Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Осуществляется теплообмен



Кузов автомобиля - фургон закрытого типа, панельной конструкции, утепленный, с ровным полом. Корпус кузова-фургона состоит из основания и смонтированных на нем боковых панелей, передней панели, крыши и задней двустворчатой двери. Корпус кузова-фургона мод. 47320А разделен на отсеки съемными перегородками с держателями для лотков. Основание состоит из деревянного каркаса и пола. Панели боковые, передняя панель и крлша каркасно-металлические, изготовлены из стальных профилей. В качестве наружной обшивки применяются стальной лист, листы из алюминиевых сплавов или оцинкованной стали. Боковые и торцовые панели крепятся к основанию при помощи болтов и гаек, а между собой - сваркой. Панель крыши надевается на боковые и торцовые панели, охватывая их, и крепится к ним сваркой. Теплоизоляция - пакеты из дробленого пенопласта различных марок в упаковке из пергамина или пенопласт плиточный и другие теплоизоляционные материалы. Двустворчатая дверь состоит из правой и левой створок, изготовленных из каркасно-металлических панелей с наружной и внутренней обшивками и теплоизоляцией. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянный брус.

Кузов автомобиля — цельнометаллический, закрытый фургон, бескаркасной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Передняя и боковые стенки, крыша и пол кузова представляют собой сендвич-панели, которые состоят из оргалита, утеплителя (жесткие пенопластовые плиты) и силовых деревянных брусков. Между собой сендвич-панели соединяются с помощью шпонок. Сендвич-панели облицовываются с обеих сторон отбортованными по краям оцинкованными или алюминиевыми листами. По торцам к раме (основанию) кузова сендвич-панели крепятся заклепками. Пол кузова покрыт рифленым алюминиевым или оцинкованным листом. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 265° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками эксцентрикового типа. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки и кронштейнами, предотвращающими поперечное и продольное смещение кузова относительно рамы шасси.

Кузов автомобиля - цельнометаллический, закрытый фургон с задней двустворчатой дверью. Кузов автомобиля-фургона 4760TS выполняется с грузоподъемным бортом и дополнительно с боковой одностворчатой дверью. Передняя и боковые стенки, а также крыши и двери кузова изготовлены из панелей или сварного металлического каркаса с наружной обшивкой, а при исполнении кузова-фургона в изотермическом варианте (2719ВА, 2719CD, 4760ВA, 4760TS) - с внутренней обшивкой и термоизоляцией из пенопласта. Наружная и внутренняя обшивки выполняются из пластика, алюминиевого или оцинкованного стального листов. Пол кузова ровный, деревянный, дополнительно может быть покрыт рифленым алюминиевым листом и утеплен пенопластом. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270°, запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление кузова на шасси осуществляется стремянками и с помощью кронштейнов болтовыми соединениями.

Кузов автомобиля - цельнометаллический, закрытый фургон с задней двустворчатой дверью. Кузов автомобилей-фургонов 4760IN, 47602P выполняется с грузоподъемным бортом и дополнительно с боковой одностворчатой дверью. Внутренняя обшивка выполняется из тонколистовой стали с оцинкованной поверхностью или из пластика бумажно-слоистого декоративного. Пол кузова ровный, деревянный, дополнительно может быть покрыт рифленым алюминиевым листом или тонколистовой сталью с оцинкованной поверхностью. Кузов автомобилей-фургонов 47601C, 47602D, 4760IN, 47602P выполняется с термоизоляцией. Материал термоизоляции - плиты пенополистирольные. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси.

автомобилей-фургонов 47603А, 47603В, 47605Е, 47605F выполняется с термоизоляцией. Материал термоизоляции — плиты пенополистирольные. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси. Автомобили-фургоны 47605Е, 47605F выполняются с грузоподъемным бортом.

Кузов автомобиля — фургон закрытого типа, панельной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Панели передней, боковых стенок и двери - трехслойной клеевой конструкции. Наружная и внутренняя обшивки -дюралюминиевый лист, заполнитель - пенопласт. Пол покрыт дюралюминиевым рифленым листом. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление кузова на раме базового шасси осуществляется стремянками и болтовыми соединениями. Автомобили-фургоны могут изготавливаться в комплектации с холодильно-отопительной установкой.

Кузов автомобиля - цельнометаллический, закрытый фургон, бескаркасной конструкции (панельный), с ровным полом, с задней двустворчатой дверью, без термоизоляции - 671710, изотермический - 671711. Панели кузова выполнены из отдельных элементов. По углам панели кузова-фургона соединяются при помощи стальных уголков и односторонних заклепок. Изотермический кузов (для 671710) отличается от кузова без термоизоляции (для 671711) наличием утеплительного слоя между внутренней и наружной обшивками фургона. В качестве утеплителя применяется пенополиуретан. Внутренняя обшивка выполняется из стального оцинкованного листа, алюминиевого листа, нержавеющей стали, ламинированной фанеры. Пол кузова деревянный, из фанеры или из досок хвойных пород. Поверхность пола покрыта противоскользящим покрытием. Каждая створка задней двустворчатой двери кузова открывается на 270° Запирание двери обеспечивается запорами кулачкового типа с применением валов, по одному на каждую створку двери. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками.

Кузов автомобиля - закрытый фургон, бескаркасной конструкции, цельнометаллический с задней двустворчатой дверью (может выполнятся с термоизоляцией и без нее). Боковые стенки и створки двери изготовлены из отдельных металлических секций (панелей), соединенных между собой контактной сваркой. Внутренняя обшивка выполняется из стального оцинкованного листа. В качестве теплоизоляционного материала применяется пенопласт. Пол кузова деревянный или металлический. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается эксцентриковыми запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки.

Кузов автомобиля - цельнометаллический, закрытый фургон, каркасного типа, с ровным полом, с теплоизоляцией. Кузов автомобиля-фургона 573800 - с задней двустворчатой дверью; кузов автомобиля-фургона 573810 разделен на четыре отсека, с боковой одностворчатой и задней двустворчатой дверьми. В качестве наружной обшивки применяется стальной лист. Внутренняя обшивка стенок и потолка кузова выполнена из фанерного листа. Межобшивочное пространство заполняется теплоизоляционным материалом - пенопластом. Настил пола кузова - стальной лист, бакелизированная фанера и релин. Каждая створка задней двустворчатой двери кузова открывается на 270°. Запирание двери обеспечивается запорами контейнерного типа. Кузов автомобиля-фургона 573810 имеет пять открывающихся окон, вентиляция кузова - естественная, приточно-вытяжная, на передней стенке кузова установлен отопитель. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками; дополнительно устанавливаются уголки на лонжероны шасси и кузова, предотвращающие поперечное и продольное смещение кузова относительно рамы шасси.

Кузов автомобиля - цельнометаллический, закрытый фургон, каркасного типа, с ровным полом. Кузов автомобилей-фургонов 379200, 47193А, 47195А - с задней двустворчатой дверью. Кузов автомобиля-фургона с грузоподъемным бортом (47193А) выполняется с дополнительной боковой одностворчатой дверью; кузов автомобиля-фургона 47196А - с четырьмя боковыми одностворчатыми дверьми. Наружная обшивка (облицовка) выполнена из алюминиевого листа. Внутренняя обшивка выполняется из тонколистовой стали с оцинкованной поверхностью. Межобшивочное пространство изотермических кузовов заполняется теплоизоляционным материалом (пенопластом). Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении; боковые двери открываются на 180°. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски.

Кузов автомобиля - закрытый фургон, каркасного типа, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Пол кузова набран из досок и покрыт гидроизолятором и дюралюминиевым или оцинкованным листом. Створки двери кузова открываются на 270° Запирание двери обеспечивается эксцентриковыми запорами. Крепление кузова на раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки.

Пористыми теплообменными элементами (ПТЭ) будем называть устройства, в которых осуществляется теплообмен между проницаемой матрицей и потоком жидкости внутри нее. При этом теплоноситель претерпевает фазовые или химические превращения. Рассмотрим ПТЭ, в которых течение вызвано перепадом внешнего давления (а не капиллярным эффектом).

Рассмотрим работу двух регенераторов, в которых осуществляется теплообмен между сжатым и расширенным воздухом (рис. 9.10). Положим, что в данный момент по левому регенератору (рис. 9.10,а) проходит сжатый воздух (прямой поток), а по правому регенератору — расширенный (обратный поток, как показано сплошными стрелками). Проходя холодную насадку в левом регенераторе, воздух сильно подогревает ее, а сам охлаждается; при этом содержащиеся в нем водяной пар и углекислый газ конденсируются. Водяной пар оседает па поверхности насадки в виде воды при температурах до 0°С, затем в виде переохлажденной воды при температуре примерно —30°С, а при более низких температурах — в виде льда, количество которого по мере понижения температуры снижается в соответствии с уменьшением равновесного содержания пара в воздухе. Двуокись углерода высаживается на насадке в твердом состоянии при температурах от —130°С примерно и ниже в зависимости от дппленил воздуха. В правом

В паровых котлах, в промышленных печах, в сушилах и в теплооб-менных аппаратах осуществляется теплообмен между греющими и нагреваемыми теплоносителями. Так, в паровом котле тепло от горячих дымовых газов, образующихся при сгорании топлива, передается через поверхность стальных труб движущейся внутри них воде.

Коэффициент Nw не зависит от того, с какими поверхностями осуществляется теплообмен.

На боковых поверхностях диска осуществляется теплообмен, характеризуемый коэффициентом с^ и температурой
В большинстве случаев конвективные теплообменники устраиваются таким образом, что теплоотдающий и тепловоспринимаю-щий стационарные потоки жидкости (газа) отделены друг от друга стенкой, сквозь которую и осуществляется теплообмен. Поверхность стенки F называется поверхностью теплообмена, или (в более узком смысле) поверхностью нагрева (если полезным эффектом считается сообщение тепла одному из потоков), или поверхностью охл ажден и я (если полезным эффектом считается отнятие тепла). Указанные теплообменники называются поверхностными (реже — рекуперативными).

скольку через нее осуществляется теплообмен в футерованных экранах камеры горения. Зная физические свойства и изменение толщины шлаковой пленки, а также распределение температур в ней, можно определить среднюю или локальную величину плотности теплового потока в шиповом экране.

При расчетах аппаратов, в которых осуществляется теплообмен между газом и элементами насадки в шсев-доожиженном слое, весьма важным является экспериментально установленный факт, что даже при минимальных толщинах слоя, встречающихся в практических условиях, и минимальных значениях а газ будет нагреваться или охлаждаться до температуры элементов насадки. По Федорову [Л. 252] минимальный вес насадки, обеспечивающий охлаждение газа до температуры элементов насадки, может быть найден из формулы

3) граничные условия третьего рода — известна температура окружающей тело среды и устанавливается закон, по которому осуществляется теплообмен между поверхностью тела и средой. Если среда жидкая, то чаще всего используется закон Ньютона—Рихмана, связывающий плотность теплового потока на поверхности qn с температурами поверхности Тп и среды 7"ж:

При расчетах процессов нагрева в печах рассматривают систему, в которой осуществляется теплообмен между печным пространством и металлом или загрузкой печи. Загрузка — это совокупность деталей (или изделий) и приспособлений для их установки и транспортировки в печи, нагреваемых по тому же режиму, что

где V — объем элемента; К — теплопроводность; [В ] — матрица, полученная путем дифференцирования по х, у и z матрицы [N] функций формы; Sa — площадь поверхности, по которой осуществляется теплообмен; а — коэффициент теплоотдачи.




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельных импульсов
Отдельных исполнителей
Остальных механизмов
Отдельных компонент
Отдельных котельных
Отдельных локальных
Остановки оборудования
Отдельных операциях
Отдельных положений
Отдельных предприятиях
Отдельных промышленных
Отдельных соединений
Отдельных спектральных
Отдельных требований
Отдельных установках
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки