Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Осуществлять изменением



Выполнение процесса общей сборки при этих формах организации работ может осуществляться различными методами.

В любом случае определение непрямолинейности подкрановых рельсов может осуществляться различными способами створных измерений (оптическими, струнными, лучевыми), способом измерения малых углов или путем определения координат осевых точек рельсов. Непосредственные измерения ширины колеи контактным или механическим способом производят при помощи рулетки (если ширина колеи не превышает длины мерного прибора и доступна для измерений) или других приборов для механических измерений линейных величин, а косвенный метод предусматривает определение ширины колеи из линейно-угловых геодезических построений (способы ломаного базиса, микротриангуляции, четырехугольника). Нивелирование подкрановых рельсов выполняется геометрическим, тригонометрическим или гидростатическим методами.

без пакера, может также осуществляться различными способами. Через затрубное пространство в насосные скважины закачивают ударные дозы ингибитора коррозии без разбавления или 10 %-ный раствор в дизельном топливе, керосине, обезвоженной нефти или воде. Для эффективного формирования защитной пленки необходимо обеспечить содержание ингибитора в откачиваемой жидкости не менее 1000 мг/л в течение 1 ч. Метод обработки ударной дозой через затрубное пространство наиболее эффективен в скважинах с дебитом менее 16 м3/сут и уровнем жидкости не более 215м.

При поглощении или испускании электромагнитных волн газом изменение энергетического уровня молекулы может осуществляться различными путями. Одним из них является изменение электронного, колебательного или вращательного состояний молекулы. При этом энергетические переходы у одноатомных газов обусловлены изменением только электронных состояний и сопровождаются высокочастотным излучением. Как показывает опыт, симметричные молекулы двух атомных газов О2, N2, Н2 не могут заметно поглощать и испускать энергию путем изменения колебательно-вращательных состояний. Практически одно-и двухатомные газы при низких и умеренных температурах не излучают и не поглощают энергию и в этих условиях могут считаться прозрачными (D = 0). Однако при температуре, превышающей 5000 — 8000 К, эти газы начинают заметно излучать и поглощать энергию. Это связано с возможностью электронных переходов при высоких температурах, явлением ионизации, а также образованием несимметричных молекул вследствие диссоциации. Например, диссоциация симметричных молекул О2 и N2 приводит к образованию несимметричных молекул.

Введение. Одной из важнейших проблем современной теплотехники является проблема интенсификации процессов конвективного теплообмена. Особое значение она приобретает для случаев теплообмена, в которых участвует газовая среда, так как для нее коэффициенты теплоотдачи отличаются малой величиной. Интенсификация конвективного теплообмена может осуществляться различными методами. К ним относятся: методы воздействия на поверхность теплообмена; методы гидродинамического воздействия на поток жидкости; методы воздействия на физические свойства жидкости. При конструировании поверхности теплообмена стремятся составить ее из элементов, имеющих небольшиг геометрические размеры (петельно-проволочные и другие виды оребрення). Кроме того, поверхности теплообмена подвергают вибр щнн, приводят их во вращательное движение и т. д. К гидродинамическому воздействию на поток жидкости или газа, помимо увеличения скорости движения, относятся различные способы воздействия па пограничный слой с целью его турбулизации: применение выступов, шероховатостей, ультразвука и различных устройств для ссздания искусственной турбулентности потока. К последним относятся различные турбулизирующие планки, решетки и завихрители, создающие сложные закрученные, винтовые, пульсационные и другие течения. Могу г применяться трубы со спиральной и другими видами накатки [Л. b-5u'J.

К вспомогательным устройствам котельной установки принято относить оборудование на ее территории для разгрузки, хранения и подачи топлива. Снабжение котельной топливом может осуществляться различными путями — по железной дороге, автотранспортом и по трубопроводам. 'При сжигании твердого и жидкого топлива топливное хозяйство состоит из устройств и сооружений для разгрузки, приема, складирования и подачи топлива в бункера котельной или трубопроводы котельной.

Передача движения от машин-двигателей к рабочим машинам может осуществляться различными способами. Самым распространенным и конструктивно удобным способом указанной передачи движения является сцепление между собой при помощи каких-нибудь кинематических элементов двух вращающихся валов. Эти валы могут быть расположены в пространстве совершенно произвольно. В зависимости от расстояния между валами и их расположения может быть применена та или иная система механической передачи. Наиболее характерными конструкциями передач вращательного движения являются: а) передачи непосредственным соприкосновением; б) передачи гибкой связью.

3. С помощью матричных антенн. Антенны выполнены в виде матричного набора одиночных приемных элементов. Съем информации с такой системы может осуществляться- различными способами: коммутирующими системами при одновременном преобразовании всего радиоизображения в видимое, с помощью специальных электронно-лучевых трубок или люминесцентных панелей. Отличительной особенностью этого способа является наличие коллимирующего устройства, обеспечивающего равномерное облучение объекта контроля или контролируемой площади. Быстродействие таких систем, определяет-, ся инерционностью индикаторных устройств и может достигать 10е кадров в секунду.

Особенно большое значение имеет модифицирование углеродных и борных волокон, обладающих низкой смачиваемостью. Модифицирование волокон может осуществляться различными методами [20, 35]. Например, обработка борных волокон азотной кислотой при температуре 80 °С в течение 2—5 с обеспечивает повышение прочности при межслойном сдвиге боро-пластика на 50—55 % по сравнению с прочностью боропластика на основе необработанных волокон. Озонирование углеродных волокон при температуре 80 °С способствует увеличению межслойной прочности при сдвиге эпоксидных эпоксифенольных углепластиков в 2—2,5 раза. Такое же повышение этой характеристики достигается за счет предняритрпьноч

ствснными связями оно может осуществляться различными способами, связанными с изменением угла укладки арматуры.

Формирование металлокерамич. изделий может осуществляться различными методами. Осн. из них следующие. X о-лодное прессование — прессование порошков в стальных прессформах под давлением 0,5—8 т/см2 на гидравлич. или механич. прессах. В случае формирования изделий из плохо прессуемых порошков в них вводятся различные склеивающие вещества (парафин, раствор каучука в бензине, раствор желатина в воде и др.), к-рые при последующем спекании удаляются испарением. Этот метод наиболее массовый и применяется в осн. для формирования мелких изделий простой формы. Гидростати ч. формирование — порошок, засыпанный в резиновую форму, подвергается всестороннему обжатию с помощью жидкости. Такой метод применяется для формирования изделий крупногабаритных или сложной формы. Мундштучное формирование применяется для изготовления изделий типа труб или стержней. Сущность метода заключается в том, что порошок пластифицируется с помощью различных органич. веществ (напр., парафина), и пластифициров. масса выжимается

Регулирование подачи лопастных насосов можно также осуществлять изменением частоты вращения. При этом изменяется характеристика насоса, и рабочая точка перемещается по заданной неизменной характеристике установки (рис. XIV-10).

Регулирование подачи лопастных насосов можно также осуществлять изменением частоты вращения. При этом изменяется характеристика насоса, и рабочая точка перемещается но заданной неизменной характеристике установки (рис. XIV — Ш).

диска гл сильно увеличивается. Изменение величины Мр можно осуществлять изменением К0 (перемещением магнита) или изменением потока Ф с помощью магнитного шунта.

кривошипно-ползунных механизмов является выбор рабочего участка, ограниченного начальным и конечным углами поворота кривошипа. Кроме этого, регулировку в меньших пределах можно осуществлять изменением размеров звеньев.

Примечай и о, Перемещение ведущего зубчатого колеса осуществлять изменением количества и толщины прокладок между стаканом подшипников ведущего колеса и картером редуктора. Перемещение ведомого зубчатого колеса осуществлять перекладыванием прокладок из-под одной крышки под другую, не изменяя их количества и толщины, чтобы не нарушать регулировки конических подшипников ведомого зубчатого колеса.

ходимо изменение производительности, то для получения нозой рабочей точки при другой производительности необходимо произвести изменения характеристики насоса или сети. Такие изменения называются регулированием, которое *южно осуществлять изменением характеристики сети (дроссельное регулирование) или насоса (изменением числа оборотов). Каждому положению дроссельного клапана, располагаемого на нагнетательной линии, соот-

Для определенной конструкции машины управление ремонтопригодностью можно осуществлять изменением содержания системы технического обслуживания и ремонта и, в частности, видом технических обслуживании, их периодичностью, организацией и технологией проведения работ. Пусть имеются две системы технического обслуживания, характеризующиеся законами распределения характеристики ремонтопригодности Рг (X) и Р%(Х). В общем случае для них

относительно высокого значения скорости топлива. Регулирование расхода можно осуществлять изменением сопротивления в топливопроводе перепускной системы. При максимальной нагрузке перепускная линия полностью закрыта, и все топливо поступает в зону горения. При снижении нагрузки к форсунке подается почти такое же количество топлива, но часть его из камеры закручивания отводится в линию топливоподачи. При этом общая скорость на выходе из форсунки уменьшается, но значительно меньше, чем скорость при такой же степени регулирования в одноступенчатых форсунках. По-

Топливные насосы с переменным ходом плунжера (фиг. 23) осуществляют подачу топлива на протяжении всего хода нагнетания плунжера, и в связи с этим регулирование подачи можно осуществлять изменением величины хода плунжера. Для этого используется кулачковая коническая шайба, имеющая в осевом направлении профиль с различными высотами подъема. Изменение подачи топлива осуществляется осевым перемещением кулачка 6, связанного рычагом 7 и тягой 8 с муфтой регулятора. При данном методе управления подачей топлива появляется периодически действующее вдоль оси шайбы усилие р2, которое является осевой составляющей силы взаимодействия ролика толкателя и кулачка на скошенном участке профиля последнего. Это усилие стремится вызвать колебательное движение муфты регулятора. Недостатком такой конструкции насоса является также малая скорость плунжера в начале-и в конце впрыска, что неблагоприятно сказывается на качестве распыливания топлива. Отмеченными недостатками можно объяснить факт сравнительно редкого применения топливных насосов рассмотренного типа.

Таким образом, если главной задачей регулирования выпарного аппарата является поддержание постоянной концентрации раствора на выходе из аппарата, то лучшее качество регулирования обеспечивается при выборе в качестве регулирующего воздействия — изменение расхода жидкости на входе. Если же требуется более качественное регулирование уровня в аппарате, то регулирование концентрации следует осуществлять изменением расхода на выходе, а уровня — на входе.




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельных конструкциях
Отдельных критериев
Отдельных микрообъемах
Отдельных неровностей
Отдельных подсистем
Отдельных поверхностей
Остановки перекачки
Отдельных сегментов
Отдельных составных
Отдельных технологических
Отдельных вариантов
Отдельных змеевиках
Отдельными импульсами
Отдельными поверхностями
Отдельными волокнами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки