Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отапливаемых помещений



Полученные результаты используются при решении задачи об отыскании периодического предельного режима движения ротора и нахождении установившегося режима движения поезда в общем случае любого криволинейного профиля. Они позволяют решать значительный класс и других важных задач динамики: с нужной для практики точностью находить скорости и ускорения звеньев и точек механизма, производить силовой расчет машинных агрегатов, вычислять работы и мощности, развиваемые ими на предельных режимах движения, и т. д.

построение удобного алгоритма, позволяющего полностью программировать весь процесс вычислений при отыскании периодического предельного режима Т=Т~ (<р) движения машинного агрегата.

1. С принципиальной точки зрения оператор А , как мы видели, до конца решает поставленную задачу об отыскании периодического предельного режима движения машинного агрегата. Однако построение последовательных приближений к искомому режиму на практике может привести к функциям, не выражающимся в конечном виде через основные элементарные. Разумеется, что причина этого кроется не в недостатке метода, а в самой природе функций, получаемых в процессе интегрирования. Между прочим, такое положение вещей наблюдается и в практике использования других итерационных методов, например метода С. А. Чаплыгина [36], несмотря на его чрезвычайно большую скорость сходимости [37]. Это положение будет совершенно понятным, если учесть, что в процессе вычисления последовательных приближений по существу приходится решать линейные дифференциальные уравнения определенного типа, рекуррентно зависящие друг от друга. А эта операция, как правило, приводит к сложным квадратурам.

17. В. С. Лощинин. Об отыскании периодического предельного режима движения машинного агрегата. — Труды Ин-та машиноведения, Семинар по теории машин и механизмов, т. 23, вып. 91. М., Изд-во АН СССР, 1962.

Имеется Принципиальная возможность построения точного решения системы уравнений движения. Однако существенных упрощений при исследовании этим методом ожидать не приходится, поскольку трудоемкость вычислений (особенно в случае многомассовых систем) обычно достаточно велика. Значительные сложности возникают также при отыскании периодического решения системы уравнений движения, что связано с необходимостью составления разрешимой системы уравнений периодов, определяющей моменты времени изменения режимов в установившемся движении.

Вычисление векторов Р и Р^ в форме (23.8) и (23.10) при построении соответствующих решений связано с известными неудобствами, поскольку векторы b°' r и br зависят от начальных данных. При отыскании периодического решения системы уравнений движения можно составить уравнение периодичности, минуя вычисление вектора Ь°' г.

При отыскании периодического решения при помощи алгоритма IV неоднозначность вектор-функции S (у, у) исключается, так как при задании функции у[*~~1] (t) единственным образом определяется 5 (у, у).

При отыскании частного решения на операторы ^ и при отыскании периодического решения на операторы §?1 E должны налагаться условия, что допустимыми являются только такие операторы, для которых в точках изменения sk выполняются условия (8.79).

нию системы следует существование периодических решений автоколебательной системы уравнений (9,5). При отыскании периодического решения автоколебательной системы вычисления по пп. 1 и 4 алгоритма III (соответственно, итерационного алгоритма в п. 8.3) заключается в построении операторной системы уравнений, состоящей из уравнения (8.63) и уравнения, позволяющего определить период Т. Для составления такой системы необходимо воспользоваться следующим свойством решений системы (9.5). Поскольку вектор-функция у (t) является решением системы дифференциальных уравнений (9.5), то и вектор-функция у (t + О» гДе ^'— сдвиг по времени, является решением этой системы. Доказательство последнего утверждения следует из соотношений:

129. Лощинин В. А. Об отыскании периодического 'Предельного режима движения машинного агрегата. Труды Института машиноведения. Семинар по теории машин и механизмов. Вып. 91. Изв. АН СССР, 1962.

Таким образом, при отыскании периодического решения кроме последовательности моментов времени изменения режимов

Метод тригонометрической коллокации удобен для реализации на ЦВМ при отыскании периодического решения системы уравнений (204),

При числе отапливаемых помещений (комнаты и кухни), равном 16, в каждом из них потребуется установить в среднем по 159/16 = 9,94» 10 секций радиатора. Распределить все секции радиаторов рациональнее пропорционально площадям отапливаемых помещений.

Системы отопления делят на местные и центральные. В каждую отопительную систему входят следующие основные элементы: генератор теплоты, нагревательные приборы, теплопроводы. В местных системах все указанные элементы объединены в одном устройстве (печное отопление, отопление местными газовыми и электрическими приборами). Центральными системами отопления называются системы, в которых генератор теплоты вынесен за пределы отапливаемых помещений. Из генератора теплоноситель подается по трубопроводам к нагревательным приборам, установленным в помещениях. По виду теплоносителя системы центрального отопления классифицируют на водяные, паровые, воздушные и комбинированные; по начальной температуре — на системы с нагревом теплоносителя до 373 К и выше; по давлению — на вакуум-паровые с давлением пара до 0,1 МПа, в том числе с низким давлением 0,005 — 0,07 МПа и с высоким более 0,07 МПа; по способу перемещения теплоносителя — на системы с естественной циркуляцией и принудительной (при помощи насосов или вентиляторов). В зависимости от вида первичного теплоносителя системы воздушного отопления бывают воздушные, паровоздушные, огневоздушные, элект-

С — смеситель прямой и обратной воды для горячего водоснабжения; ЭС — эжектор-смеситель для поддержания допустимой температуры в системе отопления; РО — регулятор температуры отапливаемых помещений: РТ — регулятор температуры горячей воды; О/С —обратный клапан; отопительный прибор (батарея); АС —кран горя-рячего водоразбора.

В установившемся состоянии связь между внутренней температурой отапливаемых помещений и параметрами теплоносителя, поступающего в отопительную систему, определяется уравнением

2 Стойкие при эксплуатации под навесом и внутри неотапливаемых и отапливаемых помещений

где tBH - расчетная температура внутри отапливаемых помещений (обычно tBH = 18°С); tix и ?>ср - соответственно расчетная температура наружного воздуха г'-го месяца, отвечающая 97-98%-ной и 50%-ной обеспеченности.

Внутри отапливаемых помещений

Перед окончанием сушки проверяется лабораторным анализом (ОСТ НКЛеса250) влажность материала в разных зонах штабеля. Величина конечной влажности должна соответствовать равновесной влажности воздуха (см. фиг. 9), в котором высушенная древесина будет длительное время находиться в период эксплоатации. Для отапливаемых помещений в зависимости от гигро-термических условий в них влажность высушенной древесины допускается в пределах 7—12%.

Потребность в топливе для отопления устанавливается по кубатуре отапливаемых помещений, сменности работы в них, продолжительности отопительного сезона и разности наружной и внутренней температур.

Нормы расхода топлива определяются расчётом на разные измерители расхода: по топливу для двигателей — на 1000 квт-ч электроэнергии, 1 м3 сжатого воздуха, 1 т нормального пара и т. д.; по технологическому топливу — на 1 т годного литья, годных поковок или изделий, подвергаемых термической обработке и т. д.; по топливу для отопления—на 1 Afl отапливаемых помещений; по топливу для транспорта —.на 1 машино-час работы или 1 ткм перемещаемого груза и др.

1) Группа ЛС — для изделий, работающих в легких условиях, в атмосфере закрытых, сравнительно сухих, отапливаемых помещений, не загрязненной топливными газами, или же в наружной атмосфере, не загрязненной промышленными газами, испарениями морской воды или другими активными коррозионными агентами, например в атмосфере сельских районов, при непродолжительном сроке эксплуатации и хранения изделий.




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельных устройств
Отдельными агрегатами
Отдельными операциями
Отдельными ступенями
Отдельным двигателем
Отдельным поверхностям
Отдельного генератора
Отдельного механизма
Отделения механических
Отделение восстановления
Остаточные дисбалансы
Отделочно расточные
Отечественных энергетических
Отечественных предприятиях
Отечественная промышленность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки