Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наполнения цилиндров



ЗАВАЛОЧНАЯ МАШИНА - машина для завалки (загрузки) в сталеплавильную печь тв. шихты (стального лома, чугуна, руды и флюсов). Различают З.м. напольные (рельсовые и безрельсовые) и подвесные.

---• кузнечные напольные рельсовые грузоподъёмностью от 8 — 815

---кузнечные напольные рельсовые грузоподъёмностью 30 т 8 — 816

---кузнечные напольные рельсовые грузоподъёмностью 75 т 8 — 817

--- напольные рельсовые 8 — 812

Применяются следующие типы посадочных машин: напольные рельсовые; напольные безрельсовые; подвесные тележечные.

Кузнечные напольные рельсовые манипуляторы

В зависимости от конструкции напольные рельсовые манипуляторы делятся на пять типов. В табл. 16 приведён обзор типов и условия применения манипуляторов, в табл. 17 — основные параметры, в табл.18—движения и операции, производимые манипулятором с заготовкой.

Кузнечные напольные рельсовые манипуляторы Обзор типов и условия применения

Кузнечные напольные рельсовые манипуляторы.

оборудование (II и III классы), вполне оправдали себя напольные рельсовые либо безрельсовые загрузочные машины, служащие для загрузки и выгрузки металла из печей и подачи его к прессам, а также манипуляторы, выполняющие работу по передвижению и поворотам поковки в процессе её изготовления под прессом [11]. Безрельсовые загрузочные машины небольшой грузоподъёмности (до 2 т) рекомендуются для обслуживания крупных молотов до 5—6 т и прессов до 600 т. Наличие манипуляторов у прессов при достаточном количестве печей, обслуживающих их нагретым металлом, позволяет довести использование прессов во времени до 75—80% и в то же время чрезвычайно облегчает труд кузнецов при одновременном уменьшении числа подручных.

В дизелях осуществляется качественное регулирование мощности двигателя. Нагрузка двигателя пропорциональна цикловой подаче топлива, степень наполнения цилиндров воздухом у безнаддувных дизелей на всех режимах практически одинакова. В дизеле на всех режимах работы коэффициент избытка воздуха больше единицы (а 1,3-4- 5). Концентрации СО и С,,Нт определяются не составом смеси, а локальными явлениями, происходящими во фронте пламени и пристеночной зоне камеры сгорания. Зависимость концентраций вредных веществ имеет сложный неоднозначный характер, диапазон изменения объемных концентраций СО составляет 0,05 ... 0,50%, концентраций С„Нт -- 10 ... 100 млн-1 (у карбюраторного двигателя соответственно 0,25...6% и 50 ... 1000 млн-1).

Принудительный холостой ход характеризуется максимальными выбросами С„Н7„. На этом режиме возможно нарушение воспламенения смеси вследствие неудовлетворительного протекания рабочего процесса (ухудшение наполнения цилиндров).

ки по поверхности неизотермического испарителя в сторону высоких температур. С использованием такой системы двигатель устойчиво работает при а = 1,35. К недостаткам высокотемпературных испарительных систем можно отнести повышенную инерционность, затрудненный пуск холодного двигателя, повышенную склонность к детонации, ухудшение наполнения цилиндров (уменьшение литровой мощности) из-за снижения плотности заряда. Положительные свойства — уменьшение дроссельных потерь. Выбросы углеводородов снижаются вследствие высокой гомогенизации смеси, повышения температуры стенок камеры сгорания. Возможность образования меньшего количества окислов азота появляется при а > 1,2.

Концентрации продуктов неполного сгорания топлива •— окиси углерода, углеводородов, альдегидов в ОГ дизелей в 5 ... 10 раз ниже, чем у бензиновых двигателей. Но расход ОГ дизелей выше,, чем бензиновых двигателей той же мощности вследствие более высокой степени наполнения цилиндров. Поэтому массовый выброс вредных веществ дизелей сопоставим с выбросами бензиновых двигателей.

Этот путь имеет свои ограничения. У двигателей внутреннего сгорания повышение частоты вращения лимитируется увеличением скорости всасывания, сопровождающейся падением наполнения цилиндров и уменьшением мощности двигателя. У паровых и газоны»

где Vh — рабочий объем цилиндра, м3; r\v — коэффициент наполнения цилиндров; п — частота вращения коленчатого вала, об/с; / — число цилиндров; р, — плотность воздуха, кг/м3; т — такт-ность двигателя.

Задача 5.36. Определить расход воздуха, проходящего через шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, если диаметр цилиндра D = 0,15 м, ход поршня 5=0,18 м, средняя скорость поршня ст = 9 м/с, коэффициент наполнения цилиндров ?7^= 0,825 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.

Задача 5.37. Определить расход воздуха, проходящего через восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель, если полный объем цилиндра двигателя Fa = 7,9' 10~4 м3, объем камеры сгорания Кс = 7,0- 10~5 м3, частота вращения коленчатого вала и = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^к=0,83 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.

Задача 5.51. Определить расход охлаждающей воды и воздуха для восьмицилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя, если количество теплоты, потерянное в охлаждающую среду, 2<ял —85 кДж/с, разность температур выходящей из двигателя и входящей воды Д/=11°С, литраж двигателя iVh — = 59,7' 10~4 м3, частота вращения коленчатого вала л = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^^=0,8 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.

Существует много схем комбинированных двигателей. Так, в схеме, показанной на рис. 5.2, выпускные газы из поршневого двигателя с высокой температурой и давлением расширяются в газовой турбине 2, приводящей в действие компрессор 3. Компрессор 3 засасывает воздух из атмосферы и под определенным давлением подает его через охладитель 4 в цилиндры поршневой части 1. В охладителе понижается температура воздуха, вследствие чего возрастает его плотность, а главное, понижаются максимальная и средняя температура газов в цилиндре, что способствует повышению надежности работы двигателя. Увеличение наполнения цилиндров двигателя воздухом путем повышения давления на впуске называют наддувом. При наддуве увеличивается свежий заряд, заполняющий цилиндр при впуске, по сравнению с зарядом воздуха в том же двигателе без наддува.

г]0 — коэффициент наполнения цилиндров; рв — плотность воздуха перед цилиндром, кг/ж3; п — число оборотов двигателя, об/мин; т. — число тактов цикла.




Рекомендуем ознакомиться:
Наибольшими напряжениями
Наибольшим коэффициентом
Наибольшим распространением
Наибольшую эффективность
Наибольшую известность
Начальной конфигурации
Наибольшую трудность
Наилучшее сочетание
Наилучший результат
Наилучшие результаты
Наименьшая температура
Наименьшей температуры
Наименьшее допустимое
Наименьшее отклонение
Наименьшего количества
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки