Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Направления технического



При определении сгсоб считаем, что напряженное состояние преграды в области внедрения характеризуется тензором напряжений (ст) с компонентами ar, ere, °z, °Yz- Учитывая симметрию по координате 0 и тот факт, что координатная линия 0 совпадает с главным направлением, имеем главное напряжение а2 = ае; два других главных направления совпадают с направлением нормали к поверхности тела, которому соответствует главное напряжение сгь и с направлением касательной к образующей поверхности тела, которому соответствует главное напряжение а3. Главные напряжения <ть (Т3 связаны с напряжениями ar, az, огг, причем 02 = alt а3 = а2 при г = О на оси Oz (рис. 52, а).

В этом уравнении векторы Van и Vsc. подчеркнуты одной чертой, так как их направления совпадают. Векторы VDO и VSL также подчеркнуты одной чертой, поэтому уравнение (2.30) допускает непосредственное графическое решение. Искомая точка А- — конец вектора скорости точки Ассура — находится на пересечении липни, проведенных перпендикулярно отрезкам СВ и DG из точек Ь и g соответственно. После определения скорости точки 5 базисного звена находим скорость другой точки этого звена — точки Е из уравнений:

В окрестности рассматриваемой точки выделим элементарный куб с ребрами, длина которых равна единице, а направления совпадают с главными направлениями деформации. Объем такого куба до деформации, равный единице, обозначим V0. В результате деформации куб превратится в прямоугольный параллелепипед (так как сдвиги между главными направлениями деформации равны нулю). Длины ребер этого параллелепипеда суть (1+ej), (1+е2), (1+е3), а объем

Нулевая скорость в вершинах A is. А' гибкого контура-эллипса соответствует случаю его качения без проскальзывания по внутренней поверхности неподвижного цилиндра радиусом -ffmax (рис. 7.2, б), а нулевая скорость в вершинах В и В' — по наружной поверхности неподвижного цилиндра радиусом Лшы (рис. 7.2, в). В обоих случаях в точках контакта гибкого контура-эллипса с опорными цилиндрами скорость равна нулю, и эти точкк являются мгновенно неподвижными (они не могут быть подобно точкам касания катящегося колеса названы мгновенными центрами скоростей катящегося гибкого контура, так как понятие «мгновенный центр скоростей» имеет смысл лишь для твердых тел). Формулы (7.7)— (7.9) позволяют вычислить для случаев, изображенных на рис. 7.2, б и в, кинематические характеристики движения произвольной точки гибкого контура при подстановке в них значений cos а = 1 и со = сод или со = сод соответственно. В частности, из выражений (7.8) следует, что окружная скорость точек нити на схеме, показанной на рис. 7.2,6, направлена1 против скорости со вращения контура, а на схеме, изображенной на рис. 7.2, в, их направления совпадают. В обоих случаях движение гибких нитей можно рассматривать как волновое, где поперечные волны деформации движутся (вращаются вокруг центра О) с одинаково направленными угловыми скоростями, равными по величине сод и сод соответственно.

направления совпадают с отрицательными направлениями соответствующих координатных осей. Для нормальных составляющих ах, Gy, аг правило внешней нормали равносильно более простому правилу: нормальные напряжения положительны при растяжении и отрицательны при сжатии.

Здесь Pxl, Pyi, P2i — силы, приложенные к i-му узлу и направленные вдоль осей х, у, z; Mxi, Myi, Mzl — моменты относительно осей х, у, z. Силы показаны обычной стрелкой, моменты — двойной (рис. 1.9, а). Силы и моменты считаем положительными, если их направления совпадают с положительным направлением осей (при этом справедливо правило буравчика). Если узел пред-

Обозначим через ulk' и uh' (k = 1, 2, 3) перемещения точек О' и 0' вдоль осей 0'?4, предположив, что их положительные направления совпадают с положительными направлениями этих осей (рис. 2.11). Обозначим далее через ф?/ и ф/' (и = 1, 2, 3) повороты

точек 0' и (У относительно осей O'ift, предположив, что их положительные направления совпадают с направлением поступательного движения правого винта при его повороте относительно этих осей.

Если для параллельного канала величина градиента статического давления равна и противоположно направлена поверхностному трению, в данном случае их направления совпадают, причем величина градиента давления примерно в 7 раз превышает значение поверхностного трения. Величина половины угла раствора 1° достаточна для того, чтобы инерционные силы уравновешивались в основном давлением.

Проекции поперечных прогибов гибкого вала ut (s, f) и u2 (s, f) на плоскости сферической системы координат KYZ отсчитываются от прямой 001 и считаются положительными, если их направления совпадают с положительными направлениями соответствующих сферических осей, здесь s — абсцисса, отсчитываемая вдоль оси Z в положительном ее направлении. Ось симметрии гироскопа OjZ имеет направление касательной к упругой линии ротора в точке s = /ь и ее положение в пространстве определяется углами Резаля а и (J, a положение системы координат О^х у'г, жестко связанной с гироскопом, относительно осей Резаля углом собственного вращения ф.

где F — воспринимаемая двухполюсником сила; F — силовая переменная двухполюсника. Для однозначного толкования уравнений (7) примем следующее правило задания направлений сил, приложенных к полюсам извне, когда заданы направления воспринимаемой двухполюсником силы F и оси Ох: если эти направления совпадают, то к двухполюснику приложены сжимающие силы, если они не совпадают, то приложены растягивающие силы (рис. 3). Величины F и k (k = d, и, я) — переменные двухполюсника, F,- и k[ (ki = di, У;, я;; (= 1,2) — полюсные перемен-ные. Характер движения полюсов (сближение или удаление) и приложенных сил (сжимающие или растягивающие) не зависит от принятого положительного направления оси Ох, поэтому при изменении направления оси Ох на обратное аналогично зменяются направления векторов d, v, а, F.

На основании уже выполненных работ определились следующие основные принципы и направления технического прогресса в гидроэнергетике СССР.

1. Основные направления технического развития железных дорог

Подготовка к развертыванию производств мирного времени началась задолго до конца военного периода. В 1942 г., когда определился решительный перелом в ходе военных действий, конструкторские организации, выполняя указания Советского правительства, приступили к разработке новых конструкций грузовых и легковых автомобилей. На конференции конструкторов-автомобилестроителей, проходившей в 1943 г., были определены основные направления технического прогресса в автомобилестроении, а к 1945 г. автомобильные заводы уже располагали опытными образцами новых автомашин, предназначенных для освоения в массовом производстве.

1. Основные направления технического развития жзлезных дорог (М. И. Во-

Характеризуя основные направления технического прогресса, Генеральный секретарь КПСС товарищ Л. И. Брежнев отмечал, что «основная особенность нынешнего этапа нашего1 развития состоит именно в том, что на первый план все более и более выдвигаются наряду с количественными, качественные-факторы экономического роста нашей страны»J. Определяя основные задачи десятой пятилетки,'Л. И. Брежнев подчеркнул: «...на повышение качества продукции должны быть нацелены весь механизм планирования и управления, вся система материального и морального поощрения, усилия инженеров » конструкторов, мастерство рабочих...»2.

Следует отметить, что в те времена очень немногие специалисты понимали необходимость и неизбежность автоматизации производства как направления технического прогресса.

В настоящее время основные направления технического прогресса в области дробления и измельчения горных пород и руд следующие:

ны особенности технического прогресса при империализме, показаны основные направления технического развития и экономические причины, порождающие его искусственное торможение при империализме, рассмотрены условия, воздействующие на процессы изобретения новой техники и обобществления изобретательской деятельности, вскрыта сущность систем тейлоризма и фордизма, направленных на порабощение человека техникой, обращено внимание на одностороннее и неравномерное развитие техники в этот период.

Таковы некоторые направления технического прогресса производства машин, которые должны учитываться при проектировании не только машин и технологических процессов, но и заводов.

В машиностроении и металлообработке можно установить следующие наиболее характерные направления технического прогресса:

Эти направления технического прогресса оказывают решающее влияние на структуру парка металлорежущего оборудования в машиностроении и металлообработке.




Рекомендуем ознакомиться:
Напряжения источника
Напряжения компенсации
Напряжения наблюдается
Напряжения наибольшие
Напряжения необходимые
Напряжения обозначают
Начальном напряженном
Напряжения определяется
Напряжения определение
Напряжения отсутствуют
Напряжения появляющиеся
Напряжения поперечного
Напряжения поверхности
Напряжения превышают
Напряжения приложенные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки