Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Направляющими аппаратами



Использование метода рулонирования при сооружении цилиндрических частей высоких вертикальных конструкций, например воздухонагревателей, декомпозеров, скрубберов, имеет определенные особенности. Из-за наличия кольцевых стыков между монтажными блоками требования к точности изготовления рулонов и приемам их разворачивания оказываются более высокими. Все соединения— стыковые; отклонения размеров полотнища не должны превышать +2 мм по ширине и ±4 мм по длине. Точность сборки листов при изготовлении рулона достигается с помощью направляющих устройств, ограничителей и контрольных рисок двухъярусного стенда. Для предотвращения местных изломов при разворачивании рулонов применяют специальную оснастку. Приемы разворачивания рулонов при монтаже листовых высотных конструкций можно подразделить на две основные категории: разворачивание рулонной заготовки до плоского состояния и последующее ее наворачивание на каркас проектного диаметра; разворачивание непосредственно до проектного диаметра.

ПОДВЕСКА транспортных машин — совокупность направляющих устройств и упругих элементов, связывающих оси машины или её колёса с рамой или кузовом; обеспечивает плавность хода и устойчивость. Различают П. зависимую, у к-рой перемещение одного колеса оси в поперечной плоскости передаётся другому колесу, и независимую, у к-рой такое взаимодействие между колёсами оси отсутствует (см. Независимая подвеска -колёс). В систему П. включаются обычно

Широкое использование их для практических целей одновременно ставило задачи и перед другими разделами радиоэлектроники. Прежде всего, например, возникали вопросы, относящиеся к исследованию своеобразных колебательных систем, используемых в этой области техники. Подлежали глубокому рассмотрению вопросы внутренней электродинамики полых резонаторов и направляющих устройств. Ставились и разрешались вопросы внешней электродинамики, главным образом в связи с развитием радиолокации. Надо было теоретически и практически изучить излучение и прием радиоволн новых диапазонов. По-другому пришлось подойти к расчету и конструированию антенных устройств. Предстояло разобраться в явлениях отражения ультракоротких волн от различных «целей», начиная от простых геометрических фигур и кончая сложными телами, какими на практике могли быть корабли, самолеты, ракеты, спутники Земли и другие объекты. Очень большое внимание надо было уделить вопросам распространения волн (влияния подстилающей поверхности, дифракции, рефракции, поляризации и др.). Были подвергнуты изучению явления поглощения и рассеяния ультракоротких волн естественными и искусственными образованиями в атмосфере, в газах, аэрозолях, при наличии метеорологических неод-нородностей в атмосфере, отражения от метеорных следов и т. п. Находились в центре внимания также и задачи, связанные с отысканием способов уменьшения или полного устранения отражений этих волн и многое другое. Наконец, нужно было разработать совершенно новые методы измерений и создать для этого измерительную технику.

направляющих устройств, лебедок ма-

Основные параметры тележек и направляющих устройств различных типов приведены в табл. 2.

Мерами, способствующими сохранению распределения потока теплоносителя в пучке, могут быть, например, установка локальных направляющих устройств и ограничение минимальных значений расхода, ниже которых нарушается автомодельность течения. Неравномерность распределения потоков теплоносителей или рабочего тела приводит к неоднородному распределению температур поперек трубного пучка, снижению эффективности теплообмена и, самое главное, к возникновению механических напряжений между отдельными трубами и узлами трубного пучка и ТА в целом.

Второй способ предполагает организацию равномерного распределения потока с помощью направляющих устройств, например в виде профилированных лопаток, воздействующих на направление движения потока. Применение направляющих устройств имеет определенные преимущества и недостатки по сравнению с дросселирующими решетками. Оптимально выбранные профиль и геометрия направляющего устройства обеспечивают минимальные гидравлические потери и необходимое распределение (стабильность) потока для более широкого диапазона расходов. К недостатку этого способа выравнивания потока относится то, что в каждом конкретном случае для выбора оптимальных размеров и профиля направляющих устройств требуется проведение трудоемких расчетов и, как правило, экспериментальных исследований. Возникают конструкционные сложности закрепления направляющих устройств в затесненном пространстве.

направляющих устройств или выбора профиля стенок самого кол лектора (рис. 2.10) может оказаться более приемлемой. Для распределения питательной воды и пара в трубах прямоточных ПГ вообще не требуется специальных мероприятий. Установка дросселей в трубах на входе в испаритель, обеспечивающих устойчивость работы ПГ, высокие скорости пара создают преобладающее значение гидравлического сопротивления в трубах по сравнению с коллекторами, что и обеспечивает равномерность распределения. Поэтому коллекторы питательной воды и пара в ПГ выполняются, исходя из компоновочных технологических и эксплуатационных удобств, при этом 'гидравлические ограничения сводятся к условию, что скорость теплоносителя в коллекторах должна быть существенно меньше, чем в трубах.

АЭС с реактором EBR-II. Отличительной особенностью теплообменника реактора EBR-II по сравнению с теплообменником АЭС «Энрико Ферми» является то, что он погружен в натрий первого контура. Натрий первого контура поступает из активной зоны в верхнюю часть межтрубного пространства теплообменника (рис. 3.25). Из распределительной камеры через перфорированный лист теплоноситель, равномерно распределяясь, продольным током опускается в трубный пучок. Выход натрия осуществляется также через перфорированный лист по всему периметру теплообменника. На выходе первичный натрий смешивается с натрием, в который погружены как сама зона, так и теплообменник. Вторичный натрий равномерно распределяется по трубам в нижнем коллекторе плавающего типа при помощи направляющих устройств (половины торов). Компенсация тепловых деформаций осуществляется за счет подвижности нижнего коллектора и силь-фонов, установленных на опускной трубе. Для предотвращения тепловых ударов трубные доски теплообменника имеют тепловую изоляцию [12].

В турбиностроении, как и в других областях ния, часто встречается задача фиксирования положения одной детали относительно другой, как неподвижного, так и с возможностью некоторого перемещения. В паровых турбинах тот или иной способ закрепления деталей определяется главным образом их тепми-ческими расширениями. Деформации и перемещения деталей поо-исходят также под действием внешних сил. Приходится еше считаться с различием коэффициента расширения материалов деталей, что вызывает взаимные перемещения при нагреве их дяже до одинаковой температуры. Поэтому при работе турбины почти все ее детали будут перемещаться одна относительно другой, что, однако, не должно нарушать их работу или вызывать недопустимые напряжения. Для неподвижного или допускающего те или иные перемещения закрепления применяется ряд фиксирующих и направляющих устройств.

В [44] образование трещин в опускных отверстиях объяснялось пульсацией температуры в опускных трубах, вызывающей знакопеременные тепловые напряжения и разрушение от усталости. Чтобы избежать образования трещин при колебании температуры стенки барабана, необходимо соблюдать установленный режим расхолаживания котлов при остановах. При плановом останове котла после гашения топки закрывается сброс пара, котел «закупоривается» и давление в котле снижается до нуля (в зависимости от качества работы направляющих устройств, состояния изоляции, арматуры котла, температуры в цехе и т. п.).

В конструкции с последовательно выдержанным принципом осевой сборки (вид а) корпус насоса состоит из ряда отсеков, несущих диффузоры 1 и диафрагмы 2 с лопаточными направляющими аппаратами 3. Агрегат собирают, набирая крыльчатки на вал (предварительно заведенный в подшипник задней крышки) последовательно во всех отсеках

Наиболее распространенный способ регулирования расхода — направляющими аппаратами 3 (НА) с поворотными лопатками (см. рис. 88), установленными на входе в рабочее колесо 5. Изменение угла наклона лопаток влияет на угол и степень предварительной закрутки потока на входе в рабочее колесо, а следовательно, развиваемый напор и потребляемую мощность. Этот метод достаточно прост, надежен и экономичен.

Наиболее экономичным является способ, основанный на регулировании частоты вращения рабочего колеса. Однако плавное изменение частоты вращения в широком диапазоне серьезно осложняет конструкцию электродвигателей и приводного устройства. В связи с этим более широкое распространение получил комбинированный способ регулирования: ступенчатое изменение частоты вращения с помощью двухскоростных двигателей и промежуточное регулирование напора и производительности направляющими аппаратами.

Для регул и ров а ния подачи вентиляторов широко применяется дросселирование потока на входе и выходе. Регулирование закруткой потока перед рабочим колесом направляющими аппаратами различных конструкций применяется в вентиляторах с большой подачей (станционная теплоэнергетика,

Наиболее распространенный способ регулирования расхода — направляющими аппаратами 3 (НА) с поворотными лопатками (см. рис. 88), установленными на входе в рабочее колесо 5. Изменение угла наклона лопаток влияет на угол и степень предварительной закрутки потока на входе в рабочее колесо, а следовательно, развиваемый напор и потребляемую мощность. Этот метод достаточно прост, надежен и экономичен.

Наиболее экономичным является способ, основанный на регулировании частоты вращения рабочего колеса. Однако плавное изменение частоты вращения в широком диапазоне серьезно осложняет конструкцию электродвигателей и приводного устройства. В связи с этим более широкое распространение получил комбинированный способ регулирования: ступенчатое изменение частоты вращения с помощью двухскоростных двигателей и промежуточное регулирование напора и производительности направляющими аппаратами.

Разработаны конструкция и технология производства, выпущена опытно-промышленная партия центробежных многоступенчатых насосов МС-ЗОП с рабочими колесами и направляющими аппаратами из полимеров, эти насосы рекомендованы к серийному изготовлению комбинатом Донецкуголь и Лап-тевским машзаводом. МакНИИ и комбинатом Донецкуголь рекомендованы для серийного изготовления батарейные ящики с изоляционным покрытием и корпуса тяговых щелочных аккумуляторов для шахтных электровозов. Институтами ВНИИПТУглемаш, Гипроуглемаш и НИИПМ рекомендованы в серийное производство конструкция и технология изготовления капроновых, манжетных уплотнений для валов диаметром 25—140 мм горношахтного оборудования взамен резиновых уплотнений типа УМА. Создана более долговечная и облегченная конструкция торфяного комбайна БПФ-2М с бункером, циклонами, воздуховодами, соплами и другими крупногабаритными деталями из стеклопластика (комбайн проходит промышленные испытания на торфяных предприятиях страны). Разработаны конструкция и технология процесса изготовления и оборудования для химически стойких прочных водоводов (труб) высокого давления из стеклопластиков, эксплуатационные испытания которых проводятся на шахте «Пионер» Донецкого угольного бассейна (вес труб в 3—4 раза меньше, чем металлических).

В конструкции с последовательно выдержанным принципом осевой сборки (вид а) корпус насоса состоит из ряда отсеков, несущих диффузоры 1 и диафрагмы 2 с лопаточными направляющими аппаратами 3. Агрегат собирают, набирая крыльчатки на вал (предварительно заведенный в подшипник задней крышки) последовательно во всех отсеках

Каждый класс делится на системы с характерными формами рабочих колёс и направляющих аппаратов. Наиболее распространены турбины систем Френсиса, пролеллерной и Каплана, снабжаемые направляющими аппаратами Финка, и Пельтона с игольчатыми соплами.

При работе на сеть с переменным во времени сопротивлением рационально применять вентиляторы с поворотными лопастями (фиг. 78) и с направляющими аппаратами на входе, а также с поворотными лопатками.

или высокими дымовыми трубами для удаления продуктов сгорания. Они снабжаются регуляторами производительности (направляющими аппаратами, шиберами и т. п.) и автоматикой для поддержания наивыгоднейшего режима работы. Однако соответствие подачи воздуха расходу сжигаемого топлива еще не обеспечивает экономичности сжигания: необходимо, чтобы кислород воздуха имел хороший доступ ко всей массе горючего и химическая реакция горения протекала полностью, а из зоны реакции не уходили непрореагировавшие горючие вещества, так как это привело бы к перерасходу топлива из-за химического недожога. Поэтому вторым важным условием экономического сжигания топлива является создание условий надежного и полного перемешивания горючих веществ с кислородом воздуха. Если этого не произойдет в -начале топки, то горение растянется, пламя будет вялым и длинным и — при недостаточной температуре горение — неполным.




Рекомендуем ознакомиться:
Начального радиального
Напряжений составляет
Напряжений способствует
Напряжений существует
Начального разрушения
Напряжений вызываемых
Напряжений возникших
Напряжений вследствие
Напряжений уравнение
Напряжений зависимость
Напряжениях растяжения
Напряжениями деформациями
Напряжениям растяжения
Напряжения благодаря
Напряжения достаточно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки