Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Направления электрода



2°. Чтобы найти мгновенный центр вращения звена 3 относительно стойки /, следует продолжить линии ВА и CD, точка пересечения которых P8i и оказывается центром мгновенного вращения звена 3 относительно стойки 1, Как известно из теоретической механики, мгновенный центр вращения располагается на пересечении перпендикуляров к направлениям скоростей точек звена. В изображенном на рис. 4.1 механизме линии А В и DC как раз и являются перпендикулярами к векторам скоростей точек В и С.

Построение диаграмм vc = vc (sc) и ас — ас (sc) удобно в некоторых случаях вести на схеме самого механизма (рис. 4.32). Для этого начало координат берем в точке С± и на ординатах, проведенных в точках Ci, С.,, Ся, •••, откладываем отрезки из плана скоростей и плана ускорений, изображающие скорости ис и ускорения ас точки С. Кривая ас = ас (sc) для хода ползуна слева направо и справа палево совпадает, если не учитывать знака ускорения ас. Если считать положительными ускорения, направления которых совпадают с направлениями соответствующих скоростей, и отрицательными, направления которых противоположны направлениям скоростей, то при ходе ползуна 4 справа налево кривую Qc = ac (sc) надо строить так, как это показано на рис. 4.32 штриховой линией.

Этот способ пригоден в случаях, когда направления скоростей не параллельны. Если же в плоском сечении выбраны (или заданы) точки, скорости которых в данный момент параллельны, то здесь возможны два случая: а) точки А и В расположены на общем перпендикуляре к направлениям скоростей (рис. 1.144, а, б). Тогда для определения положения мгновенного центра скоростей С нужно знать модули скоростей <ОА и 1)в и положение точки С определяется из пропорции

мые, перпендикулярные направлениям скоростей точек, параллельны друг другу. Значит, мгновенный центр скоростей — в бесконечности, т. е. плоское сечение в этот момент движется поступательно и VA=VS.

При параллельных скоростях (рис. 157, б) перпендикуляры к направлениям скоростей не пересекаются. В этом случае мгновенного центра скоростей не существует и движение фигуры в каждый данный момент будет поступательным.

Решение. Концы стержня движутся по стене и полу, следовательно, скорость v^ направлена вниз по стене, а скорость vg вправо по полу, как показано на рисунке. Проведя перпендикуляры ОЛ и 0В к направлениям скоростей, найдем мгновенный центр скоростей О.

При параллельных скоростях (рис. 1.164, б) перпендикуляры к направлениям скоростей не пересекаются. В этом случае мгновенного центра скоростей не существует и фигура в данный момент движется поступательно.

показано на рисунке. Проведя перпендикуляры АС и ВС к направлениям скоростей, найдем мгновенный центр скоростей С.

2°. Чтобы найти мгновенный центр вращения звена 3 относительно стойки 1, следует продолжить линии ВА и CD, точка пересечения которых Р31 и оказывается центром мгновенного вращения звена 3 относительно стойки 1, Как известно из теоретической механики, мгновенный центр вращения располагается на пересечении перпендикуляров к направлениям скоростей точек звена. В изображенном на рис. 4.1 механизме линии АВ и DC как раз и являются перпендикулярами к векторам скоростей точек В т С.

Построение диаграмм vc — vc (sc) и ас — ас (sc) удобно в некоторых случаях вести на схеме самого механизма (рис. 4.32). Для этого начало координат берем в точке Сг и на ординатах, проведенных в точках Сь С2, С3, ..., откладываем отрезки из плана скоростей и плана ускорений, изображающие скорости vc и ускорения ас точки С. Кривая ас = ас (sc) для хода ползуна слева направо и справа налево совпадает, если не учитывать знака ускорения ас. Если считать положительными ускорения, направления которых совпадают с направлениями соответствующих скоростей, и отрицательными, направления которых противоположны направлениям скоростей, то при ходе ползуна 4 справа налево кривую ас = ас (sc) надо строить так, как это показано на рис. 4.32 штриховой линией.

лениям скоростей vcs и VHC. Из точки fit совпадающей с полюсом р, проводят прямую _[_FH, соответствующую направлениям скоростей VPP и инр. Точка h пересечения этих двух прямых и дает конец вектора скорости особой точки Н, принадлежащей базисному звену. Затем рассматривают точку D шарнира поводка, не использованного для построения особой точки Н. Векторные уравнения скорости точки D, жестко связанной с точками Я и Е, имеют вид:

Техника автоматической сварки. Перед началом автоматической сварки следует проверить чистоту кромок и правильность их сборки и направления электрода по оси шва. Металл повышенной толщины сваривают многопроходными швами с необходимым смещением электрода с оси шва. Перед наложением последующего шва поверхность предыдущего тщательно зачищают от шлака и осматривают с целью выявления наличия в нем наружных дефектов.

Небольшие изменения расстояния от держателя до поверхности изделия не нарушают процесса сварки и незначительно влияют на форму и размеры шва. Однако для получения качественных швов требуготся практические навыки для точного направления электрода по оси шва и поддержания требуемой скорости перемещения держателя. Невозможность наблюдения за формированием шва — существенный недостаток этого способа сварки.

Сварка под флюсом, особенно полуавтоматическая, затруднена из-за невозможности точного направления электрода в разделку и наблюдения за образованием шва. При сварке в защитных газах надежность защиты может нарушаться из-за сквозняков, взбрызгивания газовых сопл и т. п. В эгп::х условиях применение порошковых проволок, сочетающих в себе положительные свойства покрытых стальных электродов (защита, легирование и раскисление расплавленного металла), и механизированной сварки проволоками сплошного сечения (высокая производительность) представляет большие производствег:ные преимущества, особенно в монтажных условиях. Этому способствует и отсутствие газовой аппаратуры (баллонов, шлангов, газовых редукторов), флюса и

Для направления движения автомата вдоль стыка разработаны различные конструкции указателей положения головки, копирующих роликов и систем слежения за стыком. Указатели, жестко связанные с мундштуком, движутся впереди него по стыку и позволяют оценить отклонение дуги от середины свариваемого стыка. Это отклонение сварщик устраняет вручную. Ручные корректоры обеспечивают точность направления электрода ±1,5 — 2,5 мм и эффективны при скоростях сварки до GO м/ч.

с помощью к-рого осуществляется подача электродной проволоки в место сварки и поддержание заданного режима сварки. Проволока подаётся по мере её плавления или обгорания. С.г. может составлять часть аппарата для автоматич. дуговой сварки. СВАРОЧНАЯ ГОРЕЛКА - 1) С.г. для дуговой с в а р к и - устройство для крепления или направления электрода, подвода к нему электрич. тока и подачи защитного газа в зону сварки. 2) С.г. для газовой сварки -устройство для регулируемого смешения горючего газа и кислорода и создания направл. сварочного пламени. Различают С.г. низкого (инжекторные) и высокого давления, одно- и многопламенные.

Флюсоудерживающие приспособления и способы направления электрода по шву

Для направления электрода по шву при сварке под слоем флюса пользуются приведёнными ниже способами:

способы направления электрода по шву 332

Способ сварки с предварительным соединением кромок в С02 сборочным швом широко используется при изготовлении прямошов-ных труб на Харцызском трубном заводе и ряде зарубежных предприятий [7, 8]. Сборочные швы сваривают одной дугой проволокой Св-08Г?С диаметром 4 мм. Такой процесс сварки отличается достаточной надежностью в сочетании с высокой скоростью выполнения швов. Так, в лабораторных условиях скорость сварки сборочных швов достигает 300—360 м/ч. При большой скорости процесса, однако, возрастают требования к точности направления электрода по стыку кромок и к динамическим характеристикам источника питания. Поэтому применительно к сборочным кольцевым швам, соединяющим обечайки, скорость сварки ограничена и составляет 180 м/ч. Испытания показали, что выполнение сборочных швов на многослойном металле не имеет каких-либо существенных особенностей по сравнению с металлом сплошного сечения. Как видно (табл. 3), соединения со сборочными швами многослойных образцов из стали 09Г2СФ (четыре слоя по 4,1 мм) обладают более высокой деформационной способностью, причем в отличие от стали сплошного сечения величина допустимых углов их изгиба определяется в большей мере конструкцией соединения, чем скоростью сварки. Внутренние и замыкающие (облицовочные) наружные кольцевые швы наиболее рационально сваривать одной дугой под флюсом^ а промежуточные кольцевые

Техника автоматической сварки. Перед началом автоматической сварки следует проверить чистоту кромок, правильность их сборки и направления электрода по оси шва. Металл повышенной толщины сваривают многослойными швами с необходимым смещением электрода с оси шва. Перед наложением последующего шва поверхность предыдущего тщательно зачищают от шлака и осматривают с целью выявления наличия в нем наружных дефектов.

Сварка под флюсом затруднена из-за невозможности точного направления электрода в разделку и наблюдения за образованием шва. При сварке в защитных газах надежность защиты может нарушаться из-за сквозняков, забрызгивания газовых сопел и т.п. В этих условиях применение порошковых проволок, сочетающих в себе положительные свойства покрытых стальных электродов (защита, легирование и раскисление расплавленного металла), и механизированной сварки проволоками сплошного сечения (высокая производительность) представляет большие производственные преимущества, особенно в монтажных условиях. Этому способствует и отсутствие газовой аппаратуры (баллонов, шлангов, газовых редукторов), флюса и флюсовой аппаратуры, усложняющих процесс сварки или повышающих его трудоемкость (засыпка и уборка флюса и др.).




Рекомендуем ознакомиться:
Напряжений усталостные
Напряжениях деформациях
Напряжениях составляющих
Начального теплового
Напряжения электрических
Напряжения действующие
Напряжения достигающие
Напряжения генераторов
Напряжения источника
Напряжения компенсации
Напряжения наблюдается
Напряжения наибольшие
Напряжения необходимые
Напряжения обозначают
Начальном напряженном
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки