Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Начинается торможение



ровой цистерны, винтовой лопасти, соединения трубопроводов). РАЗВЁРТКА во времени- способ отображения изменений переменной во времени физ. величины посредством однозначного преобразования её в др. величину, изменяющуюся в пространстве. Р. осуществляется т.н. развёртывающим элементом (РЭ), последовательно обегающим пространство, при этом каждому моменту времени (и соответственно значению исходной величины) отвечают определ. пространств, координаты РЭ. Таким РЭ может быть световое пятно, перемещающееся по изображению (экрану) при отклонении светового луча (оптическая Р.); небольшое движущееся отверстие в экране, закрывающем изображение, или перо самописца (механическая Р.); светящаяся точка на экране ЭЛП (электронная Р.) и т.п. Р. различают по траектории движения РЭ: если траектория - прямая линия, то Р. наз. прямолинейной, или прямой, если окружность - кольцевой, если спираль - спиральной; если траектория образует растр - растровой; если РЭ движется по контуру изображения, как бы следит за ним, - следящей. Р. может быть периодическая или непрерывная, если по окончании одного цикла развёртывания немедленно автоматически начинается следующий; ждущая - если каждый цикл начинается только в момент прихода спец. «запускающего» сигнала. Р. применяется в осциллографах, приборах автоматич. регистрации, радиолокац. индикаторах и устройствах передачи информации на расстояние. В телевидении и фототелеграфии употребляются в осн. растровые Р. с прямоугольным растром. См. также Кадровая развёртка, Строчная развёртка, Чересстрочная развёртка. РАЗВЁРТКИ ГЕНЕРАТОР - генератор электрич. колебаний разл. формы (синусоидальной, пилообразной и др.) для перемещения (развёртки) по заданному закону луча на экране ЭЛП. Наиболее распространены генераторы временной развёртки, при к-рой перемещение луча на экране прямо пропорционально времени (см. Строчной развёртки генератор, Кадровой развёртки генератор}. Р.г. применяют в осциллографах, ТВ устройствах, радиолокац. индикаторах и т.д. РАЗВЁРТЫВАНИЕ - чистовая обработка цилиндрич. и конич. отверстий при помощи металлореж. инструмента - развёртки. Р. характеризуется съёмом малых припусков (неск. десятков мкм) и упрочнением тонкого поверхностного слоя. Р. обрабатывают отверстия диам. до 100 мм; обычно обеспечивается точность отверстия по квалитетам 7-9, шероховатость поверхности /7Z = 0,63-0,32 мкм. РАЗВОДНОЙ МОСТ - мост с подвижным (разводным) пролётным строением для пропуска судов большой вы-

РАЗВЁРТКА во времени — способ отображения изменений переменной во времени физ. величины посредством однозначного преобразования её в др. величину, изменяющуюся в пространстве. Р. осуществляется т. н. развёртывающим элементом (РЭ), последовательно по заданному закону обегающим пространство так, что каждому моменту времени (и соответственно значению исходной величины) отвечают опредсл. пространств, координаты РЭ. Таким РЭ может быть световое пятно, перемещающееся по изображению (экрану) при отклонении светового луча (оптическая Р.) или при перемещении самого объекта изображения; небольшое движущееся отверстие в экране, закрывающем изображение, или перо самописца (м е х а н и-ч е с к а я Р.); светящаяся точка на экране электроннолучевой трубки (электронная Р.) и т. п. Р. различают по траектории движения РЭ: если траектория — прямая линия, то Р. наз. прямолинейной, или прямой, если окружность — кольцевой, если спираль — спиральной, если траектория движения РЭ образует растр, то Р. наз. растровыми, если РЭ движется по контуру изображения, как бы следит за ним, то такую Р. наз. следящей. Р. может быть периодическая или непрерывная, если по окончании одного цикла развёртывания немедленно автоматически начинается следующий; ждущая — если каждый цикл начинается только в момент прихода спец. «запускающего» сигнала. Объектом Р. могут быть физ. величины как непрерывные во времени, так и прерывистые, в т. ч. принимающие лишь дискретные значения. Р. применяется в осциллографах, приборах автоматической регистрации, радиолокац. индикаторах и устройствах передачи информации на расстояние. В телевидении и фототелеграфии употребляются в основном растровые Р. с прямоугольным растром. См. Кадровая развёртка. Строчная развёртка, Чересстрочная развёртка.

По истечении времени сброса внутреннего давления, которое определяется на первом цикле и устанавливается регулятором цепи задержки реле времени РЗ, последнее срабатывает и контактами 1, 2 разрывает цепь питания реле РЗиР4. При этом срабатывает и счетчик импульсов РИ, а клапан электромагнитного крана в результате замыкания контактов 7,2 реле РЗ перебрасывается в положение нагнетания внутреннего давления. Начинается следующий цикл нагрузки и разгрузки.

При появлении внешнего магнитного поля происходит рост доменов, направление намагниченности к-рых близко к направлению внешнего поля за счет доменов, направление намагниченности к-рых составляет тупой угол с направлением этого поля. При этом происходит смещение, а в ряде случаев и ликвидация промежуточных слоев (или «границ»). При дальнейшем увеличении магнитного поля начинается следующий этап намагничивания, заключающийся в повороте спинов электронов в каждом из доменов в сторону направления внешнего магнитного поля вплоть до полного совпадения с ним. Дальнейшее увеличение магнитного поля уже практически не может увеличить намагниченность ферромагнетика и такое состояние его называется состоянием намагниченности насыщения. При уменьшении внешнего магнитного поля все описанные явления происходят в обратном порядке, однако даже при полном выключении магнитного поля первоначальная магнитная структура восстанавливается лишь частично, т. к. процессы намагничивания и размагничивания связаны с затратой энергии на перемещение граничного между доменами слоя. Эта энергия тем больше, чем более искаженной является решетка ферромагнетика, чем больше в ней различных включений, вызывающих внутренние напряжения. Таким образом, остаточная намагниченность больше у сплавов, чем у чистых металлов.

Современные стопцилиндровые машины строятся на базе механических систем механизации и автоматизации. Поэтому после разработки технологической и компоновочной схем проектируемой машины начинается следующий этап проектирования, связанный с разработкой кинематической схемы. Эта задача решается путем расчленения машинного технологического процесса на отдельные операции и переходы. Затем выбираются системы механизации и автоматизации и устанавливаются механизмы для выполнения отдельных операций и переходов. Эти механизмы должны сообщать исполнительным органам машины необходимые движения и усилия.

При дальнейшем вращении цилиндра клапаны снова закрываются, чтобы они свободно могли пройти под наклонным столом (рис. XVI. 11), не задевая его. Пройдя наклонный стол, ролик рычага клапанов вновь набегает на выступ б профиля кулачка 3, и клапаны полностью открываются, а цилиндр останавливается. Так завершается полный цикл работы клапанов, после чего начинается следующий цикл и т. д.

Ё полости рабочего плунжера йакуума смазка из резервуара засасывается в эту полость. В следующий момент распределительный плунжер,-пройдя через левую мертвую точку, начинает двигаться вправо, а рабочий плунжер будет находиться в правой мертвой точке (положение /). После этого начинается следующий цикл работы насоса. На фиг. 71, б показан график работы насоса автоматической станции САГ-300. По оси абсцисс отложены углы поворота эксцентрикового вала <р в градусах, а по оси ординат — путь плунжеров s. Угол а = 126°.

Теперь рассмотрим конструкцию алгоритма исследования надежности системы рис. 5.7 в случае ненагруженного включения резервных систем. Для этого случая на рис. 5.11 изображена временная эпюра случайной ситуации, сложившейся в /-м опыте, для исследуемой системы. Сначала, пока не использованы резервные системы, после отказа системы У3- ее заменяет система YJ+I, а система YJ отправляется на ремонт. Первым состоянием (д= 1) считаем состояние системы, пока не исчерпаны все резервные системы. Далее, когда все резервные системы исчерпаны, начинается следующий «шаг» (система переходит в состояние q = 2). На втором и последующих «шагах» в работу будет включаться резервная система, имеющая наименьший момент окончания восстановления. При q > 1 моментом перехода системы из одного состояния в другое считаем момент отказа очередной работающей системы. Моментом отказа системы в целом будет, очевидно, момент времени, когда после отказа очередной работающей системы ни одна из

При разработке технико-экономических показателей следует иметь в виду, что экономия совокупного рабочего времени является основным «продуктом» технического прогресса, тем конечным результатом, при котором заканчивается непосредственное воздействие науки и техники на экономическую эффективность производства. После этого начинается следующий этап — создание благодаря использованию (вовлечению в производство) сэкономленного рабочего времени дополнительного общественного продукта (при-102

включается моторонасосная установка 8, подающая обезжиривающий раствор по трубопроводам через нагнетательный ресивер и верхнюю кассету во внутренние полости трубок. Затем через нижнюю кассету и выпускной ресивер раствор сливается в бак 9. По прошествии времени, заданного на обезжиривание, установка 8 отключается и включается система промывки. При этом водопроводная вода, пройдя через трубки, выливается в канализацию. После срабатывания реле времени промывка заканчивается и начинается следующий этап — протравливание.

во-первых, контактами блока сравнения (х — а)< 0 замыкается цепь установки начальных условий генератора и, во-вторых, контактами блоков (х — а) < 0 и (и — Ь) > 0 образуется цепь фиксации координаты х. При снижении амплитуды пилообразного напряжения ниже уровня Ъ разность и — Ь становится отрицательной, правые контакты блока сравнения и — Ъ, размыкаясь, выводят из режима фиксации блоки отработки переменных исходной системы и уравнений чувствительности — начинается следующий таг оптимизации.

и 4. Тормоз имеет механическое управление. При замыкании тормоза поворачивается центральный диск 7, имеющий клиновидные впадины на своей торцовой поверхности, в которые вложены шарики 6 системы управления. При повороте диска 7 вследствие смещения шариков 6 происходит раздвижка дисков 7 и 4 и начинается торможение, усиливаемое включением в работу усилительных шариков 3. Упорный шарикоподшипник 5 уменьшает потери на трение, образующееся при разведении дисков 7 и 4 и поворота диска 4 относительно диска 1. На фиг. 200 показан отдельно тормоз данного механизма экскаватора. Обозначения на фиг. 199 и 200 одинаковы. Сечение Л—А на фиг. 200 сделано по механизму управления, сечение 73—Б — по механизму усиления, причем сухари условно повернуты на 90°, чтобы показать профиль клиновидной канавки. Управление тормозом осуществляется с помощью троса 10, прикрепленного через тягу 77 к диску 7. При снятии

К первой группе относится метод проверки нагрева тормозов грузоподъемных и ряда других машин по эмпирической величине pv, где р — давление в кГ/см* и У — максимальная скорость поверхности трения в м/сек, при которой начинается торможение. Этот метод основывается на том, что работа трения между трущимися поверхностями ограничивается некоторой эмпирической величиной. Если эта работа оказывается меньше или равной нормированной величине pv, то предполагается, что использование тормоза будет удовлетворительным как по нагреву, так и по износу. Произведение pv не учитывает важных для процесса нагрева конструктивных и эксплуатационных факторов, как-то: величины моментов инерции движущихся масс, частоты торможений, условий теплоотдачи, физических свойств элементов трущейся пары, т. е. это произведение не отражает режима работы и загрузки тормозного устройства и не может служить характеристикой, определяющей степень нагрева тормоза. Рекомендуемые значения pv были определены практикой эксплуатации тормозов и относились к определенным условиям работы, конструкциям тормозов и фрикционным материалам. С точки зрения физического смысла рекомендованной величины более правильно брать не произведение pv, а произведение \ipv, в некоторой части отражающее свойства фрикционного материала. Но и эта величина не может дать надежных результатов, так как в ней также не учтены действительная загрузка и условия работы механизма. Проверка тормоза по pv или \ipv не может быть использована даже для ориентировочных расчетов, так как она не определяет температуру поверхности трения, а позволяет судить о степени ее нагрева только для некоторых конкретных условий работы, при которых происходило определение нормативных данных.

При определении образующегося количества тепла в тормозах механизмов передвижения и подъема следует учитывать, на какой скорости движения начинается торможение — на полной или на предварительно сниженной электроторможением. Во втором случае количество тепла, образующееся при торможении, будет значительно меньше, а значит, будет меньше и нагрев тормозного шкива и фрикционных накладок.

механизма п, при котором начинается торможение. Как видно из графиков, эта зависимость выражается следующей функцией:

котором начинается торможение;

Червячное колесо 2, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с червяком 1, вращающимся вокруг неподвижной оси В. На валу 4 червяка 1 имеется ось D, вокруг которой вращаются лопасти 3 ветрянки. При вращении колеса 2 при определенном числе оборотов вала 4 начинается торможение, которое увеличивается с увеличением числа оборотов вала 4, так как вследствие центробежной силы лопасти 3 поворачиваются вокруг оси О, преодолевая сопротивление пружины 5. Для возможности передачи вращения от колеса 2 к червяку 1 угол подъема нитки резьбы червяка 1 должен быть достаточно большим.

В последнее время для привода крупных ножниц применяют систему Леонарда. На фиг. 21 дана диаграмма работы ножниц слябинга, приводимых четырьмя шунтовыми двигателями КП4-4 (180 кв, 550/1140 об/мин, 220 в), питаемыми от одного генератора. Диаграмма представляет зависимость тока якоря /, угловой скорости вращения оз двигателей, их потока Ф, э. д. с. генератора /2 и угла поворота а кривошипа от времени t. В начале цикла двигатели разгоняются до основной скорости повышением напряжения генератора с применением форсировки. При угле 72" в точке А начинается рез, и ток быстро возрастает до 236% номинального, скорость же немного падает. В точке С для сокращения времени холостого хода Ф уменьшается и скорость возрастает до 1140 об/мин. В точке D начинается торможение. Сначала торможение

Для получения достаточного к. п. д. ход вверх должен совершаться при таких условиях работы привода, которые обеспечивают переключение на удар ранее, чем начинается торможение после хода вверх. Теоретически в этом случае кинетическая энергия хода вверх поступает в аккумулятор. Однако если емкость одноходового аккумулятора и условия его зарядки не соответствуют работе без пауз, то он разрядится при ходе вверх и потребуется дополнительное время для его зарядки при верхнем положении поршня, а это затрудняет использование кинетической энергии хода вверх. Такая работа молота нерациональна из-за снижения к. п. д. и тихоходности. Для устранения паузы в верхнем положении необходимо, чтобы золотник 3 переключился на ход вниз тогда, когда аккумулятор получит всю энергию периода разгона.

где s - цуть торможения, м; ц - КПД механизма, учитывающий, что некоторая часть энергии израсходована на преодоление потерь в механизме (на блоках, в опорах, передачах); h - число включений тормоза за 1 ч работы, принимаемое при проверочных расчетах в зависимости от группы режима работы механизмов: для 1-й, 2-й, 3-й групп h'— 60, Для 4-й - h = 120, для 5-й - h = 180, для 6-й - h = 300; m,- - масса груза и поступательно движущихся элементов механизма, кг; J,- - момент инерции вращающихся элементов крана, приведенный к тормозному валу, кг-м2; v,- - скорость движения поступательно движущихся элементов, м/с; w,- - угловая скорость тормозного шкива, при которой начинается торможение, с"1; FT - сила сопротивления передвижению, Н.

Червячное колесо 2, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с червяком /, вращающимся вокруг неподвижной оси В. На валу 4 червяка / имеется ось D, вокруг которой вращаются лопасти 3 ветрянки. При вращении ведущего колеса 2 при определенном числе оборотов вала 4 начинается торможение, которое увеличивается с увеличением числа оборотов вала 4, так как вследствие центробежной силы лопасти 3 поворачиваются вокруг оси D, преодолевая сопротивление пружины 5. Для возможности передачи вращения от колеса 2 к червяку / угол подъема нитки резьбы червяка 1 должен быть достаточно большим.




Рекомендуем ознакомиться:
Наблюдается несколько
Нарастание температуры
Нарезания червячного
Нарезания метрических
Нарезания внутренней
Нарезание метрических
Нарезании цилиндрических
Нарезании прямозубых
Народного потребления
Нарушается равновесие
Нарушений технологии
Наблюдается появление
Нарушения нормальной
Нарушения прочности
Нарушения соосности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки