Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Напряженность намагничивающего



где // — напряженность магнитного поля, А/м; I — длина пути электрона в магнитном поле, м.

Вг (тл) характеризует магнитную индукцию, остающуюся в образце после намагничивания и прекращения воздействия магнитного поля; Нс(а/м) — напряженность магнитного поля, приложенную к образцу и необходимую для его размагничивания.

где Н — напряженность магнитного поля.

Напряженность магнитного поля (А/м или ампер-витки/м)

Напряженность магнитного поля 111 Насадки — Понятие 99

Явления электронного и ядерного спинового резонанса широко используются в физике. Одно из наиболее важных приложений в ядерной физике состоит в определении гиромагнитного отношения у = ц// для различных ядер. Для этого определяют частоту и напряженность магнитного поля, при которых наблюдается резонанс. В этом случае

Мы видим, что для быстрых частиц, циклотронная частота движения меньше, чем для медленных. Таким образом, циклотрон может использоваться для ускорения частиц до релятивистских энергий только при том условии, что частота высокочастотного ускоряющего поля (или напряженность магнитного поля) модулируется так, чтобы обеспечивался синхронизм с применением частоты (26) при постепенном росте энергии частиц. Для нерелятивистских частиц зависимостью частоты от скорости можно пренебречь (рис. 13.6).

Испольвованы следующие обозначения: Е — полная энергия частицы (кинетическая плюс энергия покоя), Е0 — равновесное значение Ё, Е, — энергия покоя, V — выигрыш энергии за счет электрического поля за один оборот при наиболее благоприятной для ускорения фазе, L — потеря энергии за один оборот на ионизацию и излучение, Н — напряженность магнитного поля на орбите, FO — поток магнитной индукции сквозь равновесную орбиту. q> — фаза частицы {урловое положение относительно зазора в момент, когда электрическое ноле отсутствует), в — угловое смещение частицы, / — частота электрического поля, с — скорость света, R — радиус орбиты. (Энергия выражена в электронвольтах, магнитные величины — в единицах СГСМ, урлы — в радианах, остальные величины — в системе СГС.)

В среднем (во времени) заряд элементарной частицы распределен по всей частице. Во всяком «деликатном» опыте, который сам по себе не разрывает частицу, измеримыми являются только средние значения величины, поскольку измерения не могут быть мгновенными. (Здесь опять именно квантовая механика ограничивает наши возможности описания строения элементарной частицы.) Экспериментальные данные по распределению заряда для протона, нейтрона и электрона доставляют веское доказательство точечного характера заряда электрона, по крайней мере с точностью до 10~14 см, тогда как протон и нейтрон проявляют себя как более сложные структуры с зарядом, распределенным внутри сферы радиусом около 1(Н3 см. У лептонов магнитный момент (определение которого будет дано в т. II) возрастает обратно пропорционально массе, за исключением v- и Y-ЧЗСТИЦ, у которых нет измеримых собственных магнитных моментов. В принципе можно измерять не только напряженность магнитного поля, но и получать точное распределение образующих это поле токов. Одним из крупне'й-ших достижений релятивистской квантовой теории является успешное предсказание величины напряженности (впоследствии измеренной) собственного магнитного поля электрона — предсказание, сделанное с точностью до 0,001%, т. е. с ошибкой, меньшей погрешности современных измерений.

Индукция В и напряженность магнитного поля связаны через магнитную проницаемость. Различают абсолютную и^ = В/Я и относительную ц = BluoH магнитные проницаемости. Наиболее часто используют по-

где Н0 - напряженность магнитного поля в зоне контроля при отсутствии объекта контроля (для возбуждающей катушки в виде длинного соленоида Н„ =/»*.//,, здесь /„ - длина соленоида);

Циркулярное намагничивание осуществляется при пропускании тока по контролируемой детали или через проводник (стержень), помещенный в отверстие детали. Наиболее эффективно циркулярное намагничивание деталей, имеющих форму тел вращения. При пропускании тока по деталям сложной формы выступы и другие неровности могут быть не намагничены до требуемой степени. В этих местах необходимо измерять напряженность намагничивающего поля и специально следить, чтобы она достигала требуемой для контроля величины.

Напряженность намагничивающего поля, необходимая для контроля при условных уровнях чувствительности, может быть определена по формулам, приведенным в табл. 9 и 10, и по кривым на рис. 13 (ГОСТ 21105—75).

Напряженность намагничивающего поля при контроле сварных соединений при заданной чувствительности должна быть установлена на валике усиления. При этом индукция в детали вблизи валика усиления должна быть выше по сравнению с индукцией на валике настолько, насколько толщина детали вместе с валиком усиления сварного шва больше ее толщины вне сварного шва. Согласно ГОСТ 21105—75 высший уровень чувствительности при контроле сварных соединений с неснятым усилением соответствует "уровням чувствительности Б и В, а соединений, выполненных ручной сваркой, — только уровню чувствительности В.

турная неоднородность проявляется вдоль волокон металла (рис. 18, а); вид валиков порошка в этом случае достаточно характерен. Поэтому трудность заключается не в распознавании ложных дефектов, а в том, что среди линий отложения порошка могут быть и нарушения сплошности, которые невозможно обнаружить на фоне структурной полосчатости. В некоторых случаях приходится, значительно снижать режимы контроля (уменьшать напряженность намагничивающего поля или переходить на способ остаточной намагниченности), для того чтобы обнаружить хотя бы грубые дефекты.

Большинство деталей тормозных систем изготавливают из магни-томягких сталей (Ст. 3, Ст. 5, Сталь 20), поэтому контроль производится СПП. При проведении контроля применяют продольное (полюсное) намагничивание электромагнитом, соленоидом или гибким кабелем так, чтобы направление магнитного поля было перпендикулярно вероятной ориентации дефекта. Оптимальная напряженность намагничивающего поля составляет 1100—2400 А/м в зависимости от материала детали.

только СПП. Основные способы намагничивания и схемы их осуществления приведены в табл. 23. В зависимости от ориентации дефектов, подлежащих обнаружению, необходимо применять намагничивание в одном, двух или в трех взаимно перпендикулярных направлениях (или применять комбинированное намагничивание). Напряженность намагничивающего поля изделия, соответствующего режимам контроля, определяют с помощью измерителей напряженности поля (например, катушек поля), а для изделий цилиндрической формы и труб или изделий в виде пластин рассчитывают по формулам, приводимым в производственных инструкциях.

Марка Напряженность намагничивающего поля в эрстедах Остаточна индукция в гауссах Коэрцитив сила Н в эрстедах о ет 3 -, !хДз е<ч 2 И

Я2 - вектор, направленный по трещине; Н- напряженность намагничивающего поля;

Яр - напряженность намагничивающего поля с учетом коэффициента размагничивания

Напряженность намагничивающего поля, необходимая для контроля при условных уровнях чувствительности, может быть определена по формулам, приведен-

Напряженность намагничивающего поля при контроле сварных соединений при заданной чувствительности должна быть установлена на валике усиления. При этом индукция в детали вблизи валика усиления должна быть выше по сравнению с индукцией на валике на столько, на сколько толщина детали вместе с валиком усиления сварного шва больше ее толщины вне сварного шва. Высший уровень чувствительности при контроле сварных соединений с неснятым усилением соответствует уровням чувствительности Б и В, а соединений, выполненных ручной сваркой, - только уровню чувствительности В.




Рекомендуем ознакомиться:
Напряжений превышающих
Напряжений применяется
Напряжений принимают
Напряжений приводящих
Напряжений распределение
Напряжений растяжение
Напряжений релаксация
Напряжений соответственно
Начального радиального
Напряжений составляет
Напряжений способствует
Напряжений существует
Начального разрушения
Напряжений вызываемых
Напряжений возникших
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки