|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Осуществляется предварительнаяПокрытие топливных частиц осуществляется практически одним методом: высаживанием на них вещества покрытия из газовой фазы при термическом разложении углеводорода (обычно метана) в псевдоожиженном взвешенном слое топливных частиц. В качестве транспортного газа-теплоносителя используется аргон. Иногда для удобства сборки применяют разборные типы подшипников: конические роликовые или радиальные с короткими цилиндрическими роликами. При установке в левую по рис. 3.1 1 опору радиального роликового подшипника сборка и разборка комплекта вала-шестерни легко осуществляется практически при любом диаметре колеса. стание электропроводности с ростом темп-ры; при низких темп-pax электропроводность П. мала; на неё влияют и др. внеш. воздействия - свет, сильное электрич. поле, потоки быстрых частиц и т.д. Высокая чувствительность электрич. и оптич. св-в к внеш. воздействиям и содержанию примесей и дефектов в кристаллах также характерна для П. Все эти особенности и определяют их широкое применение в технике (см., напр., Полупроводниковые приборы}. К П. относится большая группа в-в (Si, Ge и др., см. Полупроводниковые материалы]. Носителями заряда в П. являются электроны проводимости и дырки (носители положит, заряда). В идеальных кристаллах они появляются всегда парами, так что концентрации обоих типов носителей равны. В реальных кристаллах, содержащих примеси и дефекты структуры, равенство концентраций электронов и дырок может нарушаться, и проводимость осуществляется практически только одним типом носителей. Полное описание природы носителей заряда в П. и законов их движения даётся в квантовой теории твёрдого тела. См. также Зонная теория. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА - интегральная схема, в к-рой все элементы (транзисторы, резисторы, конденсаторы и др.), а также межэлементные соединения выполнены в объёме и на поверхности монокристаллич. ПП пластины (преим. из кремния) одновременно в одном технологич. цикле. П.и.с. изготовляют, как правило, методами пленарной технологии с использованием эпитаксии, диффузии, ионного легирования, фотолитографии, нанесения тонких металлич. плёнок и т.д., что обеспечивает достаточно высокую плотность их упаковки. Осн. недостатки П.и.с.- малые номин. значения параметров пассивных элементов, а также их низкая температурная стабильность. Поверхность металлов и особенно сталей неоднородна как по химическому составу, так и по наличию на ней различных дефектов, свойственных поликристаллическим материалам: границ зерен, вакансий, дислокаций и др. Эта неоднородность создает энергетическую диффе-ренцированность поверхности и в результате различные по адсорбционной активности участки. Поэтому одни ее части могут прочно блокировать хемосорбированные частицы ингибитора, на других он удерживается силами физической адсорбции, а третьи могут оставаться свободными от ингибитора. Значительной неравномерностью поверхности отличаются, например, нормализованные стали, границы раздела фаз которых обладают повышенной адсорбционной способностью вследствие повышенной свободной энергии. Вероятно, у нормализованных сталей молекулами ингибитора заполняются сначала наиболее активные центры поверхности, а потом наименее активные. У закаленных сталей все центры характеризуются сравнительно одинаковой и повышенной энергией, их заполнение молекулами ингибитора осуществляется практически одновременно и почти в 2 раза быстрее, чем у нормализованных сталей. Иногда для удобства сборки применяют разборные типы подшипников: конические роликовые или радиальные с короткими цилиндрическими роликами. При установке в левую по рис. 3.11 опору радиального роликового подшипника сборка и разборка комплекта вала-шестерни легко осуществляется практически при любом диаметре колеса. Материальные связи в нефтеснабжающей системе США обеспечиваются широко развитыми транспортными подсистемами. Доставка нефти к нефтеперерабатывающим заводам и нефтепродуктов к потребителям осуществляется практически всеми видами транспорта: трубопроводным (более половины поставок); железнодорожным и автомобильным (суммарно 8%), речным (17%) и морским. Общая протяженность нефте- и продуктопро-водов составляла 220 тыс. км в 1965 г. и несколько более 300 тыс. км в 1980 г.; произошел и существенный рост объема поставок: по магистральным трубопроводам в 1965 г. транспортировалось Таким образом, осуществляется практически безостановочная работа на позициях. Задержка возможна только в том случае, если по окончании операции на ?-й позиции нет возможности передать с позиции собранное изделие [последующий ((' + -(- 1)-й накопитель переполнен] или нельзя получить изделие для дальнейшей сборки (опустошен предыдущий i-й накопитель). Результаты исследования показали, что выполнение 1/Ь1 > 7 уже нецелесообразно, так как при этом осуществляется практически бездиффу-зорное течение. Канал с минимальным из исследованных отношением Термоимпульсная сварка пленочного материала характерна тем, что нагрев до температуры сварки осуществляется практически мгновенно в результате пропускания через нагревающие элементы импульса тока большой силы [15]. Формы нагревательных элементов могут быть самые разнообразные точечные, полосовые, фигурные. Метод позволяет при точной дозировке тепла избежать перегрева пленочных пластмасс в месте сварки. Для сварки термоимпульсным методом разрабатывают специальное оборудование. В СССР уже выпущено несколько конструкций полуавтоматов. В изотермическом процессе почти не происходит изменения внутренней энергии газа, так как процесс осуществляется практически при постоянной температуре *. Разработка головных образцов газо-мазутных горелок большой единичной мощности осуществляется также Всесоюзным теплотехническим институтом (ВТИ) совместно с Районным энергетическим управлением ,(РЭ!У) Башкирэнерго и Подольским машиностроительным заводом имени Орджоникидзе (ЗиО) [Л. 109]. Эта работа: производится с учетом опыта ряда станций Башкирэнерго, где за последние 3 — 4 года по инициативе и под руководством инж. Ф. А. Липинского на котлах ТП-230, ПК-Ю, ТГМ-84 и др. освоены циклонные мазутные горелки производительностью по мазуту до 10 т/ч. В этих горелках осуществляется практически полное сжигание жидкого топлива: с коэффициентом избытка воздуха за водяным экономайзером, равным 1,01 — 1,02 при работе котлов не только при базовой нагрузке, но и в регулируемых режимах. В начале линии в приспособление-спутник загружается комплект деталей для сборки редуктора и в зависимости от типа собираемого узла спутник кодируется. На следующих позициях осуществляется предварительная сборка подшипника и ведущего зубчатого колеса, соединение (навинчивание) ведомого зубчатого колеса на дифференциал и установка их в гнезда спутника. Затем следует установка ведущего зубчатого колеса в корпус редуктора и завинчивание гайки с применением системы активного контроля силы затяжки по результатам определения коэффициента трения подшипников. После установки дифференциала и затяжки винтов крепления крышек корпус редуктора промывается маслом и заполняется трансмиссионным маслом. Перед съемом редуктора устанавливается крышка корпуса и редуктор покрывается лаком. Между сборочными позициями осуществляется многократный поворот спутников с собираемыми деталями, поворот корпуса редуктора в крепежном механизме спутника и, в случае необходимости, после соответствующего контроля выполняются операции регулирования или демонтажа редуктора и устранение дефектов сборки. Топки скоростного горения просты по конструкции (отсутствуют вращающиеся механизмы), работают с высокой экономичностью по сравнению с другими топочными устройствами для сжигания древесных отходов (шахтные и финские топки, топки с цепными решетками). Они могут использоваться и для энергохимической переработки топлива, при которой из него извлекается ряд ценных продуктов (органические кислоты, спирты и т. п.). В этом случае в сушилке осуществляется предварительная подсушка топлива (до влажности 20—35%) уходящими газами. При энергохимической переработке топлива повышается паросъем и к. п. д. котла за счет сжигания сухого топлива в топочной камере и уменьшения потери тепла с уходящими газами. С учетом перечисленных особенностей оптимизацию ПТУ следует производить по схеме, изображенной на рис. 3.1. Эту схему с некоторой долей условности можно охарактеризовать как трехуровневую. Взаимосвязь моделей первых двух уровней описана выше. В моделях теплообменников, составляющих третий уровень, осуществляется предварительная минимизация FTO, по результатам которой находятся практически достижимые значения ад, или, в общем случае, зависимости этих коэффициентов от граничных параметров потоков рабочего тела и теплоносителей, которые используются в модели первого уровня для расчета текущих значений Т)аф. Третьей разновидностью схемы последовательного включения паровых объемов являются двухбарабанные котлы с предвключенными барабанами малого диаметра. В малом верхнем барабане осуществляется предварительная «грубая» сепарация пара и воды. В основной барабан пар и вода поступают по различным пучкам труб. Котлы с предвключенными барабанами, получившие широкое распространение, в последнее время с производства сняты. Более целесообразным оказалось изготовление однобарабанных котлов с барабанами увеличенных размеров. Из бункера 1 (рис. 5-7) сырее дробленое топливо поступает на питатель 3, откуда через сушильную трубу 4 подается в мельницу 5. В сушильную трубу подают также горячий воздух, благодаря чему в ней осуществляется предварительная подсушка топлива. Наиболее эффективно сушка топлива происходит в мель, нице, когда обнажаемая в процессе размола! поверхность топлива вступает в непосредственное соприкосновение с горячим воздухом-. занная на фиг. 9-15. На входном трубопроводе к мельнице осуществляется предварительная подсушка топлива горячим воздухом в вертикально-опускном участке. Открывание направляющего аппарата начинается через 30 с после включения вентиляторов. В течение 10 мин осуществляется предварительная вентиляция топки и газоходов котла, затем она отключается и через 5 с после закрытия направляющего аппарата вторичного воздуха подается команда на автоматическое включение трансформатора зажигания. Спустя 5 с подается сигнал на открытие двух клапанов — отсекате-лей запальника и на закрытие свечи безопасности. Если через 5 с после этой команды не поступит сигнал от ионизационного датчика ЗЗУ-4 о наличии пламени на запальнике, то автоматически закрываются клапаны, открывается свеча безопасности, выключается трансформатор зажигания и повторяется команда на повто- Блок 2. Исходя из результатов моделирования ЭХ разрабатываемого РЭС, требований к параметрам конструкции (если задаются в ТЗ), а также уровня тепловых и механических воздействий, включая мощности Рэ тепловыделений на электрорадиоэлементах (ЭРЭ), осуществляется предварительная автоматизированная разработка конструкции проектируемого устройства. В процессе разработки конструкции решаются, например, следующие задачи: компоновка электрической схемы в типовые конструктивные узлы (разрезание схемы на части); размещение конструктивных узлов, например в блоке, с учетом тепловых, электромагнитных и механических характеристик; определение параметров корпуса блока, исходя из действующих на него дестабилизирующих факторов, а также требований к массо-габаритным и удельным характеристикам (обычно задаются в ТЗ или ЧТЗ (информационный поток Дтз2) и т. п. Открывание направляющего аппарата начинается через 30 с после включения вентиляторов. В течение 10 мин осуществляется предварительная вентиляция топки и газоходов котла, затем она отключается и через 5 с после закрытия направляющего аппарата вторичного воздуха подается команда на автоматическое включение трансформатора зажигания. Спустя 5 с подается сигнал на открытие двух клапанов — отсекате-лей запальника и на закрытие свечи безопасности. Если через 5 с после этой команды не поступит сигнал от ионизационного датчика ЗЗУ-4 о наличии пламени на запальнике, то автоматически закрываются клапаны, открывается свеча безопасности, выключается трансформатор зажигания и повторяется команда на повто- Первая заготовка из нагревательного устройства перемещается в зону формующего инструмента 5 силового устройства. Там она снимается со стола с помощью либо вакуумной рамы, расположенной по контуру матрицы, либо рамы, снабженной специальными приколками, и оказывается уложенной на пневмо-камеру 4, закрепленную на неподвижной нижней плите силового устройства. Гидроцилиндр 1 опускает верхнюю траверсу 2 с расположенной на ней матрицей 3, происходит закрепление заготовки с одновременной герметизацией внутренних полостей формы и осуществляется предварительная механическая вытяжка заготовки плунжером б, приводимым в движение гидроцилиндром 7. Затем в пневмокамеру б подается сжатый воздух и происходит оформление изделия, после охлаждения которого форма размыкается, изделие удаляется и на стол 9 подается очередная нагретая до температуры формования заготовка. Рекомендуем ознакомиться: Отдельные технические Отдельных электростанциях Остановке вентилятора Отдельных фрагментов Отдельных интервалах Отдельных измерений Остановки компрессора Отдельных конкретных Отдельных кристаллитов Отдельных механизмов Отдельных микроучастков Отдельных параметров Отдельных помещениях Отдельных производств Отдельных работников |