|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Наполнения цилиндровЗАВАЛОЧНАЯ МАШИНА - машина для завалки (загрузки) в сталеплавильную печь тв. шихты (стального лома, чугуна, руды и флюсов). Различают З.м. напольные (рельсовые и безрельсовые) и подвесные. ---• кузнечные напольные рельсовые грузоподъёмностью от 8 — 815 ---кузнечные напольные рельсовые грузоподъёмностью 30 т 8 — 816 ---кузнечные напольные рельсовые грузоподъёмностью 75 т 8 — 817 --- напольные рельсовые 8 — 812 Применяются следующие типы посадочных машин: напольные рельсовые; напольные безрельсовые; подвесные тележечные. Кузнечные напольные рельсовые манипуляторы В зависимости от конструкции напольные рельсовые манипуляторы делятся на пять типов. В табл. 16 приведён обзор типов и условия применения манипуляторов, в табл. 17 — основные параметры, в табл.18—движения и операции, производимые манипулятором с заготовкой. Кузнечные напольные рельсовые манипуляторы Обзор типов и условия применения Кузнечные напольные рельсовые манипуляторы. оборудование (II и III классы), вполне оправдали себя напольные рельсовые либо безрельсовые загрузочные машины, служащие для загрузки и выгрузки металла из печей и подачи его к прессам, а также манипуляторы, выполняющие работу по передвижению и поворотам поковки в процессе её изготовления под прессом [11]. Безрельсовые загрузочные машины небольшой грузоподъёмности (до 2 т) рекомендуются для обслуживания крупных молотов до 5—6 т и прессов до 600 т. Наличие манипуляторов у прессов при достаточном количестве печей, обслуживающих их нагретым металлом, позволяет довести использование прессов во времени до 75—80% и в то же время чрезвычайно облегчает труд кузнецов при одновременном уменьшении числа подручных. В дизелях осуществляется качественное регулирование мощности двигателя. Нагрузка двигателя пропорциональна цикловой подаче топлива, степень наполнения цилиндров воздухом у безнаддувных дизелей на всех режимах практически одинакова. В дизеле на всех режимах работы коэффициент избытка воздуха больше единицы (а 1,3-4- 5). Концентрации СО и С,,Нт определяются не составом смеси, а локальными явлениями, происходящими во фронте пламени и пристеночной зоне камеры сгорания. Зависимость концентраций вредных веществ имеет сложный неоднозначный характер, диапазон изменения объемных концентраций СО составляет 0,05 ... 0,50%, концентраций С„Нт -- 10 ... 100 млн-1 (у карбюраторного двигателя соответственно 0,25...6% и 50 ... 1000 млн-1). Принудительный холостой ход характеризуется максимальными выбросами С„Н7„. На этом режиме возможно нарушение воспламенения смеси вследствие неудовлетворительного протекания рабочего процесса (ухудшение наполнения цилиндров). ки по поверхности неизотермического испарителя в сторону высоких температур. С использованием такой системы двигатель устойчиво работает при а = 1,35. К недостаткам высокотемпературных испарительных систем можно отнести повышенную инерционность, затрудненный пуск холодного двигателя, повышенную склонность к детонации, ухудшение наполнения цилиндров (уменьшение литровой мощности) из-за снижения плотности заряда. Положительные свойства — уменьшение дроссельных потерь. Выбросы углеводородов снижаются вследствие высокой гомогенизации смеси, повышения температуры стенок камеры сгорания. Возможность образования меньшего количества окислов азота появляется при а > 1,2. Концентрации продуктов неполного сгорания топлива •— окиси углерода, углеводородов, альдегидов в ОГ дизелей в 5 ... 10 раз ниже, чем у бензиновых двигателей. Но расход ОГ дизелей выше,, чем бензиновых двигателей той же мощности вследствие более высокой степени наполнения цилиндров. Поэтому массовый выброс вредных веществ дизелей сопоставим с выбросами бензиновых двигателей. Этот путь имеет свои ограничения. У двигателей внутреннего сгорания повышение частоты вращения лимитируется увеличением скорости всасывания, сопровождающейся падением наполнения цилиндров и уменьшением мощности двигателя. У паровых и газоны» где Vh — рабочий объем цилиндра, м3; r\v — коэффициент наполнения цилиндров; п — частота вращения коленчатого вала, об/с; / — число цилиндров; р, — плотность воздуха, кг/м3; т — такт-ность двигателя. Задача 5.36. Определить расход воздуха, проходящего через шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, если диаметр цилиндра D = 0,15 м, ход поршня 5=0,18 м, средняя скорость поршня ст = 9 м/с, коэффициент наполнения цилиндров ?7^= 0,825 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3. Задача 5.37. Определить расход воздуха, проходящего через восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель, если полный объем цилиндра двигателя Fa = 7,9' 10~4 м3, объем камеры сгорания Кс = 7,0- 10~5 м3, частота вращения коленчатого вала и = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^к=0,83 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3. Задача 5.51. Определить расход охлаждающей воды и воздуха для восьмицилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя, если количество теплоты, потерянное в охлаждающую среду, 2<ял —85 кДж/с, разность температур выходящей из двигателя и входящей воды Д/=11°С, литраж двигателя iVh — = 59,7' 10~4 м3, частота вращения коленчатого вала л = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^^=0,8 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3. Существует много схем комбинированных двигателей. Так, в схеме, показанной на рис. 5.2, выпускные газы из поршневого двигателя с высокой температурой и давлением расширяются в газовой турбине 2, приводящей в действие компрессор 3. Компрессор 3 засасывает воздух из атмосферы и под определенным давлением подает его через охладитель 4 в цилиндры поршневой части 1. В охладителе понижается температура воздуха, вследствие чего возрастает его плотность, а главное, понижаются максимальная и средняя температура газов в цилиндре, что способствует повышению надежности работы двигателя. Увеличение наполнения цилиндров двигателя воздухом путем повышения давления на впуске называют наддувом. При наддуве увеличивается свежий заряд, заполняющий цилиндр при впуске, по сравнению с зарядом воздуха в том же двигателе без наддува. г]0 — коэффициент наполнения цилиндров; рв — плотность воздуха перед цилиндром, кг/ж3; п — число оборотов двигателя, об/мин; т. — число тактов цикла. Рекомендуем ознакомиться: Наибольшими напряжениями Наибольшим коэффициентом Наибольшим распространением Наибольшую эффективность Наибольшую известность Начальной конфигурации Наибольшую трудность Наилучшее сочетание Наилучший результат Наилучшие результаты Наименьшая температура Наименьшей температуры Наименьшее допустимое Наименьшее отклонение Наименьшего количества |