Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Направлении независимо



Волокна, нити, проволоки, фольги и ленты широко используются в технике и являются одним из самых доступных видов армирующих элементов, применяемых при создании жаропрочных композиционных материалов. Однако прочность и деформативность гибких металлических конструктивных элементов при высоких температурах исследуется недостаточно из-за методических трудностей точного измерения и записи данных эксперимента. Совершенствование методики в этом направлении необходимо для получения более корректных данных прочности и особенно пластичности.

и переводящие его в раствор в виде аквоионов. Для протекания реакций (4) и (5) в указанном направлении необходимо, чтобы равновесный потенциал железа был отрицательнее равновесного потенциала водородного электрода, т. е. чтобы соблюдалось условие

В этом случае для описания предельного состояния в произвольном направлении необходимо знать либо значение предела прочности в данном конкретном направлении, либо воспользоваться тензориальнои зависимостью (2.5), по которой необходимо учитывать уже значения трех характеристик: а0; 090 и ст45- Более предпочтительным является применение тензориальнои формулы, которая исключает необходимость проведения многочисленных испытаний образцов для любых произвольных направлений,

При определении скорости распространения упругих волн в произвольном направлении необходимо знать скорость для направления, составляющего угол 45°, которое можно определить с учетом зависимости (3.42) по формуле

точностью можно принимать несжимаемой. Чтобы она могла сжиматься в одном направлении, необходимо предусмотреть возможность ее расширения в других направлениях.

положения дисков 2 ремни перемещаются в боковом направлении, необходимо предусматривать такое же перемещение ведомого шкива, сблокировав управление им цепной передачей 5.

Представленные на фиг. 37 сравнительные кривые, полученные при микрометрическом методе (отдельные точки) и методе радиоактивных изотопов, подтверждают целесообразность использования изотопного метода, но в этом направлении необходимо проделать еще значительные исследования, которые позволили бы поставить настоящий метод в один ряд с оправдавшим себя объемным методом.

В разделе 6 указываются данные, характеризующие общую оценку уровня качества изделия, а также приводятся обоснованные предположения о целесообразности изготовления, модернизации изделия или снятия его с производства с указанием сроков выполнения предложений. В случае модернизации изделия указывается, в каком направлении необходимо производить, соответствующие работы.

Достаточно распространенной является обработка конических поверхностей с применением копирных устройств. К станине станка крепится плита 7 (рис. 4.34, а) с копирной линейкой 6, по которой перемещается ползун 4, соединенный с суппортом 7 станка тягой 2 с помощью зажима 3. Для свободного перемещения суппорта в поперечном направлении необходимо отсоединить винт поперечного движения подачи. При продольном перемещении суппорта 1 резец получает два движения: продольное от суппорта и поперечное от копирной линейки 6. Поперечное перемещение зависит от угла поворота копирной линейки 6 относительно оси 5 поворота. Угол поворота линейки определяют по делениям на плите 7, фиксируя линейку болтами 8. Движение подачи резца на глубину резания производят рукояткой перемещения верхних салазок суппорта. Наружные конические поверхности обрабатывают проходными резцами.

дополнительного инерционного элемента 2 и соединяющей их пружины 3. Тела / и 2 могут двигаться только поступательно в горизонтальном направлении. Необходимо установить, при каких значениях параметров выгодно приложить вынуждающую силу (7) к телу / и при каких к телу 2.

Но если бы даже такой критерий существовал, оставалось бы неизвестным, в каком направлении необходимо изменять параметры вибромолота для возвращения к оптимальному режиму. Действительно как система ударнорезонансная вибромолот достигает резонанса ударной скорости при определенном отношении частоты вынуждающей силы к собственной частоте ударной вибрации. Как при снижении этого отношения, так и при его повышении значение ударной скорости уменьшается. Значит, само по себе падение ударной скорости не дает сведений о направлении, в котором надо регулировать параметры машины. Использование в этом случае какой-либо сложной системы экстремального управления с поиском направления регулирования ие оправдано экономически.

Из формулы (16.2) следует, что если работа движущих сил равна работе всех сил непроизводственных сопротивлений (Лд — Лтр), то к. п. д. равен нулю. При этом движение механизма возможно, но без совершения какой-либо полезной работы. Такое движение механизма называют движением вхолостую. Отрицательное значение к. п. д., полученное в результате теоретических исследований, является признаком самоторможения или заклинивания механизма, т. е. невозможности движения механизма в требуемом направлении независимо от величины движущей силы.

Вал А приводится во вращение от вала испытуемого объекта. Посредством червячной пары 1 и 2 и выпрямителя 3 зубчатому колесу 4 сообщается вращение. С колесом 4 фрик-ционно связано храповоеi колесо 5, на оси которого укреплена стрелка 6. Механизм устроен так, что стрелка прибора отклоняется всегда в одном и том же направлении, независимо от направления вращения испытуемого пала. При вращении червячного колеса 2 по часовой стрелке трензель 7 поворачивается также по часовой стрелке и колесо 7', входя в зацепление с колесом 4, поворачивает последнее по часовой стрелке. При вращении червячного колеса 2 против часовой стрелки трензель 7 также поворачивается против часовой стрелки и колесо 7", входя в зацепление с колесом 8, поворачивает колесо 4 опять по часовой стрелке. Колеса 7' и 7" свободно вращаются вокруг своих осей. Стрелка 6 показывает угловую скорость испытуемого вала за определенный промежуток времени, устанавливаемый часовым механизмом. При нажатии на кнопку 9 зубчатый сегмент 10 отклоняется и под действием заведенной пружины 11 начинает поворачивать зубчатое колесо 12 с храповой шайбой 13. В зуб последней упирается собачка 14, ось которой сидит на ходовом колесе 15 часового механизма. Ходовое колесо 15 п шайба 16, жестко насаженные на ось В, имеют постоянное угловое перемещение за единицу времени. При вращении оси В кулачковая шайба 16 нажимает на собачку 17 и освобождает колесо 5. Последнее начинает вращаться с угловой скоростью, пропорциональной скорости испытуемого вала. Через некоторый промежуток времени кулачковая шайба 16 освобождает собачку 17 и последняя защелкивает колесо 5. Нажимом на кнопку 18 устанавливают стрелку 6 в нулевое положение.

Испытуемый вал соединяется с датчиком, несущ.;м четыре кольца и коллектор, и приемником, который выполнен в виде синхронного мотора /. Вращение от мотора передается через выпрямитель 2 и колесо 3 колесу 4. В выпрямителе 2 с валом А жестко связано коническое зубчатое колесо 5, входящее в зацепление с коническими колесами 5' и 5", свободно вращающимися вокруг вала D, жестко связанного с колесом 3. С колесами 5' и 5" связаны собачки а' и о", упирающиеся в зубья храпового колеса 6, жестко закрепленного на валу D. При вращении колеса 5 колеса 5'и 5" вращаются в противоположных направлениях. При этом одна из собачек а' или а" упирается в зубья храпового колеса 6 и вращает его, а другая собачка скользит по его зубьям, в результате чего колесо 6 с валом D всегда вращается в одном направлении независимо от направления вращения вала А. Ток от электрочасов посылается в электромагнит через определенные промежутки времени. При каждом импульсе якорь 13 электромагнита 12 с помощью специального уст-

Рис. 3.162. Автоматическая прогрессивная коробка передач. Коробка передач состоит из четырехшарнирного механизма 1—2 — 3, приводящего в движение солнечное колесо 4 планетарной передачи, инерционной массы (роль которой играет поводок), автологов противоположного действия и реверсора, составленного из конических колес б, 9 и 8, который передает движение ведомому валу // в одном направлении независимо от направления вращения втулок автологов 7. При колебательных движениях колеса 4 водило также совершает колебательные движения, оказывая через зубья колеса .сателлита давление на зубья колеса 5. При доста-

Динамический коэффициент л, как будет видно из дальнейшего, не может быть больше 7,85. Учитывая это, найдем, что верхний предел динамических нагрузок для машин с /2р=3000 об/мин составляет N=12R и для машин с п — 1 500 об/мин — соответственно N — = 11,4/?. Верхним пределом временных динамических нагрузок в вертикальном направлении независимо от чисел оборотов машины принимается величина 12/?. В связи с тем, что за всю практику проектирования фундаментов динамические нагрузки в горизонтально-поперечном направлении не превосходили величины 10/?, эту величину можно принимать за верхний предел. На оенова-5* 67

При сбросе электрической нагрузки такой турбины действие системы регулирования осложняется, так как регулятор давления действует на открытие клапанов ч. в. д., тогда как регулятор скорости действует в противоположном направлении. Независимо от величины отбора пара в момент сброса нагрузки регулятор давления переходит в крайнее положение (до упора) на увеличение давления пара в отборе. В связи с этим максимальная величина повышения числа оборотов после сброса нагрузки у турбин с регулируемым отбором будет несколько больше, чем при чисто конденсационном режиме.

Весы имеют реверсивный механизм для передачи силы на коромысло в одном направлении независимо от направления действия силы со стороны тормоза. Для уменьшения трения все подвески рычагов установлены на призмах. Этим достигаются наименьшие потери в опорах и, следовательно, наибольшая точность в измерении.

чаг /, с помощью которого усилие Р\ от корпуса тормоза через тягу 2 действует на рычаг 3 в одном направлении независимо от направления вращения ротора. Далее усилие передается через тягу 4 на рычаг 5 и через тягу 6 на рычаг-коромысло 7 с передвижной гирей 8. Коромысло 7 соединено с весовой головкой 9, схема которой изображена на фиг. 100. Два симметрично расположенных маятника 1 неподвижно соединены с малыми секторами 2, которые подвешены на тонких стальных лентах к направляющим стойкам 3.

Если контроль ограничивается только кромками, то применяют несколько расположенных один за другим отрезков прозвучивании со свободными водяными струями, причем каждый из них несколько смещен по отношению к соседнему. Однако контроль по всей площади полосы по параллельным линиям в продольном направлении •— независимо от того, применяется ли лри этом техника отражателей с совмещенными искателями или прозвучивание — оказывается неприемлемым, поскольку дефекты являются очень узкими и вытянутыми в продольном направлении и поэтому с большой вероятностью могут оказаться между соседними контрольными дорожками. Кроме того, требуемые скорости контроля могут быть настолько высокими (более 2 м/с), что даже качание искателей в поперечном направлении не дает достаточной плотности контроля. Поэтому для быстрого контроля всей площади поверхности полосы более эффективно применение метода волн в пластинах, по которому согласно рис. 24.2 охватывается весь лист при объезде только одной кромки. Этому преимуществу однако противостоит недостаток, что при этом эхо-импульс от дефекта уже не имеет количественной связи с размерами дефекта, как при контроле под прямым углом. Можно точно указать расстояние до дефекта по эхо-импульсу от его волны в пластине, но нельзя сказать, является ли этот дефект расслоением шириной 2 или 20 мм или строчкой включений. Впрочем, эхо-импульс от конца или от кромки при наличии более широкого дефекта затухает обычно сильнее. ¦Однако такой же эффект могут дать и несколько небольших

Более точные исследования [23] показывают, что рассмотрение эквивалентного бруса вместо винтового стержня для продольных, крутильных и поперечных колебаний при целом числе полувитков дает погрешность порядка tg гз при определении собственных функций и порядка tg2 г) при определении собственных частот; для дробного числа полувитков погрешность частоты имеет порядок tgijj. Вынужденные колебания под действием продольной или поперечной периодических сил, а также крутящего момента, взаимосвязаны и обнаруживают резонансные свойства в любом направлении, независимо от вида возмущения. При несовпадении направлений возмущения и движения порядок амплитуды колебаний равен tg гз.

Вследствие эффекта Пуассона напряжение нельзя связывать только с деформацией в одном направлении независимо от дефор-• маций в других направлениях. Если напряжения действуют только в одном направлении, как при определении модуля Юнга, то они вызывают деформацию не только в направлении действия напряжений, но и в поперечном направлении. Если поперечные деформации исключены или ограничены, как, например, при наличии связи между слоями или ориентации слоистого пластика, то в поперечном направлении возникают напряжения. В этих двух случаях взаимосвязь напряжение — деформация в главном направлении, характеризующая жесткость, будет различной.

Вал А приводится во вращение от вала испытуемого объекта. Посредством червячной пары 1 к 2 и выпрямителя 3 зубчатому колесу 4 сообщается вращение. С колесом 4 фрикционно связано храповое колесо 5, на оси которого укреплена стрелка 6. Механизм устроен так, что стрелка прибора отклоняется всегда в одном и том же направлении, независимо от направления вращения испытуемого вала. При вращении червячного колеса 2 по часовой стрелке трензель 7 поворачивается также по часовой стрелке и колесо 7', входя в зацепление с колесом 4, поворачивает последнее по часовой стрелке. При вращении червячного колеса 2 против часовой стрелки трензель 7 также поворачивается против часовой стрелки и колесо 7", входя в зацепление с колесом 8, поворачивает колесо^ опять по часовой стрелке (оси колес 7' и 7" свободно насажены на трензель 7). Стрелка 6 показывает угловую скорость испытуемого вала за определенный промежуток времени, устанавливаемый часовым механизмом. При нажатии на кнопку 9 зубчатый сегмент 10 отклоняется и под действием заведенной пружины 11 начинает поворачивать зубчатое колесо 12 с храповой шайбой 13. В зуб последней упирается собачка 14, ось которой сидит на ходовом колесе 15 часового механизма. Ходовое колесо 15 и шайба 16, жестко насаженные на ось В, имеют постоянное угловое перемещение за единицу времени. При вращении оси В кулачковая шайба 16 нажимает на собачку 17 и освобождает колесо 5. Последнее начинает вращаться с угловой скоростью, пропорциональной скорости испытуемого вала. Через некоторый промежуток времени кулачковая шайба 16 освобождает собачку 17 и последняя защелкивает колесо 5. Нажимом на кнопку 18 устанавливают стрелку 6 в нулевое положение.




Рекомендуем ознакомиться:
Напряжения приведенные
Напряжения пропорциональные
Напряжения распределенные
Напряжения разложения
Напряжения результаты
Начальную окружность
Напряжения сопротивления
Напряжения способствующие
Напряжения существующие
Начертательная геометрия
Напряжения вычисляются
Напряжения вызывающие
Напряжения возбуждения
Напряжения возникают
Напряжения уменьшаются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки