Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нанесение проявителя



Одной из наиболее частных причин преждевременного выхода машины из строя является коррозия. В конструкции машин, особенно работающих на открытом воздухе, в условиях повышенной влажности или в химически' активных средах, следует предусматривать эффективные средства защиты, применяя гальванические покрытия (хромирование, никё-лирование, ом'еднение), осаждение химических пленок (фоефатирование, оксидирование), нанесение полимерных пленок (капронизация, политени-зация). • . . • j

Защитные неметаллические покрытия успешно применяют для защиты газонефтепромыслового и добывающего оборудования, бурильных и насосно-компрессорных труб, магистральных и промысловых газопроводов, резервуаров и различных технологических емкостей, деталей насосов и др. Нанесение полимерных покрытий на дешевые и недефицитные стали дает значительную экономию средств при сооружении и эксплуатации различных объектов нефтяной промышленности.

ние трещин в зонах протекания интенсивного фреттинга (под ступицей гребного винта и концами облицовок на судах [51 ], на поверхности вагонной оси под ступицей колеса) является основной причиной замены либо ремонта деталей, входящих в состав номинально неподвижных соединений. В некоторых случаях развитие усталостных трещин в зонах фреттинга приводит к поломке валов и потере винтов. Фреттинг-коррозионные повреждения в зоне контакта при циклических нагрузках возникают вследствие микросмещений. При наличии крутильных колебаний, циклическом кручении и изгибе наибольшее проскальзывание происходит у торца ступицы, где и наблюдаются наибольшие повреждения поверхностей [51 ]. Уменьшения фреттинг-коррозионных повреждений добиваются различными конструктивными и технологическими методами. Нанесение полимерных покрытий марок ГЭН-150 и УР-19 на подступичную часть гребного вала повышает его усталостную прочность примерно на 25—30%. Полимерное покрытие уменьшает протекание процессов фреттинг-коррозии, способствует некоторому перераспределению напряжений и уменьшению их концентрации у кромки напрессованной ступицы. Фреттинг-коррозионные повреждения уменьшают также нанесением металлических пленок гальваническим методом [68, 15]. Однако положительные результаты получают далеко не всегда. При исследовании влияния электроосажденных металлических покрытий на усталостное разрушение мягкой стали в условиях фреттинг-коррозии лучшие результаты были получены при осаждении меди [68]. Снижение фреттинг-коррозионных повреждений отмечалось также при испытаниях деталей из нормализованной стали [45], подвергнутых алитированию и электролитическому лужению [15]. В работе [68] показано, что, с одной стороны, электроосажденное покрытие видоизменяет фреттинг-процесс, поглощая локальные движения между стальными поверхностями, с другой, изменяет усталостные свойства основного металла вследствие поглощения водорода, присутствия трещин в электроосаж-денном металле, наличия в них вредных внутренних напряжений растяжения. В зависимости от того, каков баланс этих факторов, получается либо положительный, либо отрицательный эффект от применения электроосадков.

Одной из наиболее частных причин преждевременного выхода машины из строя является коррозия. В конструкции машин, особенно работающих на открытом воздухе, в условиях повышенной влажности или в химически активных средах, следует предусматривать эффективные средства защиты, применяя гальванические покрытия (хромирование, никелирование, i омеднение), осаждение химических пленок (фосфатирование, оксидирование), нанесение полимерных пленок (капронизация, политени-зация).

Освещены вопросы применения пластических масс для изготовления деталей машин, нанесение полимерных покрытий, а также содержатся сведения о смазочных, фрикционных и других новых материалах, могущих найти применение в машиностроении. Приведены сведения о новых керамических материалах для ультразвукового машиностроения. Таблиц 120. Библиография 270 позиций. Иллюстраций 175.

-*• Техни 1/.1МВ 1 Нанесение \ полимерных покпытий

При восстановлении отдельных деталей основной задачей является придание их изношенным поверхностям первоначальных параметров. Основными технологическими приемами при этом являются наплавка и напыление металлопокрытий, осаждение металла, формоизменение, диффузия, структурные изменения, нанесение полимерных материалов.

Нанесение полимерных материалов:

нанесение полимерных покрытий (табл. 10); метод может использоваться на ремонтных заводах после холодной дуговой сварки, например, стенок водяной рубашки цилиндров дизельных и автомобильных двигателей.

Восстановительные покрытия наносят: наплавкой, приваркой, напылением, плакированием, химическим осаждением из растворов, электролизом, осаждением из газовой или парогазовой фазы и др. В ремонтном производстве нашли наибольшее применение: электродуговая наплавка, газотермическое напыление, нанесение гальванических покрытий, электроконтактная приварка металлического слоя, пластическое деформирование материала, нанесение полимерных покрытий, закрепление дополнительных ремонтных деталей - ДРД (табл. 3.1).

Нанесение полимерных покрытий 2...6

нанесение проявителя, который должен действовать не менее 15 мин;

в — удаление пенетранта с поверхности П; г - нанесение проявителя и проявление;

5.3. Нанесение проявителя (Developer Application) В целях извлечения пенетранта из полостей несплошности и образования индикации

5.3.3. Нанесение погружением (Application by Immersion) Нанесение проявителя кратковременным погружением в него объекта контроля

Капиллярный контроль представляет собой многооперационный процесс. Типовой перечень операций включает в себя подготовку изделия к контролю, нанесение индикаторной жидкости, удаление ее излишков, нанесение проявителя и проявление (рис. 3.1).

• нанесение проявителя, который должен действовать не менее 15 мин;

• нанесение проявителя, который должен действовать не менее 15 мин;

Способы нанесения проявителя. Нанесение проявителя производится практически теми же приемами, что и нанесение пенетранта. Важнейшее требование -наносить проявитель тонким равномерным слоем.

Электрораспылением. Нанесение проявителя в электрическом поле обычно с распылением его струей воздуха, механическим путем.

Нанесение проявителя обливанием может быть также реализовано и в варианте с электрическим полем, когда в качестве анода используется изделие, а в качестве катода - устройство, подающее проявитель.

Недостатком струйного способа является также невысокая равномерность нанесения покрытия и невозможность обработки проявителем необтекаемых изделий и изделий с внутренними полостями. По сравнению с другими способами струйное нанесение проявителя более экономично по расходу (на 25 ... 30 % по




Рекомендуем ознакомиться:
Наибольшие габаритные
Наибольшие нормальные
Наибольшие растягивающие
Начальной кинетической
Наибольших минимумов
Наибольших температур
Наибольшим допустимым
Наибольшим напряжением
Наибольшим значениям
Наибольшую информацию
Наибольшую плотность
Наибольшую стойкость
Наилучшее приближение
Наилучшего использования
Начальной настройки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки