Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Осуществляется предварительная



Покрытие топливных частиц осуществляется практически одним методом: высаживанием на них вещества покрытия из газовой фазы при термическом разложении углеводорода (обычно метана) в псевдоожиженном взвешенном слое топливных частиц. В качестве транспортного газа-теплоносителя используется аргон.

Иногда для удобства сборки применяют разборные типы подшипников: конические роликовые или радиальные с короткими цилиндрическими роликами. При установке в левую по рис. 3.1 1 опору радиального роликового подшипника сборка и разборка комплекта вала-шестерни легко осуществляется практически при любом диаметре колеса.

стание электропроводности с ростом темп-ры; при низких темп-pax электропроводность П. мала; на неё влияют и др. внеш. воздействия - свет, сильное электрич. поле, потоки быстрых частиц и т.д. Высокая чувствительность электрич. и оптич. св-в к внеш. воздействиям и содержанию примесей и дефектов в кристаллах также характерна для П. Все эти особенности и определяют их широкое применение в технике (см., напр., Полупроводниковые приборы}. К П. относится большая группа в-в (Si, Ge и др., см. Полупроводниковые материалы]. Носителями заряда в П. являются электроны проводимости и дырки (носители положит, заряда). В идеальных кристаллах они появляются всегда парами, так что концентрации обоих типов носителей равны. В реальных кристаллах, содержащих примеси и дефекты структуры, равенство концентраций электронов и дырок может нарушаться, и проводимость осуществляется практически только одним типом носителей. Полное описание природы носителей заряда в П. и законов их движения даётся в квантовой теории твёрдого тела. См. также Зонная теория. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА - интегральная схема, в к-рой все элементы (транзисторы, резисторы, конденсаторы и др.), а также межэлементные соединения выполнены в объёме и на поверхности монокристаллич. ПП пластины (преим. из кремния) одновременно в одном технологич. цикле. П.и.с. изготовляют, как правило, методами пленарной технологии с использованием эпитаксии, диффузии, ионного легирования, фотолитографии, нанесения тонких металлич. плёнок и т.д., что обеспечивает достаточно высокую плотность их упаковки. Осн. недостатки П.и.с.- малые номин. значения параметров пассивных элементов, а также их низкая температурная стабильность.

Поверхность металлов и особенно сталей неоднородна как по химическому составу, так и по наличию на ней различных дефектов, свойственных поликристаллическим материалам: границ зерен, вакансий, дислокаций и др. Эта неоднородность создает энергетическую диффе-ренцированность поверхности и в результате различные по адсорбционной активности участки. Поэтому одни ее части могут прочно блокировать хемосорбированные частицы ингибитора, на других он удерживается силами физической адсорбции, а третьи могут оставаться свободными от ингибитора. Значительной неравномерностью поверхности отличаются, например, нормализованные стали, границы раздела фаз которых обладают повышенной адсорбционной способностью вследствие повышенной свободной энергии. Вероятно, у нормализованных сталей молекулами ингибитора заполняются сначала наиболее активные центры поверхности, а потом наименее активные. У закаленных сталей все центры характеризуются сравнительно одинаковой и повышенной энергией, их заполнение молекулами ингибитора осуществляется практически одновременно и почти в 2 раза быстрее, чем у нормализованных сталей.

Иногда для удобства сборки применяют разборные типы подшипников: конические роликовые или радиальные с короткими цилиндрическими роликами. При установке в левую по рис. 3.11 опору радиального роликового подшипника сборка и разборка комплекта вала-шестерни легко осуществляется практически при любом диаметре колеса.

Материальные связи в нефтеснабжающей системе США обеспечиваются широко развитыми транспортными подсистемами. Доставка нефти к нефтеперерабатывающим заводам и нефтепродуктов к потребителям осуществляется практически всеми видами транспорта: трубопроводным (более половины поставок); железнодорожным и автомобильным (суммарно 8%), речным (17%) и морским. Общая протяженность нефте- и продуктопро-водов составляла 220 тыс. км в 1965 г. и несколько более 300 тыс. км в 1980 г.; произошел и существенный рост объема поставок: по магистральным трубопроводам в 1965 г. транспортировалось

Таким образом, осуществляется практически безостановочная работа на позициях. Задержка возможна только в том случае, если по окончании операции на ?-й позиции нет возможности передать с позиции собранное изделие [последующий ((' + -(- 1)-й накопитель переполнен] или нельзя получить изделие для дальнейшей сборки (опустошен предыдущий i-й накопитель).

Результаты исследования показали, что выполнение 1/Ь1 > 7 уже нецелесообразно, так как при этом осуществляется практически бездиффу-зорное течение. Канал с минимальным из исследованных отношением

Термоимпульсная сварка пленочного материала характерна тем, что нагрев до температуры сварки осуществляется практически мгновенно в результате пропускания через нагревающие элементы импульса тока большой силы [15]. Формы нагревательных элементов могут быть самые разнообразные точечные, полосовые, фигурные. Метод позволяет при точной дозировке тепла избежать перегрева пленочных пластмасс в месте сварки. Для сварки термоимпульсным методом разрабатывают специальное оборудование. В СССР уже выпущено несколько конструкций полуавтоматов.

В изотермическом процессе почти не происходит изменения внутренней энергии газа, так как процесс осуществляется практически при постоянной температуре *.

Разработка головных образцов газо-мазутных горелок большой единичной мощности осуществляется также Всесоюзным теплотехническим институтом (ВТИ) совместно с Районным энергетическим управлением ,(РЭ!У) Башкирэнерго и Подольским машиностроительным заводом имени Орджоникидзе (ЗиО) [Л. 109]. Эта работа: производится с учетом опыта ряда станций Башкирэнерго, где за последние 3 — 4 года по инициативе и под руководством инж. Ф. А. Липинского на котлах ТП-230, ПК-Ю, ТГМ-84 и др. освоены циклонные мазутные горелки производительностью по мазуту до 10 т/ч. В этих горелках осуществляется практически полное сжигание жидкого топлива: с коэффициентом избытка воздуха за водяным экономайзером, равным 1,01 — 1,02 при работе котлов не только при базовой нагрузке, но и в регулируемых режимах.

В начале линии в приспособление-спутник загружается комплект деталей для сборки редуктора и в зависимости от типа собираемого узла спутник кодируется. На следующих позициях осуществляется предварительная сборка подшипника и ведущего зубчатого колеса, соединение (навинчивание) ведомого зубчатого колеса на дифференциал и установка их в гнезда спутника. Затем следует установка ведущего зубчатого колеса в корпус редуктора и завинчивание гайки с применением системы активного контроля силы затяжки по результатам определения коэффициента трения подшипников. После установки дифференциала и затяжки винтов крепления крышек корпус редуктора промывается маслом и заполняется трансмиссионным маслом. Перед съемом редуктора устанавливается крышка корпуса и редуктор покрывается лаком. Между сборочными позициями осуществляется многократный поворот спутников с собираемыми деталями, поворот корпуса редуктора в крепежном механизме спутника и, в случае необходимости, после соответствующего контроля выполняются операции регулирования или демонтажа редуктора и устранение дефектов сборки.

Топки скоростного горения просты по конструкции (отсутствуют вращающиеся механизмы), работают с высокой экономичностью по сравнению с другими топочными устройствами для сжигания древесных отходов (шахтные и финские топки, топки с цепными решетками). Они могут использоваться и для энергохимической переработки топлива, при которой из него извлекается ряд ценных продуктов (органические кислоты, спирты и т. п.). В этом случае в сушилке осуществляется предварительная подсушка топлива (до влажности 20—35%) уходящими газами. При энергохимической переработке топлива повышается паросъем и к. п. д. котла за счет сжигания сухого топлива в топочной камере и уменьшения потери тепла с уходящими газами.

С учетом перечисленных особенностей оптимизацию ПТУ следует производить по схеме, изображенной на рис. 3.1. Эту схему с некоторой долей условности можно охарактеризовать как трехуровневую. Взаимосвязь моделей первых двух уровней описана выше. В моделях теплообменников, составляющих третий уровень, осуществляется предварительная минимизация FTO, по результатам которой находятся практически достижимые значения ад, или, в общем случае, зависимости этих коэффициентов от граничных параметров потоков рабочего тела и теплоносителей, которые используются в модели первого уровня для расчета текущих значений Т)аф.

Третьей разновидностью схемы последовательного включения паровых объемов являются двухбарабанные котлы с предвключенными барабанами малого диаметра. В малом верхнем барабане осуществляется предварительная «грубая» сепарация пара и воды. В основной барабан пар и вода поступают по различным пучкам труб. Котлы с предвключенными барабанами, получившие широкое распространение, в последнее время с производства сняты. Более целесообразным оказалось изготовление однобарабанных котлов с барабанами увеличенных размеров.

Из бункера 1 (рис. 5-7) сырее дробленое топливо поступает на питатель 3, откуда через сушильную трубу 4 подается в мельницу 5. В сушильную трубу подают также горячий воздух, благодаря чему в ней осуществляется предварительная подсушка топлива. Наиболее эффективно сушка топлива происходит в мель, нице, когда обнажаемая в процессе размола! поверхность топлива вступает в непосредственное соприкосновение с горячим воздухом-.

занная на фиг. 9-15. На входном трубопроводе к мельнице осуществляется предварительная подсушка топлива горячим воздухом в вертикально-опускном участке.

Открывание направляющего аппарата начинается через 30 с после включения вентиляторов. В течение 10 мин осуществляется предварительная вентиляция топки и газоходов котла, затем она отключается и через 5 с после закрытия направляющего аппарата вторичного воздуха подается команда на автоматическое включение трансформатора зажигания. Спустя 5 с подается сигнал на открытие двух клапанов — отсекате-лей запальника и на закрытие свечи безопасности. Если через 5 с после этой команды не поступит сигнал от ионизационного датчика ЗЗУ-4 о наличии пламени на запальнике, то автоматически закрываются клапаны, открывается свеча безопасности, выключается трансформатор зажигания и повторяется команда на повто-

Блок 2. Исходя из результатов моделирования ЭХ разрабатываемого РЭС, требований к параметрам конструкции (если задаются в ТЗ), а также уровня тепловых и механических воздействий, включая мощности Рэ тепловыделений на электрорадиоэлементах (ЭРЭ), осуществляется предварительная автоматизированная разработка конструкции проектируемого устройства. В процессе разработки конструкции решаются, например, следующие задачи: компоновка электрической схемы в типовые конструктивные узлы (разрезание схемы на части); размещение конструктивных узлов, например в блоке, с учетом тепловых, электромагнитных и механических характеристик; определение параметров корпуса блока, исходя из действующих на него дестабилизирующих факторов, а также требований к массо-габаритным и удельным характеристикам (обычно задаются в ТЗ или ЧТЗ (информационный поток Дтз2) и т. п.

Открывание направляющего аппарата начинается через 30 с после включения вентиляторов. В течение 10 мин осуществляется предварительная вентиляция топки и газоходов котла, затем она отключается и через 5 с после закрытия направляющего аппарата вторичного воздуха подается команда на автоматическое включение трансформатора зажигания. Спустя 5 с подается сигнал на открытие двух клапанов — отсекате-лей запальника и на закрытие свечи безопасности. Если через 5 с после этой команды не поступит сигнал от ионизационного датчика ЗЗУ-4 о наличии пламени на запальнике, то автоматически закрываются клапаны, открывается свеча безопасности, выключается трансформатор зажигания и повторяется команда на повто-

Первая заготовка из нагревательного устройства перемещается в зону формующего инструмента 5 силового устройства. Там она снимается со стола с помощью либо вакуумной рамы, расположенной по контуру матрицы, либо рамы, снабженной специальными приколками, и оказывается уложенной на пневмо-камеру 4, закрепленную на неподвижной нижней плите силового устройства. Гидроцилиндр 1 опускает верхнюю траверсу 2 с расположенной на ней матрицей 3, происходит закрепление заготовки с одновременной герметизацией внутренних полостей формы и осуществляется предварительная механическая вытяжка заготовки плунжером б, приводимым в движение гидроцилиндром 7. Затем в пневмокамеру б подается сжатый воздух и происходит оформление изделия, после охлаждения которого форма размыкается, изделие удаляется и на стол 9 подается очередная нагретая до температуры формования заготовка.




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельные технические
Отдельных электростанциях
Остановке вентилятора
Отдельных фрагментов
Отдельных интервалах
Отдельных измерений
Остановки компрессора
Отдельных конкретных
Отдельных кристаллитов
Отдельных механизмов
Отдельных микроучастков
Отдельных параметров
Отдельных помещениях
Отдельных производств
Отдельных работников
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки