферостойко-стью, водостойкостью, стойкостью к микроорганизмам, химич. стойкостью и т. д. Получение Л. п. состоит из следующих технологич. операций: подготовка поверхности, нанесение лакокрасочного материала, сушка пленки покрытия. Подготовка поверхности перед окраской определяет качество покрытия. Шероховатая поверхность, оксидные, фосфатные и др. пленки улучшают адгезию краски, что повышает ее защитный эффект. Л. п. наносятся кистью, шпателем, окунанием, обливом, распылением, разбрызгиванием, бескомпрессорным распылением или распылением в электро-статич. поле. Применяется также накатка валиками или штампом. Л. п. сушат при 15—35° (холодный способ) или при 80—180° (горячий способ). Большинство превращаемых Л. п. на основе термореактивных смол дают качественные покрытия только при горячей сушке. Применение горячей сушки определяется габаритами и материалом изделия. Высокие темп-ры в неск. раз ускоряют сушку и повышают качество пленки. Особенно рациональна горячая сушка на конвейерных линиях. Существующие сушильные устройства по способу теплового воздействия делятся на 3 группы: конвекционные (обогрев горячим воздухом), терморадиационные (обогрев тепловыми лучами), индукционные (нагрев индукционными токами). Окрашенное изделие в отдельных случаях подвергается шлифовке и полировке спец. пастами. Л. п. со временем разрушаются. Для удлинения сроков эксплуатации в атм. условиях рекомендуется периодич. обработка окрашенных поверхностей специальными профилактич. пастами.

Нанесение лакокрасочного покрытия

5. Оклейка рулонным материалом или нанесение лакокрасочного покрытия.

Нанесение лакокрасочного покрытия лкп

Работа М 21. Нанесение лакокрасочного материала методом налива 85 Работа № 22. Определение поверхностного натяжения лакокрасочного материала по краевому углу смачивания.......... 85

РАБОТА № 19. НАНЕСЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНОГО МАТЕРИАЛА МЕТОДОМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛЕНИЯ

Р А Б О Т А № 20. НАНЕСЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНОГО МАТЕРИАЛА МЕТОДОМ ОКУНАНИЯ

Р А БОТ А № 21. НАНЕСЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНОГО МАТЕРИАЛА МЕТОДОМ НАЛИВА

Надмолекулярные образования 103 Нанесение лакокрасочного материала методом налива 85

1. Нанесение лакокрасочного покрытия кистью—толщина не контролируется (нежелательный и непроизводительный метод).

Нанесение лакокрасочного покрытия лкп

Нанесение металлических покрытий, особенно цинковых, повышает сопротивление стали коррозионной усталости; никелевое покрытие менее эффективно.

Для повышения прочности болты из среднеугле-родистой качественной стали и из легированных сталей подвергают термообработке (улучшение или закалка) или упрочняющей обработке. Для защиты от коррозии болтов и гаек предусматривают нанесение металлических покрытий или оксидных пленок (цинкование, хромирование, никелирование, оксидирование и др.).

Металлизационный метод предусматривает нанесение металлических покрытий (медь, кадмий с 0,1...0,3 % олова или цинк с 0,1 % алюминия или кадмия) газоплазменным или электродуговым распылением на предварительно обработанные поверхности прочным ЛКП. Основу последнего составляют этинолевый лак, эпоксидные смолы или битумные композиции. Для предотвращения расхода металла во время движения судов используют катодную защиту.

Пластмассы обладают такими преимуществами по сравнению с металлами, как сравнительно невысокая стоимость, легкость, химическая инертность и диэлектрические свойства, но им присущи более низкая механическая прочность, пластичность, подверженность воздействию тепла и света. Нанесение металлических покрытий на пластмассы дает возможность получить сложный материал, который может найти применение, например, в легкой промышленности для изготовления товаров широкого потребления.

Для повышения коррозионной стойкости, износостойкости, а также улучшения внешнего вида изделий в промышленности широко используется электролитическое нанесение металлических покрытий на поверхность сталей и сплавов. Покрытия бывают хромовые, никелевые, никель-кадмиевые, цинковые и др, Все покрытия в зависимости от величины и знака стандартного электродного потенциала металла покрытия и защищаемого металла делятся на анодные и катодные. Анодные в гальванопаре с защищаемым металлом являются анодом и активно растворяются, тормозя при этом коррозию защищаемого металла. К ним, например, относятся цинковые, коррозионно разрушающиеся в гальванопаре со сталью. Катодные в гальванопаре с основным металлом служат катодами и защищают металл, так как более коррозионно стойки. При локальном разрушении таких покрытий защищаемый металл, будучи анодом, интенсивно прро-Дирует.

Проведенные испытания показывают, что фрикционное нанесение металлических покрытий на медной основе на детали топливных агрегатов значительно снижает износ и устраняет схватывание трущихся поверхностей в местах контакта.

Электролитическое нанесение металлических покрытий применяют для полу чения защитных коррозионно-стойких или жаростойких покрытий, износостойких слоев и пр Таким способом можно производить хромирование, никелирование и т. д.

136. Хоперия Т. Н. Исследование влияния условий сенсибилизации и активирования на процесс химического никелирования неметаллических ма* териалов. — В кн.: Нанесение металлических покрытий методом химического восстановления, ч. 2, ЛДНТП, 1965, с. 22.—23.

При работе в вакууме сплавы титана обладают низкой износостойкостью, как и при работе на воздухе при повышенных температурах. Трение этих сплавов с электролитическими покрытиями также сопровождалось большим износом и заеданием. Были разработаны методы упрочнения рабочих поверхностей титановых сплавов, предусматривающие нанесение металлических и карбидных покрытий путем электроискрового легирования и плазменного напыления. В результате этого значительно повышаются твердость и износостойкость поверхностных слоев. Снижение коэффициента трения обеспечивается нанесением на эти слои серебряного покрытия. Наиболее эффективным методом является применение сцементированного молибденом карбида вольфрама (толщиной до 1 мм), наносимого методом напыления. Этот вид покрытия повы-

Предварительное нанесение металлических покрытий

Предварительное нанесение металлических покрытий




Рекомендуем ознакомиться:
Начальной энтальпии
Наибольшие касательные
Наибольшие перемещения
Наибольшие трудности
Наибольших деформаций
Наибольших нормальных
Наибольшими напряжениями
Наибольшим коэффициентом
Наибольшим распространением
Наибольшую эффективность
Наибольшую известность
Начальной конфигурации
Наибольшую трудность
Наилучшее сочетание
Наилучший результат
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки