Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Остановка холодильных



Переходные реж:имы имеют место при изменении режима работы и характеризуются нестационарностью происходящих процессов. К переходным режимам относятся: пуск, прием и сброс нагрузки, реверс и остановка двигателя. Маневренные свойства энергетиче-

Система запуска и остановки двигателя. Остановка двигателя, кроме выключения топлива, может быть осуществлена выключением подачи воздуха при помощи аварийных воздушных заслонок (с электрическим включением), закрывающих доступ воздуха в продувочные насосы. Эта мера предосторожности предпринята для того, чтобы избежать возможности разноса двигателя на холостом ходу при попадании в цилиндры двигателя масла, скопившегося в ресивере. Запуск двигателя осуществляется только двумя электростартёрами, каждый мощностью 6 л. с. Дублирующей системы запуска нет. Для облегчения запуска в зимнее время применяется подогрев воздуха в ресивере за счёт пламенных обогревателей, которые через специальные форсунки подают распылённое топливо непосредственно в ресивер. Топливо воспламеняется специальной запальной свечей. Применение этого устройства обеспечивает надёжный запуск двигателей при температурах до — 30°.

К числу основных процессов, к которым должно быть применено управление, относятся: 1) пуск двигателя в ход; 2) остановка двигателя, в частности, точная остановка в определённом месте; 3) реверсирование; 4) электрическое торможение; 5) регулирование скорости; 6) защита двигателя от перегрузок и повреждений; 7) сигнализация состояния системы; 8) осуществление определённой последовательности

ряду с механическим торможением коротко-ходовыми электромагнитными тормозами колодочного типа [49] применяется динамическое торможение, для механизмов, требующих точной остановки, и торможение противотоком для механизмов, не требующих точной остановки или работающих на реверсивном режиме. В современных механизмах применяется также комбинированная схема торможения, допускающая работу по противоточной схеме, когда требуется реверс, и с динамическим торможением, когда требуется полная остановка двигателя.

При включенном рубильнике пуск и остановка двигателя производятся нажатием кнопок, расположенных на станине станка.

Как и в предыдущих схемах, один из насосов является рабочим, другой — резервным. Резервный насос включавшая тогда, когда рабочий насос не работает или не справляется с работой и уровень конденсата в баке продолжает повышаться. Как только конденсат в баке поднимется до выключателя В2, дв.а его электрода замыкаются водой и создают замкнутую цепь через дистанционный включатель ДВ\ и трансформатор Т-1. При этом замыкаются два ртутных контакта дистанционного выключателя, из которых один обеспечивает работу двигателя при снижении уровня конденсата з баке ниже выключателя В2 и (размыкании цепи, проходящей через выключатель В%, а второй контакт включает катушку магнитного пускателя КМП-1 и пускает двигатель М-1. Остановка двигателя произойдет только в том случае, если уровень конденсата опустится ниже уровня выключателя BI и замкнутая цепь разомкнется.

Для непрерывного перемещения каретки переключатель ПМТ-12 ставится в положение 0. Направление движения устанавливается переключателем 1УП. Пуск и остановка двигателя производится кнопками КП и КО.

19. Пуск, уход и остановка двигателя должны производиться точно по указаниям заводской инструкции и правил ухода за двигателем.

Эти системы обеспечивают как автоматический ввод воздушного винта во флюгерное положение, так и ручной (принудительный) — экипажем самолета. Самопроизвольное флюгирование воздушных винтов вызывается разрывом струи топлива перед рабочими форсунками (воздушная пробка) либо из-за неисправности агрегатов топливной системы самолета. Так, например, в одном случае на самолете был неисправен и заел в закрытом положении кран перекрестного питания правого крайнего двигателя. В другом случае остановка двигателя в горизонтальном полете на высоте 9000 м при неизменном режиме его работы произошла вследствие попадания воздуха в трубопроводы топливной системы.

и — холостой ход; б — номинальное число оборотов; б — остановка двигателя (обозначения те же, что на фиг. 126).

поршней и остановка двигателя. Избыточная подача масла

Редукторы должны допускать кратковременные перегрузки, в 2,2 раза превышающие номинальные нагрузки, возникающие при пусках и остановка^ двигателя, если число циклов нагружения входного вала за время действия этих перегрузок не превысит 3 -106 в течение всего срока службы редукторов.

29 Остановка холодильных компрессоров 29. 1 Упражнение 1 29.2 Упражнение 2 29.3 Упражнение 3 29.4 Упражнение 4 161 162 162 164 165

Напомним, что электромагнитный клапан, устанавливаемый на жидкостной магистрали и срабатывающий по команде автоматически, предназначен для ограничения или исключения в случае необходимости паразитного перетекания жидкости в корпус компрессора при каждой остановке холодильного агрегата, герметично перекрывая жидкостную линию (см. раздел 29. Остановка холодильных компрессоров.)

Следовательно, из-за малой мощности такие электронагреватели совершенно неспособны служить для испарения больших количеств жидкого хладагента, который может попадать в картер при остановках компрессора (пути решения этой проблемы мы будем рассматривать в разделе 29. Остановка холодильных компрессоров.).

29. ОСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ

29. ОСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ -162-

29. ОСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ -163-

29. ОСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ -164-

29. ОСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ -165-

29. ОСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ

Когда остановка компрессора производится с вакуумированием (см. раздел 29. Остановка холодильных компрессоров), электроклапан устанавливается на жидкостной магистрали (поз.1 на рис. 31.15) как можно ближе к ТРВ.

Для этого остановки компрессора должны обязательно производиться с использованием метода предварительного вакуумирования (см. раздел 29. Остановка холодильных компрессоров}.




Рекомендуем ознакомиться:
Остальное температура
Осуществляется измерение
Осуществляется непрерывный
Осуществляется перекатыванием
Осуществляется переменным
Осуществляется посредством
Осуществляется преобразование
Осуществляется различными
Осуществляется скольжением
Осуществляется специальным
Осуществляется включением
Останется неподвижным
Осуществляет инверсионное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки