Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Направляющей поверхности



Векторы ускорений асв и а'сс.< входящие в уравнение (4.43), известны только по направлению. Первый вектор асв перпендикулярен к направлению ВС, а второй вектор агсс, параллелен оси х — х направляющей поступательной пары D. Таким образом, в уравнении (4.43) неизвестны только величины ускорений асв и «сс4- Для их определения строим план ускорений. Для этого (рис. 4.20, б) выбираем произвольную точку п за полюс плана ускорений и откладываем от нее известные ускорения точек В

и С4 в виде отрезков (nb) и (лс4), изображающих в выбранном масштабе ца ускорения ав и aCi. Далее определяем ускорения а"в и «сс< и откладываем их в масштабе ца в виде отрезков (Ьп) и (cj{). Из точек п и k проводим прямые, имеющие направления ускорений а'сь и а';с4- Ускорение а'сс4 параллельно оси л: — х направляющей поступательной пары!), а ускорение ас в перпендикулярно к направлению ВС. Точка с пересечения этих двух направлений и даст конец вектора ас полного ускорения точки С. Величина полного ускорения ас точки С равна

В задаче синтеза пространственного кривошипно-ползунного механизма обычно заданными являются угол между направляющей поступательной пары D' ползуна 3 (рис. 8.4) и осью вращательной кинематической пары А' кривошипа 1, а также координаты фиксированной точки А на ней. Расположим основную координатную систему Охуг так, чтобы ось Ох была направлена по направляющей

Так как направление реакции F32 известной перпендикулярной направляющей поступательной пары В, то составляющая Р\^п реакции /;,2, а также значение реакции F3i определятся из условия равновесия звена 2 (б):

Векторы ускорений асв и йсс.> входящие в уравнение (4.43), известны только по направлению. Первый вектор асв перпендикулярен к направлению ВС, а второй вектор агсс, параллелен оси у. — х направляющей поступательной пары D. Таким образом, в уравнении (4.43) неизвестны только величины ускорений асв и Ясс4. Для их определения строим план ускорений. Для этого (рис. 4.20, б) выбираем произвольную точку я за полюс плана ускорений и откладываем от нее известные ускорения точек В

и С4 в виде отрезков (яб) и (яс4), изображающих в выбранном масштабе ла ускорения UB и act. Далее определяем ускорения а"в и вс?4 и откладываем их в масштабе \ьа в виде отрезков (fc/z) и (с4?). Из точек л и k проводим прямые, имеющие направления ускорений а'сь и агссл- Ускорение всс„ параллельно оси х — х направляющей поступательной пары?), а ускорение асв перпендикулярно к направлению ВС. Точка с пересечения этих двух на-правлешш и даст конец вектора ас полного ускорения точки С. Величина полного ускорения ас точки С равна

Требуется определить положение центра сферической пары Е относительно стойки по заданным значениям обобщенных координат Фю и ф21 и расстояние s32, измеряемое вдоль направляющей поступательной пары от точки Oi до точки О3 '.

этого отрезка (точку с4) проводим прямую, параллельную направляющей поступательной пары D, являющейся линией действия относительной поступательной скорости Vcc4- Так как PC = ~Vct — — Vc3 ~ VB + ~VCB = Vc, + Vcc4. то векторные суммы определятся точкой пересечения линий действия относительных скоростей. Точку пересечения этих линий обозначим с; величина абсолютной скорости точки С определится из условия Vc = (pyC)\iv.

Из точки k проводим линию действия ускорения агсс, парал-~ЛБЛЪНую направляющей поступательной пары, т. е. перпендикулярно вектору ускорения akcc . Пересечение линий действия с?в

Через точки d4 и ^в плана скоростей проводим линии действия скоростей VDtot параллельно направляющей поступательной пары 4—5 и VotDt> — параллельно направляющей поступательной пары 5 — б до их пересечения в точке d5. Абсолютная скорость точки ?)5:

тину малых перемещений преобразованного механизма, сообщая каждому звену малое перемещение, равное Дд(-. Проводим вектор ра (рис. 12.2, в), перпендикулярный к направляющей ползуна 4, равный по величине погрешности Дд; дезаксиала. Через конец вектора ab проводим]вектор be, параллельный шатуну 3 и равный погрешности А^3 длины шатуна. Через точку с проводим далее линию, перпендикулярную шатуну, а через точку р — линию, параллельную .направляющей поступательной пары. Замыка-

В конструкции д бомбинирована направляющая поверхность толкателя. При внецентренном нагружении толкатель в известных пределах самоустанавливается с сохранением более или менее равномерного контакта на рабочих поверхностях. Другой способ обеспечения самоустанавливае-мости заключается .в придании направляющей поверхности толкателя небольшой конусности (е).

в клапане —направляющей поверхности клапана и фаски тарелки;

в клапане — направляющей поверхности хвостовика и фаски;

Если подвижное звено соединено с источником (или потребителем механической энергии -- в зависимости от направления потока энергии) посредством муфты (рис. 5.5, а), то внешним силовым фактором является неизвестный момент М. Если же подвод (или отвод) энергии осуществляется через зубчатую или фрикционную передачу (рис. 5.5,6,0), то„внешним силовым фактором будет не-_ известная по модулю сила F. Расположение линии действия силы F определяется либо геометрией зубчатой передачи (углом зацепления (is.), либо проходит через точку соприкосновения фрикционных катков касательно к их рабочим поверхностям. При ременной передаче (рис. 5.5, г) внешний силовой фактор представлен уже не одной, а двумя неизвестными по модулю силами F[ и FV, связанными между собой формулой Эйлера [1]. Поэтому внешний силовой фактор по-прежнему один раз неизвестен. Линии действия сил F\ и F? определяются положением ведущей и ведомой ветвей ременной передачи. Если же подвижное звено первичного механизма совершает прямолинейно поступательное движение (рис. 5.5, д), то внешним силовым фактором является неизвестная по модулю сила F, действующая обычно вдоль направляющей поверхности. Таким образом, и здесь внешний силовой фактор один раз неизвестен.

Если подвижное звено соединено с источником (или потребителем механической энергии — в зависимости от направления потока энергии) посредством муфты (рис. 5.5, а), то внешним силовым фактором является неизвестный момент М. Если же подвод (или отвод) энергии осуществляется через зубчатую или фрикционную передачу (рис. 5.5, б,в), то_внешним силовым фактором будет не^ известная по модулю сила F. Расположение линии действия силы F определяется либо геометрией зубчатой передачи (углом зацепления аш), либо проходит через точку соприкосновения фрикционных катков касательно к их рабочим поверхностям. При ременной передаче (рис. 5.5, г) внешний силовой фактор представлен уже не одной, а двумя неизвестными по модулю силами F\ и FZ, связанными между собой формулой Эйлера [1]. Поэтому внешний силовой фактор по-прежнему один раз неизвестен. Линии действия сил F\ и ^2 определяются положением ведущей и ведомой ветвей ременной передачи. Если же подвижное звено первичного механизма совершает прямолинейно поступательное движение (рис. 5.5, д), то внешним силовым фактором является неизвестная по модулю сила F, действующая обычно вдоль направляющей поверхности. Таким образом, и здесь внешний силовой фактор один раз неизвестен.

радиусом-вектором эллипсоида Ламе, тоже пропорциональны координатам точки касания — по условию построения касательной плоскости (точка касания лежит на направляющей поверхности в месте пересечения с нею продолжения г). Следовательно, площадка, проходящая через точку тела параллельно указанной касательной плоскости, и является действительно той площадкой, на которой действует полное напряжение, определяемое радиусом-вектором г эллипсоида Ламе. 14. Поверхности нормальной и касательной составляющих напряжения*

(рис. 18.78,6). Если Ф* — та форма вмятины, которая дает наименьшую равновесную нагрузку для данного /, то с ростом / значение Ф* увеличивается. Кривая закритического поведения оболочки получается как огибающая равновесных кривых для разных •& (рис. 18.78,в); при этом развитие закритической деформации сопровождается ростом вмятин вдоль направляющей поверхности.

Толкатели такого типа были разработаны двух величин: на рабочее усилие на штоке 60 кГ при наибольшем ходе штока 80 мм. и на рабочее усилие 3500 кГ при наибольшем ходе 220 мм. Форма направляющей поверхности толкателя выбирается исходя из условия обеспечения постоянного рабочего усилия на штоке при расположении центробежных грузов в любой точке направляющей

При профилировании направляющей поверхности может быть принят любой закон связи между положением грузов по высоте и угловой скоростью в зависимости от необходимого закона движения штока. С целью уменьшения времени срабатывания толкателя (уменьшения времени тр от момента включения двигателя до начала движения штока толкателя) и, учитывая, что конструкция толкателя позволяет регулировать замедление ротора и центробежных масс (а, следовательно, и времени замыкания тормоза) электродинамическим торможением, в данной конструкции приняли прямо пропорциональную зависимость между ординатой груза и угловой скоростью, т. е.

Согласно условию, поставленному при выборе профиля направляющей поверхности, рабочее усилие должно быть постоянным для любого положения груза, т. е. для любых значений координат центра тяжести центробежных грузов. Следовательно, и при начальном положении грузов, определяемом координатами хг и уг, толкатель должен развивать нормальное рабочее усилие Р. Тогда tg а для начального положения может быть выражен

Данная конструкция толкателя Имеет ряд преимуществ перед описанными ранее рычажными схемами центробежных толкателей. При правильно выбранной форме направляющей рабочее усилие толкателя на всей длине хода штока остается практически постоянным, в то время как в других конструкциях рабочее усилие значительно изменяется. При необходимости иметь рабочее усилие, изменяющееся по определенному закону, соответственно изменяют профиль направляющей поверхности. При выборе профиля направляющей поверхности исходят из наличия прямой пропорциональности между ординатой центра тяжести центробежного груза и угловой скоростью (при неизменном рабочем усилии толкателя), и учитывают, что движение штока практически начинается одновременно с началом вращения ротора, т. е. время тр от момента включения тока до начала движения штока весьма близко к нулю. Теоретически движение штока начинается, когда угловая скорость ротора достигнет величины




Рекомендуем ознакомиться:
Напряжений приведенных
Напряжений производят
Напряжений рассмотрим
Напряжений разрушение
Напряжений снижается
Напряжений соответствующий
Напряжений сопротивление
Напряжений созданных
Напряжений связанных
Начальные напряжения
Напряжений термическая
Напряжений внутренние
Напряжений возникновение
Начального сопротивления
Напряжений увеличение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки