Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Осуществляется соответствующим



Регулирование частот вращения осуществляется смещением осей промежуточных валов, в результате чего меняется расстояние от оси вращения до площадок контакта конических дисков с сопряженными дисками; диапазон регулирования до о.

Платы 1 и 3 изготовлены из листового материала и соединены четырьмя стойками 2. Концы стоек вставляют в отверстия плат и взаимно точно фиксируют. На платах закрепляют крышки 13 с шарикоподшипниками 12. Валы // с закрепленными на них зубчатыми колесами 9 устанавливают в шарикоподшипниках. При такой установке валов регулировка зацеплений осуществляется смещением крышек вместе с подшипниками, после чего обоймы закрепляют винтами 7 и фиксируют штифтами 8. На платах кроме обойм закреплен электродвигатель 10 и потенциометр 5 на скобе 4, который соединяется с валом редуктора с помощью втулочной муфты 6.

Корригирование осуществляется смещением инструментальной рейки на величину хт при нарезании зубьев (см. рис. 8.24, б).

В светлом поле при косом освещении наблюдение осуществляется смещением апертурной диафрагмы 4 при включении в ход лучей объектива 8 или 9, полупрозрачной пластинки 10, ахроматической линзы 11 и окуляра 12, 13 или 14. Для повышения контрастности изображения при всех видах работ в ход лучей могут быть включены сменные светофильтры 24.

В сегнетовой соли возникновение спонтанной поляризации связывается с взаимной ориентацией гидроксильных групп ОН, обладающих дипольным моментом. В ти-танатах поляризация осуществляется смещением ионов титана из центра кристаллич. ячейки и поляризацией (деформацией) ионов кислорода. Т. к. в твердых телах тепловые смещения происходят в небольших объемах коллективно, то с появлением диполей в нек-рых ячейках это смещение направляется по соседним ячейкам уже существующими диполями. Все тело разбивается на области самопроизвольной поляризации (до-

Рис. 3.87. Коробка скоростей. От ведущего зубчатого колеса 2 (рис. 3.87, я) приводится в движение ведомый конический блок 1, в котором постоянная разность чисел зубьев ступеней составляет 1 или 2, или 3 и т. д. Допустимое под нагрузкой переключение скоростей осуществляется смещением зубчатого колеса 2 вдоль оси вала 3, при этом у каждого конического колеса блока 1 предусмотрены круговые выточки

Рис. 5.27. Соосный многодисковый вариатор скорости. На ведущем валу 3 (рис. 5.27, а) установлено зубчатое колесо 4. которое передает через паразитную шестерню 2 движение промежуточному валу 5 с коническими дисками б'. Конические диски 6 расположены между дисками 1 с ободом и прижаты пружинами 7 с силой, достаточной для преодоления крутящего момента на ведомом валу 8. Промежуточных валов 5 с дисками 6 может быть несколько, но не менее двух. Регулирование скорости (рис. 5.27, 6) осуществляется смещением промежуточных валов 5 посредством вращения кольца 11. Рычаги 9, 10 и кольцо И соединены между собой шарнирно. Оси колес 2 неподвижны.

Натяжение теребильной ленты осуществляется смещением каретки, несущей ведомый шкив и пять нажимных или опорных роликов (фиг. 5).

Увеличение хода бабы 5 и энергии ударов осуществляется смещением камня кулисы б влево посредством нажатия педали 7. Баба 5 шарнирно закреплена на двух параллельных рычагах 8, один из которых связан с при-

Корригирование шестерён осуществляется смещением при нарезании зубьев нормального инструмента от оси заготовки на величину а = ftm, где k — коэфициент корригирования, который обычно принимают равным 0,5. Тогда

В сегнетовой соли возникновение спонтанной поляризации связывается с взаимной ориентацией гидроксильных групп ОН, обладающих дипольным моментом. В ти-танатах поляризация осуществляется смещением ионов титана из центра кристаллич. ячейки и поляризацией (деформацией) ионов кислорода. Т. к. в твердых телах тепловые смещения происходят в небольших объемах коллективно, то с появлением диполей в нек-рых ячейках это смещение направляется по соседним ячейкам уже существующими диполями. Все тело разбивается на области самопроизвольной поляризации (до-

Для программирования низкочастотных режимов нагруже-ния (например, при испытаниях самолетных конструкций) применяются автоматы, управляемые специальной электрической системой [15], в которой положение движков двух задающих потенциометров определяют экстремальные значения нагрузки. Обратная связь в этих системах" осуществляется с помощью по-тенциомётрических датчиков, соединенных с динамометром. Задающие потенциометры образуют с потенциометрическим датчиком мостовые схемы, в диагонали которых включены обмотки трехпозиционного поляризованного реле. Такая система управления имеет релейный выход. Для нагружения по многоступенчатой программе в схему автомата вводится столько пар задающих потенциометров, сколько ступеней в программе. Поочередное подключение задающих потенциометров осуществляется соответствующим программным устройством.

Заданный такт работы АЛ осуществляется соответствующим построением электрической схемы. Вся электрическая аппаратура расположена в герметических шкафах, удобных для обслуживания. Там же расположены искатели повреждений электрических цепей.

В кранах, имеющих прямые стрелы со вспомогательными полиспастами, горизонтальное перемещение груза достигается при изменении вылета соответствующим изменением свободней длины грузового (подъёмного) каната с помощью вспомогательного (компенсирующего)-полиспаста, помещаемого между барабаном подъёмного механизма и концевым стреловым блоком. В кранах с шар-нирно-сочленёнными стрелами горизонтальное перемещение груза при изменении вылета осуществляется соответствующим изменением положения хобота относительно стрелы.

Торцевой наклон вагона осуществляется соответствующим поворотом сегментов 4 с помощью прикреплённых к ним канатов. Канаты навиваются на барабаны 10 приводного механизма, вынесенного за пределы вращающейся части (фиг. 22 и 23). По достижении сегментами соответствующих крайних положений опрокидывания механизм привода переключается с помощью автоматических концевых выключателей.

Концевые станции и промежуточные опоры переносных дорог составляются из отдельных элементов, вес которых, как правило, не превышает 80 кг (исключение составляют канаты и некоторые узлы привода — двигатель, редуктор и т. п.). При этом в ряде случаев поддерживающие конструкции приводной и натяжной станций и стойки опор изготовляются в процессе монтажа дороги из имеющихся на месте лесоматериалов и, таким образом, в комплект дороги входят лишь приводное и натяжное устройства, собранные на металлических опорных рамах, канаты, входные и выходные консоли концевых станций, направляющие ролики со включателями и выключателями для зажимных аппаратов вагонеток, отклоняющие башмаки, ролики и башмаки промежуточных опор, звенья станционных рельсовых путей и вагонетки. Угловые станции в комплекте переносной дороги обычно не предусматриваются и изменение направления дороги в плане осуществляется соответствующим размещением отдельных её участков (вообще же трасса дороги в подавляющем большинстве случаев может быть запроектирована прямой).

Регулирование затяжки манжет осуществляется соответствующим подбором шайб (рис. 5.45, а) или пружинами (рис. 5.45, б). Применение нажимных пружин устраняет необходимость ручной регулировки затяжки уплотнения. Пружины позволяют компенсировать отклонения высоты пакета манжет от номинала. В этом случае нажимную втулку можно затягивать до соприкосновения торца с корпусом. Преимуществом многопружинных устройств является упрощение регулирования нагрузки, которое достигается в этой схеме увеличением или уменьшением числа пружин. Рекомендуется применять усилие затяжки пружины, обеспечивающее осевое усилие, равное 0,9 кг на каждый сантиметр длины средней окружности пружины. Размер раствора губок s (рис. 5.46) в свободном состоя-нии выбирают для внешнего диаметра манжет до 50 мм не более 2,1 ± 0,25 мм, для диаметров 50—80 мм не более 3,5 ± 0,25 мм, для диаметров 80—200 мм 4 ± 0,25 мм и для диаметров выше 200 мм до 4,8 ± 0,25 мм.

Наибольший КПД двухвенечных ступеней достигается при суммарной степени реактивности Бр = = 0,13—0,16. При этом степень реактивности первого венца pj = 0,03—0,04, направляющего аппарата рн = 0,08—0,10. Обеспечение указанных степеней реактивности по ступеням осуществляется соответствующим выбором отношений площадей по венцам, которые для типовых ступеней имеют следующие значения: для первой рабочей решетки F\~IFC = - 1,5—1,55, для направляющей Fn/Fe = 2,35—2,50, для второй рабочей F2JFa = 3,4—3,8.

Перекрытие погрешностей относительной ориентации деталей в направлении оси у осуществляется соответствующим выбором амплитуды перемещения А > бу — 60.

Наибольший КПД двухвенечных ступеней достигается при суммарной степени реактивности 2р = = 0,13—0,16. При этом степень реактивности первого венца Р] = 0,03—0,04, направляющего аппарата рн = 0,08—0,10. Обеспечение указанных степеней реактивности по ступеням осуществляется соответствующим выбором отношений площадей по венцам, которые для типовых ступеней имеют следующие значения: для первой рабочей решетки Г^„ /Fc -= 1,5—1,55, для направляющей FH/FC = 2,35—2,50, для второй рабочей Ргу1Рй - 3,4—3,8.

де легко учесть дополнительные напряжения изгиба в соединениях с эксцентриситетом, а также силы трения от затяжки гайки. Этот учет осуществляется соответствующим выбором составляющих напряжений apaciv о,ф, осм в листе (обшивке).

Если основное оборудование установки является вновь проектируемым, то все варианты можно привести как к одинаковой мощности блока, так и к одинаковой мощности, отдаваемой потребителям, путем соответствующих изменений расчетных расходов рабочих тел. Однако в случаях, когда в проектируемых ЭТБ применяются типовые турбины или их отдельные части, не всегда можно варианты установок привести к одинаковой мощности из-за ограничения максимального расхода рабочего тела через какую-то группу ступеней или последнюю ступень турбины. При этом сравниваемые варианты будут отличаться не только величиной отдаваемой потребителям мощности, но и мощностью на клеммах генераторов. Компенсация недовыработки электроэнергии здесь также осуществляется соответствующим увеличением замещаемой мощности в энергосистеме и расхода топлива в ней.

Регулирование затяжки манжет осуществляется соответствующим подбором шайб 4.




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельных дислокаций
Отдельных импульсов
Отдельных исполнителей
Остальных механизмов
Отдельных компонент
Отдельных котельных
Отдельных локальных
Остановки оборудования
Отдельных операциях
Отдельных положений
Отдельных предприятиях
Отдельных промышленных
Отдельных соединений
Отдельных спектральных
Отдельных требований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки