Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Напряжения топочного



— Напряжения температурные 2—182

— Цилиндры 12—525; — Конструкции 12— 525; — Напряжения результирующие — Коэфициент 12—530;—Напряжения температурные — Коэфициент 12 — 530; — Охлаждение 12 — 520; — Расчёт на прочность 12 — 527; — Смазка 12 — 537; — Типы 12 — 525

— Напряжения температурные 1 (2-я) — 369

Цилиндры толстостенные — Напряжения— Определение графическое 221; — Напряжения температурные 224; — Несущая способность — Повышение 223, 224

— Напряжения температурные 228 Шатуны — Напряжения 231

— Напряжения температурные 215

------сплошные — Напряжения температурные — Изменения 308

температурные напряжения.

больше. В связи с этим необоснованная замена одного коэффициента другим может привести к 100-процентной погрешности при измерении напряжения. Вместе с тем, несовпадение этих коэффициентов, при соответствующей аппаратурной реализации, может позволить определять вклад в акустоупругий эффект таких факторов, как приложенные и остаточные напряжения, температурные градиенты и т.п.

Если в комбинированном корпусе существовали начальные напряжения (температурные или технологические), то при упругой деформации металла и композиционного материала их следует просто прибавить к напряжениям, подсчитанным по формулам (14.28). Тогда, обозначив начальное окружное напряжение в металлической оболочке о'2о, и учитывая, что из условия равновесия (14.26) при рэ = 0 начальное окружное напряжение в слое композиционного материала o'so = — a'20h'/h", вместо формул (14.28) получаем

m — коэффициент усреднения, зависящий от теплового напряжения топочного объема и определяемый с помощью рис. 2-16. Степень черноты светящегося факела

Оптимальные значения тепловых напряжений топочного пространства при сжигании пылевидного топлива колеблются в пределах от 140 до 230 квт/м3 и зависят от сорта топлива и типа топки. Расчетные значения величин теплового напряжения топочного пространства возрастают с повышением выхода летучих из топлива и принимаются более высокими, для топок с жидким шлакоудалением.

Затем по выбранным допускаемым значениям теплового напряжения зеркала горения [см. формулу (328) ] или теплового напряжения топочного пространства [см. формулу (329) ] определяют площадь колосниковой решетки или объем топочной камеры. По этим данным оценивают геометрические размеры топок, после чего производят расчет температур в топке котла.

(прл слоевом сжигании) и видимого теплового напряжения топочного объёма

Большие значения теплового напряжения топочного объема принимаются для котельных с меньшим числом часов использования установленной мощности (^1 500 ч в год), а также при модернизации котлоагрегатов и, в частности, при применении шахтных мельниц с эжекци-онными амбразурами или щелевыми амбразурами с плоскопараллельными струями взамен открытых амбразур. Амбразуры шахтно--мельничных топок следует устанавливать возможно ближе к холодной воронке. Минимальное расстояние от боковой грани крайних амбразур до прилегающих стен должно быть не менее 400 мм. Выбор скоростей в абразурах и соплах шах-тно-мельничных топок рекомендуется производить по данным табл. 4-4.

чйтельной потери давления воздуха в горелках (до 300— 400мм вод. ст.). Одновременно с этим опыты МО ЦКТИ, проведенные при сжигании мазута в циклонных пред толках, показывают, что интенсификация сжигания мазута в предтопках достигается без применения тонкого рас-пыливания мазута. Исследования показали, что при применении в этих предтопках механических форсунок изменение давления мазута перед форсунками в пределах от 20 до 2 ат не влияет на качество сжигания, причем максимальная форсировка таких циклонных предтопков была достигнута для Q/F=20 • 106 ккал/м2 • ч. Можно предполагать, что в циклонных предтопках, где тангенциальная скорость входа воздуха при всех нагрузках поддерживается постоянной и достаточно высокой, качество распыливания определяется взаимодействием закрученного потока воздуха и вытекающей из форсунки жидкой струи. Видимо, крупные капли из вытекающей струи под воздействием воздушного потока дробятся на мелкие, быстро прогреваются в потоке воздуха за счет лучистого теплообмена, испаряются и образуют быстро сгорающие газообразные продукты. Указанные особенности работы циклонных предтопков позволили ПКК треста Центро-энергомонтаж разработать новый тип циклонных горелок для сжигания мазута. В отличие от циклонных предтопков, в которых должно заканчиваться полное сгорание мазута, циклонные горелки должны обеспечивать процесс смесеобразования, испарения, воспламенения и частичного сгорания топлива внутри горелки. Хорошо перемешанная горящая смесь, выходя из такой горелки, догорает в топочной камере в виде короткого факела длиной 1,0—2,0 м. Применение таких циклонных горелок для сжигания мазута позволит поднять значение общего теплового напряжения топочного объема до величины 1000—1500-Ю3 ккал/м3-ч при избытке воздуха а = = 1,05-^1,07. В отличие от циклонных предтопков такие горелочные устройства должны обладать значительно меньшими габаритами (диаметром и длиной), что позволяет при одной и той же турбулизации потока уменьшить перед горелками величину потребного напора воздуха. Учитывая, что, кроме эффективного смесеобразования, циклонные горелки должны обеспечивать лишь частичное сжигание топлива при максимальной нагрузке горелки, можно предполагать, что размеры этих горелок, исходя из условий сжигания при максимальной нагрузке

Подсчет влажности пара как отношение солесодержа-ния пара к солесодержанию продувочной воды показывает, что котел выдает пар влажностью 0,1—0,2%. Проведенные измерения показали, что солесодержание пара при изменении производительности котла в пределах 10—20 т/ч практически не меняется. В период испытания щелочность котловой воды менялась в пределах 20—40 мг-экв/л. Изменения качества пара при этом заметить не удалось. Проведенные испытания показали, что выносные циклоны новой конструкции обладают повышенной эффективностью в работе. Напряжение парового пространства циклонов составляет 5600 м3/ма-ч, или около 40 т/м3-ч, что в два с лишним раза превышает те же показатели выносных циклонов обычной конструкции. Гидравлические сопротивления при входе во внутренний циклон грубой сепарации очень небольшие, что позволяет применять эти циклоны на котлах с малыми движущими напорами циркуляционных контуров. С целью уменьшения опасности накипеобразования в экранных трубах соленых отсеков в данной установке осуществляется подпитка циклонов питательной водой. Щелочение котла, проводимое под нагрузкой в 3—4 т/ч, показало, что для котлов со ступенчатым испарением щелочность котловых вод по отсекам неодинакова. При отрытом подпиточном вентиле щелочность котловой воды чистого отсека длительное время держалась значительно выше, чем в соленых отсеках. После открытия вентиля подпитки щелочность в соленых отсеках резко повысилась. С течением времени удалось выровнять щелочность котловой воды во всех отсеках котла. Проведенное наблюдение показывает, что орг?"™°нтт"" подпитки солевых отсеков позволяет выравнивать щелочность котловых вод при щелочениях котлов, что также можно считать положительным свойством примененной схемы. Режим горения после установки зажигательной стенки у заднего экрана отличался большой стабильностью. Химический недожог при нагрузке 8—20 т/ч был равен нулю, вследствие чего к. п. д. котельного агрегата несколько выше расчетного и составляет при 20 т/ч 91,6%. Следует отметить, что вследствие значительного увеличения объема топки напряжения топочного пространства сравнительно невысокие и составляют 206-103 ккал!м3-ч. В связи с этим следующий котел ДКВР-6,5-13 в этой котельной был при модернизации

факела и улучшению горения. По наблюдениям автора, это позволяет, при прочих равных условиях яа 20—30% повысить /«вдовые напряжения топочного объема. 'Встречно/ размещение горелок на боковых стенах до определ&цнс^т^ощяости, как правило не усложняет общей 'р5дпёно1Щ№- агрегата. По этой схеме выполнены топк/до/лов ЗиО и ТКЗ дубль-блоков 200 Мет.

Отмечая, что на силовых установках военно-морских кораблей тепловые напряжения топочного объема до-

Рис. 2-7. Статистическая зависимость напряжения топочного объема от паропроизводительности котлоагрегатов США.

нбм ХоДовоМ режиме котлы грузятся на 50—60%, т. е. до напряжения топочного объема в (500—600) X ХЮ3 ккал/м3-ч. С такой же форсировкой постоянно работают топки котлов торгового морского флота. При этом интенсивность заноса не имеет существенного значения, так как длительность одного перехода относительно невелика, а во время логрузочно-разгрузочных операций всегда имеется возможность производить обмывку и расшлаковку, не сокращая коэффициента использования судна. Естественно, что перенос подобных режимов на стационарные энергетические установки, от которых требуется безостановочная кампания в несколько тысяч часов, требует большой осторожности.




Рекомендуем ознакомиться:
Наплавочного материала
Наполненных композиций
Наполнитель хризотило
Наполнителей используют
Напорного золотника
Напряжений являющихся
Начальное ускорение
Напряжений допускаемые
Напряжений испытания
Напряжений изменяется
Напряжений коэффициент
Напряжений механические
Напряжений напряжения
Напряжений несколько
Напряжений обеспечивает
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки