Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Начинается формирование



Далее проводим окружность радиусом АВ с центром в точке АЗ и находим проекции длины шатуна на фронтальную плоскость —• Bz'Cz' и Bs'Cz", которые при условии Ci'C2'=Ci"C2" равны между собой. Истинная длина шатуна определяется известным приемом начертательной геометрии. С этой целью проводим из точки С2', как из центра, окружность через точку 32' до пересечения с осью проекций в точке Е''. Расстояние Е'С\ даст искомую величину ВС, т. е. длину шатуна / в масштабе построения.

Фа, проекция которого представлена на рис. 278 углом Ь^ОЬ^ = фх. В новом положении механизма проекция точки b вилки В находится на эллипсе в точке Ь2, положение которой определяется из условия, что -^ а2062 = 90°. Истинную величину угла ф2 можно определить по общим правилам начертательной геометрии. Для этого, вращая вокруг оси %«/ плоскость окружности Ъффф^ (рис. 277), совмещаем ее с плоскостью проекций. Точка Ьг (рис. 278) при совмещении совпадает с точкой Ьг' на окружности одд-А» а точка Ь2 — с точкой Ь2' на той же окружности. Угол btOb2' = = ф2 и есть истинная величина угла поворота вала 7/. Из чертежа легко установить соотношение между углами фх и фа:

Ф2, проекция которого представлена на рис. 278 углом ЬгОЬ2 — <рх. В новом положении механизма проекция точки Ъ вилки В находится на эллипсе в точке Ь2, положение которой определяется из условия, что -ЗС а%ОЬ2 = 90°. Истинную величину угла ф2 можно определить по общим правилам начертательной геометрии. Для этого, вр ащая вокруг оси а^/ плоскость окружности Ъ^фф^ (рис. 277), совмещаем ее с плоскостью проекций. Точка Ьг (рис. 278) при совмещении совпадает с точкой Ьг' на окружности а^а^а^а^ а точка Ь2 — с точкой Ь2' на тои же окружности. Угол btOb2' = = ф2 и есть истинная величина угла поворота вала //. Из чертежа легко установить соотношение между углами срх и Ф2:

приемом начертательной геометрии. С этой целью проводим из точки С'2, как из центра, окружность через точку Е'г до пересечения с осью проекций в точке /С'. Расстояние К!С\ даст искомую величину ВС, т. е. длину шатуна / в масштабе построения.

начертательной геометрии

Первое знакомство студентов и сотрудников кафедры "Машины и аппараты химических производств" с автоматизированной системой проектирования AutoCAD произошло четыре года назад, когда была создана группа, состоящая из студентов 3-5 курсов и преподавателей кафедры. Обучение этой группы проводилось в свободное от работы время преподавателями кафедры начертательной геометрии Матвеевым Ю.А. и Семене В.А. Это были первые шаги по знакомству с возможностями компьютерной графики, позволяющие открыть новые возможности и новый мир графического изображения. Благодаря этому толчку, на кафедре был создан

В 1994 году при Учебном Центре МАХП была открыта Детская Воскресная школа, в которой в основном занимались дети 5-10 лет преподавателей и сотрудников университета. Именно в этой школе впервые для детей разных возрастных групп была предложена дисциплина "Начальное техническое моделирование и конструирование" с учетом возраста и психологии детей. В этом же году впервые проводились уроки по указанному предмету в первом классе средней школы N69. А в 1995 учебном году между средней школой N58 Калининского района г.Уфы в лице директора А.М.Подковырова и кафедрой МАХП в лице зав. кафедрой профессора КР.Кузеева был заключен договор о сотрудничестве. Кроме пункта о преподавании предмета "Начальное техническое моделирование и конструирование" по авторской программе для начальных классов, были включены пункты о работе со школьниками среднего звена, а также пункты работы с учениками выпускных классов. А именно: предложена программа "Начальное техническое моделирование и конструирование с элементами начертательной геометрии" -20 часов (по авторской программе); организована встреча с будущими выпускниками и их родителями с представителями профессорско-преподавательского состава кафедры; ученики 9-11 классов приглашались на семинары, устраиваемые рук. студии компьютерной графики; в конце учебного года представители кафедры принимали участие в защите курсовых работ по черчению.

Геометрическое моделирование —моделирование, при котором реализуется геометрическое подобие. В более широком смысле примерами могут служить не только модели, отличающиеся от оригинала другими размерами, но и, как отмечалось выше, модели в виде проекций на плоскость, чертежи, географические карты и т. д. Задачей такого моделирования является либо создание сравнительно дешевой простой наглядной модели для изучения чисто геометрических задач, либо создание способа решения математических задач (например, с помощью начертательной геометрии).

Развитие Н. С. Курнаковым и его школой классического учения о химической диаграмме «состав — свойство» потребовало широкого использования методов не только физики и химии, но и такой казалось бы отвлеченной науки, как математика. Более того, Курнаков в этих построениях отводил первостепенную роль математическим методам. Он утверждал, что «без графических построений начертательной геометрии изучение химических равновесных систем, особенно при большом числе компонентов, становится невозможным» 7.

39. Шор Я. Б. О приложении начертательной геометрии в пространственной механике. Инженерный сборник, т. II. Вып. I. 1943.

Соматография — это рабочий метод, заключающийся в конструировании схематических изображений человеческого тела в различных положениях с использованием всех норм и приемов технического черчения и правил начертательной геометрии применительно ко всем трем проекциям. Соматография исходит прежде всего из анатомии человеческого тела и из антропометрии, и на их базе она использует системы контурных элементов, системы основных размеров скелета, контурных и функциональных размеров, сведенных в так называемый технический канон. При этом необходимо стремиться к некоторому упрощению, к некоторой схематизации, которая, однако, не должна противоречить принципам анатомии. Основной задачей соматографии является сообщение конструкторам и проектировщикам (иногда и другим специалистам) данных, необходимых для конструирования и технического вычерчивания человеческой фигуры при назначении размеров и формы рабочего поста и всего оборудования, с которым человек непосредственно соприкасается. Эти данные содержат также критерии, необходимые для обеспечения безопасности труда, удобства обслуживания машин, для обеспечения максимума возможных удобств водителям машин, пассажирам и др. Соматография является базой для научного анализа требований и функций работающего человека в связи с рабочим постом и производственным оборудованием.

Из теории строения атома следует, что периодичность св-в элементов обусловлена периодич. наслоением электронов вокруг ядра. По мере увеличения Z элемента происходит усложнение атома — возрастает число электронов, окружающих ядро, и наступает момент, когда заканчивается заполнение одной электронной оболочки и начинается формирование следующей, наружной. В системе Менделеева это и совпадает с началом нового периода. Элементы с 1, 2, 3 и т. д. электронами в новой оболочке похожи по св-вам на те элементы, к-рые тоже имели 1, 2, 3 и т. д. наружных электрона, хотя число их внутр. электронных оболочек было на одну (или на неск.) меньше: Na похож на Li (один внеш. электрон), Mg— на Be (2 внеш. электрона); А1 — на В (3 внеш. электрона) и т. д. С положением элемента в П. с. э. М. связаны его хим. и многие физ. св-ва.

В обычных условиях давление прикладывается к расплаву, залитому в изложницу или литейную форму. Поэтому до наложения давления образуется наружная твердая корка и начинается формирование усадочных раковин и пор. Атмосферное давление в отношении образовавшейся твердой корки является всесторонним до тех пор, пока остается открытой поверхность расплава. Этому способствует установка прибылей, в которые стремятся вывести усадочные раковины.

Формирование усталостных линий в направлении роста трещины происходит таким образом, что они образуют блоки элементов рельефа, которые закономерно повторяются по своей геометрии с возрастанием длины трещины. Начальный этап несквозной и далее сквозной трещины определяются чередованием блоков из четырех макролиний и гладких площадок излома без линий. При этом шероховатость площадок без макролиний возрастает в направлении роста трещины вдоль стенки лонжерона. Чередование указанных участков излома происходит 5 раз до прорастания трещины поперек стенки. После этого в изломе начинается формирование скосов от пластической деформации, в связи с переходом развивающейся трещины к процессу ускоренного разрушения.

Из множества элементов конструкции выделяется базовый элемент, отличительным признаком которого является равенство нулю координат его привязочной точки в главной системе координат конструкции. Его привязочная точка выбирается в качестве начальной вершины графа; с нее начинается формирование матрицы смежности.

альную упаковку молекулярных слоев, направленную к центральной области, с которой начинается формирование пироусов. Характерным для данных изображений является скачкообразное изменение яркости при неизменном напряжении и сохраняющейся картине, связанное с изменением макроформы образца и величины ионизующего поля.

Последовательность сборки покрышек на станке СПП 1 -470-720. Последовательность технологических переходов при сборке покрышек 6.70-15 на станке СПП 1-470-720 приведена в табл. 3.2. Сборка покрышки начинается с установки крыла покрышки на шпильки кольца шаблона правого механизма формирования борта. Кольцо «протаскивается» через сложенный сборочный барабан. После этого сборочный барабан раскрывается (раскладывается) при его вращении вперед (на сборщика). Левая группа станка приводится в рабочее положение. Дополнительные барабаны (правый и левый) выдвигаются до упора в плечики сборочного барабана с помощью пневмоцилиндров правого и левого приводов дополнительных барабанов. Затем проводится последовательное наложение первого, второго, третьего и четвертого слоев корда (при четырехслойной покрышке) на вращающийся в режиме одного оборота сборочный барабан с выдвинутыми дополнительными барабанами. Положение дополнительных барабанов при наложении, стыковке и прикатке слоев показано на рис. 3.8, а. После наложения, стыковки и прикатки слоев корда дополнительные барабаны отводятся в исходное положение и начинается формирование бортовой части покрышки. Обжатие и заворот слоев корда осуществляются механизмом формирования борта на неподвижном сборочном барабане. Положение механизма формирования борта перед началом выполнения данного перехода показано на рис. 3.8, б. Для обжатия слоев обрезинен-ного корда по плечикам сборочного барабана и посадки крыла распорный рычаг 9 с кольцевой пружиной 10 поднимается в положение, показанное штриховыми линиями на рис. 3.8,6. Верхний (обжимной) рычаг 4 под действием выдвигающегося шаб-

Выше 500 °С начинается заметная самодиффузия атомов Fe и благодаря этому уменьшается число дислокаций и образуются новые зерна феррита (рекристаллизация от фазового наклепа). При этих температурах начинается формирование специальных карбидов легирующих элементов (до700°С).

Быте 500 "С начинается заметная самодиффузия атомрв Fe и благодаря этому уменьшается число дислокаций и образуются новые зерна феррича (рекристаллизация от фазового наклепа). При этих температурах начинается формирование специальных карбидов легирующих элементов (до700°С).

результате раствор кислорода, если концентрация последнего доста->чно велика, может стать пересыщенным, и в кристалле по мере его итьнейшего охлаждения начинается формирование нового поколения йкродефектов — оксидных микровыделений. При этом образовавшие-[ в области высоких температур А- и 5-микродефекты играют роль оков для атомов Si;-, инжектируемых в матрицу кристалла образующийся кислородсодержащими преципитатами.

Последовательность технологических переходов и соответствующие им положения элементов рычажного механизма обработки борта показаны на рис. 7.5.23 [6]. Сборка покрышки начинается с установки крыла на шпильки шаблона правого механизма обработки борта. Кольцо «протаскивается» через сложенный сборочный барабан, который затем раскладывается. В исполнениях станка, предусматривающих наличие дополнительных барабанов, последние одновременно выдвигаются до упора в плечики сборочного барабана. Затем производится последовательное наложение и стыковка слоев корда и их дублирование (рис. 6.5.23, а), после чего дополнительные барабаны отводятся в исходное положение и начинается формирование бортовых частей покрышки на неподвижном барабане: выход рычажного механизма из под шаблона (рис. 7.5.23, б); обжатие слоев корда по плечикам сборочного барабана и посадка крыльев (рис. 7.5.23, в); заворот слоев корда на крыло (рис. 7.5.23, г);




Рекомендуем ознакомиться:
Направленно армированных
Направлен горизонтально
Наращивания мощностей
Нарастания напряжения
Нарастающие колебания
Нарезания цилиндрических
Нарезания некруглых
Нарезания зубчатого
Нарезание производится
Нарезании конических
Наблюдается отклонение
Народному хозяйству
Нарушается вследствие
Нарушения целостности
Нарушения геометрии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки