Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Начального радиального



мак спма льного начального пускового минимального

шксималыгого начального пускового ишггамальвого

Величину М0 начального пускового момента можно определить из формулы (7), если величину Мд положить равной нулю

Высказанное положение развивает идею Н. Е. Жуковского рассматривать движение машины в данный момент как бы состоящим из движения «начального» (пускового) без угловой скорости главного вала, но с угловым ускорением этого вала, и из движения «постоянного» с угловой скоростью главного вала, но без углового ускорения.

Согласно ГОСТ 183-41 (п. 74-77) кратность начального пускового вращающего момента, т. е. Мнач : MN, у трёхфазных асинхронных короткозамкнутых двигателей должна быть не ниже 0,9. Кратность минимального вращающего момента в процессе пуска того же двигателя должна быть не ниже 0,6.

По ГОСТ 183-41 (п. 74—76) в крановых трёхфазных асинхронных короткозамкнутых двигателях при С=25°/0 кратность начального пускового вращающего момента должна быть не ниже 1,65, а кратность минимального вращающего момента в процессе пуска — не ниже 1,4. Соответственно этому кратности максимальных вращающих моментов крановых трёхфазных асинхронных двигателей при С=25°/п должны быть:

Тип АДО g § CQ IH при номиналь-агрузке Ток при 380 в* Прч номинальной нагрузке Кратность пускового тока Кратность начального пускового момента мнач Кратность минимально го пускового момента Кратность максимального момента Скольжение в % при Маховой момент GD1 без шкива и муфты Вес без шкива и муфты В KZ

Мощность двигателей выбирают исходя из основных параметров их: номинального момента,максимального перегрузочного момента, начального пускового момента и продолжительности включения.

Для расчета пусковых сопротивлений могут быть использованы универсальные механические характеристики, фиг. 7. Например, для получения начального пускового момента /М] = 2Л)Я необходимо внешнее сопротивление, равное 0,54/?я (находится путем интерполяции характеристик для 0,5/?н и 0,6/?к). На этой же фигуре более толстыми линиями начерчена пусковая диаграмма и определены значения пусковых сопротивлений. В относительных единицах rj = 0,13; гг = 0,17; г3 = 0,2.

Пуск двигателей с фазовым ротором. Для увеличения пускового момента и уменьшения пускового тока в цепь ротора при пуске двигателя вводится реостат (см. фиг. 20). Введением реостата в цепь ротора величина начального пускового момента Мп может быть увеличена вплоть до максимального момента Мк.

устройств. Пуск двигателей с фазовым ротором. Для увеличения пускового момента и уменьшения пускового тока в цепь ротора при пуске двигателя вводится реостат (фиг. 16). Введением реостата в цепь ротора величина начального пускового момента Мп может быть увеличена до максимального момента Мк.

Требуемое уменьшение начального радиального зазора в двухрядных сферических роликоподшипниках с коническим отверстием (работающих при нормальных режимах) и необходимая величина осевого перемещения втулки относительно подшипника указаны в табл. 35.

35. Уменьшение начального радиального

При монтаже подшипников на вал с натягом при неподвижных посадках вследствие разности диаметров вала и отверстия кольца получается увеличение диаметра дорожки качения внутреннего кольца подшипника и, следовательно, уменьшение начального радиального зазора. При монтаже подшипников в корпус при неподвижных посадках получается уменьшение диаметра дорожки качения наружного кольца и, следовательно, также уменьшение начального радиального зазора. Поэтому посадочный зазор всегда меньше начального вследствие изменения диаметров колец подшипника из-за посадочных натягов. Рабочий зазор обычно бывает несколько больше посадочного за счет деформации тел качения и дорожек под нагрузкой.

лами и броней снижается производительность мельницы при той же тонкости размола на 15—20%. Одновременно увеличивается удельный расход энергии на размол. Например, при испытании молотковой мельницы типа ШМА 1150/1181/730 на канском угле с тонкостью размола Rsa — 50% увеличение начального радиального зазора

Начальный радиальный зазор определяют по схеме, изображенной на рис. 9-6. Значение начального радиального зазора нового подшипника заносят в ремонтный формуляр механизма. При каждом снятии подшипника с последующей установкой его на вал определяют начальный радиальный зазор. Износ подшипника качения подсчитывают как разность значений начальных радиальных зазоров для подшипника, бывшего в работе, и ранее зафиксированного значения зазора нового подшипника.

Значение начального радиального зазора необходимо знать для' определения расчетным путем посадочного и рабочего радиальных зазоров.

Посадочный радиальный зазор подсчитывают при установке подшипника с натягом, уменьшая значение начального радиального зазора на 0,7 величины фактического натяга при установке подшипников на вал и на 0,8 величины натяга при установке в корпус.

Рис. 9-6. Схема замера начального радиального зазора подшипника.

При монтаже подшипников с коническим отверстием регулировать радиальный зазор и осевую игру можно за счет осевого перемещения внутреннего кольца, имеющего конусность 1 : 12. Начальный радиальный зазор уменьшается на 1/15 от величины осевого перемещения. Для нормальной работы подшипников этого типа требуемое уменьшение начального радиального зазора составляет примерно 50 мкм на 100 мм диаметра отверстия подшипника. Более точные значения уменьшения начального радиального зазора и величины осевого перемещения закрепительной втулки приведены в табл. 9-17.

Осевое перемещение закрепительной втулки и уменьшение начального радиального зазора в двухрядных сферических роликоподшипниках

Диаметр отверстия подшипника, мм Уменьшение начального радиального зазора, мкм Осевое перемещение закрепительной Диаметр отверстия подшипника, мм Уменьшение начального радиального зазора. Осевое перемещение закрепительной втулки,




Рекомендуем ознакомиться:
Направленная параллельно
Направленной перпендикулярно
Направленное затвердевание
Наблюдается неравномерное
Направленно армированных
Направлен горизонтально
Наращивания мощностей
Нарастания напряжения
Нарастающие колебания
Нарезания цилиндрических
Нарезания некруглых
Нарезания зубчатого
Нарезание производится
Нарезании конических
Наблюдается отклонение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки