Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отдельных фрагментов



Все машины, кроме отдельных двигателей, называются рабочими машинами. Как правило, в состав рабочих машин входят один или несколько двигателей, передаточные и исполнительные механизмы. Последние осуществляют целесообразные движения для выполнения полезной работы или преобразованиях механической энергии в другой вид энергии.

Приведенные формулы позволяют составить выражение потери колебательной энергии внутри двигателя, представленного совокупностью линейных четырехполюсников. Потери колебательной энергии внутри двигателя выражаются линейной функцией относительно импедансов его отдельных двигателей и узлов. На эти величины из конструктивных соображений накладываются ограничения.

Сравнение характеристик [3]. Характеристики сериесных двигателей наиболее отвечают требованиям, предъявляемым к электроподвижному составу. Падающая скоростная характеристика обеспечивает снижение скорости на подъёмах, смягчающее перегрузку самих двигателей и системы энергоснабжения и целесообразное в отношении условий сцепления; на лёгких элементах профиля скорость автоматически повышается. Принудительное усиление магнитного потока при увеличении нагрузки обеспечивает надёжную коммутацию. Сериесные двигатели дают достаточно малые расхождения нагрузок отдельных двигателей электроподвижного состава и локомотивов одного поезда при расхождениях характеристик и дают меньшие толчки нагрузки и тягового-усилия при колебаниях напряжения сети. При равных условиях сериесные двигатели имеют наименьший вес и габаритные размеры благодаря высокому коэфициенту заполнения сериесной обмотки.

Одиночное и комплексное управление электроприводами. В тех случаях, когда электродвигатель приводит в движение ту или иную рабочую машину, которая по условиям производственного процесса работает независимо от других, управление электроприводом будет одиночным. При этом между цепями отдельных двигателей нет электрической связи, за исключением общего источника питания.

Механическое выравнивание хода отдельных двигателей. Механическое выравнивание хода отдельных двигателей при помощи специального уравнительного вала применялось лишь в очень старых установках. Оно в корне противоречит современным тенденциям развития электропривода и самой идее использования многодвигательного привода в целях исключения из механизмов промежуточных механических связей. В современной практике для этой цели применяется электрическая связь, иногда называемая „электрическим валом".

Основные способы поддержания постоянства скорости двигателей при многодвигательном приводе. В ряде многодвигательных электроприводов (нереверсивные регулируемые станы, станы холодной прокатки, бумагоделательные машины, конвейеры резиновой промышленности и т. п.) строгая синхронизация вращения отдельных электроприводов не требуется. В производстве вполне достаточно постоянства скорости с точностью от 1°/0 (для прокатных станов) до 0,10/п (для бумагоделательных машин). При этом скорость отдельных двигателей должна оставаться постоянной независимо от мгновенных изменений нагрузки. В , таких приводах синхронизация в большинстве случаев непригодна, так как по условиям производства в отдельные периоды должно меняться соотношение скорости отдельных двигателей, приводящих различные секции исполнительного механизма. Обычно в таких электроприводах применяются двигатели постоянного тока с независимым возбуждением. В этих двигателях по-

размеров электропривод этих механизмов иыполняется от отдельных двигателей. Иногда применяют для этой цели пневматический привод в виде пневматического цилиндра с поршнем; известны случаи применения для запрокидывания верхнего валка гидравлического устройства.

Индивидуальному приводу валков каждой клети от отдельных двигателей следует отдать предпочтение как более рациональному.

Последовательно-параллельное включение обмоток якоря шунтового двигателя постоянного тока. При переходе с последовательного соединения на параллельное число оборотов увеличивается в 2 раза. Для тяжёлых станков целесообразно последовательно-параллельное включение двух отдельных двигателей

Автоматизация работы станков широкого назначения, в частности, и с копировальными устройствами, имеющих привод от двигателей переменного тока, наиболее часто осуществляется дистанционным циклическим включением и выключением отдельных двигателей или электромагнитных муфт в цепях. привода быстрого и медленного движения.

в котором I/q, — сумма средних токов отдельных двигателей группы; 2'?Р. кв—СУМ"

своеобразным эффектом «самоторможения», который сопровождает развитие деформации двойникованием. «Самоторможение» при двой-никовании прэисходит в результате измельчения исходного зерна поликристалла на «фрагменты» каркасом из двойниковых пластин, которые возникают в процессе деформации в теле зерна (рис. 2.22)1. Двойниковые пластины каркаса являются для последующего двойни-кования достаточно мощным препятствием, аналогичным границе зерна. Поэтому двойникование внутри отдельных «фрагментов» будет 'происходить при более высоком значении внешних напряжений, так как длина плоскости скольжения внутри фрагмента значительно меньше длины плоскости скольжения в зерне до фрагментации. Критическое напряжение двойникования связано с эффективным размером зерна (или размером «фрагмента») известным выражением (2.33) 122, 117, 121, 122].

Из результатов исследования влияния структуры на механизмы разрушения молибдена [396] следует, что наблюдаемый излом (рис. 5.3, в) соответствует ситуации, когда каждый элемент структуры ведет себя как микрообразец с образованием до разрыва микрошейки. Схематически процесс формирования ямочного излома при образовании пор-расслоев по границам элементов структуры показан на рис. 5.10. Размер в поперечнике отдельных фрагментов поверхности разрушения соответствует размеру зерен и ячеек, возникающих при деформации как в процессе предшествующей обработки, так и во время испытания образцов. В работе [41] показано, что наиболее крупные поры-трубки образуются по тройным стыкам зерен.

В случае прочной межфазной границы (сплав МТАН) [432] трещина скола свободно пересекает частицы, однако при слабой границе (сплав МТА) [430] поры, образующиеся вокруг частиц еще при упругой деформации, тормозят трещину по механизму Гордона — Кука [398]. В сплавах с пластинчатой и игольчатой фазой (сплавы ВТАН-54, НЦАВ8) [431, 433] наблюдается специфическая, не характерная для однофазных материалов фрагментация поверхности скола. Макротрещина растет путем слияния микротрещин скола, образующихся перед ее вершиной в результате разрушения частиц или межфазных границ. Размер отдельных фрагментов скола соответствует расстоянию между частицами.

ция определяется микросдвигами и микровихрями с нарастающими разориентировками. Созданная таким образом фрагментированная структура с большими углами разориентировки, когда имеют место ножевые границы, отражает изменение в способе поглощения энергии, когда внутри зоны пластической деформации возникают предпосылки для локального нарушения сплошности материала (статическое проскальзывание трещины) при незавершенных (заторможенные) поворотах отдельных фрагментов. По-видимому, происходит взаимодействие субструктурных и мезоскопиче-ских ротаций, когда они протекают одновременно и происходит постепенное доминирование субструктурных ротаций вплоть до перехода к следующему структурному уровню при достижении характеристического размера около 3,10~6 м (3 мкм). Фактически, нарушение принципа однозначного соответствия может быть отнесено к переходу в процессе ротационной деформации к кооперативным эффектам ансамбля мезодефектов, т. е. переходу от стадии мезо-I к мезо-П.

На рис. 82 показан микрорельеф поверхности изнашивания отожженной углеродистой стали. С увеличением содержания углерода в стали, а следовательно, с повышением ее твердости глубина лунок на поверхности изнашивания постепенно уменьшается. Поскольку все исследованные углеродистые стали в отожженном состоянии имеют низкую твердость и достаточно высокую пластичность, отрыв частиц металла с поверхности износа и образование собственно продуктов износа происходят в результате многократной локальной пластической деформации. Последняя сопровождается внедрением зерен абразива в изнашиваемую поверхность, вызывает интенсивный наклеп этой поверхности и отрыв отдельных фрагментов. Одновременно частицы износа образуются в результате среза отдельных объемов поверхностного слоя при оттеснении (сдвиге) металла этого слоя к ранее образованным лункам. Следы пластической деформации поверхности изнашивания хорошо видны при исследовании шлифов под микроскопом.

На сегодняшний день, сложилась такая ситуация, что, действуя старыми методами в сфере информационных технологий, предприятие, как правило, становится не в состоянии отвечать требованиям, предъявляемым заказчиками к продукции предприятия. Все нарастающая сложность, сокращение сроков разработки и выпуска изделий, расширение круга, как заказчиков, так и потребителей продукции, ужесточение требований к качеству, как конечных изделий, так и к конкретному производственному процессу, приводит к новому пониманию значения и роли информационных технологий. В свете этих вопросов, приобретает особую важность интеграция отдельных фрагментов «информационной мозаики» в единую информационную систему предприятия.

отдельных фрагментов. Поскольку пространственное представление проектов на бумаге недостаточно наглядно, на модели проще решить вопросы оптимального расположения трубопроводов, сочленения машин и агрегатов, расположения домов, улиц, мостов и т. д. В научном смысле с моделированием мы встречаемся уже в геометрии. Геометрическое пространство является объектом моделирования. Плоский чертеж представляет собой некоторую модель будущего изделия, известные из математики методы конформного отображения представляют собой также отображение каких-либо функций с одной поверхности на другую (более простую или более сложную). В научно-исследовательских экспериментальных работах наиболее часто мы имеем дело с моделированием физических явлений и процессов.

В начальный период использования водоохлаждаемых ядерных реакторов предпринимались попытки различной степени сложности описать и проанализировать все процессы активации, протекающие на установке. Эти попытки основывались на тех или иных предположениях о механизмах процессов активации, переноса и массообмена примеси. Как правило, анализ был ретроспективным, и параметры заложенных в модели процессов подгонялись под результаты наблюдений на какой-либо станции. Далее с помощью вычислительных машин анализировались временные и параметрические зависимости протекающих процессов. Такой подход страдает тем недостатком, что он не позволяет однозначно установить, в действительности ли наблюдаемые конечные результаты вызваны предполагаемыми причинами. Сложность процесса в целом и ограниченность имеющейся информации мешают сделать определенные выводы. Предстоят еще многочисленные предварительные исследования отдельных фрагментов общего процесса, чтобы, опираясь на эти данные, определить наиболее важные стадии единого процесса массопе-реноса.

Устройства фрагментации (рис.4.1 г) предназначены для разрушения крупных блоков естественных и искусственных (например, синтетическая слюда) материалов размером до 1000 мм и более. Во многих отношениях данный тип устройств наследует черты устройств со щелевым разрядным промежутком при разделении функций пробоя-разрушения материала и его классификации. В таком устройстве осуществляется процесс последовательного уменьшения объема куска за счет отделения от него отдельных фрагментов. Пробой осуществляется в разрядных промежутках, образованных острийными электродами, а классификация продукта - через разомкнутую решетку, образованную как самими

Сложность проблемы привела к необходимости создания системы обеспечения ресурса авиаконструкций, действующей на этапах предварительного проектирования (выбор облика, массы, основных материалов и техпроцессов с учетом требований полного ресурса), рабочего проекта (конструирование деталей с учетом сопротивления усталости), усталостных испытаний отдельных фрагментов и натурной конструкции (проверка решений перед началом серийного производства и эксплуатации), регулярной эксплуатации (контроль и сравнение фактических условий и технического состояния конструкции с прогнозом).

Качество строительства большинства производственных зданий, в частности, главных корпусов тепловых станций, энергообъектов, возведенных в 60-70-е годы, было невысоким, поэтому по мере их эксплуатации интенсивно ржавеют металлические соединения стеновых панелей, что может привести к выпадению отдельных фрагментов стен наружу или внутрь помещений. Интенсивность коррозии связана с промоканием панелей, что хорошо идентифицируется с помощью тепловидения.




Рекомендуем ознакомиться:
Отдельном помещении
Отделение механических
Отделочная обработка
Отделочное шлифование
Отечественные конструкции
Отечественных материалов
Остаточные концентрации
Отечественной литературе
Отечественного машиностроения
Отклонений интервалы
Отклонений отверстий
Отклонений указанных
Отклонения диаметров
Отклонения измерительного
Отклонения напряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки