Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Остановке вентилятора



Методика технического обслуживания АЛ должна быть основана на принудительной остановке оборудования в соответствии с его действительным состоянием. Для распознавания технического состояния АЛ, в том числе получения и оценки необходимой информации, используют принципы технической диагностики. Разделим конечное множество состояний оборудования на две группы. Первое подмножество состояний включает все те состояния, которые позволяют станку, прессу, транспортной системе АЛ выполнять возложенные на них функции, т. е. обеспечивать работоспособ-

Во время работы линии возникают отказы оборудования (их устраняет линейный обслуживающий персонал), а также необходимость смены и под-наладки (при остановке оборудования) инструментов.

извещения персонала об окончании запаса заготовок, материалов, израсходовании или утечке смазки, охлаждающей или рабочей жидкости, сжатого воздуха или газов, об аварийных ситуациях и остановке оборудования;

По характеру восприятия подаваемых сигналов различают: 1) локально-визуальную сигнализацию — сигнал (обычно световой) обозначается на самом оборудовании, на котором устанавливаются специальные сигнальные индикаторы; 2) дистанционную сигнализацию— в диспетчерском пункте устанавли-* вается щит, на котором упрощенной схемой изображается контролируемое оборудование (например, изображение цеха с нанесёнными на нём контурами оборудования); при остановке оборудования автоматически загорается соответствующая сигнальная лампа (подробно см. ниже при описании диспетчерских щитов).

Сигнализация вручную производится одним из описанных выше способов вызывной сигнализации (кнопочные датчики, датчики -номеронабиратели и т. д.). Автоматическая сигнализация осуществляется одним из следующих способов: 1) установка на машине, сборочном конвейере и т. д. контакта, замыкание и размыкание которого при пуске и остановке оборудования зажигает или гасит сигнальную лампу в месте приёма сигналов(каби-нет руководящего сотрудника, диспетчерская и т. д.); особенно удобно устройство подобной сигнализации при электродвигательном приводе, когда факт работы отдельного агрегата, конвейера и т. д. может сигнализироваться наличием рабочего напряжения на клеммах двигателя; 2) установка в месте приёма сигналов — щита (табло), на котором упрощённой схемой изображено контролируемое оборудование; появление сигналов на щите сопровождается звуковым сигналом, во время действия которого мигает только что загоревшаяся лампочка; это помогает быстро устано-

порных или регулирующих органов арматуры может вызвать нарушение технологического процесса или, при неблагоприятном стечении обстоятельств, к вынужденной остановке оборудования.

Само оборудование должно быть обеспечено хорошим дренажом; следует особо остерегаться (всякого рода колен, мешков и т. Д., где может скапливаться конденсат,! легко замерзающий при прекращении циркуляции или остановке оборудования в зимнее время.

При остановке оборудования и отключении трубопровода, если возможна отрицательная наружная температура, трубопровод должен быть полностью дренирован. В местах, где нет возможности удалить воду, разбирают фланцевые соединения; особое внимание уделяют спуску воды из корпусов арматуры.

Начальник дневной вахты котельной обеспечивает устранение ремонтным персоналом дефектов, отмеченных в предыдущих сменах, которые непосильны вахтенному персоналу, либо добивается решения руководства котельной об остановке оборудования, либо изменения режима работы и т. п.

время последних. Составленный исходя из этих основных соображений график планово-предупредительных ремонтов должен быть утвержден вышестоящей организацией и неукоснительно проводиться. Каждой остановке оборудования на ремонт должна предшествовать тщательная подготовка: уточнен объем и порядок работ, назначены их исполнители, подвезены и проверены необходимые материалы и запчасти, такелаж, сварочное оборудование, приспособления, инструмент.

104. При каждой длительной остановке оборудования, «о не реже 1 раза в год должны производиться полная очистка бункеров от пыли и фрезерного торфа и их внутренний осмотр. Необходимо соблюдать особую осторожность при осмотре бункеров пыли. В бункер, содержащий пыль или фрезерный торф, спускаться воспрещается.

Вентиляция. Движение воздуха как внутри производственных помещений, так и в наружной атмосфере вызывается неравномерным нагреванием воздушных масс. Движение воздушных потоков в помещениях с большим числом источников тепловыделений бывает выражено очень резко и может создавать сквозняки. Наоборот, недостаточная подвижность воздуха при высокой его температуре создает тягостное ощущение жары. Для вентиляции помещения операторского пункта следует преимущественно применять механическую вентиляцию, основным элементом которой являются вытяжные вентиляторы. Вентиляторы встраивают (обычно в горизонтальном положении) в перекрытия вентилируемого помещения. Включение вентилятора в работу может быть как ручным, так и автоматическим (от термостата). В последнем случае при включении вентилятора открываются жалюзи, которые автоматически закрываются при остановке вентилятора.

Автомат (рис. 75) служит для прекращения подачи газа в горелку в случае, если прекратится подача в нее первичного воздуха. Это может произойти при случайной остановке вентилятора по причине прекращения подачи электроэнергии и т. п.

В блок-автомате этого типа груз укладывается на мембрану через верхнюю крышку, а клапан находится и нижней части корпуса; после пуска вентилятора необходимо, поднимая крышку, проверять, поднялась ли мембрана и как легко она ходит. Это можно определить нажатием на груз пальцем; при этом мембрана должна опуститься, а при отнятии пальца сразу подняться на прежнее место. При остановке вентилятора она должна быстро опуститься.

В эксплуатации наблюдаются затруднения, связанные с обратным движением газов по рециркуляционному тракту из топки в конвективную шахту при остановке вентилятора. Неплотности, неизбежно имеющиеся в газовых заслонках, даже при полном закрытии оставляют возможности для такого перетекания горячих газов. Это вызывает разогревание шлиц и раздающих 'коробов, а также забивание-золой газоходов, иногда [вентилятора' и заслонки.

Недостатки таких горелок: необходимость дополнительных затрат на оборудование котельной дутьевой установкой; меньшее перемешивание газа с воздухом, чем в инжекционных горелках полного смешения; при остановке вентилятора не исключена возможность появления газа в воздухопроводах, вентиляторах (через них в помещение) и несгоревшего газа в топках.

К автоматическим устройствам регулирования относятся приборы, поддерживающие постоянство температуры воды в водогрейных котлах или заданного давления пара в паровых котлах, и приборы, поддерживающие постоянство соотношения газ—воздух. К таким устройствам относится автомат блокировки типа КБ конструкции института Ленгипроинжпроект. Согласно требованиям Госгортехнадзора автомат блокировки устанавливается на газопроводе перед газовыми горелками с принудительной подачей воздуха. Он предназначается для предупреждения попадания газа в горелку, если прекращается или уменьшается подача первичного воздуха при остановке вентилятора из-за выключения электроэнергии, обрыве ремня и т. д.

Блок-автоматы бывают и других конструкций, например показанный на схеме установки горелок с принудительной подачей воздуха шзкого давления (показывается конструкция этого блок-автомата). В этом блок-автомате груз помещают на мембрану через верхнюю крышку. Клапан расположен в нижней части корпуса. После включения вентилятора надо поднять крышку, проверить поднятие мембраны и легкость ее движения. Движение мембраны можно определить нажатием на груз пальцем, от чего мембрана должна опуститься, а если поднять палец, то мембрана поднимется на прежнее место. При остановке вентилятора мембрана немедленно опустится.

При аварийной остановке вентилятора предусмотрено распыли-вание мазута паром, поступающим по паровому стволу 6; при этом воздух для горения подводится из котельного помещения.

При нормальной работе вентилятора воздух поступает из воздухопровода по импульсной трубке через штуцер под мембрану блока-автомата и, преодолевая суммарный вес (силу тяжести) клапана, штока, мембраны и груза, приподнимает клапан 1, открывая проход для газа в горелки. При остановке вентилятора или понижении давления воздуха ниже минимально допустимой величины клапан 1 сядет на седло 7, в связи с чем прекратится поступление газа к горелкам. Штуцер 8 предназначен для сообщения надмембран-

Блок-автомат системы Мосгазпроекта (рис. 185) включается в работу вручную. При подъеме его клапана при помощи ручки 1 штока 4 плунжерная муфта 5 перекрывает отверстие 6, отсоединяя пространство под мембраной 3 от атмосферы, и открывает отверстие для импульсного воздуха из воздухопровода вентилятора. Импульсный воздух через отверстие в плунжерной муфте 5 поступает в под-мембранное пространство, удерживая шток 4 и сидящий на нем клапан 7 в иоднятом положении; газообразное топливо направляется к газовым горелкам. При остановке вентилятора давление воздуха




Рекомендуем ознакомиться:
Остальное температура
Осуществляется измерение
Осуществляется непрерывный
Осуществляется перекатыванием
Осуществляется переменным
Осуществляется посредством
Осуществляется преобразование
Осуществляется различными
Осуществляется скольжением
Осуществляется специальным
Осуществляется включением
Останется неподвижным
Осуществляет инверсионное
Осуществляться несколькими
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки