Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Осуществляется погружением



Перемещение платформы осуществляется специальным механизмом, на рисунке не показанным. Движение подъемного механизма осуществляется пневматическим механизмом, управляемым электромагнитом, включенным в электрическую сеть при помощи контактов л;,, «5 и х.„ которые включаются поступающими на платформу яшиками.

Перемещение платформы осуществляется специальным механизмом, на рисунке не показанным. Движение подъемного механизма осуществляется пневматическим механизмом, управляемым электромагнитом, включенным в электрическую сеть при помощи контактов *,, хг и лс3, которые включаются поступающими на платформу ящиками.

На рисунке 216, а показана схема устройства, состоящего из трех конвейеров, при помощи которых на платформу П подаются •ящики. Платформа поднимается, если на ней оказывается не менее двух ящиков. Подъем платформы осуществляется пневматическим устройством, на рис. 216 не показанным. Возбуждается подъемное устройство электромагнитом, включаемым в электрическую сеть при помощи контактов a, b n с, которые включаются поступающими да платформу ящиками.

Для исследования прочностных характеристик материалов, деформируемых с высокими скоростями, применяется установка СД-4. Нагружение образца осуществляется пневматическим силовым механизмом, скорость действия которого регулируется гидравлическим тормозом.

Весьма эффективной является накатка впадин зубьев зубчатых колес и дисков трения. Шестерни модулем 10 мм, изготовленные из стали 40ХНТ и прошедшие закалку с нагревом т. в. ч., накатывают по впадинам; твердость повышается с НВ 250 до ИВ 340, а предел выносливости— на 40%. Растягивающие напряжения, возникшие при закалке, ликвидируются накаткой. Накаткой, наряду с чеканкой, упрочняют шлицы на валах карьерных экскаваторов [18]. Приспособление для накатки впадин шлицев оснащено двумя роликами (рис. 54). Шлицы упрочняются после закалки с нагревом т. в. ч., накатка впадин производится при усилии 1800 кгс (размер шлицев Д10Х207Х230), чеканка осуществляется пневматическим ударником

Существуют пневмогидравлические системы, в которых применяется несколько пневмогидравлических механизмов, работающих совместно с пневматическими. В качестве примера остановимся на пневмогидравлической системе, примененной в револьверном станке для доделочных работ (рис. XII. 13). В этом станке зажим детали осуществляется пневматическим механизмом, а подача суппортов — пневмогидравлическими механизмами, что обеспечивает их ускоренный отвод и бесступенчатое регулирование величины подачи.

На фиг. 51 изображён кантователь-кондуктор для тавровых балок разной высоты и ширины. В этом приспособлении производится не только кантовка, но и сборка балки. Так как балка варится в зажатом состоянии, прихваток не требуется. Приспособление состоит из вращающейся продольной балки и неподвижной части. Вращающаяся балка /, составленная из двух швеллеров, поддерживается по концам цапфами, а в средней части — промежуточными опорами в виде роликов, движущихся по круглому сегменту. Поворот балки 1 на 90° осуществляется пневматическим цилиндром 6, расположенным в торце приспособления. Основными элементами неподвижной части кондуктора являются: продольная коробчатая балка 2, снабжённая зажимными устройствам и; неподвижные упоры б, расположенные с левой стороны кондуктора.

выработан штабель, зубчатая рейка ручным маховиком опускается вниз, и закладывается новый магазин. Вес груза по мере подачи уменьшается, так как грузовые тарелки постепенно садятся на место. При большом весе штабеля подача осуществляется пневматическим устройством. Подъём зубчатой рейки производится сжатым воздухом, давление которого по мере уменьшения веса штабеля регулируется редукционным клапаном. Присасывающие устройства обладают сле-

В современных угольных мельницах удаление готовой угольной пыли осуществляется пневматическим способом— помощью воздуха или смеси воздуха с горячими дымовыми газами, забираемыми из того или иного газохода котлоагре-гата и подаваемыми к мельничному агрегату. Используя горячий воздух от воздухоподогревателя или горячие дымовые газы, можно параллельно с транспортировкой угольной пыли производить и ее глубокую подсушку в процессе размола кускового угля.

На входе в компрессор установлен поворотный направляющий аппарат. Направляющие лопатки получены -точным литьем. Двухпози-ционный направляющий аппарат (рис. 2-2) действует следующим образом: в начальный период пуска установки направляющий аппарат находится в положении, при котором закрыт доступ воздуха в компрессор; когда скорость вращения вала турбокомпрессорной группы достигнет 29 000 об/мин, направляющий аппарат устанавливается в нормальное рабочее положение. Поворот направляющего аппарата осуществляется пневматическим сервомотором через шарнирное соединение. Шарнирный валик соединен с наружным валиком ведущей лопатки, на внутреннем валике которой имеется шип. Этот шип входит в выемку ролика, который помещен в ведомое кольцо. Аналогичное устройство имеется у всех ведомых лопаток. При повороте ведущей

Если регулирование двигателя осуществляется пневматическим регулятором, переходные процессы которого описываются уравнением (451), то система уравнений получает вид

Наиболее широко распространена смазкг разбрызгиванием. Этот способ является простым и удобным в 3KCHJ уатации и применяется для горизонтально расположенных валов, О' обенно в коробках скоростей, редукторах и других механизмах с плотно закрытыми общими корпусами, где смазка всего механи: ма осуществляется погружением одного или нескольких вран ающихся элементов в масляную ванну или посредством струйной ;мазки при условии, что окружная скорость разбрызгивающего ма:ло элемента не менее

которое осуществляется перемещением оси одной из звездочек, оттяжными звездочками или натяжными роликами. Натяжные устройства должны компенсировать удлинение цепи в пределах двух звеньев, при большем удлинении два звена цепи удаляют. Смазка цепи. Смазка оказывает существенное влияние на долговечность цепи. Выбор способа смазки зависит от скорости v цепи. При у^4 м/с применяют периодическую смазку ручной масленкой, при и^б м/с — непрерывную капельную. При iC>6 м/с применяют непрерывную картерную смазку следующих видов: окунанием цепи в масляную ванну (yg^lO м/с); разбрызгиванием с помощью маслоподъемных щитков или колес (у=6...12 м/с); циркуляционную под давлением (i/>10 м/с). Для цепных передач, не имеющих картера (как правило, транспортные машины), применяют внутришар-нирную смазку (у<4 м/с), которая осуществляется погружением снятой цепи в подогретую пластичную смазку через 120...180 ч работы.

Консистентная — внутришарнирная. Осуществляется погружением цепи в разжиженную смазку; применяется для цепных передач транспортных машин. Периодичность ~ 120— 180 ч <1

СВИНЕЦ - хим. элемент, символ РЬ (лат. Plumbum), ат. н. 82, ат. м. 207,2. Мягкий ковкий металл синевато-серого цвета; плотн. 11 340 кг/м3, tnn 327,5 °С. На воздухе покрывается оксидной плёнкой, устойчивой к хим. воздействиям. Главнейший минерал - свинцовый блеск, или галенит. Значит, кол-ва С. получают из вторичных ресурсов. Осн. масса выплавляемого С. идёт на изготовление пластин для аккумуляторов. Благодаря корроз. стойкости С. применяют для изготовления хим. аппаратуры (гл. обр. в сернокислотном произ-ве), для оболочек электрич. кабелей и др. С.-осн. материал для защиты от радиоактивного излучения, компонент ти-погр. и антифрикц. сплавов. Разнообразно применение соединений С.: антидетонатор (тетраэтилсвинец), разл. краски - красный сурик (РЬз04), жёлтый глёт (РЬО), свинцовые белила (2РЬС03-РЬ(ОН)2); сульфид PbS -ПП. Соединения С. токсичны. СВИНЦЕВАНИЕ - нанесение слоя свинца (иногда с добавками олова или сурьмы) на поверхность метал-лич. изделий для предохранения их от коррозии, а также для защиты от действия рентгеновских лучей. Осуществляется погружением изделий в расплавл. свинец, т.н. гомогенным способом, металлизацией, плакированием, гапьванич. и др. способами. Толщина свинцового покрытия для защиты от атм. коррозии 0,1-0,2 мм, для защиты хим. аппаратуры - до 1-2 мм.

последующем дополнит, нанесении на него слоя краски, лака или масла предохраняет металл от атм. воздействий. Ф. осуществляется погружением изделий в нагретый до 90-100 °С раствор фосфатов железа, марганца, цинка и кадмия. Применяется также электрохим. Ф.

Смазывание цепи оказывает существенное влияние на ее долговечность. Применяют периодическое и непрерывное смазывание цепи. Выбор способа смазывания зависит от скорости t; цепи. При v < 2 м/с допустимо периодическое смазывание масленкой или щеткой каждые 6...8 ч. При скорости до 4 м/с применяют капельное смазывание масленками-капельницами. При более высоких скоростях цепи применяют непрерывное смазывание погружением в масляную ванну закрытого кожуха (картера); нижнюю (ведомую) ветвь цепи погружают в масло на глубину высоты пластины. В мощных быстроходных передачах применяют циркулярное струйное смазывание от насоса. Для цепных передач, не имеющих картера (как правило, транспортные машины), применяют внутришарнирную смазку (v < 1 м/с), которая осуществляется погружением снятой цепи в нагретую до разжижения пластичную смазку через 120... 180 ч работы.

Смазочные приспособления. Для предохранения цепей от износа в цепных перс.- -лчах предусматривается смазка. Она осуществляется погружением цепи в масляную ванну, нагнетанием смазки через каналы в звездочках и валах, а также струйным методом. Распространенной также является смазка с помощью ручной масленки или капельницы. Для смазки применяют следующие масла: индустриальное, цилиндровое, трансмиссионное и консистентные смазки — солидол, консталин.

Смазывание зубчатых или червячных передач редукторов в большинстве случаев осуществляется погружением, а подшипников — разбрызгиванием или пластичным смазочным материалом. В корпус редуктора заливают масло из расчета 0,4...0,7 л на 1 кВт передаваемой мощности, при этом колесо или червяк должны погружаться в масло на глубину не менее высоты зуба или витка.

Химический способ оловянирования осуществляется за счет ионного обмена или контактного вытеснения олова более электроотрицательным металлом, образующим с покрываемым соответствующую гальваничесную пару В первом случае процесс осуществляется погружением изделий в такой раствор соли олова в котором потен циал покрываемого металла имеет более отрицательное значение по сравнению с потенциалом олова При оловянировании меди и ее сплавов это достигается путем введения в раствор хлористого олова карбамида или цианидов щелочных металлов Во втором случае в качестве отрицательного дополнительного электрода используется

Консистентная — внутришарнирная. Осуществляется погружением цепи в разжиженную смазку; применяется для цепных передач транспортных машин. Периодичность ~120 — 180 ч =61

При ускоренных испытаниях периодическое смачивание (более частое, чем в естественных условиях) осуществляется погружением в электролит или периодическим обрызгиванием или обливом образцов электролитом.




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельные результаты
Отдельные технические
Отдельных электростанциях
Остановке вентилятора
Отдельных фрагментов
Отдельных интервалах
Отдельных измерений
Остановки компрессора
Отдельных конкретных
Отдельных кристаллитов
Отдельных механизмов
Отдельных микроучастков
Отдельных параметров
Отдельных помещениях
Отдельных производств
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки