Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Осуществляется пружинами



— циркулярное намагничивание, которое осуществляется пропусканием тока через деталь либо через проводник, помещенный в отверстии детали (как правило, используется для цилиндрических деталей);

ДЕЗОДОРАЦИЯ (от дез... и лат. odoratio — запах) — устранение или маскировка неприятных запахов, напр, от гниения отбросов, при очистке воздуха, воды и т. д. Достигается вентиляцией, применением спец. веществ, поглощающих газы (древесный уголь, торф и т. п.) или изменяющих их состав (хлористый цинк, формалин, хлорная известь и др.). Д. воздуха осуществляется пропусканием его через поглотители (напр., активированный уголь), озонированием, Д. воды — аэрацией воды, введением аммиака и т. д.

— циркулярное намагничивание, которое осуществляется пропусканием тока через деталь либо через проводник, помещенный в отверстии детали (как правило, используется для цилиндрических деталей);

Для исследований используются плоские образцы толщиной 2—3 мм с длиной рабочей части 10 и 20 мм [4]. Нагрев осуществляется пропусканием тока через образец, либо контактным способом от специального нагревателя.

случаях выполняются в виде отд. агрегатов. Совр. образцы М. д. снабжены ультрафиолетовыми лампами и затемняющими шторами, необходимыми при магнитно-люминесцентной дефектоскопии (рис.). В зависимости от назначения М. д. разделяются на универсальные и специализированные, а конструктивно оформляются как стационарные и переносные. Габариты М. д. определяются габаритами контролируемых изделий, так, напр., длина нек-рых М. д. достигает 5—10 м. Намагничивающее устройство М. д. обеспечивает продольное, циркулярное и комбинированное намагничивание. Циркулярное намагничивание осуществляется пропусканием через изделие, а для полых изделий — через помещаемый внутри стержень электрнч. тока большой силы (до неск. тысяч а) от источника

Схемы ЭМВ, применяемые в испытательных машинах, в частности в машине типа УРС-10/30000, показаны на рис. 55. В возбудителях (рис. 55, а) отсутствует поляризация какого-либо участка магнитопровода. В возбудителях (рис. 55, бив), имеющих различный тип магнитопроводов, поляризация осуществляется пропусканием постоянного тока через одну из обмоток. Это приводит к дополнительному расходу энергии переменного тока на внутреннем сопротивлении источника, питающего обмотку поляризации. Для уменьшения потерь последовательно с обмоткой поляризации включается дроссель. Однако это вынуждает увеличивать мощность источника постоянного тока поляризации.

Высокая степень обезмасливания конденсата, т. е. очистка от масляной эмульсии, осуществляется пропусканием его через фильтр, заполненный активированным березовым или торфяным углем с грануляцией 0,5—1,5 мм.

ния гидравлического сопротивления шихты, фильтр необходимо отключить, а уголь взрыхлить и промыть, что осуществляется пропусканием через него промывочной воды, а затем пара снизу вверх.

Наиболее благоприятными в этом отношении для хрома являются хлорные соединения. Газовое хромирование осуществляется пропусканием газов хлористого водорода или хлора через нагретый баллон, в котором находится феррохром или хром и хромируемые детали. При пропускании хлористого водорода через феррохром или хром при температуре порядка 950 — 1050° образуются хлориды хрома и железа:

На рис. 1.3,а умягчение воды осуществляется пропусканием ее через фильтр сверху вниз. Регенерация при этом производится подачей раствора натриевой соли двумя потоками — сверху и снизу с отводом отработавшего раствора из верхней части ионитной загрузки с помощью установленной здесь дренажной системы. Двухпоточный Na-катионитный фильтр (рис. 1.3,6) работает по-иному. Здесь обрабатываемая вода подается в фильтр двумя потоками — сверху и снизу, а умягченная вода отводится из средней части. Регенерация катионитного фильтра осуществляется пропусканием регенерационного раствора в фильтр по направлению сверху вниз.

Если количество требуемой умягченной воды превышает ее значение, определенное по выражению (7.19), то в цикл вводится Na2SO4. Причем удельный расход привозной соли Na2SO4, вводимой в цикл, соответствует эквивалентному количеству жесткости, дополнительно поглощаемой из воды. При отсутствии NaaSO4 или же с целью экономии реагента для осаждения жесткости исходной воды возможно использование анионов умягченной воды (S04, CO3 и ОН). Практически это осуществляется пропусканием умягченной воды через специально установленный анионитный фильтр, работающий в режиме поглощения вышеуказанных анионов. Анионитный фильтр при этом регенерируется концентратом испарителей, которые выпаривают стоки анионитных фильтров, поглощающих только ионы С1 обессоливающей установки или же раствором более дешевого реагента — NaCl.

В фрикционном механизме передача вращательного движения осуществляется посредством трения между звеньями, образующими высшую пару. Простой фрикционный механизм (рис. 2.10, а) состоит из двух вращающихся круглых цилиндров /, 2 и стойки 3. Силовое замыкание высшей пары осуществляется пружинами 4. Фрикционные механизмы используют и в бесступенчатых передачах (рис. 2.10,6). При постоянной угловой скорости диска / посредством перемещения колеса — катка 2 вдоль своей оси можно плавно' изменять его угловую скорость и 'даже направление вращения.

поверхности ведомой полумуфты -1, так же насаженной на вал на призматической шпонке, имеются шлицы 3. Внутренние диски 10, соединенные шлицами с ведомой полумуфтой, имеют обкладки // из фрикционного асбестового материала. Диски 9 соединены шлицами с ведущей полумуфтой. Прижатие дисков друг к другу осуществляется пружинами 8, нажатие которых регулируется резьбовыми пробками 5. Пружины помещены в расточки диска 7, скрепленного болтами 6 с ведущей полумуфтой. Эта муфта постоянно замкнута. Нажатие пружин отрегулировано таким образом, чтобы момент сил трения, возникающих на рабочих поверхностях дисков, был на 20-ь-50% больше номинального момента. При нагружении муфты большим моментом диски пробуксовывают и механизм отключается.

кладки 11 из фрикционного асбестового материала. Диски 9 соединены шлицами с ведущей полумуфтой. Прижим дисков друг к другу осуществляется пружинами 8, нажатие которых регулируется резьбовыми пробками 5. Пружины помещены в расточки диска 7, скрепленного болтами 6 с ведущей полумуфтой. Нажатие пружин отрегулировано таким образом, чтобы момент сил трения, возникающих на рабочих поверхностях дисков, был на 20 -т- 50% больше номинального момента. При нагружении муфты большим моментом диски пробуксовывают и механизм отключается.

В фрикционном механизме передача вращательного движения осуществляется посредством трения между звеньями, образующими высшую пару. Простой фрикционный механизм (рис. 2.10, а) состоит из двух вращающихся круглых цилиндров /, 2 и стойки 3. Силовое замыкание высшей пары осуществляется пружинами 4. Фрикционные механизмы используют и в бесступенчатых передачах (рис. 2.10,6). При постоянной угловой скорости диска / посредством перемещения колеса — катка 2 вдоль своей оси можно плавно изменять его угловую скорость и даже направление вращения.

Основные типы кулачковых механизмов. Показанные на рис. 15.2 механизмы различаются по конструкции и характеру преобразования заданного движения ведущего звена —кулачка—• в требуемое движение рабочего звена —толкателя. Все механизмы делятся на плоские и пространственные. Применяются механизмы с конусным (рис. 15.2, а), плоским (рис. 15.2, в), сферическим (рис. 15.2, е) и роликовым (рис. 15.2, б, р) толкателями. Силовое замыкание открытых кинематических пар кулачок—толкатель обычно осуществляется пружинами, а геометрическое —соответствующей формой кулачка и толкателя (рис. 15.2, г, д, з, о).

Храповое колесо 1, находящееся под действием постоянного момента, создаваемого грузом Q, вращается вокруг неподвижной оси А в направлении, указанном стрелкой, поднимая груз Q. Собачки 2, 3 и 4 вращаются вокруг неподвижных осей В, С и D стойки 5. Силовое замыкание собачек с храповым колесом 1 осуществляется пружинами 6. Длины соприкасающихся участков собачек 2, 3 и 4 с зубьями храпового колеса 1 отличаются на одну треть шага зацепления. Наличие трех собачек эквивалентно увеличению втрое числа зубьев храпового колеса 1. Вращение колеса / возможно только в направлении, указанном стрелкой,

Роликам 1 и 2, расположенным под некоторым углом друг к другу, сообщается вращение от вала А посредством зубчатых колес 3 и 4. Полоса материала 5, проходя между вращающимися роликами, испытывает неодинаковое давление; левый край полосы растягивается больше, чем правый. Полоса материала при этом деформируется и превращается в спираль. Регулирование угла между роликами осуществляется двумя винтами 6, действующими на скобу 7, которая поворачивается вокруг оси В. Давление на материал осуществляется пружинами 8, усилие которых может регулироваться. Направляющие 9 обеспечивают постоянный диаметр спирали.

Рычаг /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, имеет два симметричных профилированных участка а, которые попеременно воздействуют на ползуны 3, скользящие в направляющих звена 2. При повороте рычага / звено 2 переводится из одного крайнего положения в другое с остановкой звена 2 в среднем положении. Каждому предельному положению со-2 ответствует прижим рычага / к одному из упоров Ь, а звена 2 — к одному из упоров с. Силовое замыкание осуществляется пружинами 4.

При вращении вала / вокруг неподвижной оси А крылья 2 под давлением воздуха поворачиваются, благодаря чему меняется сопротивление вращению вала. Возвращение крыльев в первоначальное положение осуществляется пружинами 3.

центрирование и зажим деталей призмами 3 и 4. Обратный отвод плунжеров с призмами осуществляется пружинами 9.

Качественные особенности демпферов сухого трения сохраняются и при постановке их в несущую опору. Конструкция такой опоры представлена на рис. III.24. Основной частью демпфера является упругий элемент 3. Поджатие дисков к корпусу / осуществляется пружинами 4. Усилие поджатия регулируется шпильками 5. Вал опирается через подшипники качения на подвижный диск 2 и сообщает ему поступательное движение. Анализ колебаний роторов с такими опорами приведен в работе [34], Еще раньше демпфер сухого трения в несущей опоре нашел применение в центробежных сепараторах СЦ-1,5 (рис. III.25).




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельных электростанциях
Остановке вентилятора
Отдельных фрагментов
Отдельных интервалах
Отдельных измерений
Остановки компрессора
Отдельных конкретных
Отдельных кристаллитов
Отдельных механизмов
Отдельных микроучастков
Отдельных параметров
Отдельных помещениях
Отдельных производств
Отдельных работников
Отдельных сопряжений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки