Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Остановках компрессора



Остановимся подробнее на описании процесса, протекающего в цилиндре четырехтактного двигателя внутреннего сгорания за четыре хода

Передача вращения между валами со скрещивающимися осями может осуществляться при помощи винтовых и гипоидных зубчатых колес, принцип получения которых рассмотрен в § 2 гл. 2 Остановимся подробнее на их особенностях.

Остановимся подробнее на случае в) сведения к паре. Непосредственно видно, что верно и обратное утверждение: если система совершает мгновенное поступательное движение со скоростью v, то его всегда можно заменить сложным движением — парой вращений, если угловые скорости этих вращений выбрать так, чтобы момент пары был равен v.

Остановимся подробнее на определении сил инерции звеньев. Из курса физики известно уравнение поступательного движения тела массы т под действием силы Г: та = F, где а — ускорение тела.

Моделирование случайных величин. Остановимся подробнее на способах генерации случайных координат точки на поверхности S,-и случайных углов 0 ио). В основе этих процедур лежит использование стандартных подпрограмм (или подпрограмм-функций), позволяющих получать последовательности псевдослучайных чисел, равномерно распределенных на интервале [О, 1]. Например, в программном обеспечении ЕС ЭВМ имеется подпрограмма RANDU [151, обращение к которой имеет вид:

Остановимся подробнее на описании процесса, протекающего в цилиндре четырехтактного двигателя внутреннего сгорания за четыре хода

Остановимся подробнее на условии перехода образца в состояние механической неустойчивости и расчете предшествующей этому состоянию величины равномерной деформации е0 (при всей ее условности), поскольку это достаточно широко применимая характеристика пластичности, связанная с различными проявлениями механического поведения металлов, в том числе с особенностями вязко-хрупкого перехода в ОЦК-металлах при низких температурах.

Остановимся подробнее на свойствах и конструктивных особенностях ОППТ. Их профиль может быть вогнутым и выпуклым, при этом для ОППТ каждой формы характерны свои зависимости резонансной толщины d от радиуса р и АЧХ (табл. 3.5).

Различные виды излучений по-разному вза-. имодействуют с веществом в зависимости от свойств частиц, составляющих излучение: их заряда, массы и энергии. Поскольку значительная часть излагаемого в настоящей главе материала так или иначе связана с этими фундаментальными взаимодействиями, остановимся подробнее на их рассмотрении.

Остановимся подробнее на сплайнах и рассмотрим систему точек с координатами ег, стг (i = 1, . . . , N). Кубическим сплайном для этой системы называется функция S (е), дважды непрерывно дифференцируемая на [кг, е^], совпадающая с кубическим полиномом на каждом отрезке [ег_х, ег] (i = 2, . . . , N) и удовлетворяющая условиям S (EI) = at (i = 1, . . . , TV).

Остановимся подробнее на физике явления. Прежде всего, как уже отмечалось выше, для создания муаровой картины необходимы две сетки: сетка модели и эталонная сетка, которые могут быть совершенно одинаковыми либо разными.

64. При длительных остановках компрессора воду из всей охлаждающей системы нужно спустить, используя для этого соответствующие спускные приспособления.

При остановках компрессора это масло под действием силы тяжести стекает вниз. Следовательно, в вертикальных трубках количество стекающего вниз при остановках компрессора масла будет тем больше, чем больше разность уровней этих трубок. Если конденсатор расположен над компрессором с разностью уровней (высота Н на рис. 28.9) более 3 метров, то экспериментально показано, что количество стекающего в полость нагнетания при остановках компрессора масла может оказаться достаточным для того, чтобы возник гидроудар, последствия которого, разрушительные для клапанов, будут аналогичны последствиям классического гидроудара, возникающим при повторном пуске компрессора с заполненной жидкостью полостью нагнетания.

Если количество жидкого хладагента в картере действительно велико, отток масла при вскипании хладагента может стать настолько значительным, что в момент запуска компрессора наблюдатель зафиксирует в смотровом стекле указателя уровня масла совершенную пустоту. К сожалению, отрицательное, влияние присутствия хладагента в картере при остановках компрессора не ограничивается только проблемой оттока масла.

Однако такой затвор хотя и может помешать стеканию жидкости под действием силы тяжести в картер при остановках компрессора, тем не менее иногда он может оказаться причиной огромного выброса жидкости во всасывающую магистраль в момент запуска, что порождает опасность возникновения разрушительного гидроудара.

Следовательно, из-за малой мощности такие электронагреватели совершенно неспособны служить для испарения больших количеств жидкого хладагента, который может попадать в картер при остановках компрессора (пути решения этой проблемы мы будем рассматривать в разделе 29. Остановка холодильных компрессоров.).

поплавковый клапан открывается, в результате чего жидкий хладагент может попасть в картер. Если его количество велико (низкая окружающая температура, большая длина трубопроводов...), при запуске компрессора мы столкнемся с теми же проблемами, которые описаны нами в части D настоящего раздела. Среди возможных решений этой проблемы (теплоизолированный маслоотделитель, подогрев маслоотделителя при остановках компрессора..) рассмотрим более подробно использование электроклапана, установленного патрубке возврата масла в картере (поз.5).

Кроме того, при остановках компрессора обеспечивается подогрев масла с помощью электронагревателя, который предназначен для испарения хладагента, который может попасть в картер.

Фильтр (поз.6) часто устанавливается на жидкостной линии, чтобы защитить магистраль от возможных загрязнений, а электроклапан (поз.7) позволяет избежать вредных последствий впрыска жидкости во всасывающую магистраль при остановках компрессора.

На выходе из испарителя может возникнуть еще одна проблема, если жидкость, находящаяся в застойной зоне, представляет собой смесь масла с хладагентом (для получения такой смеси достаточно совсем немного жидкого хладагента, вытекающего из испарителя в застойную зону при остановках компрессора).

• Если нагнетающий клапан компрессора недостаточно герметичен, при остановках компрессора давление испарения быстро растет и возникает опасность увеличения частоты циклов «запуск-останов» компрессора.

При такой монтажной схеме нормальным явлением будет отекание масла и хладагента под действием силы тяжести при остановках компрессора в нижнюю часть испарителя. При запуске компрессора давление в испарителе будет резко падать, приводя к вскипанию хладагента, растворенного в масле. Однако при таком вскипании произойдет сильное поглощение тепла. Поэтому трубопровод и термобаллон начнут стремительно охлаждаться.

давление в контуре должно быстро выравниваться. Если при остановках компрессора больше не происходит (при медленнее, чем сильнее забит капилляр).




Рекомендуем ознакомиться:
Остальных компонентов
Осуществляется изменение
Осуществляется непосредственным
Осуществляется одновременно
Остальном конструкция
Осуществляется погружением
Осуществляется предварительная
Осуществляется пружинами
Осуществляется регулирование
Осуществляется соответствующим
Осуществляется теплообмен
Осуществляется вследствие
Осуществляется устройством
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки